Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Пенза


BDA

Рекомендуемые сообщения

Вот вы,тов edo, только что сами сказали, что чем меньше заряд, тем больший ток он принимает. Не напоминает сварочный аппарат? Вы знаете, какой ток выдержат пластины аккумулятора?
думаю тот ток, который выдаёт генератор - выдержит.

 

Не бывает идеальных машин, в которых сел и поехал и ничего делать не надо. Посмотрите в ТО на любой автомобиль, если хоть где нибудь плановая проверка АКБ, замена АКБ через какой то срок?
правильно.

регламент ТО составляется на некоторый срок (обычно 5 лет), подразумевается, что в этот период аккумулятор не должен доставлять хлопот.

"нельзя объять необъятное"

 

Вы говорите - практика. Вот на своем примере скажу - генератор матиза не тянет печку + обогреватель заднего стекла. А ведь по идее, как вы говорите, машина должна быть на это рассчитана. Основываюсь на показаниях моего бортового компьютера, там сразу видно падение напряжения. Не верите - возьмите тестер, подключите к машине и посмотрите на показания.
разумеется при включении потребителя у вас будет падение напряжения, это не значит, что генератор "не тянет".

вот если напряжение падает ниже, чем на незаведённой машине (то есть аккумулятор начинает отдавать энергию) - то это может быть проблемой.

 

опять же - если на оборотах холостого хода будут включены все потребители, то аккумулятор будет разряжаться. но вы же на машине ездите (я надеюсь).

 

к слову - не рекомендуется ездить с постоянно включенным обогревом заднего стекла, он не расчитан на такое использование.

 

Летом матизка на холостых не тянет кондей, тоже напряжение падает. То есть если постоянно ездить маленькими перебежками допустим с печкой + обогрев стекла или кондей - то в ближайшее время ваш аккумулятор придет в негодность.
разрядится, а не придёт в негодность.

представьте себе - примерно так и эксплуатируется большинство матизов. и их хозяйки имеют весьма смутное представление о содержмом подкапотного пространства.

хотя бы на этом форуме посмотрите - жалоб на проблемы с аккумулятором практически нет.

 

то есть в реальной жизни таких тяжёлых условий эксплуатации просто не встречается.

 

Да - это косяк УзДЭУ, но с этим мы ничего не сделаем.
а причём здесь узбеки? и генератор, и аккумулятор корейские

 

Как вариант - поставить более мощный генератор и более мощный аккумулятор
"не мешайте машине ездить"

хотя генератор есть смысл поменять - но совсем по другим причинам (а именно периодчески подыхающий диодный мост)

Изменено пользователем edo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

<< разумеется при включении потребителя у вас будет падение напряжения, это не значит, что генератор "не тянет".

<< вот если напряжение падает ниже, чем на незаведённой машине (то есть аккумулятор начинает отдавать энергию) - то это

<< может быть проблемой.

 

напряжение падает с 14 В до 12 В, и я думаю - что это проблема.

 

<< к слову - не рекомендуется ездить с постоянно включенным обогревом заднего стекла, он не расчитан на такое использование.

 

я не езжу с ним постоянно. пример - пробка. стекло заднее запотевает. включаю обогрев и наблюдаю оч фиговую работу генератора, точнее вообще работы генератора не наблюдаю. в пробке держу обороты двигателя около 2 тыс, чтобы генератор справлялся со своими обязанностями.

 

Я не пытаюсь как то опошлить матиз, мне он очень нравится, но и не надо из него делать Тойоту, не дотягивает по качеству. Я просто привожу примеры из жизни дабы они кому то помогли, а не пытаюсь что то утверждать тут. Делюсь мнением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет незамерзайки я тоже попалась! думала дальняя дорога достаточно прогреет все- ан нет! не получилось, теперь не знаю как быть... горожа то нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...сможет похвастаться тем, что у него аккумулятор работал 6 лет...

Я. На предыдущем авто!

 

загнать на мойку - у них всегда плюсовая температура

Я так понимаю в мой адрес реплика. Спасибо, однако нет такой услуги на мойках - погреться. А мытьё зареченских сервисменов даром не нужно. Я некоторые шаги предпринял. Будет положительный результат - отпишусь.

 

Актуальна зимой проблема примёрзших дверных уплотнителей, особенно для авто, хранящихся на улице. Помимо известной силиконовой смазки в разных вариантах возможно применение "ОЧИСТИТЕЛЬ ПОЛИРОЛЬ ДЛЯ ДЕКОРАТИВНОЙ КУЗОВНОЙ ОТДЕЛКИ ЧЁРНОГО ЦВЕТА" от Doctor Wax, код DW8316. Возможно применение промышленных жидкостей ПМС, цифра в маркировке не принципиальна. Результат аналогичен. Резина становится несмачиваемой водой и не примерзает к дверному проёму.

Изменено пользователем vyachmenev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поделюсь некоторыми впечатлениями:

делаю забор теплого воздуха и временно пришлось снять штатные резонатор и заборник воздуха т.е. остался сам корпус с фильтром с открытым отверстием ~55мм. труба идущая внутрь тоже снята, так ездил пару дней, скажу я вам эффект потрясающий: тяга повеселей а при открытии дроселя на половину (обороты ~4000 и выше..) и более звук из под капота (в салоне слышно отчетливо) становиться как от прямоточного глушителя "бас", короче моте нужен нулевик и прямоток! будет зверёныш! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Будет положительный результат - отпишусь...

Отписываюсь:

Первоначально через горловину слил (отсосал) трубкой жидкую фракцию. Около 0,5 литра. Глубже трубка не вошла из-за крутых перегибов заливной горловины. Влил пол-литра спирта, надеясь, что поможет. 2 дня проездил, результат нулевой. Сегодня взял обыкновенный китайский фен, сопло направил снизу справа в промежуток между локером и бампером. Если не стоят противотуманки, то фен можно просунуть внутрь полости. 20 минут хватило, что-бы насосы стали наощупь тёплыми. Включил омыватель и вылил часть содержимого бачка на стекла. "Жидкость" на стёкле и кузове моментально превратилась в белёсую массу, напоминающую застывший баранний жир. Долил провереной незамерзайки и ещё раз прокачал систему. Передний омыватель функционирует. У заднего где-то перемёрз трубопровод, подозреваю - в багажнике. В гараже 10 градусов мороза, ворота настежь. Думаю можно и на улице подобную процедуру проделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а уменя вчера оторвало трубку на заднем дворнике да так что почти с корнем пласмаска осталась на шланге хотя жидкость активно брызгала, вот незадача как теперь востановить это дело?

 

да поповоду оттайки бачка:

залита была вода с моющим средством - это все замерзло напрочь, налил туда грам 150 спирта смешеного с литром хорошей незамерзайки не реклама но жидкость была "сонсол" после поездки ~ 15-20км все оттаяло и жидкость активно потекла, ноупроблем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оторвало штуцер снаружи? Или там, где форсунка?

 

У меня проблема с омывайкой в том, что она на холоде становится студнем и не смешивается ни с этиловым, ни с изопропиловым спиртом, ни с нормальной омывайкой. Так и плавает сгусток в жидкости, да ещё тонет.

Изменено пользователем vyachmenev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там торчит типа штуцерочка буrвой "Г" так вот от него осталось только "I"

 

он должен вращаться, но наверно прихватило его и при повороте щётки отломился

 

zoom 22.12.2008, 10:19

Привет. У меня печка стала плохо работать (ИМХО). ...........

 

 

как вариант http://www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=...amp;subtem=1041

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Спорить не буду, но у меня, по-моему, не вращается этот штуцер, завтра проверю. Как вариант могу предложить на остаток удлиннитель с коленом наклеить. Если очень нужно - помогу с изготовлением, нужны лишь размеры огрызка.

 

Теперь некоторая информация, возможно интересная всем.

Началось с того, что пару недель назад, заметил увеличение длительности впрыска на ХХ. Это совпало с очередной заправкой, и было списано мной на некачественный бензин. Однако причина была в другом. Я закрыл решётку переднего бампера и щель в облицовке передней (между указателями поворота). Результат:

-длительность впрыска пришла в норму

-разгон в нижней части оборотов заметно порезвел

-указатель температуры ОЖ показывает то же, что и летом

-при включении вентилятора печки температура двигателя не падает

-претензий к печке нет.

Если кому интересны подробности - выложу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вторую зиму делаю так +1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вторую зиму делаю так +1

А мужики то не знают...

 

Шутка.(из телерекламы)

Изменено пользователем vyachmenev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-разгон в нижней части оборотов заметно порезвел
у меня наоборот ощущение, что зимой матиз лучше едет
-указатель температуры ОЖ показывает то же, что и летом

-при включении вентилятора печки температура двигателя не падает

-претензий к печке нет.

у меня так безо всяких доработок.

 

странные проблемы, морозов-то ещё не было этой зимой, может быть просто термостат неисправен?

или же двигателю не хватает трёх цилиндров, чтобы прогреться ;)

 

ps: в сильный мороз может быть и имеет смысл. но в общем-то у меня в прошлую зиму и в морозы проблем не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между поворотниками щель закрыта всегда, я лично не понимаю нафига она нужна?! решетку радиатора для того чтобы двигатель прогревался чуточку быстрее а соответствено и печка теплом дуть быстрее начнёт и бензина непрогретый меньше слопает

ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока двигатель не прогреется, термостат должен быть закрыт и охлаждающая жидкость в радиаторе циркулировать не должна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже ездию с подогревом, про расход пока рановато говорить, но прогревается быстрее видно "невооружённым взглядом"... ;)

 

это + ко всему сказаному выше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока двигатель не прогреется, термостат должен быть закрыт и охлаждающая жидкость в радиаторе циркулировать не должна.

 

Теоретически верно, но проивожу цифры в градусах:

82-температура начала открытия термостата

93-включение вентилятора на первую скорость

95-полное открытие термостата

100- включение вентилятора на вторую скорость

Вилка на температуру открытия приличная.

 

Зимнее и летнее положение стрелки указателя температуры отличается на толщину стрелки. Между летним положением стрелки и моментом включения вентилятора на первую скорость так же разница в толщину стрелки.

 

Проблем у меня нет. Интересовала причина увеличения длительности впрыска - ответ найден. Двигатель BESTа имеет более высокую теплотворную способность, а системы охлаждения и отопления идентичны с stdшными. Прошлой зимой я то же ездил, и ничего не замечал. Во-первых замечать нечем было, во-вторых - всё познаётся в сравнении. Термостат точно работает, поскольку имеется точка на указателе температуры (примерно 1/3 второго деления слева), после которой прогрев резко замедляется.

Подозреваю, что неуверенные холодные пуски есть следствие эксплуатации недогретого двигателя, и связано это с обучаемостью ЭБУ.

 

Не мною подмечено, что всё новое - хорошо забытое старое. Так вот, во времена, когда технику любили, уважали и лелеяли из-за малого её количества, сельский шофер имел рваную телогрейку, но утепляющий двигатель чехол содержался в идеальном порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу чехла - ориентировочно в каких местах искать и почем? ))

У меня решётка бампера закрыта полосками пластика от сендвич-панели. 4 заготовки размером 150 на 250. Заплетены как плели коврики из бумажных полос в школе на уроках труда. В щель облицовки вставлена полоска вспененного полиэтилена сечением 25*25, длиной 400 мм.

Изменено пользователем vyachmenev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Новым Годом Господа Матизоводы!

Изменено пользователем BDA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поднимите руку те, кто скажет, что это бред, и сможет похвастаться тем, что у него аккумулятор работал 6 лет. В основном, почему то, все после зимы аккумуляторы меняют.

 

Бред не бред, а автомобиль со всем содержимым вещь штучная. Имею в работе аккумулятор 7 лет 4 мес. на а/м Ока. Подзарядку, со съемом аккумулятора, делал три раза (при чем все три летом). Два раза сажал из-за неисправности стартера, один раз неконтакт контрольной лампочки - генратор не давал зарядку. Проблем с заводом зимой и летом нет. Правда вместо штатного 44-го у меня стоит 60-й. Думаю и на матиз поставить помощнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...