Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Пенза


BDA

Рекомендуемые сообщения

ps: может быть я везучий такой, но особых претензий у меня к узбекам нет. разгильдяи они конечно, но вот что написать в жалобе - ума не приложу :crazy:

pps: а вот uda всё лето с неработающим кондиционером ездит, это непорядок

После десятой отмазки "специалиста нет, будет на следующей неделе", узбеки решили посмотреть кондей. Прокатились. Сказали что утечка (т.е. ничего нового). Обещали на неделе починить (когда будет специалист :box: ). Только вот за фреон, говорят, заплатить придется (2т.р.) так как на него гарантия только 1000 км. А то что раньше не заправляли, так это у них специалиста не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Привет всем! Я новый чайник, женской натуры! Хотя малышка у меня с февраля. Примите к себе в компанию! Насчет того, как попасть в машину если ключи внути: произошел необычно типичный случай. Сел генератор (или аккумулятор, толком не разбираюсь), из салона дэо приехали, поменяли что-то, сигналка заработала, дери закрылись, в малышке остались все ключи (от машины и квартиры,где лежат запасные), сумочка, телефон. работники из дэо быстро смотались на базу, привезли что-то типа линейки, отодвинули резинку на стекле(может она и по другому называется) и вскрыли машину, приехала на станцию - все заменили, к девушкам там наверное относятся благосклонно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vyachmenev

у меня к Вам вопрос по поводу противотуманок опишите пожалуйста схему подключения??? откуда?,... где реле?,... какое реле?,... от чего кнопка? (знаю применили какуюто другую с перевернутой клавишей..),..где проложили провода?,.... в чем? (имеется ввиду доп изоляция),...если есть возможность накидать схемку и выложить плиз думаю пригодится не только мне.

 

Welcome нтв !!!!

в нашу дружную компанию..

 

vyachmenev

да ещё а на панель приборов завели сигнал включеных противотуманок?

 

вот они схемы производителя у Вас так???

от 3 РИМа и из енглиш мануала

post-10393-1218052441_thumb.jpg ... post-10393-1218052451_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Что как то тихо стало на Пензенском форуме ;).

 

(может уже и писали но:)

 

У меня 1 и 2 передачи стали как-то туговато включаться. (не плавно), кажется чем дальше тем хуже :) 3 и 4 замечательно. Как бороться !?

И еще вопрос !? У нас на коробку гарантия есть !? (если обратиться с этой проблемой к узам!? заломят за её ТО!?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантия должна быть, попробуй к узбекам, но кардинально изменить врят ли смогут если конечно дело не в регулировки сцепления (посмотри на каком уровне педаль сцепления относительно педали тормоза?), если самому то только замена масла на АТФ....помогает но не на 100%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По просьбе одноклубников выкладываю материал. Итак:

 

ПЕРЕДНИЕ ПТФ НА МАТИЗе-std – как сделано у меня.

 

Методика установки, предлагаемая мной, противоречит требованиям ГОСТа на светотехнические приборы автомобилей и соответствующего ISO. Я руководствовался тем, что ГОСТы и ISO – документы для производителей авто. Для нас же, рядовых водителей МАТИЗов & СПАРКов основополагающий документ - «Правила дорожного движения Российской Федерации». Радикальное отличие моего варианта установки от штатного – возможность включения ПТФ автономно, без габаритов, при включенном зажигании.

Не следует ожидать от ПТФ сверхосвещения. Прямое их назначение – светить под облако тумана. И световой пучок у них сформирован соответственно. Я использую сей девайс, восновном, при движении вне населённого пункта днём. Очень полезны на ночном просёлке, удобно с ними заезжать в гараж. На предыдущем автомобиле были установлены ПТФ Китайско-Тайваньского производства. Основной их минус – отсутствие чёткой верхней границы светового пучка. Однако, опустив их пониже, что бы не слепить встречных, был весьма доволен. Преимущество – дешевизна. Имея слесарные навыки, не составит труда изготовить крепёж под такие ПТФ, для установки в штатные места бампера МАТИЗа вместо заглушек.

Фары куплены в магазине ЭКСИСТ.РУ, вынудил дилер. Месяц водили за нос, а через эксист - пять дней – и фары были у меня. Цена, как ни странно, в эксисте ощутимо ниже.

Выключатель передних ПТФ – деталь дорогая, у дилера около 300 рублей. Над целесообразностью покупки оригинальной кнопки включения ПТФ следует подумать. Дело в том, что выключатель этот предназначен для установки в левое место молдинга панели управления, занятое кнопкой включения заднего противотуманного фонаря. При установке выключателя передних ПТФ в правое место – где заглушка – возможны два варианта.

Первый – чтобы лучики на пиктограмме кнопки были направлены, как им и положено, вниз. При этом правый край клавиши, в ненажатом положении, будет слегка выступать над поверхностью молдинга, а левый – слегка утоплен. Слегка – это около двух миллиметров.

Второй вариант – установка выключателя вверх ногами. Описанный выше недостаток устраняется, но бросается в глаза перевёрнутая пиктограмма и отличное от двух других клавиш расположение овальной выемки на фронтальной стороне клавиши. Я применил первый вариант. Если бы пришлось ставить ПТФ сейчас – поступил бы иначе.

Третий вариант: купить миниатюрную кнопку с фиксацией, с одной парой контактов на замыкание, можно с подсветкой. Это изделие электро-радиотехнического назначения. И врезать эту кнопку в заглушку. По деньгам - полагаю рублей 20 выйдет, а относительно дизайна – сейчас есть из чего выбирать.

Реле использовал SATURN SCB-1240. Оно с претензиями на герметичность, и, думаю, надёжнее наших. Продаются в отделах, торгующих автосигнализациями, как правило комплектно с сокетом. Есть и у нашего дилера. Как альтернативу можно использовать отечественные реле 113.3747 или 113.3747-10. Но мне встречались экземпляры, у которых контакты спекались на токе около 10 ампер, при номинальном токе контактов реле 25 ампер. Представляют интерес реле монтажного блока КАЛИНЫ – 98.3747. Раза в три меньше по объёму, контакты на замыкание – 20 ампер, на размыкание – 10 ампер, но под них я не видел сокетов, а может их не существует вообще. Сокеты реле SATURN часто содержат диод типа 1N4007, включенный параллельно обмотке – контакты 85,86. При подключении такого сокета в схему следует удостовериться, что катод диода (вывод со стороны серебристого кольца на корпусе) подключен к плюсу. Впринципе, с небольшим теоретическим снижением надёжности, диод этот можно удалить.

Предохранитель – не принципиально какого типа, номинал - 16 ампер. Сейчас есть контейнеры под предохранители с ножевыми контактами, с надписью КВАДРО. Задумка хорошая, но литьё с массой облоя.

Индикация включения ПТФ. На приборной панели есть штатное место для лампочки. Но! Родных лампочек в наличии у дилера не было, заказал, не дождался, пристроил то, что нашёл. Отверстие под лампочку имеет диаметр около 8-ми миллиметров, соответственно то, что больше – не лезет. А подошёл только "светодиод для панели приборов" белого свечения. Внутри патрона кроме самого светодиода смонтированы токоограничительный резистор и диод защиты от обратной полярности. Алюминиевые контакты патрона не внушили мне доверия. Я их удалил, а вместо них припаял 2 изолированых провода и залил всю конструкцию в патроне термоклеем. Такое решение позволяет не задумываясь использовать для индикации любое свободное отверстие под лампочку на панели приборов, не нужно для монтажа дополнительных проводов снимать приборную панель, но требует соблюдения полярности при подключении.

Клеммы использовал «мамы большие» и, для подключения к самим ПТФ, поджатые «мамы маленькие». Для подключения к выключателю применил доработанные мамы от подходящего разъёма. Идеальным местом установки реле и предохранителя были бы штатные места в блоке реле и предохранителей под капотом двигателя. Но осуществить такой вариант помешало отсутствие в продаже двух типов клемм «мама», применённых в этом блоке.

Реле установлено под капотом, правее и ниже блока предохранителей, на вертикальной поверхности кузова. Использован двухсторонний скотч.

+12 вольт зажигание взято с контакта 10 разъёма выключателя аварийной сигнализации и подано на контакт 6 выключателя ПТФ. Аналогично подано напряжение подсветки – с контактов 2,3 на контакты 1,4. Нумерация выводов выключателей идёт справа налево; сверху вниз. Контакт № 1 будет в правом верхнем углу, если держать выключатель контактами к себе, ключом вверх. С вывода 3 длинный провод уходит под капот, в место установки реле, через уплотнитель троса привода замка капота. Подключен этот провод к контакту 85 (или 86, см. выше) реле. Туда же уходят 2 провода от светодиода. Провода использовал МГШВ от 0,75 до 2,5 квадратных миллиметров сечением. Проложены, восновном, вдоль штатных жгутов, закреплены пластиковыми стяжными хомутами, которым цена 15 рублей/сотня.

+12 вольт силовых взято с положительной цанги АКБ. Через предохранитель подано на контакт 30 реле.

Масса (земля, -12 вольт) для реле и левой ПТФ взяты с точки G101 – болт М6 на кузове под капотом, ниже левой фары; для правой ПТФ – G102 – аналогично справа. Масса подана на контакт 86 (или 85, см. выше) реле.

С контакта 87 реле 2 провода уходят на ПТФ, по-длиннее - на правую, по-короче – на левую.

Провода от светодиода индикации подключены с соблюдением полярности к контактам 87 (плюс) и 86 (или 85, см. выше) минус.

Мамы на ПТФ изолированы ПХВ трубками, пролиты силиконовой смазкой-спреем, и ниши под разъём на корпусе ПТФ заполнены пористой резиной. Просиликонены и точки G101, G102.

В заключении хочу остановиться на регулировке направления светового пучка ПТФ. При установке авто на ровной горизонтальной площадке верхняя граница светового пятна на вертикальном экране, установленном на расстоянии 6 метров, должна быть ниже на 100 миллиметров, нежели центр ПТФ. Это теория. Я руководствуюсь двумя критериями:

- НЕ слепить встречных

- мне удобно.

Хорошо бы дополнить сей текст фотографиями и схемой, но не могу. Цифрового фотоаппарата нет, сканера тоже, программами-рисовалками электрических схем не владею. Будут вопросы - звоните в разумное время: 8-960-321-54-73.

УДАЧИ!

Изменено пользователем vyachmenev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так от чего кнопка то (какую спросить при покупке?) чето так и не понял, хочу такую же а почему подругому сейчас сделали бы..? где косяк или что..... а она с подсветкой или там общая подсветка на все три кнопки??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 300 рублей нежалко , и устраивает выступание клавиши внутрь салона на 2 миллиметра, то:

 

ВКЛЮЧАТЕЛЬ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР 96288872

 

в салоне любимого дилера или в филиале эксист.ру.

Если же по душе вариант третий, тогда на рынок, или в "ПРОМЭЛЕКТРОНИКУ", или к друзьям-радиолюбителям.

 

Сейчас по-другому сделал бы из-за дешевизны третьего варианта.

 

Лампочка подсветки пиктограммы стоит в каждой штатной кпопке своя; общие у них лишь цепи питания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, HTB! А сколько в рублях стоит токое внимание дилера?

А к девушкам (и не только к ним) там действительно относятся благосклонно! Когда у девушки есть кто-то, могущий за неё постоять!

Изменено пользователем vyachmenev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ok: а где у нас в пензе можно купить бипер (сигнал включеных фар) !?

 

Еще. Собираюсь локеры ставить. + и -. Какие советы!? Чтоб не обжечся :o

 

(не могу найти, где написано про изготовление подиума под усилок)

Изменено пользователем zoom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забить стрелку и взять у меня бипер (зуммер), могу и диодами угостить.

 

О подиуме не слышал, попадалась тема с самодельным сабвуфером и усилителем, вмонтированным в пол багажника.

О локерах - цитата о моём МАТИЗе:

 

"Локеры (передние) установлены так, что повернутые вправо иди влево колёса с родной резиной протектором задевают внутреннюю переднюю кромку локера. При установке (сверлении отверстия под саморез) следовало бы отжать переднюю внутреннюю часть локера вперёд и вверх - материал локеров позволяет сделать это без труда - и удалось бы избежать контакта шины и локера при самых неблагоприятных условиях эксплуатации."

 

Напортачить что-нибудь ещё при установке - наверное сложно.

 

Я бы дополнительно обработал битумной мастикой (не антигравием) места контакта пластика локера с металлом кузова.

 

Если ставить у дилера - попросить поставить нормально. Просто заострить на этом внимание.

Изменено пользователем vyachmenev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди в той же теме писали, что проблемы были с ХХ после вынимания этого "сопла", а информации о том, что эта штуковина нужна именно для обкатки - домыслы без фактов.

 

Так что я вот даже не знаю - стОит оно того или нет.

Мощности в Два раза больше становится. Та дурь что там стоит дает матизу подачу воздуха как в мопеде. в мопеде как раз така дырка как в матизе с кленом токо в мопеде двигатель 50 кубиков а в матизе 800, и как ты думаеш нормально матизу с такой подачей водуха? конечно нет. то дурню они засунули. у меня из-за нее расход по городу 7 литров. а у моего товарища 5 литров без колена. кроме того он без обкатки ездил уже без колена, потому что раньше их никто не ставил и с покупки сразу помчал в крым с кондиционером, проехал 6000 км с включенным кондиционером, расход топлива вышел 4,9л на 100 км. так что факты сами за себя говорят. Это токо в этом году стали такую гадость туда ставить. А еще я вчера снимая эту дурь нашол в коробке с фильтром пробку от чегото хотя машина из Автопривата новая. фото внизу.

post-21099-1218885827_thumb.jpg

post-21099-1218885852_thumb.jpg

post-21099-1218885877_thumb.jpg

post-21099-1218885895_thumb.jpg

post-21099-1218885916_thumb.jpg

post-21099-1218885958_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробка явно не от воздушной системы :-D Это просто пьяный сборщик что то открывал и пробку забыл там

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.penzamotors.narod.ru/ че та я не могу понять !? Все нет этого ресурса !? http://www.penzamotors.narod.ru/
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да он раньше работал, ща наверно удалили.... :)

чесно сказать не солидно для салона создавать сайт на "народе" пионеры млин..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Новый сайт как-то бледно выглядит и весьма скуп на информацию. Возможно со временем будут новые страницы. Остаётся только надеяться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа Матизоводы матизоводки подскажите на некоторых машинах вижу надпись "ROLF" что это значит??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дословный перевод в лингво выглядит так:

ROLF - remotely operated longwall face - длинный забой с дистанционным управлением.

А ещё имя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:laugh: а если по руски ))) ... ROLF .... указывает на особенность машины ... а какую именно !? типа как в нексии

 

DOCH и еще как то ... типа 8 и 16 клапанов :) ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в том то и дело что часто вижу на "мициках" видел раз на "хундае" а может и ещё где..

 

кстати донк и сонк это принятое обозначение 16 и 8 клапанов и не только на ксюхе

 

Пишу от имени и по порручению регионального представителя Михея:

Господа одноклубники матизоводы и матизоводки к сожалению плановая встреча 24.08.08г. по техническим причинам переносится на неопределённый срок, ореинтировочно на сентябрь ...... сори :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SOHC - один распредвал в головке цилиндров; DOHC - сответственно два.

 

А по поводу РОЛЬФа вот что выдал поиск в гугле:

ООО «РОЛЬФ Импорт» на правах импортера размещает товарный знак «ROLF» на крышке багажника автомобилей... оказывается всего-то.

 

 

Зуммер, как я понимаю, не очень-то нужен?

Изменено пользователем vyachmenev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень нужен !!!!!

 

А если завтра вечером в р-не 17-18_00 !? ... Тока нужна будет помосчь в инсталяции девайса :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...