Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Пенза


BDA

Рекомендуемые сообщения

на летней резине?

нет, на той что стояла при покупке, тобишь на всесезонке, о ее качествах и хотелось бы узнать, может пора ставить что нибудь более лучшее

 

нет не на летней а на той которая стояла при покупке, если не ошибаюсь всесезонка, хотелось бы узнать о ее качестве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

при покупке стояла летняя резина.

 

насчёт зимней резины решать конечно вам - мой совет переобуться.

не обязательно в шипованную - главное соответствующую сезону. среди прочего - при разработке летней резины не учитывается её поведение при температуре ниже +5, всё-таки глобальное потепление пока не вызвало настолько сильной смены погоды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нет, иногда я бываю совсем даже не любезный :)

Вы, edo, открытия для меня не сделали! Вашу "любезность" я явственно ощутил в личной переписке! Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможность зимней эксплуатации шины конкретной модели можно определить по наличию значка в виде снежинки, помещённой в квадрат, отлитой на боковой поверхности шины.

 

... На несовсем прогретой машине поворотники загораются только после включения аварийки, поменяли реле, результат тот же...

Давайте попробуем хоть немного локализовать неисправность:

-непрогретый двигатель или салон?

-при включении правого или левого поворота лампы светятся или нет?

-при наличии дефекта попробовать слегка покачать (не включать!) кнопку включения аварийной сигнализации - даёт ли какой эфект?

 

А реле на Матизах практически все установлены "мэйд ин раша". Это так, кслову.

Изменено пользователем vyachmenev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. У меня печка стала плохо работать (ИМХО). Когда я купил она была просто "зверь", т.е. быстро салон прогревался, окна оттаивали. Сегодня минут 15 стоял грел, обдув на лобовое (мах), вообще ноль .. пришлось водой обливать. Прогревается долго, а во время езды температура в салоне градусов 20 небольше. Окна не оттаивают, только заднее при включеном обогреве.

 

Че может быть !? Какая система отопления в матизе !?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо заслонки с приводами. Если термостат - постоянно открыт большой круг - то должен прогреваться (индикатор температуры на панели приборов) крайне долго. Момент открытия термостата у меня соответствует приблизительно одной третей второго слева деления.

Изменено пользователем vyachmenev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда холода седня раза с пятого только завёл похоже матизка стареет..

греет тоже неособо по началу, потом нормально..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эти холода подметил особенность - если пытаться пустить двигатель спустя 2 секунды после включения зажигания, то раза со второго - с третьего. Если выждать 4 секунды (погасание CE), то с первого раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я погасание чека жду всегда и ещё пару сек после пускаю но когда стало -3..5С то всегда со второго было а уже последние пару тройку раз так раза с 5го

 

при t=10-15C

 

с минусом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на мойке был (ул. Пролеатрская, белое здание, т.49-12-49 по записи) НЕ РЕКЛАМА))) просто очень понравилось .. взяли 150р., отводят на второй этаж в кофетирий, телек .. как помыли понравилось ...

(70р пылесос, 50р воском) у других услугах не спрашивал ...

 

Так вот ... третий раз замечаю, что после мойки машина оживает, рулевое мягче, скорость лучше набирает ... чем такое явление можно обяснить !?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я погасание чека жду всегда и ещё пару сек после пускаю но когда стало -3..5С то всегда со второго было а уже последние пару тройку раз так раза с 5го

 

при t=10-15C

 

с минусом

 

У нас в Саратове ночью 18-20 гр уже. Матизка заводится с первого раза, случая не было, чтобы не завелась. т-т-т

 

Есть правда один минус при морозе - при включенной печке и обогреве заднего стекла генератор не вытягивает такую нагрузку и аккумулятор не заряжается. Возможно, у вас просто проблема с аккумулятором?

 

P.S. Я по бортовому компьютеру смотрю и на выходные аккумулятор ставлю на зарядку. Зимой он почти не заряжается, в основном только отдает энергию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние пару дней в мороз с утра еле завожусь :blink: Потом в течение дня всегда с 1 раза, но утром.. это просто кошмар. сегодня раза с 5, вчера с 10.

на ТО-2 была в эти выходные.

кто подскажет, что делать? ведь морозы еще не особо сильные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние пару дней в мороз с утра еле завожусь :blink: Потом в течение дня всегда с 1 раза, но утром.. это просто кошмар. сегодня раза с 5, вчера с 10.

на ТО-2 была в эти выходные.

кто подскажет, что делать? ведь морозы еще не особо сильные

 

Любите кататься - любите и саночки возить. (С) Народная мудрость

 

Если в течение дня всё норм - то точно аккумулятор.Следите за напряжением на аккумуляторе. Его мерять надо после того, когда машина длительное время постоит в нерабочем состоянии. По опыту - процессы в аккумуляторе успокаиваются примерно после 15 часов стояния. Лучше мерять утром. Если напряжение на аккумуляторе меньше 11.8 Вольт - то надо его заряжать. И не на ходу, а отдельно - от зарядного устройства

 

Кто-то может сказать, что вот у ВАЗа норм, у Тойоты, бла-бла-бла, но вы не сравнивайте там генератор и аккумулятор с матизовским. У него емкость маленькая - всего 35 Ампер/часов

 

P.S. Люди, работающие водителями, каждый день зимой носят аккумулятор домой на подзарядку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, как можно померить напряжение на аккумуляторе, и как понять подзаряжается он или нет, может есть какой индикатор а я его еще не нашла? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Re: eevee

я бы в первую очередь погряшил на него но она ведь все пять (или сколько там раз) схватывает и хлохнет... хотя мысль снять подзарядить уже была

 

а если ездить в течении для много то он успеет подзарядиться в любую погоду и снимать ненадо ... хуже когда короткими городскими перебежками фактически два раза в день.. да с полной нагрузкой печка и прочее..

 

да ещё загорелся сёдня "чек" и не погас пока не заглушил, в поведении машины вроде все как всегда...

считал вечерком ошибки: 0115 - ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости

что бы это значило?? а с медленным прогревом не связано??

 

нтв

 

купите китайский мультиметр цыфровой будете мерить напряжение.. и так может пригодиться, они есть дешёвенькие ~200-300р

 

есть индикатор "глазок" на аккумуляторе если зелёным светит значит все в норме если оранжево/желтоватым то разряжен но это неособо точно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Люди, работающие водителями, каждый день зимой носят аккумулятор домой на подзарядку.
ерунда

 

на исправных машинах ничего никуда носить не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Люди, работающие водителями, каждый день зимой носят аккумулятор домой на подзарядку...

Насчёт подзарядки вопрос спорный. А вот домашнее тепло положительно сказывается на работоспособности акумулятора - химические процессы в тепле идут веселее.

 

BDA, мы с тобой "одного ЕВРО"(2). Присмотрись, пожалуйста, как у тебя. Я заметил, что когда запускается не с первого раза, обороты сразу после пуска около 1000, затем плавно поднимаются до 1900, и на этом уровне стоят минуты три. Если же пуск с первого раза, то обороты с первых вспышек сразу около 1900.

Оборотами на прогреве заведует регулятор холостого хода. НЕ подклинивает ли он?

 

...купите китайский мультиметр цыфровой будете мерить напряжение.. и так может пригодиться, они есть дешёвенькие ~200-300р...

А стрелочный и за 60 рублей найти можно, размером чуть толще пачки сигарет.

 

...есть индикатор "глазок" на аккумуляторе если зелёным светит значит все в норме если оранжево/желтоватым то разряжен но это неособо точно...

На изменение плотности электролита этот индикатор реагирует точно. Существенный недостаток такого индикатора - контроль плотности только в одной банке.

 

Господа и сударыни!

 

Никогда не покупайте незамерзайку производства Заречного!

Пять литров в бутыле с ручкой. Яблоко на этикетке.

 

Мало того, что она заявлена как двадцатиградусная, так вообще фуфло. Влетел. Не знаю как отогреть омыватель!

Изменено пользователем vyachmenev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vyachmenev

цифровой чтобы не загоняться со стрелкой не считать короче увидел 12,5В значит все нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно проще - крутит стартер весело - значит живой, невесело - стоит призадуматься...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт подзарядки вопрос спорный. А вот домашнее тепло положительно сказывается на работоспособности акумулятора - химические процессы в тепле идут веселее.
ну его нафиг. я лучше на маршрутке на работу поеду, чем аккумулятор тягать :blink:

 

а если серьёзнее - стандартизован отдаваемый ток при температуре -18, на эту зиму точно достаточно :)

 

Не знаю как отогреть омыватель!
загнать на мойку - у них всегда плюсовая температура
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ерунда

 

на исправных машинах ничего никуда носить не нужно.

 

При низкой температуре аккумулятор почти не заряжается, процессы идут медленно. Не буду вдаваться в подробности: не хотите - как хотите.

 

Можно проще - крутит стартер весело - значит живой, невесело - стоит призадуматься...

 

Если стартер крутит невесело, то это каюк...

 

Опять приведу примеры напряжений на аккумуляторе, можете говорить что бред, как хотите.

 

12,6 В - Полностью заряжен

12,2 В - Половина заряда

11,8 В - полностью разряжен

 

При напряжении даже 11,6 В стартер будет очень весело крутить мотор, машина будет заводится на "ура". Но при таком напряжении идут необратимые процессы разрушения в аккумуляторе, что очень быстро сокращает срок службы аккумуляторов.

 

Поднимите руку те, кто скажет, что это бред, и сможет похвастаться тем, что у него аккумулятор работал 6 лет. В основном, почему то, все после зимы аккумуляторы меняют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При низкой температуре аккумулятор почти не заряжается, процессы идут медленно. Не буду вдаваться в подробности: не хотите - как хотите.
практика - лучший критерий теории

 

в прошлую зиму из всех окружающих меня машин аккумулятор домой таскал только владелец двойки 77г/в. и то только из-за того, что в такую машину жалко новый аккумулятор покупать (да и с электрикой на той машине постоянные проблемы). морозы за 30 присутствовали.

 

никто не спорит, что зимой условия работы аккумулятора тяжелее. но автомобили проектируются с учётом этого, поэтому повторюсь - исправный автомобиль должен заводиться.

 

При напряжении даже 11,6 В стартер будет очень весело крутить мотор, машина будет заводится на "ура". Но при таком напряжении идут необратимые процессы разрушения в аккумуляторе, что очень быстро сокращает срок службы аккумуляторов.
насколько я помню, необратимые изменения происходят при глубоком разряде некоторых типов аккумуляторов. остальное - штатные режимы работы (пусть и не самые благоприятные, но штатные)

 

Поднимите руку те, кто скажет, что это бред, и сможет похвастаться тем, что у него аккумулятор работал 6 лет. В основном, почему то, все после зимы аккумуляторы меняют.
лучше аккумулятор проработает в необслуживаемом режиме 4 года и будет сменен, чем я его буду каждый день таскать домой, периодически подзаряжать,и т.д,, и т.п. - и он проработает 8 лет.

 

Опять приведу примеры напряжений на аккумуляторе, можете говорить что бред, как хотите.

 

12,6 В - Полностью заряжен

12,2 В - Половина заряда

11,8 В - полностью разряжен

 

При напряжении даже 11,6 В стартер будет очень весело крутить мотор, машина будет заводится на "ура".

стоп-стоп-стоп.

если я правильно понимаю русский язык, то "заряжен" - значит в нём накоплена энергия, которую он готов отдавать. "разряжен" - нечего отдавать.

как же он "весело крутит стартер"? получается явный бред.

 

да и ещё - вы в курсе, что чем ниже заряд аккумулятора, тем больший ток он принимает (при прочих равных)?

и что при заряде аккумулятор нагревается, что зимой положительно сказывается на самом процессе заряда? (да и двигатель моторный отсек немного прогревает)

что в генераторе обычно стоит температурный регулятор, который повышает напряжение (а значит и зарядный ток) при падении температуры. правда я встречал утверждение, что в матизе этого нет - но также я встречал утверждение, что матиз замечательно заводится в лютые морозы (и оснований не верить у меня нет).

 

я любое замечание о плохом заводе в мороз вопринимаю как неисправность, которую стоит устранять. мышиная возня с аккумулятором - это лечение видимых проявлений неисправности, а не её причин.

Изменено пользователем edo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы,тов edo, только что сами сказали, что чем меньше заряд, тем больший ток он принимает. Не напоминает сварочный аппарат? Вы знаете, какой ток выдержат пластины аккумулятора? Ну это так, отвлечение от темы.

 

Не бывает идеальных машин, в которых сел и поехал и ничего делать не надо. Посмотрите в ТО на любой автомобиль, если хоть где нибудь плановая проверка АКБ, замена АКБ через какой то срок?

 

Вы говорите - практика. Вот на своем примере скажу - генератор матиза не тянет печку + обогреватель заднего стекла. А ведь по идее, как вы говорите, машина должна быть на это рассчитана. Основываюсь на показаниях моего бортового компьютера, там сразу видно падение напряжения. Не верите - возьмите тестер, подключите к машине и посмотрите на показания.

 

Летом матизка на холостых не тянет кондей, тоже напряжение падает. То есть если постоянно ездить маленькими перебежками допустим с печкой + обогрев стекла или кондей - то в ближайшее время ваш аккумулятор придет в негодность. Да - это косяк УзДЭУ, но с этим мы ничего не сделаем.

 

Как вариант - поставить более мощный генератор и более мощный аккумулятор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...