zoom 0 Опубликовано: 13 сентября, 2008 Share Опубликовано: 13 сентября, 2008 8 конечно понимаю, но кондей не у всех есть....;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyachmenev 0 Опубликовано: 18 сентября, 2008 Share Опубликовано: 18 сентября, 2008 Здравствуйте, уважаемые одноклубники! Мною получен официальный ответ технического директора дстрибьютера УзДэу в России ЗахароваЕ.Е. на вопрос о "колене верхнем" (диффузор, дюдява) и необходимости его удаления из впускного тракта автомобилей МАТИЗ во время прохождения ТО-1. Никаких основополагающих документов в заводской технической документации и рекомендациях по сервисному обслуживанию (для авторизованных сервисных центров ДЭУ) для выполнения этой процедуры НЕТ! Попутно получено разъяснение официального дилера по Украине ООО Укр-УзАвто по этому же вопросу: "Снятие "КОЛЕНА ВЕРХНЕГО" из тракта впуска не регламентируется документами. Данная деталь снимается для уменьшения расхода топлива, по рекомендации мастера и с согласия Владельца автомобиля, но при этом незначительно уменьшится мощность двигателя". Надеюсь, что данная информация поубавит ажиотаж и количество домыслов относительно данного вопроса. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cds 0 Опубликовано: 18 сентября, 2008 Share Опубликовано: 18 сентября, 2008 Очень кстати спорный для матиза факт об уменьшении расхода при снижении мощности. При снижении мощности на машине с ее нехваткой, расход можно только увеличить :) Ну это конечно если ездить пытаться нормально, как весь поток, а не 30-40 км по правому ряду :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BDA 0 Опубликовано: 19 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано: 19 сентября, 2008 ну почему то народ замечает увеличение динамики и снижении расхода... да и нахрена тогда при тюнинге двигателя ставят "нулевик"? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edo 0 Опубликовано: 19 сентября, 2008 Share Опубликовано: 19 сентября, 2008 воздушный фильтр вносит гораздо бОльший вклад, чем какое-то там колено. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyachmenev 0 Опубликовано: 19 сентября, 2008 Share Опубликовано: 19 сентября, 2008 Господа! При чём здесь я?! Народ ставит - спрашивайте у народа! А по поводу "нормальной езды" - "не судите, и судимы не будете..." Надеюсь первоисточник указывать не нужно!? Передо мной стояла конкретная задача - получить официальную информацию по "КОЛЕНУ ВЕРХНЕМУ". Задача эта выполнена. Делано это, в первую очередь, для себя. Есть конкретная инфо по вопросу - выкладывайте, читающие спасибо скажут. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoom 0 Опубликовано: 19 сентября, 2008 Share Опубликовано: 19 сентября, 2008 :) А я локеры поставил! САМ! ) по времени ушло 3 дня, 8 часов ... 1 день 2часа мовиля (под капотом, двери (внутренние полости), багажник, петли .... ) швы всякие мовиль юзал балонный и бутылочный, балонный для вн. полостей 2 день 3 часа передние локеры. мастика ... отмывается только бензином. 3 день 3 часа задние локеры. +отмывка всего наляпаного сделал вроде клево ). Промазал все и везде что только можно и нельзя) .. локеры с внешней стороны промазал мастикой .. + как высохнет антигравием попшыкаю ) чтоб круче было)) еще хочу антигравием юбку обработать и промазать мастикой ... а то юбка постоянно шоркается о землю (( вот . фоты позже выложу ... похвастаюсь ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ольга Олевская 0 Опубликовано: 19 сентября, 2008 Share Опубликовано: 19 сентября, 2008 (изменено) Добрый вечер, господа! Позвольте поделиться-таки наконец результатами первой головомойки под кодовым названием ТО-1)))))))). Фразу "не так страшен черт, как его малюют...." вспоминаю после этого мероприятия неустанно! Благодарна автору!) В общем-то, работой мастера довольна! Азат посмотрел и устранил все, на что я только смогла пожаловаться! Одной из проблем, если кто помнит, у меня было сильное запотевание стекол! Если с передним стеклом я как-то справлялась, то заднее до ТО как будто было в спячке... туда его и отправили после). Стеклышко увы не подружилось с предусмотренной для него системой обогрева! Добрые и заботливые узбеки не дали нам погибнуть и "скрепя сердцем")) поставили диагноз... дефект системы обогрева заднего стекла! Меняем за счет заведения! ВАУ! Какое счастье.. только вот клей, увы, для работы сей... уж потрудитесь оплатите! стоит 1/6 часть стекла самого!)))))) Результат - стекло заменили, проблем с запотеванием почти нет. В общем, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.. все же пришлось пару дней подождать! Причина - "Пока шок пройдет, швы заживут))".. заодно и клей подсохнет!) Это и расстраивало в минуты ожидания их звонка! В целом, по-человечески подошли к решению проблемы! За что и говорю им большое МЕРСИ! Изменено 19 сентября, 2008 пользователем Ольга Олевская Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edo 0 Опубликовано: 19 сентября, 2008 Share Опубликовано: 19 сентября, 2008 Меняем за счет заведения! ВАУ! Какое счастье.. только вот клей, увы, для работы сей... уж потрудитесь оплатите! стоит 1/6 часть стекла самого!)))))) развели В целом, по-человечески подошли к решению проблемы! За что и говорю им большое МЕРСИ! мда Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ольга Олевская 0 Опубликовано: 19 сентября, 2008 Share Опубликовано: 19 сентября, 2008 Маленькая ремарочка: "К великому сожалению работников автосалона, клей так и не был оплачен клиентом)))"... не уточнила сразу ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BDA 0 Опубликовано: 19 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано: 19 сентября, 2008 vyachmenev я не имел ввиду кого-то конкретно почитайте соответствующие ветки будет ясно что я хотел сказать... edo ты видел его вживую в руках держал... конечно нулевик это несколько другая история но.... для инфы диаметр ответстия в самой узкой части колена 24мм. а без колена диаметр патрубка 50мм. разница думаю есть да и не буду навязывать комуто своего мнения.. я тут пол месяца назад эксперимент ставил с коленом как с верхним так и с нижним результат один без лучше... матиз тоже подышать хочет ИМХО zoom думаю матизка довольна Ольга Олевская самое главное Вы довольны! может и бывает лучше но сделали же и денег не взяли Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ольга Олевская 0 Опубликовано: 20 сентября, 2008 Share Опубликовано: 20 сентября, 2008 Ребята! Хочу в очередной раз поделиться тирадой мыслей!))) Не думаю, что кого-то удивлю чем-то, но все же хочется высказаться, в т.ч. и в ответ на цитату в виде "мда"... (см. выше). Безусловно, удручает постоянное косячество в работе обслуживающего нас автосервиса! Когда приобретала свою матизку (в апреле-мае 2008), меня уже заранее многие знакомые скептически настроили к уз-кам.. Большинство отговаривали от покупки Daewoo только по причине - нет хорошего сервиса! Однако получилось так, как получилось... Не скажу, что всем довольна в их работе: обслуживание, отношение к клиенту, действительно, оставляет желать лучшего! Всегда нужно быть начеку.. Развод с целью содрать больше с клиента - есть и такой грешок (мне это доказал гарантийный случай с клеем + хотели пришить к счету стоимость промывочн. масла, т.к. я привезла на ТО свое масло - тоже Шелл, но с несколько иными характеристиками). Видимо, философия бизнеса у них такая)) ориентирована на спихивание товара, а сервис... сервис как-нибудь! И они осознают это... Я экономист по "природе", поэтому с маркетинговыми стратегиями и ситуацией на рынке работ и услуг знакома хорошо! Но даже не об экономике сейчас речь. Тупо срабатывает человеческий фактор и деньги! И то, что руководство экономит на хороших кадрах: держит в штате дубов или платит копейки действительно хорошим спец'ам (и те поэтому не хотят работать)/интересно есть они там, спецы?/ - короче, это больше похоже на правду! В общем, причины ленивого и хромого сервиса банальны.. ситуэйшн как и у многих из нас на работе! Другой вопрос в том, что мы доверяем им своих любимчиков. Это обижает нас и заставляет отстаивать свои интересы. Мне пока предъявить к их работе нечего, а так.. поживем-увидим! В любом случае, держим ушки на макушке))) Всем удачи!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zadumchivy 0 Опубликовано: 24 сентября, 2008 Share Опубликовано: 24 сентября, 2008 Добрый день, дорогие друзья. подскажите пожалуйста: а) какую зимнюю резину лучше покупать для моти. б) где дешевле. в) нужно ли брать резину с дисками, или можно обойтись без этого. Я понимаю, что эти вопросы здесь уже наверняка поднимались, но я настолько недружен с тырнетом, что каментарии вроде "посмотри на соответствующей ветке" для меня равносильны вежливому посланию лесом. П.С. Запоздалое спаибо товарищам предупреждавшим, о недействительности копий птс-ки. Как оказалось, доблестные инспектора уже просто охотятся на матизы без номеров. Один мне хвастал, что уже четверых на штрафстоянку упрятал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoom 0 Опубликовано: 24 сентября, 2008 Share Опубликовано: 24 сентября, 2008 попробуй найти резину на рынке сатурн (автовокзал), или рядом с узбеками есть магазин резины. Брать хз какую ... можно шипованую можно липучку ... В том году я с трудом нашел зимку ... так что начинай ... у узов она дорогая ... Диски брать не обязательно. На шиномонтаже переобуешся. (примерно руб 800 за все) Вообще в зиму литье лучше снимать(если есть) .. т.к. дороги у нас ойёй ) жалко , а штамповку не так :rtfm:. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BDA 0 Опубликовано: 24 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано: 24 сентября, 2008 zadumchivy хорошие отзывы об резине NF5, посмотри в магазине напротив лампового завода есть там выбор, если машина на штамповке можно на неё переобуть а на лето возьмёш литьё многие так делают.... хотя самые худшие дороги всеже весной порой уже переобут на лето в литьё... так что неугадаеш.. да и наверно даже не очень хорошая зимняя лучше чем штатная летняя конти или кумхо но это ИМХО Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edo 0 Опубликовано: 24 сентября, 2008 Share Опубликовано: 24 сентября, 2008 я тоже был во власти стереотипа "на зиму штамповку, на лето литьё", но так вышло - прошлой зимой купили матиз на литье. деньги ушли на зимнюю резину, каско, допы - никакого желния не было ещё и комплект дисков покупать. и я задумался - а почему собственно деление дисков на зимние и летние. "злые реагенты" съедят толстенный аллюминиевый диск? скорее проржавеет штамповка. от мороза аллюминий станет особо хрупкий и расколется? не верится, да и ямы я в основном на летней резине ловлю (зимой и скорости ниже, и внимательнее едешь, и все ямы под укатанным снегом спрятаны). проездил всё зиму на литье - только экономия на прокатке дисков (пару раз всё-таки ловил ямы). ps: применительно к матизу мне кажется вообще не так важно на чём ездить - по весу и цене на него и литьё, и штамповка примерно одинаковы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cds 0 Опубликовано: 25 сентября, 2008 Share Опубликовано: 25 сентября, 2008 По поводу литья на зиму. Да, коенчно реагенты не проедят диск насквозь. Но пара зим - и вида у литья уже не будет. В то же время литье ходящее только летом - ходит лет 5 и более и запросто сохраняет красивый товарный вид. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zadumchivy 0 Опубликовано: 26 сентября, 2008 Share Опубликовано: 26 сентября, 2008 Спасибо за оперативные ответы. купил нф5 напротив лампового. ниче в ней не понимаю, но надеюсь на лучшее. п.с. не могу отделаться от мысли, что вы все здесь анимешники))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BDA 0 Опубликовано: 26 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано: 26 сентября, 2008 ...........анимешники))) а это кто? http://lurkmore.ru/Анимешник Анимешник — человек, увлекающийся японской мультипликацией (аниме). Это нейтральное определение. Убежденного фаната аниме все чаще называют «отаку». хм, нет, а отчего сложилось такое впечатление? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zadumchivy 0 Опубликовано: 2 октября, 2008 Share Опубликовано: 2 октября, 2008 сорри за заминку с ответом. посмотри на матиз внимательней. он на покемона похож))) загугли "пикачу" и не вздумай гуглить "хентай" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BDA 0 Опубликовано: 2 октября, 2008 Автор Share Опубликовано: 2 октября, 2008 это ты значит любитель покимонов? :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uda 0 Опубликовано: 2 октября, 2008 Share Опубликовано: 2 октября, 2008 Поздно, наверное, пишу. Поэтому не во "встречи". В эту субботу три матиза собираются посетить Тарханы. Если кто хочет - присоединяйтесь. Наличие детей приветствуется. Если кто надумает, пишите сюда или в личку. Договоримся. ЗЫ:Покимон уже занят - это Калина. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BDA 0 Опубликовано: 3 октября, 2008 Автор Share Опубликовано: 3 октября, 2008 Сегодня наблюдал интересную картину: конечно это все реклама, но есть маленький.... маленький намёк на реальность.... вопщем стояла у магазина "Рубин" ваз (десятка помоему...) на эстакаде со снятым картером (видно было как вращается коленвал) соответственно масло было слито т.е. двигатель работал насухую а реклама это присадки (неприсадки) вопщем очередной химии вот сайт с громкими словами http://www.nanoprom.ru/clients/forsanauto/pris.aspx да цены на эту хрень однако высоки! а машина та как сказали работает с обеда (середины дня) я подьезжал туда пару раз с интервалом час полтора при мне она всё время работала... интересно конечно, что думаете господа матизоводы! да ещё юзайте и не говорите что неслышали забрал седня заказанный в exist.ru воздушный фильтр на матиз 0,8 Airtech ATD006 ну нисколько не уступает оригиналу а цена всего 140р. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krdmitry 0 Опубликовано: 3 октября, 2008 Share Опубликовано: 3 октября, 2008 Насчет присадок - тема уже поднималась в За Рулем. Ответ профессионалов - любой современный двигатель может работать без масла на холостых оборотах. И присадки для этого не нужны. Журналюги поставили эксперимент - может ли авто ЕЗДИТЬ вообще без масла. Взяли ваз 2104, слили масло и проехали по Москве... больше 100 км. Потом двигатель заклинило и пламенное сердце подлежало капитальному ремонту. Но согласитесь, результат впечатляет :oops: Всем, кому интересно - отсылаю на сайт журнала www.zr.ru Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cds 0 Опубликовано: 4 октября, 2008 Share Опубликовано: 4 октября, 2008 Я наблюдал такую рекламу еще лет 5 назад в Москве. Сейчас и до нас добрались. krdmitry прав во всем. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас