Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Стандарт-резерв vs. Наста


Рекомендуемые сообщения

Ситуация была примерно в апреле прошлого года:

г. Оренбург, ДТП. Тогда я еще ездил на 99, едук на зеленый, на красный летит нива, влетает мне в заднее колесо,дверь, порог с моей стороны, кузов повело. Нива уезжает. Записываю номерок оказывается 86 регион, ну, думаю повезло. После Нива возвращается за рулем укуренное, или пьяное (уж не знаю) лицо черной национальности, предложившее отдать мне на месте 5000 р, естественно с моей стороны отказ, а его слова - ну тя нафиг, я уехал. 3 часа жду доблестную гибдд, на морозе:lol: приехали, оформили. Нива в розыске. Нашел ниву сам,звоню в гаи, говорю о её местонахождении, 3 дня - ответа 0. Пишу письмо начальнику гибдд - через день находится нива, и наконец то я получаю справку 31 формы(вроде бы). Страховая фирмочка виновника была "Стандарт-резерв". (об этом я узнал только тогда, когда получил документы в гибдд). Т.к. виновник скрылся с места дтп выслал телеграмму, для самого факта, с приглашением виновника на оценку ущерба. Естественно он не приехал. Подготовили пакет докментов, высылали. Стандарт резерв начал придираться к справкам от гибдд ( типа не В-21099, а ваз 21099), Сумму оценки по акту осмотра я ждал 1.5 месяца, выплату еще столько же. В результате получил 15000 рублей, при оценке ремонта в 40000 р. Можно было оспорить это решение, но не было желания и времени, других проблем хватало. На момент получения денег авто я уже продал. Вот такие вот отрицательные впечатления о компании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 53
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Простите недопонял

В результате получил 15000 рублей, при оценке ремонта в 40000 р.

Оценщик "Стандарт-Резерва" оценил ремонт в 40000р., а выплатили 15000?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главный офис - в столице, филиала их тогда у нас не было, уполномоченная оценочная контора в оренбурге не производила оценки, а только акт осмотра + фото, отправили в столицу, и получили вот такой ответ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня муж в Насте, после ДТП оформление в страховой заняло 10 минут вместе с фотографированием. Я по его следам тоже застраховалась там же, все вежливые, обходительные, пока претензий нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 months later...

Собралась покупать Матиз через Собинбанк (хорошие отзывы). Они предлагают ограниченный набор страховых компаний - "НАСТА", "Югория" и "Стандарт-Резерв".

 

Кто-нибудь может сказать что-то об этих страховщиках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор страховщика по КАСКЕ, ИМНО, прежде всего определяеЦа скоростью и удобством ремонтных процедур.

Т.е. фактически происходит выбор страховщика+ выбор сервиса.

Идеальный вариант, ИМНО - определить консенсус в связке- автосалон/продавец - страховая компания- сервис.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь может сказать что-то об этих страховщиках?

В СР терпеть не могут отправлять в ремонт на Молодогвардейку.

В Югории жёнина Ока застрахована- могу сказать что платят исправно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по конкретному вопросу - пожалуй оффтопик, но по теме подходит

 

вопрос: если выплатить кредит досрочно, то можно как-то прекратить отношения со страховой?

конкретно у меня страховка при покупке была сразу оформлена на два года, а оплата за второй год предусмотрена по истечению первого года.

 

я так понимаю у нас в клубе многие досрочно выплатили кредит, подскажите пжлст :-)

Изменено пользователем cvetikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня при покупке обязали страховаться в "Согласии". 2 раза машнну портили припаркованную возле дома - для ремонта нужны справки.

Народ, ремонтировали ли сколы по КАСКО? И как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...
по конкретному вопросу - пожалуй оффтопик, но по теме подходит

 

вопрос: если выплатить кредит досрочно, то можно как-то прекратить отношения со страховой?

конкретно у меня страховка при покупке была сразу оформлена на два года, а оплата за второй год предусмотрена по истечению первого года.

 

я так понимаю у нас в клубе многие досрочно выплатили кредит, подскажите пжлст :-)

 

Я решила досрочно погасить по одной причине - закончился один страховой год, страховаться в той же компании не хочу.

РосБанк запретил даже ОСАГО оформлять нигде, кроме "Согласия", сменить страховую тоже никак нельзя. Выход - погасить задолженность по кредиту.

"Согласие" - безобразная компания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня КАСКО в компании "Россия". Всё нормально. Денег, правда, не дают. Только ремонт в договорных салонах. Оформляют довольно быстро. Проблема-неудобное расположение, ехать далеко. К эксперту надо везти на Варшавку. Тоже пытаюсь выплатить за год, чтобы поменять страховщика, имеющего представителя в нашем городе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Странно, что столько положительных отзывов о компании "Стандарт-Резерв"...

Я лично ОЧЕНЬ недовольна (мягко сказано) работой ее сотрудников:

В начале декабря 2006 года попала в аварию. На МКАДе в левом ряду столкнулись "паровозиком" 5 машин, я посрединке на Оке ;) , купленной летом того же года!

Придя в себя после столкновения и осознав, что я все-таки жива, я позвонила в свою страховую компанию, где мне посоветовали позвонить в милицию. Слава Богу, они не заставили себя долго ждать и приехали минут через 40 (кто попадал, знают, что иногда приходится ждать по нескольку часов). ДТП зафиксировали и направили нас на дальнейшее оформление на ближайший пост ДПС. Рассмотрения пришлось ждать, т.к. до нас "стояли" еще 7 или 8 аварий. Мою машину до поста согласился буксировать эвакуатор одного из участников данной аварии (естественно за вознаграждение).

После окончательного оформления (в районе 1 часа ночи!) я позвонила в страховую и попросила вызвать эвакуатор (у меня бесплатный талон), на что получила отказ! Мне объяснили следующее: эвакуатор вам не положен, т.к. данная машина (ВАЗ 11113) у вас застрахована только по ОСАГО, а по КАСКО застрахована совсем другая машина (ВАЗ 11183)! Это мне сказал СПЕЦИАЛИСТ страховой компании! По скольку я уже немного отошла от случившегося, то нашла в себе сил пошутить: раз у меня есть еще одна машина, пришлите ее, чтобы я могла добраться домой :rtfm: . В результате 30-минутного пререкания, эвакуатора я-таки добилась (потом оказалось, что у них в базе была опечатка!). Т.е., если бы я не настояла на своем, мне пришлось бы платить 2000-3000 руб. и добраться домой к утру. Эвакуатор приехал еще через час (водитель из серии "сами мы нэ мэстные"), и с горем пополам я прибыла домой в 5-м часу утра.

В течение 3-х рабочих дней (по договору) все необходимые документы были в страховой, но осмотр машины отложили на некоторое время, т.к. я была в достаточно тяжелом состоянии. Казалось бы, как просто привезти бумажки, сделать с них копии и получить направление на осмотр машины. Не тут-то было. Я потратила более 4-х часов на разговор с "очаровательным юнным созданием", кокетливо похлопывающим глазками и не могущим произнести что-либо внятно и членораздельно. Она постоянно бегала консультироваться к кому-то, а когда ее консультанту это видимо надоело, он пришел сам. Естественно, мы тут же все выяснили и договорились. Почему этого товарища нельзя было вызвать раньше, мне не понятно.

Выезд эксперта назначили на 17 января. В тот день, за несколько часов до осмотра, эксперт позвонил мне и спросил дорогу к гаражу. Я приехала в гараж заранее, открыла его, но машину выкатывать пока не стала. Мне опять звонит эксперт и сообщает, что они заблудились! (вы, конечно, можете подумать, что я неграмотно объяснила дорогу, но я объясняла ее уже многим и никто из них еще не сталкивался с подобной проблемой). Я начинаю выяснять его местоположение. По его описанию - он находится совсем рядом, но почему-то не видит тех ориентиров, которые по идее видеть должен. Таким образом мы перезваниваемся минут 30. В итоге он мне сообщает, что больше искать не намерен, позвонит в страховую и отменит осмотр на сегодня, а я должна буду приехать к ним и нарисовать подробную схему.

Мне повезло, т.к. в этот момент взял трубку шофер эксперта и попросил еще раз уточнить маршрут. Оказалось, что они проехали развязку, про которую я им говорила, и поехали на свое усмотрение... в другой конец города. Моему гневу не было предела. Они вернулись к этой развязке и доехали от нее без проблем минут за 15. Машину смотрели 5 минут, а нервов я потратила...

Дальше вообще цирк! После осмотра машины (напомню, 17 января) мне обещали перезвонить через 3 рабочих дня. Звонка не последовало. Через неделю я звоню сама, мне говорят: машина на расчете. В принципе, по договору они имеют право на вынесение решения в течение 20 рабочих дней. На всякий случай я позванивала им каждую неделю, ответ один - на расчете.

14 февраля истек срок (20 рабочих дней), поэтому я решила позвонить еще раз. И тут я услышала тако-о-ое!

Мне вежливо объяснили, что стоимость моей машины (указанная в страховом полисе) просто астрономически большая, что моя машина (выпуска 2006 г.) столько не стоит, что они обзвонили салоны и еще кого-то и им сказали, что она стоит гораздо меньше. У меня создалось такое впечатление, как будто я сама лично заполняла страховой полис на свою машину и вписала туда непонятно какую сумму. В договоре же четко прописано, что страховая сумма не может превышать реальной стоимости застрахованного ТС и оборудования.

Теперь от меня требую документы на приобретение машины. Вобщем, не знаю, чем это все закончится, но больше я с ними связываться ни за что не буду!

У меня создалось впечатление, что я обращалась не в официальную компанию, а в шарашкину контору, в которой работают практикантки и некомпетентные в этой области люди.

Может, просто не повезло...

P.S. Приношу извинения за столь подробное описание, но коротко это не расскажешь. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, что столько положительных отзывов о компании "Стандарт-Резерв"...

Я лично ОЧЕНЬ недовольна (мягко сказано) работой ее сотрудников:

Сочувствую.

Но тут похоже сложились две проблемы- везуха и машина.

Собственно я про что- за пару лет страховки Матиза в СР проблема была одна- не хотят на Молодогвардейку отправлять.

За похожую пару лет страховки в Максе но (!) Оки- обплевался и обругался....

Народ же который страховал там Матизы отписывает вполне нормальные отзывы...

Тоесть явственно наблюдается паралель по проблемам с дешевой машиной ;) :)

Ну и конечно элемент везения- попасть на практикантку это конкретная непруха...

ЗЫ. Хотя есть впечатление что СР начала зажираться- как зажралась например Ресо.... Ушел я от них :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вежливо объяснили, что стоимость моей машины (указанная в страховом полисе) просто астрономически большая, что моя машина (выпуска 2006 г.) столько не стоит, что они обзвонили салоны и еще кого-то и им сказали, что она стоит гораздо меньше. У меня создалось такое впечатление, как будто я сама лично заполняла страховой полис на свою машину и вписала туда непонятно какую сумму. В договоре же четко прописано, что страховая сумма не может превышать реальной стоимости застрахованного ТС и оборудования.

Теперь от меня требую документы на приобретение машины. Вобщем, не знаю, чем это все закончится, но больше я с ними связываться ни за что не буду!

У меня создалось впечатление, что я обращалась не в официальную компанию, а в шарашкину контору, в которой работают практикантки и некомпетентные в этой области люди.

Может, просто не повезло...

P.S. Приношу извинения за столь подробное описание, но коротко это не расскажешь. :D

ИМХО лучше обратиться к юристу и чем раньше, тем больше нервов Вы сэкономите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО лучше обратиться к юристу и чем раньше, тем больше нервов Вы сэкономите

Спасибо за совет, я уже подумывала об этом. Наверно так и сделаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Продолжение моей истории страхования в Стандарт-Резерве:

19 февраля мне позвонил начальник отдела выплат и сообщил, что принято решение о полной конструктивной гибели авто и в течение 10 рабочих дней на мой счет будет перечислена сумма страховой выплаты за вычетом процента износа - 12% за 6 месяцев (на дату аварии машине было ровно 5 месяцев и 2 дня) и годных остатков (около 1000$).

Дня через 3-4 мне перезванивают и сообщают, что принято решение о ремонте машины! :oops: Я приехала в офис и попросила вместо направления на СТО осуществить выплату. Отвечают - это надо согласовывать. Пришлось брать направление, т.к. я представила, сколько может еще длиться это "согласование". :D

Позвонила в сервис (Автостудия "Классик", м. Медведково), назначили на 25 марта.

25 марта привезла машину в сервис (впечатления от него остались вполне приятные), чтобы услышать следующее: "Машинка скорее всего труп. Страховые компании, с которыми заключен договор, присылают нам убитые машины для расчета, чтобы не тратиться на независимую экспертизу, а мы, в рамках договора, вынуждены проводить ее бесплатно". :P

Через неделю (как и обещали) сервис отправил документы с расчетом в страховую. А для меня начался очередной этап пререканий с ней. На мой вопрос о состоянии дела мне ответили, что оно находится на расчете у эксперта, и "сколько оно у него на столе лежать будет, мы не знаем"! У меня создается такое впечатление, что это не кончится никогда... :yahoo: :D :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позвонила в сервис (Автостудия "Классик", м. Медведково)

Это на Серебрякова?

Знаком. Внутренние повоеждения вместо чтоб согласовать и починить- делают на подручных материалах...

Мне (на Оке) бампер на саморезы прикрутили....

Вместо замка на дверь болванку поставили- и не прикрепили а на краску прилепили...

И внутри при рихтовке-покраске косяки оставили, с третьего раза только машинку забрать удалось. :D

А мастер очень приятный, да...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это на Серебрякова?

Знаком. Внутренние повоеждения вместо чтоб согласовать и починить- делают на подручных материалах...

Мне (на Оке) бампер на саморезы прикрутили....

Вместо замка на дверь болванку поставили- и не прикрепили а на краску прилепили...

И внутри при рихтовке-покраске косяки оставили, с третьего раза только машинку забрать удалось. :cry:

А мастер очень приятный, да...

Мдя... :rtfm: Буду знать на будущее! Но мне это все уже не грозит слава Богу, ибо машина-таки пож списание. Блин, потребовалось таскать машину в сервис, чтобы еще раз доказать ее полную гибель. :yahoo: Теперь жду, что будет дальше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь жду, что будет дальше...

И мы ждём конца этой истории... Надеемся что таки более а не менее счастливого :crazy:

ЗЫ. Зато красят там классно! Снаружи- красотень! а внутри хламень...

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продолжение моей истории страхования в Стандарт-Резерве:

19 февраля мне позвонил начальник отдела выплат и сообщил, что принято решение о полной конструктивной гибели авто и в течение 10 рабочих дней на мой счет будет перечислена сумма страховой выплаты за вычетом процента износа - 12% за 6 месяцев (на дату аварии машине было ровно 5 месяцев и 2 дня) и годных остатков (около 1000$).

Дня через 3-4 мне перезванивают и сообщают, что принято решение о ремонте машины! :ws: Я приехала в офис и попросила вместо направления на СТО осуществить выплату. Отвечают - это надо согласовывать. Пришлось брать направление, т.к. я представила, сколько может еще длиться это "согласование". :P

Позвонила в сервис (Автостудия "Классик", м. Медведково), назначили на 25 марта.

25 марта привезла машину в сервис (впечатления от него остались вполне приятные), чтобы услышать следующее: "Машинка скорее всего труп. Страховые компании, с которыми заключен договор, присылают нам убитые машины для расчета, чтобы не тратиться на независимую экспертизу, а мы, в рамках договора, вынуждены проводить ее бесплатно". :P

Через неделю (как и обещали) сервис отправил документы с расчетом в страховую. А для меня начался очередной этап пререканий с ней. На мой вопрос о состоянии дела мне ответили, что оно находится на расчете у эксперта, и "сколько оно у него на столе лежать будет, мы не знаем"! У меня создается такое впечатление, что это не кончится никогда... :D :) :lol:

 

В таких случаях надо составлять заявление в федеральную службу РосСтрахнадзора, которая контролирует работу страховых компаний с описание ситуации , делая упор на сроки рассмотрения вашего дела.

По закону существуют определенные сроки, за превышение которых страховая компания несет ответственность. Очень часто эти сроки нарушаются, особенно когда дело касается ОСАГО.

Пусть Страхнадзор проверит, что и как.

А при явке в страховую, прямо скажите, что направляете такую заяву. Возможно этого будет достаточно, чтобы дело пошло быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таких случаях надо составлять заявление в федеральную службу РосСтрахнадзора, которая контролирует работу страховых компаний с описание ситуации , делая упор на сроки рассмотрения вашего дела.

По закону существуют определенные сроки, за превышение которых страховая компания несет ответственность. Очень часто эти сроки нарушаются, особенно когда дело касается ОСАГО.

Пусть Страхнадзор проверит, что и как.

А при явке в страховую, прямо скажите, что направляете такую заяву. Возможно этого будет достаточно, чтобы дело пошло быстрее.

Серебристая, спасибо за совет! Но я уже грозила страховой судом за нарушение договора, результатом чего стало еще более хамское ко мне отношение. Жалобу я, конечно, направлю, но боюсь, что толку от этого будет мало.

У меня вопрос не по ОСАГО, а по КАСКО!

P.S. Извиняюсь за нескромный вопрос, а Вы в каком районе Химок живете? Я живу в Старых...

 

И мы ждём конца этой истории... Надеемся что таки более а не менее счастливого :ws:

ЗЫ. Зато красят там классно! Снаружи- красотень! а внутри хламень...

А я уже почти ни на что не надеюсь... :P Я так устала от этого процесса. :P Мне уже не так важно, что я почти полгода без машины, а нервирует то, что я не знаю когда и чем все это закончится... Чувствую себя так, как будто на меня, извиняюсь, ушат д...ма вылили, а я никак отмыться не могу. :D

Изменено пользователем Nataly
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Ну вот, спустя ровно полгода с момента аварии я завершила свою эпопею со страховой компанией! Даже не верится...

Хорошо хоть с деньгами не прокинули, но зато времени потянули! Машину, точнее то, что от нее осталось, оставили мне.

В целом остались очень неприятные впечатления от этой компании. Из всех сотрудников (по крайней мере, в центральном офисе) более менее нормально общаться можно лишь с парой человек, остальные ничего не знаю, переключают по телефону друг на друга, порой хамят. Человек, который в основном и вел мое дело судя по всему обладает огромным комплексом неполноценности, т.к. из-за моего замечания, высказанного в начале нашего с ним общения (и вполне законного), устроил мне "веселую жизнь", т.е. тянул время и создавал все возможные препятствия для успешного решения сего дела.

Основываясь на таком опыте приняла для себя решения "каску" больше не покупать, т.к. практически в любом случае дешевле и быстрей починиться за свой счет (или с учетом ОСАГО в случае невиновности).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основываясь на таком опыте приняла для себя решения "каску" больше не покупать, т.к. практически в любом случае дешевле и быстрей починиться за свой счет (или с учетом ОСАГО в случае невиновности).

 

Отрицательный опыт не всегда приводит к правильным выводам, на дороге случается много неприятных ситуаций... :blink: Не буду Вас переубеждать, но ИМХО КАСКО нужно обязаловом, только к вопросу страхования нужно подходить более тщательно, попробуйте найти знакомых в СК... Лично я предпочитаю без КАСКИ не выезжать и 600 долларов в год отдаю абсолютно без напряга. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приняла для себя решения "каску" больше не покупать

В веточке рядом у девушки без каски угнали матизку- человек потерял всё, потому как чтоб нашли верится мало... А тут деньги таки выплатились :D хоть и с гемором...

Опять же один печальный опыт имхо говорит только о том что на ЭТУ страховую пора забить- потому как всё меняется и вопрос "у кого" каждый год надо решать заново :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...