Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Matiz и трасса


Рекомендуемые сообщения

У моего Матиза расход всегда держится в пределах литров 7 примерно. То есть, достаточно скромно кушает. Я езжу много, часто с полным багажником, летом кондциионер на полную. Сильно не гоняю, правда, но в пробках городских стоять приходится. Мне Матиз этим очень приглянулся - нету меня желания переплачивать за топливо. Кстати, еще радует, что Матиз соглашется на 92 бензин, он дешевый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 484
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У моего Матиза расход всегда держится в пределах литров 7 примерно. То есть, достаточно скромно кушает. Я езжу много, часто с полным багажником, летом кондциионер на полную. Сильно не гоняю, правда, но в пробках городских стоять приходится. Мне Матиз этим очень приглянулся - нету меня желания переплачивать за топливо. Кстати, еще радует, что Матиз соглашется на 92 бензин, он дешевый.

76 или 82 ышо дешевше :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я честно говоря когда брал Матиз, думал, что расход не превысит 6 литров, на самом деле 8... Двигатель литровый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поехал в другой город. На одометре с последней заливки по "горло" было почти 90 (езда по райцентру:1я,2я,3я и снова: 1я,2я,3я). При пробеге 343км т.е. по трассе примерно 250км решил заправиться. Залезло 22,8л. Средний расход получился около 6,65 л. Считаю расход неплохой, учитывая, что ехало 3 человека (каждый под 80 кг) и моя скорость от 90-100 до 135(обгоны).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход зависит же не только от Матиза, но от его условий эксплуатации: времени года, качества дорог, количества пробок, включенносго кондиционера и т.п.... Исправный Матиз в нормальных условиях много потреблять не будет, он экономный, его специально таким разрабатывали с самого начала. Литров, может, 7, а то и меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал расход в первую очередь зависит от водителя (от манеры вождения). Вот мой литровик кушает на сотню у меня 8 литров, а у жены 5,5-5,8 литра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Матиз больше ценится своей экономностью в городском режиме, сравнительно мало потребляет ведь по сравннию с другими автомобилями примерно за те же деньги, да и качеству топлива не придирается, что важно и очень хорошо. Это автомобиль больше городской, потому его свойства под городской режим и заточены в своей большинстве. Для трассы тоже годится, но чуть в меньшей степени, я думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз сьездил на маське в "дальнобой" - 800 км в одну сторону. В машине три человека с барахлом. Ехал не спеша в основном 90 км/ч, по пути два крупных города, штук пять мелких и куча деревень. Был участок где ехал на 1-й 3 км/ч (навигатор СЦУКА завел на обьездную Ахтырки, а там... яма в яме :o ). Средний расход за поездку (1600 км) получился 4,76 л/100км, потрачено 78,52л бензина. Усталость присутствовала, но не сильная, в пределах нормы.

Вообщем мне понравилось, и я сделал вывод, что на матизе вполне можно ездить на большие расстояния.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москва М7 Казань в объезд Азнакаево первый день 15 часов 1200 км средний расход 6,5 ну много ремонтов. Немного утомился, встреча с другом баня поправили ситуацию. Далее 500 км до Соль-Илецка на 2 день без проблем. Спину не заломило - на дольняк гуд машин и по нашим дорогам если с умом то можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что на Матизах можно успешно и комфортно ездить на дальние расстояние - факт, много раз подтвержденный практикой и личным опытом. Даже небольшой компанией можно выбираться, хватаем места и пассажирам, и багажу. Конечно, не каждый день так будешь ездить, но иногда отлично получается. И очень экономно: расход топлива-то то скромный на трассе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дальние расстояния не самый лучший вариант. При продольных волнах на дороге на скорости сильно "козлит" и водительское сиденье неудобное, больше 100 ехать просто страшно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

165я резина и каяба исправляют козление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильный боковой ветер придаёт ощущение не комфортной езды.

Это в точку, а еще мне кажется что меня сдует с трассы, когда меня обгоняют фуры и большие автобусы. Минусы матиза на трассе для меня: потеря мощности при подъеме, при 3 пассажирах,если ветер дует против движения (при этом еще и расход бензина у меня увеличивается на 2 литра) :shock: , при обгоне на 4 передаче или на 5 он оочень медленно разгоняется.....

Матис-городской автомобиль как -никак, поэтому на трассу я выбираюсь только по острой необходимости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думал что Матиз- городской. Но я просто не ездил по нормальным трассам. На днях вернулся из Питера (3000 км) - на хороших дорогах мотька приятно удивил. Крейсерская скорость 120-130, держит дорогу идеально, расход 92 бензина составлял несмотря на высокую скорость всего 5,8 литра. Ехали вдвоем+ куча вещей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в точку, а еще мне кажется что меня сдует с трассы, когда меня обгоняют фуры и большие автобусы. Минусы матиза на трассе для меня: потеря мощности при подъеме, при 3 пассажирах,если ветер дует против движения (при этом еще и расход бензина у меня увеличивается на 2 литра) :shock: , при обгоне на 4 передаче или на 5 он оочень медленно разгоняется.....

Матис-городской автомобиль как -никак, поэтому на трассу я выбираюсь только по острой необходимости.

 

Да, на стоковых колесах и амах по нашим направлениям, больше 90-100 км/ч ехать стремно. А оно надо? Писал выше, что ехал 800 км, вместо 10ч 20 мин, что мне показал навигатор, я потратил 13 часов. Обратно вообще 15, но надо это учесть, что останавливался попить кофе, перекусить, давал время семье на "разграбление" проезжаемых городов.

Обгоны на 0,8 матизе даются тяжеловато, но это плюс - дисциплинирует, не лезеш на рожон.

Насчёт тяги мотора. На трассе Киев-Одесса (типа автобан)перед Одессой есть холмистая местность, и присутствуют довольно затяжные по несколько километров подьёмы-спуски, я был приятно удивлён, когда матиз на 5-й передаче преодолевал подьемы на скорости 90-100 км/ч, а многие грузовички, бусики и даже легковушки (про фуры вообще молчу), которые на ровной дороге увидев матиз с буквой У считали своим долгом его обогнать (я принципиально не еду больше 100км/ч) - уменшались в размерах в зеркале заднего вида.

Да, Матиз - городской автомобиль, но и трасса не является для него чужеродной средой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно не ощущал дискомфорта по поводу ветра не от фур не от чего, мощности тоже за глаза если держать приличные обороты а не на холостых на 5-й, единственное это кочки, вот от этого устаешь за время поездки по трассе ужас как, блин в маленькую ямку "четырмя колесами" попадаешь вот это напрягает, а так мотя рулит)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также не заметил на стоковых амах проблем со сдувом правда Йокохаму поставил 155/70 чтоб не оквадратится на всякий случай. Хотя фуры я в основном обходил :) . На 0.8 при обгоне я крутил 4-ю до 100-110 чтоб наверняка. Поэтому и 6.5. По поводу волн - да на 110 после татарских дорог в Оренбурге тащит , но кто мешает снизиться до 90-100 и ехать нормально. Да обгоняют чаще, но пусть летят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз не сдует, это точно. Довольно часто езжу по трассе и все нормально, устойчивость меня устраивает. Конечно, лихачить не надо: осторожность никогда не повредит. Но если ехать, например, 90 км/час, то все отлично будет. Совершенно комфортно доставит Матиз из пунка А в пункт Б.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дальняк Матиз полезно загрузить, ИМНО - лучше на дороге стоит.

После отпуска на пустом Матизе даже сначала непривычно:-)), порхает:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит выражение "на стоковых ямах"? Можете пояснить:)

И кстати, max-x-x у тебя какие диски? R13, литье?

 

И ещё вопрос, на литых лучше по трассе ехать или на штамповке?

 

Заранее благодарю за ответы:)!

Изменено пользователем seoseo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно не ощущал дискомфорта по поводу ветра не от фур не от чего

Везет вам, наверное фуры у вас маленькие и везде лес, раз ветра нет :)

 

А что значит выражение "на стоковых ямах"? Можете пояснить:)

Стоковое - идущее с завода, "ямы" - амортизаторы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше на штамповке - проще катать если што или кувалдой править по месту. А так резина стандартно рекомендуемая 155/70Р13 Йокохама Адрайв на штатных дисках 4,5J

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоковое - идущее с завода, "ямы" - амортизаторы
Stock ещё можно понять по смыслу, яма... это что-то такое очень глубинное, проникновенное, чисто механское.

Ну почти как баллонами называть покрышки, только ещё более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...