Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Matiz и трасса


Рекомендуемые сообщения

Не скажу за 0,8-е, не ездил на них по трассе. ...Матиз(Бест) чувствует себя уверенно не только в городе, но и на трассе. Правда, с одной оговоркой: покрытие трассы должно быть хорошим...

0,8-е тоже замечательно ведут себя на трассе :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 484
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

0,8-е тоже замечательно ведут себя на трассе

 

я бы уточнил - на хорошей трассе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,8-е тоже замечательно ведут себя на трассе

 

я бы уточнил - на хорошей трассе

 

согласна :) в окрестностях Екатеринбурга неплохие дороги

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за народ...оставьте маленькую машину в покое...зачем её сравнивать с тойотой, мерседесом...учитывая изначальную стоимость и размер машины - не надо из нее делать гоночный болид и ругать 0,8...идите на форум феррари и там вам расскажут о ваших тойотах и меринах... у меня матиз 0,8 - ездил по трассе не однократно 400-500 км в составе 2-4 человека... трассу держит хорошо, обгон устраивает, но если обгонять в гору то туговато (но учитывая что 0,8 - устраивает). Расход при крейсерской 100-105 - около 5 литров... Пробовал ездить более 120км/ч - не комфортно ...хотя если дорога очень ровная то нормально (но к сожалению таких участков мало и они короткие)... Резюме: за свои деньги малыш вполне устраивает...были бы свободные 400-500тыс.руб. продал бы и купил тойоту...но пока рад этому маленькому работяге...

По сути темы: по моему опыту машина для трассы пригодна, чтобы езда была комфортная надо двигаться с допустимой ПДД скоростью...ну и если захочется похаять авто, предложите вариант для сравнения за те же деньги????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не корректный вопрос. На трассу можно вырулить на любом авто, другое дело с каким комфортом вы поедите... двагода назад решился на первый длительный заезд, москва- адлер (на оке). не комфортно только на кочках, постоянные гайцы и больше 100 все равно нет смысла гонять (дорого). на Матизе будет комфортнее конечно. Только вчера стали обладателями этой маленькой машинки, будем изучать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я как раз скажу за 0.8. Ну не для трассы она... Если ехать до 110 км/ч то да нормально, но не больше. 130 км/ч разгонялся, но мне что то было совсем не комфортно. Про тазики предыдущая моя машина была ваз21102 комфортно до 140 км/ч дальше уже тоже не то. Но господа когда я вожу родителей на тойоте, я 180 по трассе иду и испытываю удовольствие от легкого и приятного вождения. Причем если не смотреть на спидометр скорость не ощущается. Вы говорите на трассе гаишники и тд и тп это да, но когда ты едешь по трассе, а вокруг чисто поле и видимость прекрасная, ну грех не ехать с той скоростью на которой и быстро и комфортно.

Поддерживаю каждое слово на мульен процентов.

 

как в песенке поется: еще чуть-чуть и прямо в рай и жизнь удалась... what a beautiful life... тфу-тфу-тфу конечно, но я вообще на юге украины не видел ни одной трассы, на которой можно было бы 180 ехать... а если есть желание ехать, то недалеко и быстро приедешь... да и в пдд написаны ограничения скорости не от балды наверное? если бы были у нас автобаны как в штатах, например, по 6 полос в одну сторону, то был бы смысл обсуждать скорость 180, а пока "маэмо тэ що маэмо" 180 - скорость самоубийц, ну или потенциальных убийц, кому как повезет.

Когда машина нормальная,как корола к примеру она и 180 не по автобану попрет...А когда матиз поскакунчик,попрыгуньчик поедет 180,то это да "дорога в рай" .Уважаемый я не хочу вас этими словами оскорбить,но если вы не ездили на нормальных машинах на которых 200 это как 120 на матизе,то просьба воздержаться от высказываний.

 

Матиз 0,8 на 110-120 очень шумный, а если ещё и шины шириной 145... Штатные амортизаторы, как всем известно,

тоже не идеал. В итоге, комфортная езда по хорошей дороге до 110, не выше.

 

 

Друзья, давайте согласимся, что в пределах ПДД Матиз вполне для трассы. А если кто-то хочет прохватить, как по германскому

автобану, пусть выбирает другую машину. :)

Полностью согласен,что в пределах ПДД матиза вполне хватит и полностью согласен,что для дорог,как автобан нужна другая машина.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездили фанатской толпой 5 взрослых мужиков из ростова в краснодар на матч, первая поездка дальше 100 км , боялся немного ниче, 0,8 двигатель справлялся т.к. впервый раз в краснодар ехал с средней скоростью 100-110 на обгонах соответственно поболе. Груженный матиз прет как танк, по ямкам тоже ничего, вот пустой другое дело реально от фур сдувает, раздражало только отсутствие прерывистого режиам дворников, да и постоянное желание всех обогнать малыша, один урод на шестерке постоянно обгонял, прижимал, а дорога на краснодар то в одну сторону 2 полосы, то вдругую, так вот из-за него пришлось маневр на встречке заканчивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не удобно = не комфортно . матиз плохой = может кто то форум попутал .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда машина нормальная,как корола к примеру она и 180 не по автобану попрет...А когда матиз поскакунчик,попрыгуньчик поедет 180,то это да "дорога в рай" .Уважаемый я не хочу вас этими словами оскорбить,но если вы не ездили на нормальных машинах на которых 200 это как 120 на матизе,то просьба воздержаться от высказываний.

 

я могу вам кучу ссылок накидать с ДТП, где народ думал, что "нормальная машина" + наши дороги = можно ехать 200... я не ездил на "нормальных машинах", но я ездил по нашим дорогам. Недавно видел ролик на ютубе, там мицубиши педжеро на скорости порядка 60км и фактически на ровном месте трассы поймал разрушенную обочину одним колесом и вылетел на встречку, перевернулся, все были пристегнуты и обошлось дело сотрясением мозга одного из пассажиров... а если бы это было на 200, их всех увезли бы по пакетикам в морг.

 

а месяц назад у нас был случай в городе, одесситы не знали дороги и ночью разогнались на трассе... в результате: отбоник пробил насквозь переднее пассажирское место, снес голову переднему пассажиру и отправил в кому второго заднего... водитель был мягко говоря в шоке. Отбойник с херовыми-херовыми светоортажателями... в тех же штатах например отбойники тестируют на разрыв, что бы они как лента гнулись, но не рвались, а у нас все осталось с совкового прошлого... месяц прошел, отбойник восстановили точно в таком же виде, как и был. естественный отбор.

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100

 

После того как перед нами попытался перестроиться мужик на минивэне со скоростью около 80, а наша была около 150 - отпало желание напрочь гонять. Я тогда даже и не пытался тормозить - расстояние до машины около 5 метров, смысла не было никакого - только прикидывал куда лучше упасть. Спасло то, что мужик заметил скорость и вернулся обратно.

 

Погонять больше 150 позволяем себе где-нить в карелии, в глухих лесах: машин нет, дорога хорошая, но и всеравно - убиться раньше времени желания нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Погонять больше 150 позволяем себе где-нить в карелии, в глухих лесах...
От блин, а я то думаю - че это масквичи так летают, едешь в отпуск/из отпуска по Карелии, а тут ОНИ, вжик-вжик, летают, отмороженные застоявшиеся в пробках :crazy:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я могу вам кучу ссылок накидать с ДТП, где народ думал, что "нормальная машина" + наши дороги = можно ехать 200... я не ездил на "нормальных машинах", но я ездил по нашим дорогам. Недавно видел ролик на ютубе, там мицубиши педжеро на скорости порядка 60км и фактически на ровном месте трассы поймал разрушенную обочину одним колесом и вылетел на встречку, перевернулся, все были пристегнуты и обошлось дело сотрясением мозга одного из пассажиров... а если бы это было на 200, их всех увезли бы по пакетикам в морг.

 

а месяц назад у нас был случай в городе, одесситы не знали дороги и ночью разогнались на трассе... в результате: отбоник пробил насквозь переднее пассажирское место, снес голову переднему пассажиру и отправил в кому второго заднего... водитель был мягко говоря в шоке. Отбойник с херовыми-херовыми светоортажателями... в тех же штатах например отбойники тестируют на разрыв, что бы они как лента гнулись, но не рвались, а у нас все осталось с совкового прошлого... месяц прошел, отбойник восстановили точно в таком же виде, как и был. естественный отбор.

Уважаемый,зачем мне ваши ссылки?На заборе тоже пишут...Еще раз повторюсь я лично не раз и не два убедился,что на нормальной машине можно быстро ехать "не по автобановым" дорогам.А джипа ваша паджера хоть и джипа,но дорогу изначально плохо будет держать,так как его офигенно здоровые колеса с 4 на 4 и кливенсы хороши только в грязи,а на трассе только лишнии.Вы думаете зачем спортивные машины делают низкие с разного рода обвесами улучшающие аэродинамические характеристики и жесткими подвесками?Это все делается для того,что бы машина лучше дорогу держала,а если все будет как у паджерика дык они все будут улетать с дороги...Суть мысли ловите?Так же беха моя бывшая была достаточно низкая,как утюг,колеса перед 235 по ширине,а зад 245,самоблок заднего редуктора,асц+т,аморты кони спорт,двигатель четыре литра и масса две с лишним тонны дык она с этими делами ходила как по рельсам я не знал,что такое фуры,что такое плохая проходимость в поворотах,что такое плохой разгон ток знал,что такое расход топлива и то не парил особо.

 

От блин, а я то думаю - че это масквичи так летают, едешь в отпуск/из отпуска по Карелии, а тут ОНИ, вжик-вжик, летают, отмороженные застоявшиеся в пробках :crazy:

Подснежниги :lol: Изменено пользователем Andryxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторюсь я лично не раз и не два убедился,что на нормальной машине можно быстро ехать "не по автобановым" дорогам.

Можно-то можно, но нужно ли? Если даже внедорожник словив яму теряет управление, что будет с чисто асфальтовой машиной

в такой ситуации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Быстро поедешь - тихо понесут" - вот что может быть... т-т-т

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если даже внедорожник словив яму теряет управление, что будет с чисто асфальтовой машиной

в такой ситуации?

А пару лет назад был тут жизненный ответ- хороший парень с дружеского форума быстро поехал на своей хорошей машине но словил открытый люк :shock: и улетел с дороги нафиг... Чудом выжил- на лечение всем миром собирали... Изменено пользователем Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек, который ездил 200 на Нормальных машинах, напрашивается на медаль! Медаль в студию )

Сколько я видел машин таких летунов, когда они реально поулетали с трассы. И плохо не то, что они сами поулетали, а то, что либо других зацепят, либо пассажиры в их машине еще есть. Едь себе спокойно и будет тебе щастье и другим вреда не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подснежниги :lol:

Каждому свое: для некоторых целое событие поездка с\на работу, некоторым хватает поездок раз в год в Питер и обратно, для нас же проще и легче съездить куда нибудь на машине чем на самолете\поезде. Да и интереса к машинке которая идет по трассе с соблюдением ПДД представляет интерес только в моменты выполнения "плана"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Вы и себя покалечите и нас за одно...

По статистике ДТП (из прессы, общения с сотрудниками милиции), и из личных печальных наблюдений, "чайники" и "подснежники" являются виновниками легких ДТП, без вреда здоровью. А вот в ДТП с тяжкими последствиями ("тотал" авто, трупы), как правило, виноваты "гонщеги", и пьяницы, что часто совпадает :(

Удачи на дорогах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете у меня складывается впечатление,что кто-то из нас читать не умеет.

Ладно, согласимся на том, что на открытом люке джип переворачивается, а легковушка нет.

Речь-то немного о другом. За последние лет 40-50 характеристики автомобилей очень сильно изменились в сторону улучшения.

Машины стали быстрее разгоняться, увереннее тормозить, лучше держать дорогу... А вот качество "человеческого материала",

находящегося за рулем, осталось тем же. Когда человек садится за руль самого продвинутого автомобиля, он не становится

суперменом с железными нервами и молниеносной реакцией.

Очень кратко и ёмко ситуацию описал Юрий Гейко: "Мы ездим по вчерашним дорогам на сегодняшних автомобилях с завтрашними

скоростями."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно-то можно, но нужно ли? Если даже внедорожник словив яму теряет управление, что будет с чисто асфальтовой машиной

в такой ситуации?

Знаете у меня складывается впечатление,что кто-то из нас читать не умеет.....Я еще раз для особых повторюсь,что ДЖИП ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ УСТОЙЧИВОСТИ И ДЖИП ХОРОШ ТОЛЬКО НА БЕЗДОРОЖЬЕ,А В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ И В ЕЗДЕ НА ОБЫЧНОЙ АСФАЛЬТИРОВАНОЙ ДОРОГЕ ВСЕ ЕГО ВНЕ ДОРОЖНЫЕ ДЕЛА ТОЛЬКО МЕШАЮТ И НАПРЯГАЮТ!!!

 

А пару лет назад был тут жизненный ответ- хороший парень с дружеского форума быстро поехал на своей хорошей машине но словил открытый люк :shock: и улетел с дороги нафиг... Чудом выжил- на лечение всем миром собирали...

Ну и что ты этим хотел сказать?.... :)

 

Каждому свое: для некоторых целое событие поездка с\на работу, некоторым хватает поездок раз в год в Питер и обратно, для нас же проще и легче съездить куда нибудь на машине чем на самолете\поезде. Да и интереса к машинке которая идет по трассе с соблюдением ПДД представляет интерес только в моменты выполнения "плана"

Да не вопрос конечно каждому свое,но на дороге в данное время подснежнигов и только что закончивших автошколу очень стало много...Я то ладно,но даже моя жена заметила,что людей которые купили права,но не купили водить стало очень много,а она старается ездить по ПДД.Я уже говорил,что если кто-то не уверен в себе за рулем огромный совет покататься еще в местах где мало машин,а лучше где их нет вообще.Вы и себя покалечите и нас за одно...Тут очень много таких людей которые клумбы собирают во дворах дык вот им и надо в первую очередь об этом подумать...я не считаю себя кручем за рулем каждый даже самый опытный инструктор может вылететь с дороги,но не подготовленным и не уверенным на дорогу нельзя выезжать!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как не меняется "материал" как вы выразились...Меняется только в худшую сторону,так как раньше люди учились,а щас если учатся,то не доучиваются или вообще покупают права и в перед с песней чудить на дорогах. :ok:

Изменено пользователем Andryxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два раза гонял на растояние в 560км. (в одну сторону) на матизе и поверте на слово особой разницы в усталости не ощутил по сравнению с хонда пилот, а вот по расходу "матвей" приятно удивляет 30л. на 560км. против 60л. у хонды, экономия в деньгах на матизе 690рублей, да и полицейские равнодушны к "матвею".....можно и без "прав" ездить, но не советую))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от качества дороги. Чем больше народу в машине тем больше внимания надо на дорогу, ям боится, особенно груженый. А по Москве самое оно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...и поверте на слово особой разницы в усталости не ощутил по сравнению с хонда пилот...
Еще бы с "козликом" сравнил :crazy:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята - комфортная скорость зависит от загруженности авто и состояния трассы еще не последнюю роль имеет опыт\стаж . на газ-3102 при 140 км\ч - ништяк \ в зависимости от покрытия дороги \ еще умудрялся на оке 120\130 на хорош. трассе с комфортом ехать \кто держал оку - знает \

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...