Воробушек81 0 Опубликовано: 3 марта, 2011 Share Опубликовано: 3 марта, 2011 (изменено) Объясните мне, может я :? , но зачем так разгоняться, кому-то чего-то доказывать, выпендриваться? Вы для ралли покупали Мотю? Думаю ошиблись немного в выборе. Просто из-за таких лихачей часто страдают окружающие. Изменено 3 марта, 2011 пользователем Воробушек81 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andryxa 0 Опубликовано: 3 марта, 2011 Share Опубликовано: 3 марта, 2011 Объясните мне, может я :? , но зачем так разгоняться, кому-то чего-то доказывать, выпендриваться? Вы для ралли покупали Мотю? Думаю ошиблись немного в выборе. Просто из-за таких лихачей часто страдают окружающие. От чайников не меньше страдают......Для некоторых скорость это жизнь,это как кислород...С полной уверенностью могу сказать,что на матизе это не понять,так что ездите спокойно и дай бог вам и вашим близким здоровья. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kandala 0 Опубликовано: 3 марта, 2011 Share Опубликовано: 3 марта, 2011 Andryxa, будьте бобры, статистику в студию... Откуда такие выводы, что от чайников страдают не меньше? Почему бы не "дышать кислородом" на спец. полигонах и трассах, а не на дорогах общего пользования? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Воробушек81 0 Опубликовано: 3 марта, 2011 Share Опубликовано: 3 марта, 2011 (изменено) и дай бог вам и вашим близким здоровья. Спасибо :). Andryxa, будьте бобры, статистику в студию... Откуда такие выводы, что от чайников страдают не меньше? Почему бы не "дышать кислородом" на спец. полигонах и трассах, а не на дорогах общего пользования? Все бы так считали. Чайники бывают разные. Они в основном ездят медленно и с краю :) А большинство неприятностей на дороге от нетрезвых водителей и любителей скорости. Про первых молчу :mad: Про вторых: ведь не всегда сможешь на большой скорости во время затормозить, как бы ты внимательно не ехал. Изменено 3 марта, 2011 пользователем Воробушек81 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andryxa 0 Опубликовано: 3 марта, 2011 Share Опубликовано: 3 марта, 2011 (изменено) Я лично если ездил быстро,то только на трассах,а в городе никогда не лихачил,да превышал,но не как шумахер...На счет превышения скоростного режима и соблюдения правил очень много обсуждений и мнений и тут не придешь к общему знаменателю.По моему мнению любой будущий водитель должен в два раза больше учиться теории в автошколах и проходить хотя бы начальные курсы контраварийного вождения. Чайники бывают разные. Они в основном ездят медленно и с краю :) Бывают принципиальные которые нарошно ездят в скоростных рядах :ws: Изменено 3 марта, 2011 пользователем Andryxa Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andryxa 0 Опубликовано: 11 марта, 2011 Share Опубликовано: 11 марта, 2011 Ну что вот я и откатал 1500 по трассе...Точно с уверенностью могу сказать,что матиз не предназначен для трассы.Причиной тому является очень плохая устойчивость на дороге,огроменный расход на больших скоростях,вялый разгон,слабый двигатель,малый багажник.Посему делаю вывод,что стихия матиза это город с ее не большими скоростями и малыми пробегами. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chrommm 0 Опубликовано: 11 марта, 2011 Share Опубликовано: 11 марта, 2011 Вынужден не соглситься с мнением предыдущего оратора! С женой ездили на юг 1400 км в один конец. В качестве богажника - все что находится за передними сидениями. В качестве "капота для пикника" задняя полка с открытым багажником. Вялый разгон? На трассе это так актуально, как в городе? Я в городе не отстаю от потока. Да и скорость должна быть приблизительно равной скорости потока. Почти всё, что едет больше 100 км в час я просто не обгоняю. Зачем? Но все же свою первую 1000 км до ночлега я отпахал с большим трудом. Сильно затекала правая нога. За то оборатно ехал уже без ночлега, "непередаваемые очучения" - никому не пожелаю. При таких пробегах в большей степени опыт важнее, но машина может помочь. Вот наша русская "классика" - вот это машина не для трассы... приходилось ездить на 450 км в один конец одному. Это жесть))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Green Peak 0 Опубликовано: 11 марта, 2011 Share Опубликовано: 11 марта, 2011 Точно с уверенностью могу сказать,что матиз не предназначен для трассы.Причиной тому является очень плохая устойчивость на дороге,огроменный расход на больших скоростях,вялый разгон,слабый двигатель,малый багажник.Посему делаю вывод,что стихия матиза это город с ее не большими скоростями и малыми пробегами. Не скажу за 0,8-е, не ездил на них по трассе. Но у моего Беста из того, что Вы перечислили, только малый багажник. :) Разгон бодрый; уверенно идёт на скорости 130-140 км/ч; не "рыскает" по дороге, как тут многие пишут; расход на таких скоростях близок к городскому, что, на мой взгляд, приемлемо. В общем с уверенностью делаю вывод противоположный Вашему - Матиз(Бест) чувствует себя уверенно не только в городе, но и на трассе. Правда, с одной оговоркой: покрытие трассы должно быть хорошим... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 11 марта, 2011 Share Опубликовано: 11 марта, 2011 +1. Ежегодно на трассе на Матизе в отпуске, комфортно и без проблем, ТТТ. ЗЫ. В целом, ИМНО, отзывы о конкретном авто - очень субъективное, индивидуальное дело. Регулярно наблюдаю на трассе "участников движения", идущих на обгон на подъеме через сплошную. Регулярно наблюдаю "низколетящих", с превышением аля "у меня т-а-акая ксива, что в рай примут без очереди!":-))) Это десятки случаев. Что скажут такие водитель об авто?:-))) И чем они подумают, перед тем, как открыть рот, если они так рулят?:-))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natalja 0 Опубликовано: 11 марта, 2011 Share Опубликовано: 11 марта, 2011 Я откатала по трассе 30000 (нет, с нулями не ошиблась:)). Более того, по городу почти не езжу. Нет проблем на трассе. Устойчивость? Главная проблема - не в матизе, а в российских направлениях. На высоких скоростях с открытыми окнами и сильным боковым ветром иногда приходится прикладывать некоторые усилия для удержания машины ровно. Что называется огромным расходом? Мы на скорости, несоответствующей оставлению прав у водителя, кушали литров 8 на 100 км. В обычном режиме - 6-6,5 л. Вялый разгон? Зачем разгон? Для обгонов? У меня нет проблем (у окружающих меня машин тоже:)). Крутите движок! Багажник маленький? Осваивайте комбинаторику! На троих на 2 недели все необходимое помещается и даже остается место. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 11 марта, 2011 Share Опубликовано: 11 марта, 2011 ...с одной оговоркой: покрытие трассы должно быть хорошим...Это очень важная оговорка ("ключевое слово")Поэтому +1 к Andryxa (у меня есть возможность сравнивать с другой машиной :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andryxa 0 Опубликовано: 11 марта, 2011 Share Опубликовано: 11 марта, 2011 По вашим рассказам у меня машина получается не правильная....Кидает ее сто процентов это даже жена заметила,но в основном зад.Расход большой где-то десять литров при 110-120км.ч это точно....Разгон важен,так как летчиков много и что бы не плестись в крайнем ряду надо постоянно выкручивать движек,что бы хоть как-то соответствовать потоку,а отсюда опять же большой расход.Ну вот как щас помню с начало заправили десять литров(в баке было до заправки примерно литров 7) потом еще десять(сожрала) потом 28 литров(почти все сожрала где-то пять литров осталось) и это на 700км....Это сколько расход ?Вообще после этой поездки я очень пожалел,что бест не взял и я даже боюсь представить,что будет летом с кондишеном. :o Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 11 марта, 2011 Share Опубликовано: 11 марта, 2011 (изменено) Груженый под крышу Бест на трассе легко укладывается в 5 л 95-го....но на скоростях в среднем примерно 80-90-100. Лодка на крыше (в упаковке) честно добавляет примерно 0.5л. На указанных скоростях на дальняк ехать очень, ИМНО, комфортно: ИДПС не замечают, плохая дорога не особо мешает, меньше устаешь:-))) С каждым годом на трассах все больше народа едет на таких скоростях - по прошлому году на М8 так почти большинство, причем на очень разных машинах. Нет, конечно, спидеры остались, но их все меньше и меньше. Изменено 11 марта, 2011 пользователем Александр М260 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andryxa 0 Опубликовано: 11 марта, 2011 Share Опубликовано: 11 марта, 2011 Груженый под крышу Бест на трассе легко укладывается в 5 л 95-го....но на скоростях в среднем примерно 80-90-100. Бесты не в кассу,так как у них двигатель значительно мощней и соответственно нагрузки меньше,что в свою очередь приводит к меньшему расходу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Green Peak 0 Опубликовано: 11 марта, 2011 Share Опубликовано: 11 марта, 2011 ...с одной оговоркой: покрытие трассы должно быть хорошим...Это очень важная оговорка ("ключевое слово")Поэтому +1 к Andryxa (у меня есть возможность сравнивать с другой машиной :ok: Оговорка, конечно, важная, но отнюдь не ключевое слово, а всего лишь дополнительное условие. Поэтому по "-1" SanIvanych и Andryxa. :) З.Ы. Являюсь владельцем двух автомобилей. И тоже могу сравнивать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 11 марта, 2011 Share Опубликовано: 11 марта, 2011 И что, сравнение в пользу Матиза? Какой тогда второй автомобиль? :blink: А что для Вас "трасса"? МКАД? "Федералки" ЦФО? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лис33 0 Опубликовано: 11 марта, 2011 Share Опубликовано: 11 марта, 2011 Разгон важен,так как летчиков много и что бы не плестись в крайнем ряду надо постоянно выкручивать движек,что бы хоть как-то соответствовать потоку Когда дорога не забита до предпробочного состояния, фуры в правом ряду идут 80-90. Если это "плестись", то продайте Матиз и купите Волгу. Для себя давно вывел правило - лучше спокойно ехать 2,5 часа, чем 2 часа напрягаться, вцепившись в руль и обливаясь холодным потом. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 43 0 Опубликовано: 11 марта, 2011 Share Опубликовано: 11 марта, 2011 Ездил недавно за 900 км(450 в одну сторону),2 человека в салоне(водитель+ пассажир) и полностью загруженный багажник,скорость 110-120 по жпс,даже не заметил как проехал,гружёный идёт плавно,на обгон без проблем,дорогу держит нормально,если покрытие хорошее,чуть похуже дорога(было в двух местах ,реально как после бомбёжки) -скорость до 80 сбавлял и всё.Уставала правая нога немного по тому что в панель упирается,отодвинул кресло немного назад и всё!!!!Бест не только в городе но и по трассе не вываливается из потока,ущербным себя на трассе не чуствовал,за 0,8 не скажу ,так далеко не ездил но в городе и 0,8 нормально.Да ,расход получился 6,3 литра на сотку(печка,магнитола ,свет,зимняя шипованная резина),летом бы на литр меньше было ,это точно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дэм 0 Опубликовано: 11 марта, 2011 Share Опубликовано: 11 марта, 2011 (изменено) а я как раз скажу за 0.8. Ну не для трассы она... Если ехать до 110 км/ч то да нормально, но не больше. 130 км/ч разгонялся, но мне что то было совсем не комфортно. Про тазики предыдущая моя машина была ваз21102 комфортно до 140 км/ч дальше уже тоже не то. Но господа когда я вожу родителей на тойоте, я 180 по трассе иду и испытываю удовольствие от легкого и приятного вождения. Причем если не смотреть на спидометр скорость не ощущается. Вы говорите на трассе гаишники и тд и тп это да, но когда ты едешь по трассе, а вокруг чисто поле и видимость прекрасная, ну грех не ехать с той скоростью на которой и быстро и комфортно. Изменено 11 марта, 2011 пользователем Дэм Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metamorph 0 Опубликовано: 11 марта, 2011 Share Опубликовано: 11 марта, 2011 я 180 по трассе иду и испытываю удовольствие от легкого и приятного вождения. но когда ты едешь по трассе, а вокруг чисто поле и видимость прекрасная, ну грех не ехать с той скоростью на которой и быстро и комфортно. как в песенке поется: еще чуть-чуть и прямо в рай и жизнь удалась... what a beautiful life... тфу-тфу-тфу конечно, но я вообще на юге украины не видел ни одной трассы, на которой можно было бы 180 ехать... а если есть желание ехать, то недалеко и быстро приедешь... да и в пдд написаны ограничения скорости не от балды наверное? если бы были у нас автобаны как в штатах, например, по 6 полос в одну сторону, то был бы смысл обсуждать скорость 180, а пока "маэмо тэ що маэмо" 180 - скорость самоубийц, ну или потенциальных убийц, кому как повезет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дэм 0 Опубликовано: 11 марта, 2011 Share Опубликовано: 11 марта, 2011 (изменено) Езжу по Татарстану в частности из Казани в Кукмор и обратно, там трасса очень даже позволяет ехать с такой скоростью. Единственное что меня ну очень удивляет это иногда пересекающийся со мной смарт (мерседес). при моих 160-180 он обгоняет меня так, словно я назад еду... как эту маленькую коробчонку с дороги не сдувает ума не приложу. Изменено 11 марта, 2011 пользователем Дэм Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metamorph 0 Опубликовано: 11 марта, 2011 Share Опубликовано: 11 марта, 2011 (изменено) Езжу по Татарстану в частности из Казани в Кукмор и обратно, там трасса очень даже позволяет ехать с такой скоростью. Единственное что меня ну очень удивляет это иногда пересекающийся со мной смарт (мерседес). при моих 160-180 он обгоняет меня так, словно я назад еду... как эту маленькую коробчонку с дороги не сдувает ума не приложу. там еще более безбашенный водитель сидит:) кстатии в нем двигатель 0.7, судя по гуглу, еще бешеней чем Матиз получается... надо массу уточнить:) Изменено 11 марта, 2011 пользователем metamorph Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дэм 0 Опубликовано: 11 марта, 2011 Share Опубликовано: 11 марта, 2011 По моим ощущениям он едет около 210км/ч. Как так. Если взять матиз и комфортную скорость на нем (по моим ощущениям) 100-110 км/ч, что же он испытывает при скорости 200-220 км/ч? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лис33 0 Опубликовано: 12 марта, 2011 Share Опубликовано: 12 марта, 2011 Ездил недавно за 900 км(450 в одну сторону),2 человека в салоне(водитель+ пассажир) и полностью загруженный багажник,скорость 110-120 по жпс,даже не заметил как проехал,гружёный идёт плавно,на обгон без проблем,дорогу держит нормально,если покрытие хорошее Матиз 0,8 на 110-120 очень шумный, а если ещё и шины шириной 145... Штатные амортизаторы, как всем известно, тоже не идеал. В итоге, комфортная езда по хорошей дороге до 110, не выше. а я как раз скажу за 0.8. Ну не для трассы она... Друзья, давайте согласимся, что в пределах ПДД Матиз вполне для трассы. А если кто-то хочет прохватить, как по германскому автобану, пусть выбирает другую машину. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadPC 0 Опубликовано: 12 марта, 2011 Share Опубликовано: 12 марта, 2011 (изменено) Мои 5 копеек. В выходные гонял до Череповца, туда ехал по Р104 ( Сергиев Посад, Калязин, Углич, Мышкин, Рыбинск, Пошехонье и Череповец ) обратно п М8 вышло по расстоянию больше по времени меньще. 1500км выехал в 9-00 приехал обратно в 5-00, туда и обратно. СТоянка в Угличе 40 минут и в Череповце час:, 3 заправки по пол бака. Хоть я и наезжаю по 300-600км в день, но все таки понел что 1500км на матизе за день это жесть полная. Ни разу не пожалел что поменял амморты по кругу+поставил колесики по больше. Ехал всю дорогу по ПДД, 90-60-90 местами 100 но после 100 на матизе крайне не комфортно ехать. ( у меня АКПП 4 ступени ) Или просто избаловал себя хорошими машинами с круиз контролями и т.д но все такие последние 200км было ехат не выносимо, Буду ставить на матиз круиз, так как нога очень затекает, на механике хоть как то разминаешься а на АКПП сидишь и сидишь.. Очень помогает узкая колея, проскакиваешь между ям, на большой машине в тех местах где на матизе ехал 80 ехал бы 40-60, так как жалко. З/ы если бы не ксенон в туманках не знал бы как ехать, штатные фары хоть и с хорошими лампами светять хорошо но не "густо" Изменено 12 марта, 2011 пользователем VadPC Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас