Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Matiz и трасса


Рекомендуемые сообщения

личный опыт есть?

применительно к матизу с его "мелкой" резиной опыт "разрезания" покрышек при попадании в ямы у меня есть. не говоря уже о грыжах.

на дисках же особых повреждений нет, конечно можно приложиться и литым диском так, что он треснет - но и штамповка после такого удара восстановлению явно не будет подлежать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 484
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На Оке, вероятно, особо прочные колеса:-))) Если В.В. их не убил, а на Матизе уже три диска уволил. При том же стиле езды.

За 65 тык, город, за город, плюс каждый год на дальняк, плюс карельские грейдеры - у меня пока, ТТТ, все диски родные.

Вероятно уволю диски только вместе со штатной Конти, доношу - и уволю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бест без кондиционера-пробег30т км-поменял только колодки передние +2 лампочки в фарах-если брать то бест,по бензину на трассе на 1 литр меньше потребляет(сравнивал с 0,8 евро 3),педаль газа меньше прижимаешь по трассе+обгон более уверенный,да и 12 лошадей -не лишние!!!!!!!!!!!!!!! С окой вообще не сравнить -уровень другой !!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В июле, ТТТ, опять поеду в Карелию на Матизе.

Прикидываю (теоретически), как бы поехал на Сантике (Санта Фе классик).

1. Скорость на трассе бы была такая же - Матиз и так идет на грани фола, быстрее - будут протоколы:-)))

2. Надежность (безотказность) на трассе..ну, мой Бестик понадежнее Сантика будет, ИМНО.

3. Прочность (на удар по яме) на трассе - да, тут Сантик выигрывает, но я не планирую не смотреть на дорогу ваще.

4. Удобства в быту - тут Матиз на голову лучше: гайцы отворачиваются, прочие не замечают, в лесу влезет куда хошь.

5. Вместимость - у Сантика сильно больше, но для меня сие несущественно, т.к. все нужное и так в Бест влезает без проблем.

6. Затраты:-))), ну, тут без комментариев:-))))

Давайте уж по-честному. Ни в коем случае не хочу обидеть Матиз, но его стихия - город, и только город.

1. Динамики у Матиза на трассе никакой, обгоны опаснее. Об активной/пассивной безопасности вообще молчу - ни подушек, ни АБС, ни ESP, ни ремней с преднатяжителями, ни массы.

2. Думаю, одинаково. Правда, зачем-то некоторые Матизоводы возят с собой кучу запчастей - но думаю, это индивидуально.

3. Санта еще и не прыгает на каждой трещинке.

4. Если ехать по правилам, то гайцы от любой отворачиваются. Другие не замечают - это ПЛОХО И ОПАСНО. В лесу Матиз влезет - это точно, а Санта - ВЫЛЕЗЕТ. А уж как ехать летом без климат-контроля, я не знаю, это не езда, а мучение.

5. В Санте внутри еще и спать можно на полноразмерном надувном матрасе вдвоем. А необходимость большого пространства при длительной поездке никто не отменял.

6. А что тут комментировать - комфорт и безопасность стоят гораздо больше тех денег, что за них платят.

 

Вот поэтому Матиз и является исключительно городской машиной (хорошей городской машиной), и не надо заниматься самообманом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что это за новое авто такое, "Тойота С-класса". Не бывает так, чтобы проехать 500 км, и марку не знать.

Я знаю ее марку, но вы ведь это не спрашиваете :oops:

 

в один день проехать из Москвы на Селигер и потом обратно на Матизе для меня было некоторым мучением.

Я ездил из Питера на Селигер и обратно за 2 дня на Матизе. (1500км).

Напряжно было лишь когда заехал в Боровичи и оказалось что там все дороги с дикими яминами.

Только внутри самих Боровичей, подъезд выезд ровные.

Это было просто противно. Ехать можно, но очень противно.

При остановке на одном из светофоров Матиз передними колесами провалился в поперечную яму глубиной почти в весь радиус диска (по ошущениям). Шириной как раз под колесо. На зеленый вылез, но зачем такие нагрузки на сцепление в типа-городе под названием Боровичи?

Наверное кто-то ради таких ям покупает Ниву. :oops:

А так поездкой остался полностью доволен.

 

Это поездка на море - выезд в 5 утра, где-то 300 км от Москвы идет двухполосная, пустая дорога - можно ехать 160-180 км/ч

При разрешенных 90?

и так 300км?

Сколько денег ушло на откуп прав?

Наверное вы просто в какой-то момент разгонялись до 160-180.

Такое бывает.

Но проехать 300км по обычной загородной трассе со средней скоростью 160-180 - это вы девушкам рассказывайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-та у меня сегодня настроение хорошее, наверное из-за того, что в Матизе есть кондей :oops:

Давайте уж по-честному. Ни в коем случае не хочу обидеть Матиз, но его стихия - город, и только город.

1. Динамики у Матиза на трассе никакой, обгоны опаснее. Об активной/пассивной безопасности вообще молчу - ни подушек, ни АБС, ни ESP, ни ремней с преднатяжителями, ни массы.

2. Думаю, одинаково. Правда, зачем-то некоторые Матизоводы возят с собой кучу запчастей - но думаю, это индивидуально.

3. Санта еще и не прыгает на каждой трещинке.

4. Если ехать по правилам, то гайцы от любой отворачиваются. Другие не замечают - это ПЛОХО И ОПАСНО. В лесу Матиз влезет - это точно, а Санта - ВЫЛЕЗЕТ. А уж как ехать летом без климат-контроля, я не знаю, это не езда, а мучение.

5. В Санте внутри еще и спать можно на полноразмерном надувном матрасе вдвоем. А необходимость большого пространства при длительной поездке никто не отменял.

6. А что тут комментировать - комфорт и безопасность стоят гораздо больше тех денег, что за них платят.

Вот поэтому Матиз и является исключительно городской машиной (хорошей городской машиной), и не надо заниматься самообманом.

1. Если уметь ездить, то динамики даже нольвосьмого вполне хватает.

4. Ну вот что не замечают соглашусь. Впрочем мне не привыкать, до Матиза два года на Оке :oops: Опять же решается грамотным вождением. А вот низкий дорожный просвет Матиза - большой минус, да.

5. Тут сложно сказать. Если ехать с ночевкой или большой толпой - безусловно. Но вдвоём - нормально. Но если я скажу, что Санта по сравнению с микроавтобусом нервно курит, это будет некорректно :oops:

Так что нормально ездить на Матизе по трассе. Вполне комфортно. Безопасность не проверял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте уж по-честному. Ни в коем случае не хочу обидеть Матиз, но его стихия - город, и только город.

Так с этим никто не спорит. Матиз в городе это вааще TheBest!

Вопрос темы стоял так "на трассу на нем можно вылезать или ни-ни?"

Можно!

 

1. Динамики у Матиза на трассе никакой, обгоны опаснее.

5. В Санте внутри еще и спать можно на полноразмерном надувном матрасе вдвоем.

Я не ездил на Санте, но судя по заявленным характеристикам, динамика у SantaFe слабее(!) чем у Матиза!

 

Если надо чтобы влезала кровать то, как обсуждают на lanos.cc, это скорее к MPV, каблучку, или если максималист то покупать кемпер!

Кстати угадайте как у кемпера будет с динамикой и управляемостью.

 

Вообще спорить бесполезно, надо пробовать под себя.

Я встречал людей которые ругали Матиз на чем свет стоит, а на вопрос "какую же машину выбрали Вы!?" мялись, скисали, у скромно потупясь признавались что "грузятся" в маршрутки и электрички.

 

Другой скажет что любое путешествие на любой машине это страшный дискомфорт, потому что ему нравится самолет с красивой стюардессой и "шоб напитки разносили". Потом от аэропорта на такси до отеля 5 звезд и там тело на шезлонг у бассейна.

 

Ездить на Матизе по трассе можно. Удовольствие от этого получать можно.

А вот будет ли конкретный человек получать это удовольствие зависит от него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ездить на Матизе по трассе можно. Удовольствие от этого получать можно.

+1024!

Из 10 500 км пробега моего матизки - почти 8 000 км - исключительно трассы, включая разнообразные путешествия. И очень даже комфортно... :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В лесу Матиз влезет - это точно, а Санта - ВЫЛЕЗЕТ
есть хорошая погговорка "чем круче джип, тем дальше бежать за трактором". притом чем тяжелее джип, тем больше вероятность того, что нужен будет минимум трактор.

 

применительно к матизу - у меня ещё не быо ситуаций, чтобы я на нём не смог доехать на место предполагаемого пикника и вернуться обратно. для экстрима же наверное лучше квадроцикл.

 

 

только причём здесь трасса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При разрешенных 90?

и так 300км?

Сколько денег ушло на откуп прав?

Наверное вы просто в какой-то момент разгонялись до 160-180.

Такое бывает.

Но проехать 300км по обычной загородной трассе со средней скоростью 160-180 - это вы девушкам рассказывайте.

На симперопольке разрешено 110, естественно притормаживал, когда встречные мигают и перед постами ГАИ(за эти 300 км. их 5 штук).

Гаишникам не заплатил ни копейки.

Где я написал, что у меня средняя скорость 160-180?!?!?

Средняя на этом отрезке пути выходит в районе 120-130.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На симперопольке разрешено 110, естественно притормаживал, когда встречные мигают и перед постами ГАИ(за эти 300 км. их 5 штук).

Гаишникам не заплатил ни копейки.

Где я написал, что у меня средняя скорость 160-180?!?!?

Средняя на этом отрезке пути выходит в районе 120-130.

 

На "симферопольке" разрешено 110 не 300 км, а 130 от силы. Еще задолго до Тулы заканчивается автомагистраль.

Средняя 120-130 на 300 км участке - Ваш слабохудожественный вымысел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Средняя 120-130 на 300 км участке - Ваш слабохудожественный вымысел.

Справедливости ради, есть по трассе М8 (Москва-Холмогоры) участки, где действительно можно ехать 300 км со средней 120 (можно и 130, но бензина столько уйдет, что весь выигрыi потеряется).

 

Что до "трассовости" Матиза, всё-таки, честно скажу, при длинных перегонах на матизе я устаю намного больше, чем на авто побольше форматом, весом и длиной базы.

В основном, конечно, сильно досаждает громкое звучание двигателя матиза на трассовых скоростях. Гул на уши давит.

Ну плюс попрыгунчик...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос темы стоял так "на трассу на нем можно вылезать или ни-ни?"

Можно!

Ну это, конечно, так. Эх, еще б и трассы у нас были нормальными...

Я не ездил на Санте, но судя по заявленным характеристикам, динамика у SantaFe слабее(!) чем у Матиза!

Не-не-не, у Санты 11,6 сек до сотни (а Санту, разумеется, надо брать только 2,7).

Я на Санте тоже не ездил :), но в моем опыте разница между Гетцем (13,9 с) и Тушканом (10,5 с) на трассе офигенная - если на Гетце приходилось давить газ в пол, и машина с ревом постепенно разгонялась, то во втором случае просто спокойно нажимаешь газ (не в пол), и машина ускоряется. (Конечно, еще зависит от скорости). У Матиза по разным данным разгон до сотни от 18 до 25 с, так что Санта значительно выигрывает. А обгон - штука такая, хоть на 99% и зависит от головы, но в любом случае чем быстрее вернешься на свою полосу, тем безопаснее, и каждая секунда имеет значение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно на Матвее за город выбираться...По крайней мере до 150 км в одну сторону без проблем проехал...На трассе,конечно недостаток л.с сказывается.Но,опять же...Не надо в таком случае топить на всю железку.Мы ж не на суперкарах ездим,действительно.Далеко пока не приходилось ездить...Но после ТО (2000) собираюсь рвануть в ЕКБ к знакомым.Вернусь,с меня отчет о пробеге)))

Вод.стаж-16 лет.Пробеги:Новосиб-Омск-Новосиб,Новосиб-Красноярск-Новосиб,Владивосток-Новосиб.За исключением последнего,все остальные по несколько раз в месяц...на протяжении лет 10)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А обгон - штука такая, хоть на 99% и зависит от головы, но в любом случае чем быстрее вернешься на свою полосу, тем безопаснее, и каждая секунда имеет значение.
независимо от лошадиных сил, можно встретить "окно" недостаточное для обгона, так что просто нужно трезво оценивать ситуацию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежедневно(2 недели в месяц) езжу на MATIZ из области в Москву 65 км в одну сторону. Комфорта и скорости предостаточно.(130 км в день) Расход радует - общ. автобус дороже выходит.

 

Для дальней поездки >400 км без остановок хочется: сильный кузов, подушки безоопасности, круиз контроль, большую массу, лучшую динамику, лучшую устойчивость (на белорусских полях при скорости 120 зимой сдувает.. на российский летних дорогах такого эффекта еще не было (скорости ниже, адгезия другая?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приобрел матиз в апреле, и с тех пор как установилась погода почти каждые выходные езжу в деревню по М4 за 90 км от города. Я доволен машиной. По трассе средняя скорость потока 90 км/ч, и я когото обгоняю и меня обгоняют, все нормально. На трассе держу в основном скорость около 100-115 мне на ней комфортнее. Можно и больше, но ощущения уже говорят о необходимости сбросить газ. Последнюю поездку провел под проливным дождем. Научился пользоваться кондеем для ликвидации запотивания окон, подбирать режим дворников, скорость была около 70-90. несмотря на малую скорость меня обогнали не так уж и много "крупных" машин. Вероятно созерцание аварий и здравый смысл народ не подгоняют.

В общем я доволен, мне комфортно, меня устраивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и 900 км ездил на моте - перегонял подруге обратно на 10ке - на моте мне понравильсь больше =))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не давно ездил в Соль-Илецк 570 км, только заправлялся и мошек со стекла отскребал ;) Вполне нормально добрался, не устал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Ездил в Казань из Самары на мошке. на пол пути встретил попутчика на 307 Пыжике. зацепился за него. Мужик особенно не церемонился, типа: успеешь за мной - пожалуйста, нет - ну извини, ждать не будем.

Дорогу можно разделить на 3 участка:

1) асфальт с выгрызеными колдобинами 40 км. Ловить нереально - пробиваются амортизаторы, большой шанс потерять подшибники или ваще подвеску оставить. У пежо с этим полегче. В результате - пежо 1 сильный удар, остальное боле менее объезжалось или проглатывалось. Матиз - 3 удара, на одном аж клема с аккумулятора слетела, передние диски просто кипели. Еле удержался, но пежо не отпустил. Очень устал. На большой машине гораздо комфортнее былобы

Вывод: Раздолбанный асфальт для мотьки - самое страшное: сильно качает на буграх и подвеска просто убивается, мастерство тут слабый помошник если нужно при езде сохранять скорость (одну колдобину можно проскочить перебросив вес машины на одну колею машины, а вот метровый выгрыз асфальта по всей ширину дороге увы никак)

2) убитый асфальт с частими ямами, пересыпанный щебнем и кое-где ваще отсутствие асфальта) - 30 км. Пежо пришлось снизить скорость. тяжелое маневрирование с частым торможением и движением ползком. Матиз - узкая колея и маневренность. Задолбался ждать Пыжика пока он там чего-то где-то объедит. На обратном пути проехал этот участок в два раза быстрее вместе с джипом сузуки-джимни (который даже чуток приотстал) - без преувеличения.

Вывод: на малой скорости матиз, при умелом маневрировании - миниджип-внедорожник. Проверено не раз.

3) Ровная дорога 150 км. Пежо вначале ехал 130 ровно - ехать за ним было комфортно, но потом стал хулиганить и гонять. Я цепко сидел на хвосте у пыжика, не отпускал, чувствовалась его большая динамика, и приходилось на обгонах перегазовывать чтобы не слететь и не потерять попутчика. То ему приора не понравилась ехавшая 130. то за джип какой-то зацепился - 150 неслись. Забавная картина наверное получалась, народ наверное ржал. За всю дорогу нас никто-не обошел. Динамики обгона у литрового ну очень хватает, просто надо правильно переключаться.

Вывод: Ну е нафиг такие гонки. Конечно на крупных машинах чувствуешь себя комфортнее на больших скоростях, но с другой стороны больше 120 ехать нет необходимости, а для етого и матиза хватит.

Если ТОЛЬКО для трассы - то наверное лучше взать ченить побольше, а если для города-леса и трассы то мошка молодец, (лучше конечно литровый)

 

по 10 бальной шкале я бы поставил следующее

город: 9 (минус бал: слабовата подвеска при плохих дорогах)

трасса: 7 (на любителя конечно, но вполне неплохо)

бездорожье-лес: 8 (колеса чуть выше штатных 155-70, и все, можно куда угодно въехать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...
по 10 бальной шкале я бы поставил следующее

город: 9 (минус бал: слабовата подвеска при плохих дорогах)

трасса: 7 (на любителя конечно, но вполне неплохо)

бездорожье-лес: 8 (колеса чуть выше штатных 155-70, и все, можно куда угодно въехать)

Подпишусь под каждым пунктом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна со Scaly, только для трассы матиз слабоват.. Дороги на трассах наших, скажем прямо, не ахти какие:ay: Если по хорошему асфальту ехать - ну просто одно удовольствие, но где ж его найти..?! Ехала вчера с дачки по Симферопольке - в общем хорошо, 120-130 км/ч, но конечно, попадание даже в небольшие ямки ощущается сразу, при сильном ветре сдувает (на днях боялась больше 90 км/ч ехать - болтало машину из стороны в сторону, с трудом руль удерживала обеими руками, думала что-то с рулевым управлением, но на следующий день все было отлично, видимо все-таки ветер..).

Но т.к. в основном езжу по городу, мой Матизка - самое то, что надо)) И по лесу мы с ним ездили - цепляли защитой картера все что можно - но ничего, вроде ничего не отвалилось ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз оценивать не могу, но вот Гетцу я бы вполне объективно выставил такие оценки:

- город: 8 баллов с АКПП и кондиционером, 6 баллов без АКПП, 5 баллов без АКПП и кондея. Для полного счастья не хватает ESP, и хорошо бы полный привод зимой. Ну и климат-контроль вместо кондея не помешал бы.

- трасса: наверное, тоже 7 баллов. Гетц не сдувает ветром, но на трещинах прыгает. Кроме того, сидения не слишком удобные для длительной поездки (но это частный случай). Зато свет хороший. Динамика не лучшая, но хватает.

- лес/бездорожье: 2 балла, как для любой городской машинки с низким клиренсом, маленькими колесами, недоприводом и отсутствием антипробуксовочной системы. Т.е. если очень повезет с сухой погодой и не пугает скорость 1 км/ч, то ехать можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной раз вернулся с дальняка, примерно 2.5 тык. На крыше ездила лодка в упаковке от байдарки. Очередной раз не удалось помять ни одного диска:-)))

Вообщем, сколько раз не поднимал (среди себя:-))) тему более мощного авто - все сводилось к одному: сможет ехать быстрее.

Это, ИМНО - однозначно, т.к. один и тот же поганый грейдер паркетники проходили в два раза быстрее меня.

Все остальное - увы...

Вместимости мне хватает. На крыше есть место еще для одной лодки:-))

Проходимости (без настоящих игр 4х4) - тоже за глаза.

 

ЗЫ. Надо было видеть взоры бородатых орлов на грязных по уши "жипах", когда они добирались до места...и видели на этом месте чистенький Матизик... в глазах читались версии о вертолетной заброске Матиза в это место:-))))

 

Зы.ЗЫ. Мне очень нравится Мерива. Такой максиМатиз.

Энтузиазм охлаждает только то, что часть того, что мне и сейчас дает Матиз, я получу в улучшенном виде по цене трех Матизов:-)))

А что-то станет хуже по цене трех Матизов:-)))

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...