Перейти к содержимому
Trinidad

Продаю Рено Дастер 2.0 4х4 2012 год

Рекомендуемые сообщения

Может кто-то из форумчан планировал пересесть на авто повыше и полноприводный? :yahoo: Тесть решил вот поменять Дастер свой. Машина 2012 года, 1 хозяин, 2.0 МКПП 4х4, комплектация Привележ. Пробег 93100км, ТО все у дилера У-Сервис+ Подольск. Ценник 545000р, для клубней дисконт обеспечен). Подробнее здесь: https://auto.ru/cars/used/sale/renault/duster/1052592104-db5560/?geo_id=213

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

По моему неплохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы вы знали проблемы дастера к такому пробегу то так не говорили. Москва, однозначно ржа пошла, раздатка передняя больное место на дастере, заднюю подвеску тряхануть то еще удовольствие. Рейка на рено ходит очень мало. Грм оригинал ходит мало, часты обрывы. Я бы не знал все это тоже сказал бы что ниче. Еще сцепа к этому пробегу сдается. По нынешним временам полляма дорогая покупка для б.у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дустер новый в магазине вроде 650 рублей, они тама рядами стоЯт и никто не покупает. Потому что Дустер... .

А уж пятилетний, прошлого поколения, не знаю за скоко можно брать, может в дар кто примет. И то с уговорами, чтобы молчал про это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0 полный привод миллион стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дустер новый в магазине вроде 650 рублей, они тама рядами стоЯт и никто не покупает. Потому что Дустер... .

А уж пятилетний, прошлого поколения, не знаю за скоко можно брать, может в дар кто примет. И то с уговорами, чтобы молчал про это...

Ну зачем вы так, машина и машина, на вкус и цвет фломастеры разные, кому что нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дустер новый в магазине вроде 650 рублей, они тама рядами стоЯт и никто не покупает. Потому что Дустер... .

Так было до декабря 2014 ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дустер новый в магазине вроде 650 рублей, они тама рядами стоЯт и никто не покупает. Потому что Дустер... .

А уж пятилетний, прошлого поколения, не знаю за скоко можно брать, может в дар кто примет. И то с уговорами, чтобы молчал про это...

 

если этот пятилетний за 540 тыр перетряхнуть, ТО сделать с заменой ремней-роликов-жиж всяких, то как раз 650 и получится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лана, ребяты, это я так, в шутейном плане.

Есть люди, которые согласны ездить на Дустере. Их в России даже не один и не два. Кого-то обманули, кому-то наследство досталось в виде ПТС Дустера, всяко бывает в жизни. Порой можно ездить даже на нём... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дастер 4х4 нормальный проходимец,для рыбалки, охоты ,за грибами очень даже не плох, по цене не знаю стоит ли но по авто ру цена вполне приемлемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как его внедорожные возможности, но по лесу лазить на таком жалко. Обдерёшь за одну поездку (если достаточно серьёзную). Скорее всего было бы точнее сказать, что это автомобиль для езды по дорогам с проблемным покрытием, но никак не лесной автомобиль. Но в условиях снежных заносов и гололёда, для езды в городе самое то :D Чтобы ездить по лесу и не хвататься за сердце, когда ветки скрипят по кузову, нужен приблизительно такой автомобиль https://www.avito.ru/dimitrovgrad/avtomobili/uaz_452_buhanka_2000_1099672719 :D

Изменено пользователем cot2711

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как его внедорожные возможности, но по лесу лазить на таком жалко. Обдерёшь за одну поездку (если достаточно серьёзную). Скорее всего было бы точнее сказать, что это автомобиль для езды по дорогам с проблемным покрытием, но никак не лесной автомобиль. Но в условиях снежных заносов и гололёда, для езды в городе самое то :D Чтобы ездить по лесу и не хвататься за сердце, когда ветки скрипят по кузову, нужен приблизительно такой автомобиль https://www.avito.ru/dimitrovgrad/avtomobili/uaz_452_buhanka_2000_1099672719 :D

Для Подмосковных лесов дастера даже много, нет у нас лесовозных колей и болот не проходимых,дороги по которым нужно проехать лёгкая прогулка для дастера если ещё нормальные шины поставить то реально хороший проходимец получается, сосед на такой же машине на рыбалку катается постоянно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лана, ребяты, это я так, в шутейном плане.

Есть люди, которые согласны ездить на Дустере. Их в России даже не один и не два. Кого-то обманули, кому-то наследство досталось в виде ПТС Дустера, всяко бывает в жизни. Порой можно ездить даже на нём... .

Озвучьте пожалуйста на чем вы ездите? Так, на всякий случай. А то может опять с матизом сравниваем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один мой знакомый ездит на Дастере уж лет 5 как. Полноприводной. Довольный, как слон. Общаемся, спрашиваю - за пять лет никаких косяков, кроме расходников. Пробег за две сотни тык. Не знаю, может умалчивает о чем-то, но продавать не собирается. Ездит очень активно каждый день. Когда он выбирал, то тоже мучался что же взять: Тюксон, али Дастер. Ну выбор пал на машину "по-свежее" дизайном, т.е. Дастер.

 

Другой коллега по работе тоже обзавелся Дастером, но, к сожалению разбил его. Ехал ночью по трессе, был сильно переутомленный после длительного пробега, "клюнус носом", открывает глаза, глядь - его пытается вспороть отбойник. Машина, конечно в хлам, но сам остался целехонек. Не "Вольво", но безопасность у Дастера, я так понимаю, на вполне достойном уровне.

 

А этому, что продается в этой ветке нет еще и сотни - "молодой" еще.

 

Сорри за оффтоп. Сам в Дастере не сидел, но иногда езжу по работе в Тюксоне. Тот кто научился ездить на Матизе. На Тюксоне (думаю и на Дастере соотвественно) ему понравится однозначно. Поедет сразу и запросто. А вот пересесть с Тюксона на Матиз - далеко не каждый, наверное, согласится. Я уже неоднократно на форуме писал, что после пару недель разьездных коммандировок на Тюксоне, "пол-часа привыкал обратно" к своему Матизу. Педальки кажутся игрушечными. Обзорность хуже, ибо сидишь в Матизе ниже. Динамику разгона, количество барахла для перевозки сравнивать вообще не имеет смысла. Поэтому лично я бы рассмотрел Дастер как альтернативу, после Матиза. 2 литра, правда, надо готовить кошелек. У меня летом по трассе 2-литровый Тюксон (тоже полноприводной) даже при экономичной езде жрет ощутимо больше, чем Матиз Зимой с кондером по городу.

 

Нух, вообщем смотреть, изучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озвучьте пожалуйста на чем вы ездите? Так, на всякий случай. А то может опять с матизом сравниваем.

Очень надо? ОК. Кайрон бензинка 2,3 4х4 МКПП, Актион жены бензинка 2,0 недопривод АКПП, Нива 1,8Т коротыш турбочумовая любимая табуретка. Ну, ещё мелочёвка всякая. Вроде даже Матиз есть, не помню в каком гараже... .

Изменено пользователем Rhinoceros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматривал покупку кайрона вместо дастера, но не решился. Проблемная машина. Я то уж думал есть что то серьёзное.

Изменено пользователем Porter64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятель с работы два года назад дастер 2,0 на ручке и полноприводный купил в место киа сид,он охотник, говорит ни разу ещё не удалось засадить машину чтоб не выехал,на киа сидел не однократно, на дастере пока нет! Заходил на форум дастераводов,говорят подвеска и привод от ниссан экстрейл, если это правда то внедорожные свойства дастера очень даже неплохие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дастер это не внедорожник, а кроссовер, но с очень хорошей проходимостью.

Пару раз участвовал во внедорожных тест-драйвах от официальных дилеров. Туда где застревает СР-В и Тигуан Дастер заезжает не задумываясь. У него очень хорошие углы въезда/съезда и просвет и если он обут в зубастую резину, то заехать он может достаточно далеко, но при этом не нужно испытывать иллюзий что он всеяден - испачкаться можно сильно пока помощи найдёшь :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на Дастере рестайлинговом, полный привод, в реальные говны не въезжал, но по зиме ни разу как не издевался, муфту не перегрел (а так слушок прошел, что она даже не икстрейловская, а мурановская). Никак не пойму, что значит "иногда можно ездить даже нем". Машин нормальный, нынешний ценник, конечно, существенно завышен, и сейчас я бы его не стал покупать, но в декабре 15-ого было более приемлемо. Шумка адекватна, мягкая комфортная подвеска (для людей с больной спиной даже на заднем диване безболезненно проходятся большинство проблем на дорогах). По комфорту подвески - лучше чем в Тигуане (реальное сравнение), по многим другим - Тигуан превосходит.

:oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а что бы купили сейчас? Дастер один остался из доступных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продано! Укатил Дастер в Киров ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас сложно сказать, смотрел бы не в сторону полноприводных... И тогда выбирал из дастера и фиесты хетча. В нынешнее время время либо фиеста, либо солярис... Хотя поездив на рио и солярис как-то не хочется. Ну, сейчас еще можно рассмотреть что-то вроде Логана или 301 пыжа. А в планах ждать пока появится новый дастер о 7 мест и на нем протестдрайвиться)

 

Продано! Укатил Дастер в Киров ;)

 

Мои поздравления) надеюсь не сильно пришлось с ценой уступить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления) надеюсь не сильно пришлось с ценой уступить)

 

Впринципе как и планировали, за 525 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×