Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Так ли хорошь Спарк с автоматом?


Гость

Рекомендуемые сообщения

Вот выбор передо мной.

Matiz/Spark/Picanto/

Matiz -9500

Spark- 12160

Picanto- 12300

все С акпп.

Так ли хороши эти 2 автомобиля относительно Matiz-a

по базе Picanto не больше, запаски нет.зато 2 подушки

Spark-2 подушки, абс.

Matiz-ничего.

условия: 1 машина в семье из 2 человек.

Режим: город-мало. мкад-загород.

Getz дорого с автоматом.

АКПП обязателен. Жена хочет. Денег 7 тысяч. остальное, кредит.

Каковы Вамши мнения?

статьи в автопрессе читал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Спарк - тот же Матиз. Пиканто шире на 10 см и это очень ощутимо в салоне, машина намого комфортнее при езде, качество отделки салона лучше. Пиканто даже с АКП резвее 0.8 Матиза с МКП, не говоря уже об автомате. Когда у меня месяц были оба автомобиля, садиться в Матиз после Пиканто было неприятно. На Пиканто проехал почти 20 тысяч никаких нареканий нет. В -20 заводится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так скажу - у моей жены опыт вождения - 6 лет...поводила кое-чего...

Так вот - когда я ей покупал Матиз, вопроса с автоматом не было - однозначно!

И результат - вы давно видели абсолютно счастливую женщину?

А я видел... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Хочу спросить у знающих про тюнинг- можно ли у Спарка спидометр перенести туда, где он обычно должен распологаться ?

 

Заходят ли сюда те, кто купил Спарк ? Может у них есть свой форум ?

Очень понравился Спарк, кроме спидометра в центре.

Мне нужен авто именно таких размеров, Гетс уже большой.

 

Хочу сделать тест-драйв Спарк-автомата.

Почему-то мало отзывов от матизоводов на автомате, может большинство из них разочаровываются от автомата ?

 

Я ездею на Логане, быстро не ездею, редко когда на спидометре бывает 100 км, недавно мой Логан тестил один опытный водитель, так вот после него я понял, оказывается Логан 1,4 достаточно динамичная машина, просто мой стиль езды другой, не топлю я газу, а он активно газует и едет очень быстро. Логан оказался огромной машиной, нечем ее заполнить. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы поставил себе спарковскую торпедо. прикольная штука.

 

а насчёт мнений пользователей матиза с автоматом.... так какие же могут быть разочарования?! одни только положительные эмоции (даже тот минус, что жрёт больше- уже и не минус от приятных ощущений при езде на автомате)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рами. Логан нечем заполнить?

ИМНО: нечем заполнить 99% всех машин в нашем городе :)

Вот мы и катаемся на Матизах, т.к. не хотим возить воздух и лишнее железо за свой счет :)

Слышал, что к этой мысли на этой планете приходит с каждым годом все больше и больше жителей :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hgj,

Обратите внимание на Акцента - весьма достойная альтернатива в диапазоне 12-13 килобаксов. :!:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки хочу спросить про пресловутую динамику.

Как она у Матиз-автомата ?

Одна из матизоводок написала, что с пассажирами чувствует себя как столб посреди дороги. Что это означает ?

 

Чувствуете ли вы неудобство при старте со сфетофора ? Я о динамике вспоминаю только на светофоре. Не потому что хочу кого-то обогнать (для меня это было бы странное желание), а потому что беспокоюсь о других, не задерживаю ли поток ?

:)

 

Конечно, много всего написано у вас на форуме, но все же может кто-то захочет еще раз высказаться про эту динамику.

 

Именно про динамику автомата. Как она у других матизов знаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки хочу спросить про пресловутую динамику.

Как она у Матиз-автомата ?

Одна из матизоводок написала, что с пассажирами чувствует себя как столб посреди дороги. Что это означает ?

 

Чувствуете ли вы неудобство при старте со сфетофора ? Я о динамике вспоминаю только на светофоре. Не потому что хочу кого-то обогнать (для меня это было бы странное желание), а потому что беспокоюсь о других, не задерживаю ли поток ?

:P  

 

Конечно, много всего написано у вас на форуме, но все же может кто-то захочет еще раз высказаться про эту динамику.  

 

Именно про динамику автомата. Как она у других матизов знаем.

 

 

как раз со светофора уходит нормально. ну конечно не так как некоторые... но нам предостаточно. а вот после 80кмч на четвёртой да ещё и с плохим бензином да в горку тянет ИМХО слабовато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как раз со светофора уходит нормально. ну конечно не так как некоторые... но нам предостаточно. а вот после 80кмч на четвёртой да ещё и с плохим бензином да в горку тянет ИМХО слабовато.

 

 

Скажите, пожалуйста, на Матиз-автомате можно ли будет с относительным комфортом ездить в горной местности, на Урале, по асфальту, конечно. Как он преодолевает крутой подьем (ну, там где ставят такой дорожный знак) ? Вроде у автомата есть специальный режим ? Т.ь. не слишком ли он будет тужиться и замедляться ?

Мой Логан, например, в горку тоже замедляется, если перед этим не разогнаться, это естественно, и в руководстве пользователя написано, что не следует при это жать на газ, пытаясь сохранить скорость на подьеме. Но как ведет себя Матиз, не слишком ли резко тупит ?

 

Комфортно ли ездить на трассе на скорости 100 км/ч ? Я слышал, что для поддержания скорости нужно держать высокие обороты, не шумно ли при этом и не приводит ли это к перерасходу и не вредно ли для автомата ?

 

Хотелось бы спросить также об отличиях в подвеске Спарк и Матиза. Там они разные, вроде Спарк стал выше, просвет больше, в обзоре "Авторевью" это писали. Верно ли это ?

 

Извините за настырность, второй раз хочется правильно купить машину, ничего лишнего и в то же время не упустив какие-то моменты, за что придется потом опять от нее избавляться.

 

В основном, конечно, буду ездить в Москве. Летом будут поездки на Урал, в Башкирию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...
Мою матизявку с АКП со сфетофора никто не делает!

Честно говоря такая это брехня... Я тоже так говорил когда ездил на гнилой Фелиции... Болезнь мосек, лечится ростом :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

как раз со светофора уходит нормально. ну конечно не так как некоторые... но нам предостаточно. а вот после 80кмч на четвёртой да ещё и с плохим бензином да в горку тянет ИМХО слабовато.

 

 

Скажите, пожалуйста, на Матиз-автомате можно ли будет с относительным комфортом ездить в горной местности, на Урале, по асфальту, конечно. Как он преодолевает крутой подьем (ну, там где ставят такой дорожный знак) ? Вроде у автомата есть специальный режим ? Т.ь. не слишком ли он будет тужиться и замедляться ?

Мой Логан, например, в горку тоже замедляется, если перед этим не разогнаться, это естественно, и в руководстве пользователя написано, что не следует при это жать на газ, пытаясь сохранить скорость на подьеме. Но как ведет себя Матиз, не слишком ли резко тупит ?

 

Комфортно ли ездить на трассе на скорости 100 км/ч ? Я слышал, что для поддержания скорости нужно держать высокие обороты, не шумно ли при этом и не приводит ли это к перерасходу и не вредно ли для автомата ?

 

Хотелось бы спросить также об отличиях в подвеске Спарк и Матиза. Там они разные, вроде Спарк стал выше, просвет больше, в обзоре "Авторевью" это писали. Верно ли это ?

 

Извините за настырность, второй раз хочется правильно купить машину, ничего лишнего и в то же время не упустив какие-то моменты, за что придется потом опять от нее избавляться.

 

В основном, конечно, буду ездить в Москве. Летом будут поездки на Урал, в Башкирию.

Ответ простой: Если вы 90% ездите по Москве - конечно автомат - и конечно Матиз, На трассе конечно 0.8 АККП тупит - очень тупит, это плохо, очень плохо - Импортную фуру с лихим водилой вам низачто не обойти, будете ехать и собирать от него всю пыль, газ и грязь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ простой: Если вы 90% ездите по Москве - конечно автомат - и конечно Матиз, На трассе конечно 0.8 АККП тупит - очень тупит, это плохо, очень плохо - Импортную фуру с лихим водилой вам низачто не обойти, будете ехать и собирать от него всю пыль, газ и грязь...

А что Бест-1л.+МКПП сделает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и с 0.8 у меня нет проблем при обонянии фур >90 кмч на трассе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати а вам не кажется страным что нет Матизов литровых с АКПП? Вроде где-то тут на форуме читал что это якобы из-за мелкого размера, но в таком случае почему же в Спарк АКПП вполне влезла???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько бы он тогда стоил? 11-12 тыс вечнозелёных? :wink: Переборчик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати а вам не кажется страным что нет Матизов литровых с АКПП? Вроде где-то тут на форуме читал что это якобы из-за мелкого размера, но в таком случае почему же в Спарк АКПП вполне влезла???

 

Дык в Спарке тоже 0,8 АКПП!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати а вам не кажется страным что нет Матизов литровых с АКПП? Вроде где-то тут на форуме читал что это якобы из-за мелкого размера, но в таком случае почему же в Спарк АКПП вполне влезла???

 

Дык в Спарке тоже 0,8 АКПП!!!

 

Ну не может быть! :D Новейшая модель и 0,8 ??? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так если и 0.8 хватает, зачем делать больше? В городе один черт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати а вам не кажется страным что нет Матизов литровых с АКПП? Вроде где-то тут на форуме читал что это якобы из-за мелкого размера, но в таком случае почему же в Спарк АКПП вполне влезла???

Так и есть. места под капотом нет для 1л.с АКПП. На Спарке 0.8 точно такой же как на Матизе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и с 0.8 у меня нет проблем при обонянии фур >90 кмч на трассе.

Фура - фуре рознь!!! Как то на Минке видел я свеженький Рено, он , подлец все время норовил в левом ряду ехать, т.к всех подряд обгонял.... жуткая картина... а длинный какой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати а что за движок? Про АКПП здесь где-то наткнулся что она маде ин Япон, а двигун-то чьё маде? Хто в курсах? Вроде какой-то М-ТЕК что-ли? А на БЕСТАХ какой? Отличаются изготовители 0,8 и 1 литрового?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...