Гость Опубликовано: 20 января, 2006 Share Опубликовано: 20 января, 2006 Вот выбор передо мной. Matiz/Spark/Picanto/ Matiz -9500 Spark- 12160 Picanto- 12300 все С акпп. Так ли хороши эти 2 автомобиля относительно Matiz-a по базе Picanto не больше, запаски нет.зато 2 подушки Spark-2 подушки, абс. Matiz-ничего. условия: 1 машина в семье из 2 человек. Режим: город-мало. мкад-загород. Getz дорого с автоматом. АКПП обязателен. Жена хочет. Денег 7 тысяч. остальное, кредит. Каковы Вамши мнения? статьи в автопрессе читал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kgolikov 0 Опубликовано: 21 января, 2006 Share Опубликовано: 21 января, 2006 Спарк - тот же Матиз. Пиканто шире на 10 см и это очень ощутимо в салоне, машина намого комфортнее при езде, качество отделки салона лучше. Пиканто даже с АКП резвее 0.8 Матиза с МКП, не говоря уже об автомате. Когда у меня месяц были оба автомобиля, садиться в Матиз после Пиканто было неприятно. На Пиканто проехал почти 20 тысяч никаких нареканий нет. В -20 заводится. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serviceman 0 Опубликовано: 21 января, 2006 Share Опубликовано: 21 января, 2006 Я так скажу - у моей жены опыт вождения - 6 лет...поводила кое-чего... Так вот - когда я ей покупал Матиз, вопроса с автоматом не было - однозначно! И результат - вы давно видели абсолютно счастливую женщину? А я видел... :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рами 0 Опубликовано: 31 января, 2006 Share Опубликовано: 31 января, 2006 Хочу спросить у знающих про тюнинг- можно ли у Спарка спидометр перенести туда, где он обычно должен распологаться ? Заходят ли сюда те, кто купил Спарк ? Может у них есть свой форум ? Очень понравился Спарк, кроме спидометра в центре. Мне нужен авто именно таких размеров, Гетс уже большой. Хочу сделать тест-драйв Спарк-автомата. Почему-то мало отзывов от матизоводов на автомате, может большинство из них разочаровываются от автомата ? Я ездею на Логане, быстро не ездею, редко когда на спидометре бывает 100 км, недавно мой Логан тестил один опытный водитель, так вот после него я понял, оказывается Логан 1,4 достаточно динамичная машина, просто мой стиль езды другой, не топлю я газу, а он активно газует и едет очень быстро. Логан оказался огромной машиной, нечем ее заполнить. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis & Alina 0 Опубликовано: 31 января, 2006 Share Опубликовано: 31 января, 2006 а я бы поставил себе спарковскую торпедо. прикольная штука. а насчёт мнений пользователей матиза с автоматом.... так какие же могут быть разочарования?! одни только положительные эмоции (даже тот минус, что жрёт больше- уже и не минус от приятных ощущений при езде на автомате) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Victoria 0 Опубликовано: 31 января, 2006 Share Опубликовано: 31 января, 2006 автомат - это чудо!!! Для города лучше не бывает!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 31 января, 2006 Share Опубликовано: 31 января, 2006 Рами. Логан нечем заполнить? ИМНО: нечем заполнить 99% всех машин в нашем городе :) Вот мы и катаемся на Матизах, т.к. не хотим возить воздух и лишнее железо за свой счет :) Слышал, что к этой мысли на этой планете приходит с каждым годом все больше и больше жителей :wink: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Collins 0 Опубликовано: 1 февраля, 2006 Share Опубликовано: 1 февраля, 2006 Hgj, Обратите внимание на Акцента - весьма достойная альтернатива в диапазоне 12-13 килобаксов. :!: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рами 0 Опубликовано: 1 февраля, 2006 Share Опубликовано: 1 февраля, 2006 Все-таки хочу спросить про пресловутую динамику. Как она у Матиз-автомата ? Одна из матизоводок написала, что с пассажирами чувствует себя как столб посреди дороги. Что это означает ? Чувствуете ли вы неудобство при старте со сфетофора ? Я о динамике вспоминаю только на светофоре. Не потому что хочу кого-то обогнать (для меня это было бы странное желание), а потому что беспокоюсь о других, не задерживаю ли поток ? :) Конечно, много всего написано у вас на форуме, но все же может кто-то захочет еще раз высказаться про эту динамику. Именно про динамику автомата. Как она у других матизов знаем. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis & Alina 0 Опубликовано: 1 февраля, 2006 Share Опубликовано: 1 февраля, 2006 Все-таки хочу спросить про пресловутую динамику.Как она у Матиз-автомата ? Одна из матизоводок написала, что с пассажирами чувствует себя как столб посреди дороги. Что это означает ? Чувствуете ли вы неудобство при старте со сфетофора ? Я о динамике вспоминаю только на светофоре. Не потому что хочу кого-то обогнать (для меня это было бы странное желание), а потому что беспокоюсь о других, не задерживаю ли поток ? :P Конечно, много всего написано у вас на форуме, но все же может кто-то захочет еще раз высказаться про эту динамику. Именно про динамику автомата. Как она у других матизов знаем. как раз со светофора уходит нормально. ну конечно не так как некоторые... но нам предостаточно. а вот после 80кмч на четвёртой да ещё и с плохим бензином да в горку тянет ИМХО слабовато. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serviceman 0 Опубликовано: 1 февраля, 2006 Share Опубликовано: 1 февраля, 2006 Мою матизявку с АКП со сфетофора никто не делает! Правда, если в ней подготовленный водила - у моей жены пока так не получается :P Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рами 0 Опубликовано: 2 февраля, 2006 Share Опубликовано: 2 февраля, 2006 как раз со светофора уходит нормально. ну конечно не так как некоторые... но нам предостаточно. а вот после 80кмч на четвёртой да ещё и с плохим бензином да в горку тянет ИМХО слабовато. Скажите, пожалуйста, на Матиз-автомате можно ли будет с относительным комфортом ездить в горной местности, на Урале, по асфальту, конечно. Как он преодолевает крутой подьем (ну, там где ставят такой дорожный знак) ? Вроде у автомата есть специальный режим ? Т.ь. не слишком ли он будет тужиться и замедляться ? Мой Логан, например, в горку тоже замедляется, если перед этим не разогнаться, это естественно, и в руководстве пользователя написано, что не следует при это жать на газ, пытаясь сохранить скорость на подьеме. Но как ведет себя Матиз, не слишком ли резко тупит ? Комфортно ли ездить на трассе на скорости 100 км/ч ? Я слышал, что для поддержания скорости нужно держать высокие обороты, не шумно ли при этом и не приводит ли это к перерасходу и не вредно ли для автомата ? Хотелось бы спросить также об отличиях в подвеске Спарк и Матиза. Там они разные, вроде Спарк стал выше, просвет больше, в обзоре "Авторевью" это писали. Верно ли это ? Извините за настырность, второй раз хочется правильно купить машину, ничего лишнего и в то же время не упустив какие-то моменты, за что придется потом опять от нее избавляться. В основном, конечно, буду ездить в Москве. Летом будут поездки на Урал, в Башкирию. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 26 февраля, 2006 Share Опубликовано: 26 февраля, 2006 Мою матизявку с АКП со сфетофора никто не делает!Честно говоря такая это брехня... Я тоже так говорил когда ездил на гнилой Фелиции... Болезнь мосек, лечится ростом :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 26 февраля, 2006 Share Опубликовано: 26 февраля, 2006 как раз со светофора уходит нормально. ну конечно не так как некоторые... но нам предостаточно. а вот после 80кмч на четвёртой да ещё и с плохим бензином да в горку тянет ИМХО слабовато. Скажите, пожалуйста, на Матиз-автомате можно ли будет с относительным комфортом ездить в горной местности, на Урале, по асфальту, конечно. Как он преодолевает крутой подьем (ну, там где ставят такой дорожный знак) ? Вроде у автомата есть специальный режим ? Т.ь. не слишком ли он будет тужиться и замедляться ? Мой Логан, например, в горку тоже замедляется, если перед этим не разогнаться, это естественно, и в руководстве пользователя написано, что не следует при это жать на газ, пытаясь сохранить скорость на подьеме. Но как ведет себя Матиз, не слишком ли резко тупит ? Комфортно ли ездить на трассе на скорости 100 км/ч ? Я слышал, что для поддержания скорости нужно держать высокие обороты, не шумно ли при этом и не приводит ли это к перерасходу и не вредно ли для автомата ? Хотелось бы спросить также об отличиях в подвеске Спарк и Матиза. Там они разные, вроде Спарк стал выше, просвет больше, в обзоре "Авторевью" это писали. Верно ли это ? Извините за настырность, второй раз хочется правильно купить машину, ничего лишнего и в то же время не упустив какие-то моменты, за что придется потом опять от нее избавляться. В основном, конечно, буду ездить в Москве. Летом будут поездки на Урал, в Башкирию. Ответ простой: Если вы 90% ездите по Москве - конечно автомат - и конечно Матиз, На трассе конечно 0.8 АККП тупит - очень тупит, это плохо, очень плохо - Импортную фуру с лихим водилой вам низачто не обойти, будете ехать и собирать от него всю пыль, газ и грязь... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Russel 0 Опубликовано: 26 февраля, 2006 Share Опубликовано: 26 февраля, 2006 Ответ простой: Если вы 90% ездите по Москве - конечно автомат - и конечно Матиз, На трассе конечно 0.8 АККП тупит - очень тупит, это плохо, очень плохо - Импортную фуру с лихим водилой вам низачто не обойти, будете ехать и собирать от него всю пыль, газ и грязь... А что Бест-1л.+МКПП сделает? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyDance 0 Опубликовано: 26 февраля, 2006 Share Опубликовано: 26 февраля, 2006 Да и с 0.8 у меня нет проблем при обонянии фур >90 кмч на трассе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ftyres 0 Опубликовано: 26 февраля, 2006 Share Опубликовано: 26 февраля, 2006 Подыкаешь четвертую,и до 130, разгоняеться не хуже 2112. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Russel 0 Опубликовано: 26 февраля, 2006 Share Опубликовано: 26 февраля, 2006 Кстати а вам не кажется страным что нет Матизов литровых с АКПП? Вроде где-то тут на форуме читал что это якобы из-за мелкого размера, но в таком случае почему же в Спарк АКПП вполне влезла??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pilot 0 Опубликовано: 26 февраля, 2006 Share Опубликовано: 26 февраля, 2006 И сколько бы он тогда стоил? 11-12 тыс вечнозелёных? :wink: Переборчик. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alik- 0 Опубликовано: 27 февраля, 2006 Share Опубликовано: 27 февраля, 2006 Кстати а вам не кажется страным что нет Матизов литровых с АКПП? Вроде где-то тут на форуме читал что это якобы из-за мелкого размера, но в таком случае почему же в Спарк АКПП вполне влезла??? Дык в Спарке тоже 0,8 АКПП!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Russel 0 Опубликовано: 27 февраля, 2006 Share Опубликовано: 27 февраля, 2006 Кстати а вам не кажется страным что нет Матизов литровых с АКПП? Вроде где-то тут на форуме читал что это якобы из-за мелкого размера, но в таком случае почему же в Спарк АКПП вполне влезла??? Дык в Спарке тоже 0,8 АКПП!!! Ну не может быть! :D Новейшая модель и 0,8 ??? :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyDance 0 Опубликовано: 27 февраля, 2006 Share Опубликовано: 27 февраля, 2006 Ну так если и 0.8 хватает, зачем делать больше? В городе один черт. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Опубликовано: 27 февраля, 2006 Share Опубликовано: 27 февраля, 2006 Кстати а вам не кажется страным что нет Матизов литровых с АКПП? Вроде где-то тут на форуме читал что это якобы из-за мелкого размера, но в таком случае почему же в Спарк АКПП вполне влезла??? Так и есть. места под капотом нет для 1л.с АКПП. На Спарке 0.8 точно такой же как на Матизе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 27 февраля, 2006 Share Опубликовано: 27 февраля, 2006 Да и с 0.8 у меня нет проблем при обонянии фур >90 кмч на трассе. Фура - фуре рознь!!! Как то на Минке видел я свеженький Рено, он , подлец все время норовил в левом ряду ехать, т.к всех подряд обгонял.... жуткая картина... а длинный какой... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Russel 0 Опубликовано: 27 февраля, 2006 Share Опубликовано: 27 февраля, 2006 Кстати а что за движок? Про АКПП здесь где-то наткнулся что она маде ин Япон, а двигун-то чьё маде? Хто в курсах? Вроде какой-то М-ТЕК что-ли? А на БЕСТАХ какой? Отличаются изготовители 0,8 и 1 литрового? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас