Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Индийский авто за 250000р. в России.


Рекомендуемые сообщения

Stas, за все индийские авто не скажу, но вот то что обсуждается - авто я в принципе не назову. Пусть у него 4 места и крыша. И уж никак его нельзя рассматривать как авто в семью, даже для "в магазин за хлебушком сгонять". Исключительная пиццевозка, если от луж в салоне избавятся и найдут суицидника, готового сесть за баранку этого пылесоса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 133
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Stas, за все индийские авто не скажу, но вот то что обсуждается - авто я в принципе не назову. Пусть у него 4 места и крыша. И уж никак его нельзя рассматривать как авто в семью, даже для "в магазин за хлебушком сгонять". Исключительная пиццевозка, если от луж в салоне избавятся и найдут суицидника, готового сесть за баранку этого пылесоса.

Плять +100, более и добавить нечего, суицидный авто имхо!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот читаю форум про электро-самокаты.. Есть варианты за 95к. ... скорость до 70км/ч
Мда, сколько разных способов промышленность предлагает людям чтобы те поскорее в мир иной отправились.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, сколько разных способов промышленность предлагает людям чтобы те поскорее в мир иной отправились.

Примерно то же самое говорят счастливые владельцы Мазд, бэх, фольцев, аудюх и т.д. о Матизах, называя её к тому же "капсулой смерти".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз, как ни крути, - автомобиль. В сравнении с бехами-мерсами (опять же: какими?) конечно менее безопасный, но тем не менее.

Но самокат, летящий со скоростью 70 км/ч - это даже не капсула, а подножка трамвая летящего в ад.

А это чудо индоавтопрома даже к авто так и не отнесли, ибо в принципе нельзя. И конечно надо учитывать упрощенное отношение индусов к смерти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stas, за все индийские авто не скажу, но вот то что обсуждается - авто я в принципе не назову. Пусть у него 4 места и крыша. И уж никак его нельзя рассматривать как авто в семью, даже для "в магазин за хлебушком сгонять". Исключительная пиццевозка, если от луж в салоне избавятся и найдут суицидника, готового сесть за баранку этого пылесоса.

Так о чем и речь. Почти весь индийский автопром - это с нашей точки зрения это не до автомобили, даже в сравнении с нашими автомобилями. Так аналоги скутера для баловства. Вот будем мы получать, как в Индии, а попрежнему нужно будет ездить на работу, за хлебом и т.п. То совершенно не исключен вариант, когда совсем плюнем на свою безопасность, будем мериться, что зимой в машину нужно будет в тулупе и валенках, что стекло может быть заменено пленкой, а зеркала заднего вида - это опция, главное как-то едет, можно кого-то подвезти и что-то перевести. Слава богу, наша жизнь очень далека от индийских реалий, поэтому и не сможем это рассматривать, как автомобиль. А в Индии могут.

 

И далеко не только климатом это объясняется. А именно уровнем достатка. Не думаю, что 25-30 летняя "шоха" будет безопаснее на дороге этого чуда, как для самого владельца, так и для других участников движения. Но на них же ездят таджики-узбеки, или пенсионеры, или люди за чертой бедности. А вот представить мужчину средних лет, у которого есть работа, что он пойдет и купит себе такую достаточно трудно. Стоит опустить уровень жизни до уровня узбека-таджика, то подобное "чудо" уже запросто можно будет рассматривать и за автомобиль (разумеется при адекватной цене) :)

 

Примерно то же самое говорят счастливые владельцы Мазд, бэх, фольцев, аудюх и т.д. о Матизах, называя её к тому же "капсулой смерти".

Допустим это от незнания, считая маленький авто аналогом Окушки. Но ведь есть объективные данные, испытания, краш-тести и т.п. И в этом плане у Матиза все не так уж и плохо. Они также считают и о смартах, а те вроде вообще имеют какую-то фантастическую безопасность, даже не смотря на размеры.

Самокат на 70 км/ч все-таки ни одну звезду за безопасность не получит. Тут и без всяких предрассудков и краш-тестов понятно, что выжить и не остаться инвалидом на такой скорости будет очень сложно. А устойчивость самоката не сравнить с скутером, мопедом или даже велосипедом, риск падения на нем куда выше, чем на других двухколесных.

 

И конечно надо учитывать упрощенное отношение индусов к смерти.

Это от уровня жизни также зависит не только от религии. У нас совсем недавно еще считалось нормой ездить в кузове грузового автомобиля на работу. Запоржец или инвалидку эксплуатировать в зимнее время, да и тент вместо крыши, а пленка вместо стекла тоже никого не удивляла в любое время года. Кататься на подножке трамвая, запрыгивать в поезд на ходу, курить в электричке, раздвинув двери вагона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запорожец негоже записывать в "недоавтомобили". Немного шумный, с низким уровнем комфорта, непрестижный, но однако зимой он был вполне комфортен, имея на борту автономную бензиновую печку. Да и с бездорожьем запорожец неплохо справлялся. Запорожец и стоил недорого, да и новый не проблема была купить, плюс ремонтопригоден и с запчастями тогда проблем не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запорожец негоже записывать в "недоавтомобили". Немного шумный, с низким уровнем комфорта, непрестижный, но однако зимой он был вполне комфортен, имея на борту автономную бензиновую печку. Да и с бездорожьем запорожец неплохо справлялся. Запорожец и стоил недорого, да и новый не проблема была купить, плюс ремонтопригоден и с запчастями тогда проблем не было.

Чего ж народ стремался в Запорожец садиться, если он такой полноценный?

Народ, конечно, можно посадить и в запорожец, и в подобные машины, если именно, что уровень доходов упадет до индийского.

 

А автономную бензиновую печку, наверное, можно и в индийский установить. А вот как со штатной печкой Запор был теплее зимой, чем этот Баочжан там ведь тоже печку какую-то реализовали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего ж народ стремался в Запорожец садиться, если он такой полноценный?

Народ, конечно, можно посадить и в запорожец, и в подобные машины, если именно, что уровень доходов упадет до индийского.

 

А автономную бензиновую печку, наверное, можно и в индийский установить. А вот как со штатной печкой Запор был теплее зимой, чем этот Баочжан там ведь тоже печку какую-то реализовали?

К 1989 году было выпущено 3000000 запорожцев, уже о чем то говорит. У нас в 80-х был заз-968м, покупался новый, практически не ломался, объездили пол СССР. Потом был Москвич, и вот тогда батя проводил своё свободное время в гараже, с теплотой вспоминая запорожец, в котором менял только расходники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в 1989 народ был нищий и без выбора. Много Запорожцев было на дорогах уже в 1995, когда у народа появился выбор и в принципе возможность зарабатывать? Я об этом говорю. в 90-х народ продавал б/у запорожцы по ценам, которые можно назвать "лишь бы избавиться", и еще долго желающих не мог найти.

Если нас загнать в условия жизни тех лет, ЗП всем по 120 рублей и без право выбора, то деваться некуда будет, сядем и за запорожцы и баожчаны эти, и будем радоваться, что какой ни какой автомобиль да есть :)

 

а если загнать в условия каменного века, то и наличию лучины и огнива можно просто радоваться неслыханно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в 1989 народ был нищий и без выбора. Много Запорожцев было на дорогах уже в 1995, когда у народа появился выбор и в принципе возможность зарабатывать? Я об этом говорю. в 90-х народ продавал б/у запорожцы по ценам, которые можно назвать "лишь бы избавиться", и еще долго желающих не мог найти.

Если нас загнать в условия жизни тех лет, ЗП всем по 120 рублей и без право выбора, то деваться некуда будет, сядем и за запорожцы и баожчаны эти, и будем радоваться, что какой ни какой автомобиль да есть :)

 

а если загнать в условия каменного века, то и наличию лучины и огнива можно просто радоваться неслыханно.

Таки да, когда Горбач начал свою перестройку и развал страны, в 1989 году народ уже был на грани нищеты и, купившись на призывы к демократии, баночное пиво и зарубежные говно-товары в красивых обертках, решил, что вот оно, счастливое будущее. Теперь хлебаем дерьмо полной ложкой и радуемся. А сейчас народ в РФ живёт намного лучше, чем в СССР? Работы на переферии нет, платят гроши, коммунальщина высокая, и т.д.- о да, просто куча преференсов, по сравнению с Союзом, где не было понятия " безработица", а если хотел, то мог и на север за длинным рублем поехать, и на нескольких работах работать; коммунальные услуги за двушку составляли рубля четыре в месяц, да и квартиру можно было бесплатно получить, если был где-то недостаток в специалистах. А Запорожец отец купил в году 84, кажется, я тогда ходил в 5-й класс.

Изменено пользователем neopod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас народ в РФ живёт намного лучше, чем в СССР? Работы на переферии нет, платят гроши, коммунальщина высокая, и т.д.- о да, просто куча преференсов.

Есть тут "неимущие" с переферии, 2 машины имеют, да и на хлеб я думаю хватает.

Всегда надо крутиться, тогда и хлебушек будет.

А девиз - "дайте мне работу" не совсем уместен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки да, когда Горбач начал свою перестройку и развал страны, в 1989 году народ уже был на грани нищеты и, купившись на призывы к демократии, баночное пиво и зарубежные говно-товары в красивых обертках, решил, что вот оно, счастливое будущее. Теперь хлебаем дерьмо полной ложкой и радуемся. А сейчас народ в РФ живёт намного лучше, чем в СССР? Работы на переферии нет, платят гроши, коммунальщина высокая, и т.д.- о да, просто куча преференсов, по сравнению с Союзом, где не было понятия " безработица", а если хотел, то мог и на север за длинным рублем поехать, и на нескольких работах работать; коммунальные услуги за двушку составляли рубля четыре в месяц, да и квартиру можно было бесплатно получить, если был где-то недостаток в специалистах. А Запорожец отец купил в году 84, кажется, я тогда ходил в 5-й класс.

Когда не хватало денег то работал на 3х работах ,благо сутки через трое позволяли,на дачах в сезон свою сотку тыс рублей подымал не напрягаясь НО по молодости,сейчас просто нашёл хорошо оплачиваемую работу с удобным графиком и халтурю на дачах выборочно,зависит от дальности объекта и стоимости работ,в принципе мне хватает на все мои потребности,не будет хватать ,найду вторую работу по совместиловке и вопрос будет закрыт,даже в лихие 90е я не испытывал трудностей с деньгами, богат не тот у кого много денег а тот кому хватает. :ok:

 

Есть тут "неимущие" с переферии, 2 машины имеют, да и на хлеб я думаю хватает.

Всегда надо крутиться, тогда и хлебушек будет.

А девиз - "дайте мне работу" не совсем уместен.

+100!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отношении этого индийского авто, то если привезли его в Россию, значит на что-то надеются. Может быть на самом деле найдёт себе какую-нибудь нишу. А если нет, то просто больше не будут завозить. В бизнесе ведь как - не попробуешь не узнаешь :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В отношении этого индийского авто, то если привезли его в Россию, значит на что-то надеются.
Или что-то знают. Например, что реальные доходы людей падают. Блин, скинули бы цену - может купил себе, на огород ездить и вместо садовой тележки использовать. Только боюсь, если заднюю часть крыши срезать сложится он. :crazy:

Посмотрел ролик, посмеялся. С лужами угадал, щели такие что кошка сбежит. Колесный диск - тормозной барабан - жесть. Двигатель без ямы или подъемника никак не обслужить. Печку лучше бы бензиновую поставили: с объемом двигателя в 1 стакан она никогда работать не будет, зимой без ватника не залезешь. Ремни безынерционные, сиденья-табуретки. Как еще ключ зажигания опцией не сделали.

Блин куда НАМИ смотрело: ЭТО вообще на дороги общего пользования нельзя выпускать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если с такой точки зрения посмотреть на этот вопрос. Вот возьмём какой-нибудь бизнес по доставке чего-либо. В летний период за 1 миллион можно купить четыре таких уродца, на которых будут рассекать четыре работника. Как они себя там будут чувствовать - это никому из хозяев не интересно - не нравится - не работай. За лето они себя окупят и можно ставить на прикол - благо места мало занимают, или вообще выкидывать. А если учесть, что у нас есть климатические зоны, в которых эти "автомобили" можно эксплуатировать круглый год, то вообще можно рассматривать как основой доставочный транспорт :D Это если вообще без обогревателя. А если какой-нибудь обогреватель приколхозить, то машинке вообще цены не будет для этих целей :D

Изменено пользователем cot2711
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...в принципе мне хватает на все мои потребности...

Ключевое слово - потребности. Кому и кобыла - невеста, как говорится..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово - потребности. Кому и кобыла - невеста, как говорится..

Да так в принципе и есть,не хватает денег- иди работай, не хочешь, сиди скули на форумах,это аксиома то бишь не требующая доказателльств, я лично по молодости всё что хотел ИМЕЛ и вопрос по заработкам закрыл давным давно- надо больше денег- не спи, иди и работай!!!!!!!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...я лично по молодости всё что хотел ИМЕЛ...

МЕРСЕДЕС имел? Если скажешь "не хотел" - не поверю
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос в надежности (точнее совокупной стоимости владения). Может проще купить 4 бу матиза. Благо запчасти есть, сервисы есть. На дороге людей не пугает. И зимой можно ездить :)

Может проще. а может и нет. Гарантия опять же. С матизами в случае поломки деньги где-то искать, а эти год как-нибудь прокатаются. Да и в таких фирмах, как мне кажется, при "наездниках", которые меняются чуть ли ни каждый день, редкий автомобиль выдерживает больше года :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МЕРСЕДЕС имел? Если скажешь "не хотел" - не поверю

По молодости а это 90е мне было всего 25 лет, в 2000 году в 34 года получил права и купил машину, какой нахрен мерседес, купил для учёбы новый ваз 21053 и 8 лет на нём проездил.Вот ни когда я не хотел мерседес ибо реально понимал что обслужить его стоит много денег, а тут другие задачи, двое детей один из которых инвалид, мне классики вполне хватало.

 

это же Слава, у него матиз это самый комфортный авто (В нем он получает удовольствие от вождения), а некси-авео это у него красивое авто :)

Так и есть, вы что то против имеете? :ok:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда это всё. Оценка автомобиля со слов других. Вот кто-нибудь купит, поэксплуатирует, вот тогда можно будет писать. А так, нужен не нужен - это вопрос целесообразности. Все мы разные и потребности у нас разные. Можно о динамике матиза писать, исходя из опыта владения сдохшего десятилетнего малосильного 0.8 литровго двигателя, ослабленного автоматической коробкой передач, а можно из опыта прошитого и чипованного механического литра. Только вот оценка динамики будет разной. Для езды по городу, если бы печку поставили, индиец лично мне бы подошёл. Кстати, тоже о мерседесе в молодости не мечтал - была двойка жигуль, хватало для всего, даже на четвёрку менять не хотел, ибо на двойке задняя дверь была шире ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки да, когда Горбач начал свою перестройку и развал страны, в 1989 году народ уже был на грани нищеты и, купившись на призывы к демократии, баночное пиво и зарубежные говно-товары в красивых обертках, решил, что вот оно, счастливое будущее. Теперь хлебаем дерьмо полной ложкой и радуемся. А сейчас народ в РФ живёт намного лучше, чем в СССР? Работы на переферии нет, платят гроши, коммунальщина высокая, и т.д.- о да, просто куча преференсов, по сравнению с Союзом, где не было понятия " безработица", а если хотел, то мог и на север за длинным рублем поехать, и на нескольких работах работать; коммунальные услуги за двушку составляли рубля четыре в месяц, да и квартиру можно было бесплатно получить, если был где-то недостаток в специалистах. А Запорожец отец купил в году 84, кажется, я тогда ходил в 5-й класс.

Можно подумать, что до Горбачева, скажем при Андропове или Брежневе народ жил у нас богато и имел по машине и несколько машин на семью, регулярно выезжал заграницу на отдых, и импортная техника была у всех (а не только у партийных работников)? Да, народ в целом, который работать может и с головой, живет сейчас лучше, при чем часто значительно лучше и для этого необязательно состоять в какой-нибудь партии или иметь блат, и даже необязательно быть вором.

Но я бы не стал углубляться в политику, оставим эти политические споры, а именно сделаю акцент на уровне жизни. При любом строе человечество движется, как правило, все-таки вперед, появляются новые технологии, накапливаются какие-то блага и т.п. (не развалился бы СССР, жизнь и технологический прогресс тоже бы наверняка шагнули вперед, сильнее или слабее - давайте оставим за рамками этого вопроса). Безусловно сейчас уровень жизни и технологии гораздо выше, чем в 80-е, тогда считанные семьи имели машины, сейчас чуть ли не в каждой семьи есть машина, а часто и по несколько, и классом далеко не Запорожец. Уровень жизни в Индии гораздо ниже нашего. Ну не будут пользоваться у нас популярностью подобные машины или недомашины. Вот если бы наш уровень жизни упал до грани выживания, реального выживания, а не "выживания", о котором тут постоянно плачутся некоторые форумчане, имея дом, гараж и две машины :), то думаю, что многим (как и индусам) было бы плевать на такие вещи, как престижность, безопасность, наличие кондиционера, комфортности и т.д. Едет машина, везет, стоит недорого - и ладно. Любая самодвижущаяся коляска бы считлась за средство передвижения. Вот о чем мой тезис был, а не о коммунистах/капиталистах/демократах.

В нынешних реалиях ну не загоните вы народ на Запорожцы и индо-моторикши. В Оку то не каждый сядет даже, если бесплатно ему подарить.

 

Индо-моторикушу можно купить чисто для прикола, как аналог скутера, а не для серьезного дела, правда, для этого она должна стоить соответствующие деньги. Использование, как курьерского автомобиля или пицевозки, после оглашения реального расхода топлива теряет всякий смысл.

Изменено пользователем Stas nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, если бы этот шедевр индийского автопрома продавался в РФ ну максимум за 2500$, отбоя от желающих не было, а в автосалоне очередь была бы расписана на пол года вперёд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ща описали ассортимент дэу-равона :)

Ну, когда машина едет - это уже не плохо :) Только вы фразу вырвали из контекста. В предыдущем предложении было еще про безопасность, комфорт, про нормальную печку, которая сибирской зимой согреет. Нельзя сказать, что в ДЭУ-Матизе это полностью отсутствует. Добавь это этому баучжану и мы сможем говорить про полноценный автомобиль. Так то ехать может и самокат.

 

да, за цены до 150тыс руб не жалко взять что-нибудь для прикола, гонять летом на даче и т.п. Но автомобилем это не станет от этого. В качестве единственного автомобиля, и именно в качестве автомобиля, в семью такой никто не купит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...