Jump to content
Sign in to follow this  
MOPSIK

не заводится мотя

Recommended Posts

чем ближе к земе тем страшнее ((((

утром не могу завезти машину, крутит но не схватывает, бензонасос качает. свечи заливает. если оч долго крутить то кое как схватывает и запускается.

Свечи и провода новые, дроссель помыли. куда смотреть дальше?

Так же ищу нормальный сервис для обслуживания авто.

Edited by MOPSIK

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Свечи и провода новые,
А о качестве искры ничего не паписано. Если хилая, она и не подожжет ничего. Крышка трамблера, катушка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А о качестве искры ничего не написано. Если хилая, она и не подожжет ничего. Крышка трамблера, катушка?

а как проверить?

как я поняла там разные крышки трамблера, я не могу понять какая у меня. а в магазине не могут сказать. у них нет каталога. где посмотреть?

Edited by MOPSIK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверить легко: вынуть провод из центрального отверстия трамблера, вставить в него свечу запасную с отогнутым на 7 мм боковым элктродим, прижать её к двигателю чтоб контакт был хороший и покрутить стартер. Искра должна быть сильной белой синей. Если так - снимаем крышку трамблера, нет - меняем катушку (не забыв новую спрятать в пластиковую бутылку).

 

По трамблеру - смотрите раздел "двигатель", там даже с картинками есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо

Edited by MOPSIK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искра должна быть сильной синей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем ближе к земе тем страшнее ((((

утром не могу завезти машину, крутит но не схватывает, бензонасос качает. свечи заливает. если оч долго крутить то кое как схватывает и запускается.

Свечи и провода новые, дроссель помыли. куда смотреть дальше?

Так же ищу нормальный сервис для обслуживания авто.

У вас там тоже все плохо-глухо с сервисами?:) Не переживайте, в крайнем случае трамблер махнете, если компрессия есть, бензин идет - поедет, никуда не денется :lol:

Edited by and6278

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компрессия на холодную сколько?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите бегунок и крышечку трамблера , в свое время не могли понять что к чему, оказался треснувший бегунок , ремонт вышел в 50 рублей за бегунок .

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменяли, трамблер, и катушку, и провода с свечами. толку ноль. кое как завели и увезли в сервис (рядом с трк Горки), там нам сказали что надо менять поршневые кольца и тд и тп, в общем кап ремонт.

немного поразмыслив увезли авто к другому мастеру....оставили авто , утром звонок от мастера:

-приезжайте забирайте....

Приезжаем забирает, отдаём 1200 за регулировку клапанов (которые были ООООчень зажаты).

Сегодня утром авто завелась с пол оборота, динамика у авто мягко говоря улучшилась, Двс работает гладко и тихо.

через 1000км опять на регулировку клапанов.

Ну вот как то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменяли, трамблер, и катушку, и провода с свечами. толку ноль. кое как завели и увезли в сервис (рядом с трк Горки), там нам сказали что надо менять поршневые кольца и тд и тп, в общем кап ремонт.

немного поразмыслив увезли авто к другому мастеру....оставили авто , утром звонок от мастера:

-приезжайте забирайте....

Приезжаем забирает, отдаём 1200 за регулировку клапанов (которые были ООООчень зажаты).

Сегодня утром авто завелась с пол оборота, динамика у авто мягко говоря улучшилась, Двс работает гладко и тихо.

через 1000км опять на регулировку клапанов.

Ну вот как то так.

А сейчас какой пробег? До этого клапана регулировались?

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменяли, трамблер, и катушку, и провода с свечами. толку ноль. кое как завели и увезли в сервис (рядом с трк Горки), там нам сказали что надо менять поршневые кольца и тд и тп, в общем кап ремонт.

немного поразмыслив увезли авто к другому мастеру....оставили авто , утром звонок от мастера:

-приезжайте забирайте....

Приезжаем забирает, отдаём 1200 за регулировку клапанов (которые были ООООчень зажаты).

Сегодня утром авто завелась с пол оборота, динамика у авто мягко говоря улучшилась, Двс работает гладко и тихо.

через 1000км опять на регулировку клапанов.

Ну вот как то так.

Классика... Она с зажатыми клапанами в холодок хрен заведется. Хорошо что уехали к другому мастеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменяли, трамблер, и катушку, и провода с свечами. толку ноль. кое как завели и увезли в сервис (рядом с трк Горки), там нам сказали что надо менять поршневые кольца и тд и тп, в общем кап ремонт.

немного поразмыслив увезли авто к другому мастеру....оставили авто , утром звонок от мастера:

-приезжайте забирайте....

Приезжаем забирает, отдаём 1200 за регулировку клапанов (которые были ООООчень зажаты).

Сегодня утром авто завелась с пол оборота, динамика у авто мягко говоря улучшилась, Двс работает гладко и тихо.

через 1000км опять на регулировку клапанов.

Ну вот как то так.

Если такая ситуация произошла, то регулировка повторная поможет, но тарелки клапанов будут довольно быстро продолжать изнашиваться так же изнашивая и сёдла в головке. При таких случаях больше всего страдают впускные клапана, и при зажатых клапанах тарелки от перегрева становятся мягкими и просто усиленно изнашиваются, при этом приходится часто регулировать клапана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если такая ситуация произошла, то регулировка повторная поможет, но тарелки клапанов будут довольно быстро продолжать изнашиваться так же изнашивая и сёдла в головке. При таких случаях больше всего страдают впускные клапана, и при зажатых клапанах тарелки от перегрева становятся мягкими и просто усиленно изнашиваются, при этом приходится часто регулировать клапана.

А компрессия сильно изменяется при зажатых клапанах? А то я как-то не отследил этот момент, 13 атм. норма для моти?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сильно занижена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сильно занижена.

На сколько сильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на горячую с открытой дз 13 атм. во всех 3-х. Думаю не стоит вмешиваться. При зажатых клапанах я думаю 11...9, если ниже то это уже проблема, имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сейчас какой пробег? До этого клапана регулировались?

пробег "нарисован" 65000

Ранее не знаю что делали с авто. Недавно купили.

 

Классика... Она с зажатыми клапанами в холодок хрен заведется. Хорошо что уехали к другому мастеру.

На счет классики я не знаю, но на форуме ни где про данную проблему инфы не нашла. ИМХО странно что о "КЛАССИКЕ" ничего ни где не сказано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На счет классики я не знаю, но на форуме ни где про данную проблему инфы не нашла. ИМХО странно что о "КЛАССИКЕ" ничего ни где не сказано.
Регулировка зазора в механизме привода клапанов входит в процедуру периодичского ТО (раз в 20 ткм или 1 год есличо). У тех кто машину обслуживает и проблем подобных не возникает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег "нарисован" 65000

Ранее не знаю что делали с авто. Недавно купили.

При таком пробеге регулировка клапанов нужна, можно делать и чаще, каждые 30000, если не регулировать, то у машины начинает расти аппетит, да и свечи дольше ходить будут.

 

пс

А ещё ваша неисправность была похожа на загрязнённые форсунки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регулировка зазора в механизме привода клапанов входит в процедуру периодичского ТО (раз в 20 ткм или 1 год есличо). У тех кто машину обслуживает и проблем подобных не возникает.

Похоже что предыдущие хозяева этого не знали.

 

 

При таком пробеге регулировка клапанов нужна, можно делать и чаще, каждые 30000, если не регулировать, то у машины начинает расти аппетит, да и свечи дольше ходить будут.

 

пс

А ещё ваша неисправность была похожа на загрязнённые форсунки.

После первого запуска авто же работало нормально, и последующие запуски были вполне нормальными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...