Motodor 0 Опубликовано: 10 октября, 2019 Share Опубликовано: 10 октября, 2019 а почему матиз и солярис не сравниваете?😂😂 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artyzx 0 Опубликовано: 12 октября, 2019 Автор Share Опубликовано: 12 октября, 2019 (изменено) On 10/1/2019 at 4:22 AM, Molbine said: Ребят, ну как можно сравнивать абсолютно разные машины матиз и лифан?) они же совершенно разные. еще и оскорблять друг друга) машина - вещь индивидуальная. На лифане нет опыта езды, но матизом вполне доволен) это подфорум такой, где всё сравнивается с матизом. был даже топик, где сравнивали матиз с уазиком 😂 Spoiler Изменено 12 октября, 2019 пользователем artyzx Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artyzx 0 Опубликовано: 12 октября, 2019 Автор Share Опубликовано: 12 октября, 2019 On 10/10/2019 at 1:29 PM, Motodor said: а почему матиз и солярис не сравниваете?😂😂 потому что тут с х50 сравнивают. создайте свою тему и сравнивайте мотьку с соляркой. никто не запрещает 😀 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V_L 0 Опубликовано: 13 октября, 2019 Share Опубликовано: 13 октября, 2019 14 часов назад, artyzx сказал: потому что тут с х50 сравнивают. 😀 Как Лифанчик поживает? Мнение о нём на то-же позитивном уровне, аль качнулось в какую из сторон, в лучшую, иль худшую? В те года, когда х50 зашёл на наш рынок, встречал их очень часто, сейчас как-то редко стали попадаться на глаза. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artyzx 0 Опубликовано: 13 октября, 2019 Автор Share Опубликовано: 13 октября, 2019 6 hours ago, V_L said: Как Лифанчик поживает? Мнение о нём на то-же позитивном уровне, аль качнулось в какую из сторон, в лучшую, иль худшую? В те года, когда х50 зашёл на наш рынок, встречал их очень часто, сейчас как-то редко стали попадаться на глаза. на дорогах вижу регулярно. плюс какая-то каршеринговая компания запустила х50 в работу. так что у нас на дорогах довольно часто встречаю. мнение двойственное, но в большей части в лучшую качнулось. объясню почему. когда я его покупал, то основания были такие - нравится внешний вид, комфортно внутри, удобно управлять автомобилем, то есть чисто субъективные параметры. а объективно присутствовало внутреннее опасение, что всё это ненадолго, ибо Китай 😄 но вот идет уже пятый год эксплуатации и можно сказать, что однозначные плюсы у х50, это то, что производят по лицензии - двигатель и кпп. и наверное, подвеска - хотя не слышал, что ходовая в х50 это лицензированная часть авто. но предполагаю, что так и есть. и конечно в чем китайцы сильны, это электроника. к этим компонентам - двигатель, кпп (механика), ходовая и электроника вообще нет никаких вопросов. хотя нет, вру - коробка начала подвывать на третьей передаче в диапазоне оборотов 1800-2000. но надо отметить подвывает тихонько, как бы напоминая, что не надо на третьей ехать на таких оборотах. на удивление, не подвел кузов. царапин более чем достаточно. одна даже с обширной вмятиной на двери. но нигде кузов не расстался со своей краской. возможно это связано с тем, что при покупке я заказал обработку кузова жидким стеклом. может быть он из-за этого такой стойкий. соответственно нет коррозии. последний раз осматривал в начале лета. обнаруженные слабые места - всякие мелкие штуки. типа уже упоминавшегося "никелирования" ручки двери, которая облезла. резиночки, внешние уплотнители на окнах. нет ничего не отвалилось, не протекает. но как-то хлипковато, не сидит монолитно. при этом с уплотнителями в дверях все хорошо. да, еще "хромирование" начало слезать с декоративного украшения на переднем и заднем бампере. но на мой взгляд, ничего критичного. вид не портится - наоборот, придает какой-то боевой шарм 🙂 в общем, если резюмировать, то мне по прежнему нравится и внешний вид, и нравится управлять этим автомобилем. самое главное для меня - он не создает проблем. в любое время, при необходимости, я уверен, что заведу его и поеду куда мне нужно. за такую же безотказность в свое время я уважал и ценил матиз. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 14 октября, 2019 Share Опубликовано: 14 октября, 2019 Ездить не ездил в х50 , только посидел. Мне при росте в 1,7м сидеть в данном авто не удобно, садится и выходить так же. С эргономикой промахи присутствуют, а для меня где в авто не удобно сидеть, там и заканчивается автомобиль. Кстати подсветка приборки очень специфичная, вырви дракону глаз. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artyzx 0 Опубликовано: 14 октября, 2019 Автор Share Опубликовано: 14 октября, 2019 (изменено) 6 hours ago, механик said: Ездить не ездил в х50 , только посидел. Мне при росте в 1,7м сидеть в данном авто не удобно, садится и выходить так же. С эргономикой промахи присутствуют, а для меня где в авто не удобно сидеть, там и заканчивается автомобиль. Кстати подсветка приборки очень специфичная, вырви дракону глаз. возможно нужно было сидение опустить. мне с моими 178см непривычно было первые пару дней - близость потолка от макушки как-то напрягала, но привык :) хотя стоит заметить, людям с ростом 185 и выше нельзя рекомендовать полтинник, во всяком случае версию с люком :) промахов с эргономикой припоминаю два - включение подогрева сидений непосредственно на сидениях и кнопка "Mute" на руле, которая при активном рулении обязательно нажимается. остальное на мой взгляд. вполне продумано. предполагаю, управление печкой и интенсивностью обдува смутило? как раз таки с ними все прекрасно, управляются вслепую отлично. и по подсветке могу сказать, что не мешает в темное время суток. но это, как говорится, на вкус и цвет.. кстати, вчера новость проскочила, что лифан собирается начать продажи х70 китайской сборки. по причине того, что с дирвейсом отношения они разорвали, а с хавейл пока не срастается (точнее у завода хавейл свои какие-то проблемы). вот думаю, китайская сборка всяко лучше черкесской. или нет? Изменено 14 октября, 2019 пользователем artyzx Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 14 октября, 2019 Share Опубликовано: 14 октября, 2019 Да пробывал я регулировать всё что можно, не удобно хоть тресни, привыкнуть можно к чему угодно, но зачем это делать ещё и за свои деньги? Кстати ещё одна особенность прям запомнилась, там когда садишься за руль и вылезаешь, постоянно коленями упираешься в рулевую колонку, очень не удобно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artyzx 0 Опубликовано: 14 октября, 2019 Автор Share Опубликовано: 14 октября, 2019 21 minutes ago, механик said: когда садишься за руль и вылезаешь, постоянно коленями упираешься в рулевую колонку, очень не удобно. кресло было придвинуто слишком близко. вспомнил случай - проходил ТО в июне и пока ждал в шоу-руме, обратил внимание на пожилого мужчину, который пришел выбирать машину. так манагеры ему в качестве варианта предложили х50. а росту в том мужике было никак не меньше 190см, скорее даже более. так вот, мужик начал втискиваться в х50, но не смог по причине того, что кресло было придвинуто к рулю на две трети. в таком положении даже я бы вряд ли смог сесть за руль :) в итоге этот мужчина решил покупать х60. купил ли, нет ли. я не в курсе, т.к. получил машину и уехал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 14 октября, 2019 Share Опубликовано: 14 октября, 2019 Сидение было мной отрегулировано под мой рост 170см, и посадку за рулём, и увы не удобна посадка за рулём, да ещё коленями об рулевую колонку каждый раз биться, или предлагаете каждый раз при посадке и высадке, сидение двигать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V_L 0 Опубликовано: 15 октября, 2019 Share Опубликовано: 15 октября, 2019 В 14.10.2019 в 13:07, artyzx сказал: кстати, вчера новость проскочила, что лифан собирается начать продажи х70 китайской сборки. по причине того, что с дирвейсом отношения они разорвали, а с хавейл пока не срастается (точнее у завода хавейл свои какие-то проблемы). Наверное у Хавейла проблема с реализацией запланированного объема продаж, а тут ещё Лифан пытается присоседится. Наши люди не особо любят малокубатурные движки с турбинами, да ещё состыкованные с роботами, а тут ещё на F7и китайской разработки. Что оно, как оно в дальнейшем... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V_L 0 Опубликовано: 15 октября, 2019 Share Опубликовано: 15 октября, 2019 Интерьер, экстерьер новых и обновленных моделей китайских авто заметно похорошел, в техническом плане тоже продвинулись, так же как и в цене, а в остальном(сервис, запчасти, надежность... ) как и раньше не особо ясно-понятно. ИМХО Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 15 октября, 2019 Share Опубликовано: 15 октября, 2019 Китайские авто становятся лучше, но увы до нормального уровня ещё далеко. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 16 октября, 2019 Share Опубликовано: 16 октября, 2019 Антикорозийка у китайцев- слабое место и смена поколений без гарантированного предоставления зап частей, модель сменилась и зап части пропали-вот в этом то и беда. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sultcase 0 Опубликовано: 20 октября, 2019 Share Опубликовано: 20 октября, 2019 ну какой лифан, не смешите Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artyzx 0 Опубликовано: 15 июня, 2021 Автор Share Опубликовано: 15 июня, 2021 Всем привет! Есть кто живой? Совет нужон.. С х50 все в порядке, поломок не было, ездит себе, проблем не доставляет. Но машинке уже почти 6 лет, задумался о смене. И даже подобрал вариант, даже два. Так как я теперь опытный китаевод :), то и замену подбираю из Поднебесной. Вариант 1. Changan CS 35+. Достоинства - красивый, вместительный, классическии двигатель атмосферник и гидротрансформатор Aisin. Качество китайской сборки очень приличное, оцинковка кузова (кроме капота и крыши) Недостатки - дохлый двигатель на 117 лошадок на почти полуторатонную машину. Как следствие едет, но крутить движок надо хорошо. Ну и до кучи непосредственный впрыск, что накладывает ограничение на качество топлива. Теперь авто идут с Беларуси, о качестве сборки ничего неизвестно. Вариант 2. Geely Coolray. Достоинства - ещё красивее чангана, дизайн просто огонь. Ну ивалит как ракета. Внутри прям лакшери премиум, эргономика на 4+. Оцинковка кузова, кроме капота и крыши. Недостатки - та же белорусская сборка, бывают косяки. Так как Джили активно внедряет технологии Вольво, то цена владения становится ощутимой - то и запчасти стоят почти как на Вольво. Не знаю к достоинствам или недостаткам отнести двигатель и коробку. Двигатель на ней стоит от Вольво хс40 - три цилиндра, турбина и все это на 150лс по паспорту, по факту 177лс. Коробка - мокрый робот с двумя дисками, по слухам работа инженеров ВАГа. Вот и нужен совет, коллеги, что по вашему мнению выбрать из этих двух вариантов. По цене они одинаковые +/-. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 15 июня, 2021 Share Опубликовано: 15 июня, 2021 22 минуты назад, artyzx сказал: дохлый двигатель на 117 лошадок на почти полуторатонную машину "вы есть слишком много кушать" Авео Т300: те же 115 лс на 1400 кг массы. Вполне нормально можно ездить с такими параметрами. Но если хочется полетать между светофорами, тогда конечно да... побольше хочется. 25 минут назад, artyzx сказал: Двигатель на ней стоит от Вольво хс40 - три цилиндра, турбина и все это на 150лс по паспорту, по факту 177лс. Коробка - мокрый робот с двумя дисками, по слухам работа инженеров ВАГа. С таким набором лично я не стану связываться. Турбина + ДСГ = хорошее вытягивание денег из кошелька. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artyzx 0 Опубликовано: 15 июня, 2021 Автор Share Опубликовано: 15 июня, 2021 6 minutes ago, Locky said: "вы есть слишком много кушать" Авео Т300: те же 115 лс на 1400 кг массы. Вполне нормально можно ездить с такими параметрами. Но если хочется полетать между светофорами, тогда конечно да... побольше хочется Ездить можно конечно, в городе тем более, но как-то тяжело она разгоняется. Уверен, что двигатель разъезжаться тысячам к 10-20 и полет нормально более-менее. Но все равно, вяло идёт, грустно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artyzx 0 Опубликовано: 15 июня, 2021 Автор Share Опубликовано: 15 июня, 2021 9 minutes ago, Locky said: С таким набором лично я не стану связываться. Турбина + ДСГ = хорошее вытягивание денег из кошелька. ВАГ со своими экспериментами над покупателями надолго привил недовер е к роботам, это несомненно. С этой точки зрения можно брать только механику или гидро рансформатор. Ни робот, ни вариатор не являются чем-то надёжным, а при поломке легко и непринужденно разоряют владельца. И это факт. На зато как едет кулрей.. как едет.. низко летит, а не едет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V_L 0 Опубликовано: 15 июня, 2021 Share Опубликовано: 15 июня, 2021 (изменено) 1 час назад, artyzx сказал: ВАГ со своими экспериментами над покупателями надолго привил недовер е к роботам, это несомненно. С этой точки зрения можно брать только механику или гидро рансформатор. Ни робот, ни вариатор не являются чем-то надёжным, а при поломке легко и непринужденно разоряют владельца. И это факт. А гидрач за три копейки можно отремонтировать? Если любите 'летать", то робот, как и механика предпочтительней гидро, вариатора, легче такой режим езды переносят. Китайцы " мокрый" робот ставят, более живучь чем " сухой", меняйте в нём, чаще чем прописано в мануале транс.жидкость и отходит он не меньше китайского Айсина. Изменено 15 июня, 2021 пользователем V_L Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 15 июня, 2021 Share Опубликовано: 15 июня, 2021 Для "летать" нужна механика, а все автоматические трансмиссии для комфорта в большей части. На надёжней будет атмосферный мотор. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artyzx 0 Опубликовано: 16 июня, 2021 Автор Share Опубликовано: 16 июня, 2021 12 hours ago, механик said: Для "летать" нужна механика, а все автоматические трансмиссии для комфорта в большей части. На надёжней будет атмосферный мотор. Да кто ж спорит. Надоело просто по пробкам ручку дергать, старею видать. Но и едет кулрей хорошо, в отличии от атмосферного чангана. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artyzx 0 Опубликовано: 16 июня, 2021 Автор Share Опубликовано: 16 июня, 2021 14 hours ago, V_L said: А гидрач за три копейки можно отремонтировать? Если любите 'летать", то робот, как и механика предпочтительней гидро, вариатора, легче такой режим езды переносят. Китайцы " мокрый" робот ставят, более живучь чем " сухой", меняйте в нём, чаще чем прописано в мануале транс.жидкость и отходит он не меньше китайского Айсина. Я не про ремонт как таковой, а то, что вероятность его возникновения у гидро меньше при прочих равных. Ну и стоят вариаторы и роботы подороже гидро и, тем более, механики. А "летать" я не люблю, скорее сторонник размеренного движения, но иметь запас мощности никому ещё не вредило. Да и удовольствие от езды на кульке на тест-драйве было очень внезапным :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artyzx 0 Опубликовано: 16 июня, 2021 Автор Share Опубликовано: 16 июня, 2021 Кстати, замерил на х50 расход на исходе шестого года эксплуатации. В городе жрёт 9.9, пробки.. А вот за городом интересная цифра получилась. Ща картинку прилеплю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V_L 0 Опубликовано: 16 июня, 2021 Share Опубликовано: 16 июня, 2021 7 часов назад, artyzx сказал: Я не про ремонт как таковой, а то, что вероятность его возникновения у гидро меньше при прочих равных. ...ой не факт! Тут надо смотреть, сравнивать конретно по маркам, моделям. А какой пробег на Вашем х50, за неполных 6 лет? По моему в наши не стабильные времена, стоит рассматривать марку авто увереннее цепляющуюся за наш авторынок, этож более развитая сервисная сеть, доступность запчастей. В этом плане, как мне кажется, Джили на более высоком уровне по отношению к Чан Гану. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас