Ингвар 0 Опубликовано: 25 марта, 2015 Share Опубликовано: 25 марта, 2015 Сколько можно ездить на дико трещащем левом шрусе? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
123andrei456 0 Опубликовано: 25 марта, 2015 Share Опубликовано: 25 марта, 2015 Если есть место на кладбище, то до характерного стука. А так на аварийках до ближайшего места ремонта, не более 5 км в час Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiziescho 0 Опубликовано: 25 марта, 2015 Share Опубликовано: 25 марта, 2015 Жена ездила больше года на хрустящем оригинальном шрусе. Поменяли на HDK, дороговато но качество оригинала. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitritch 0 Опубликовано: 25 марта, 2015 Share Опубликовано: 25 марта, 2015 Жена ездила больше года на хрустящем оригинальном шрусе. Поменяли на HDK, дороговато но качество оригинала. не любите Вы жену, совсем надоела? :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ингвар 0 Опубликовано: 25 марта, 2015 Автор Share Опубликовано: 25 марта, 2015 Если есть место на кладбище, то до характерного стука. А так на аварийках до ближайшего места ремонта, не более 5 км в час А что может произойти? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 1.0 0 Опубликовано: 25 марта, 2015 Share Опубликовано: 25 марта, 2015 Его может заклинить.Колесо мгновенно заблокируется.Можно улететь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ингвар 0 Опубликовано: 25 марта, 2015 Автор Share Опубликовано: 25 марта, 2015 (изменено) Только что съездил и купил шрус, через час поеду устанавливать. ДИКО ХРУСТИТ, ДАЖЕ, КОГДА ПРЯМО ЕДУ. :crazy: :crazy: :crazy: Напугали вы меня. заодно купил амортизаторы по кругу. Еще мастер говорил, что нужно направляющие супортов купить. Что это такое и зачем они нужны? Кстати, по чем вы обычно покупате детали? Сколько стоит ваш ШРУС? Я купил за 1200. И Аморты передние по 1700 и задние по 970. Изменено 25 марта, 2015 пользователем Ингвар Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
le6ka 0 Опубликовано: 25 марта, 2015 Share Опубликовано: 25 марта, 2015 Его может заклинить.Колесо мгновенно заблокируется.Можно улететь. поподробнее можно? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akaDaddy 0 Опубликовано: 25 марта, 2015 Share Опубликовано: 25 марта, 2015 ШРУС не клинит. ШРУС тупо разваливается. Сам лично доездился на хрустящем. После НГ поехал недалеко, верст 200. Не доехал. ШРУС развалился. Коробка крутит, колеса нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiziescho 0 Опубликовано: 25 марта, 2015 Share Опубликовано: 25 марта, 2015 (изменено) Фантастика насчет заклинит. Только что съездил и купил шрус, через час поеду устанавливать. ДИКО ХРУСТИТ, ДАЖЕ, КОГДА ПРЯМО ЕДУ. :crazy: :crazy: :crazy: Напугали вы меня. заодно купил амортизаторы по кругу. Еще мастер говорил, что нужно направляющие супортов купить. Что это такое и зачем они нужны? Кстати, по чем вы обычно покупате детали? Сколько стоит ваш ШРУС? Я купил за 1200. И Аморты передние по 1700 и задние по 970. Какой фирмы детали. Японский шрус HDK стоил 1600-1700, сейчас 1900. Он не японский конечно но очень качественный, из тех что поставил и забыл. Изменено 25 марта, 2015 пользователем matiziescho Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 25 марта, 2015 Share Опубликовано: 25 марта, 2015 ШРУС не клинит. ШРУС тупо разваливается. И клинит, и разваливается. Поверьте, за 30 лет работы в сервисе видел оба варианта. Клинит обычно в вывернутом положении, в итоге блокируется колесо и невозможно вывернуть руль на прямое движение. А разваливается сепаратор, держащий шарики, в итоге перемалывает стальную обойму сепаратора, вал привода крутится - машина стоит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiziescho 0 Опубликовано: 25 марта, 2015 Share Опубликовано: 25 марта, 2015 Встречал подклинивание внутреннего шруса. В итоге он немного выходит из коробки. Все едет крутится, не трещит, но масло уходит. Возможно кому то пригодится. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STS45 0 Опубликовано: 25 марта, 2015 Share Опубликовано: 25 марта, 2015 И клинит, и разваливается. Поверьте, за 30 лет работы в сервисе видел оба варианта. Клинит обычно в вывернутом положении, в итоге блокируется колесо и невозможно вывернуть руль на прямое движение. А разваливается сепаратор, держащий шарики, в итоге перемалывает стальную обойму сепаратора, вал привода крутится - машина стоит. У жены случился вариант номер 2. Крутится, а колеса на месте. На галстуке клинит, пришлось эвакуатор вызывать, т.к. время под полночь, дождь со снегом, холод, грязь брррр. Проблему нашли только утром - сразу к оффам отвёз, чтобы с утра не маяться и еще раз эвакуатор не вызывать. Умер щрус молча, как партизан... Так что не стоит испытывать судьбу. Ладно, у меня он в городе сдох, а если на трассе? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
123andrei456 0 Опубликовано: 25 марта, 2015 Share Опубликовано: 25 марта, 2015 А если он сдохнет на встречной полосе при обгоне скажем фуры? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 25 марта, 2015 Share Опубликовано: 25 марта, 2015 А если он сдохнет на встречной полосе при обгоне скажем фуры? Не впадайте в крайности, сначала он будет шуметь - если пофигист то и не жалко, обслуживать машину вовремя и всё будет нормально,а если забить на то что где то стучит гремит так и не надо пенять-получил то что заслужил-как ты к машине так и она к тебе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STS45 0 Опубликовано: 26 марта, 2015 Share Опубликовано: 26 марта, 2015 Да вот не шумел у меня... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ингвар 0 Опубликовано: 26 марта, 2015 Автор Share Опубликовано: 26 марта, 2015 Ура! Поставили новый ШРУС, заменили все аморты, заварилы дыру в глушителе, исправили рулевую рейку, подтянули педаль сцепления и по мелочам. Как будто новая машина теперь! И уже не хочется покупать дургую машину) Теперь соатлось масло поменять и тормозную после зимы новую залить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rhinoceros 0 Опубликовано: 26 марта, 2015 Share Опубликовано: 26 марта, 2015 Какая-то тема мазохистов. Сколько можно ездить, если хрустит ШРУС. А это собственно зачем нужно? Сколько можно ездить, если отвалился руль, и рулевой вал нужно крутить плоскогубцами? В этой же тему узнал много нового. Например- глушитель не меняют на новый, а "заваривают". Заклеить разбитое лобовое стекло скотчем, поставить вместо сломанного сиденья табуретку... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ингвар 0 Опубликовано: 26 марта, 2015 Автор Share Опубликовано: 26 марта, 2015 Какая-то тема мазохистов. Сколько можно ездить, если хрустит ШРУС. А это собственно зачем нужно? Сколько можно ездить, если отвалился руль, и рулевой вал нужно крутить плоскогубцами? В этой же тему узнал много нового. Например- глушитель не меняют на новый, а "заваривают". Заклеить разбитое лобовое стекло скотчем, поставить вместо сломанного сиденья табуретку... А зачем менять, когда можно за 300 руб заварить? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 20 января, 2017 Share Опубликовано: 20 января, 2017 А как проверить исправность ШРУСА на незаведённом двигателе? Щас какой-то звук появился, явно у левого колеса, но хрустит в движении когда только слегка газанешь, потом тише становится. Короче, появился лишний звук. Недавно менял подшипники на ступице, может как обычно, чего напортачил при сборке... На вывороте руля в обе стороны не хрустит. (Ещё есть подозрение что затычка EGR прогорела, завтра уже буду смотреть. Да и гофра после штанов распушилась. Может и оттуда сквозит :blink: ). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас