Перейти к содержимому
vika549

Регулировка клапанов на Matiz

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, подскажите где в Ростове регулируют клапана на матизе?заранее спасибо!

 

Товарищи, подскажите где в Ростове регулируют клапана на матизе?з

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Товарищи, подскажите где в Ростове регулируют клапана на матизе?заранее спасибо!

 

Товарищи, подскажите где в Ростове регулируют клапана на матизе?з

А что 2 раза-то?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.Борис, Ростов уснул :) Вопрос актуален всегда. На сейчас - "Драйвер", там не говорят, мол, мы гарантии не даём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последнем ТО у оф-ов спросил про сие действие, на что сразу получил вопрос о том снималась ли хоть раз крышка, если нет, то это может сулить там срыву болтов и т.д.

Вобщем ясно было что особого интузиазма они не испытывали заниматься этим, ну и ценник был что-то около 5+ в зависимости от вытикающих...

Собственно сумма умерила мой пыл)))

Зато механик который делал ТО послушал мотор - сказал что у меня все нормуль и делать не надо.

Так что найти СТО готовое сделать за адекватную цену будет найти не просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На крайнем ТО сказали, что нужно регулировать клапана.

Как долго можно ездить без этой регулировки и чем ее отсутствие опасно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По регламенту проверка зазоров и регулировка клапанов каждые 20 ткм.

Без этого - минимум ухудшение тяги двигателя и увеличение расхода топлива. Далее повышенный износ клапанов и механизма их привода, спекание катализатора, щас еще страшных сказок напридумываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По регламенту проверка зазоров и регулировка клапанов каждые 20 ткм.

Без этого - минимум ухудшение тяги двигателя и увеличение расхода топлива. Далее повышенный износ клапанов и механизма их привода, спекание катализатора, щас еще страшных сказок напридумываю.

 

Матка-боска! Не регулировал клапана уже тысяч 50 как! Ухудшений в тяге не замечаю (а, может, просто уже привык?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По регламенту проверка зазоров и регулировка клапанов каждые 20 ткм.

Без этого - минимум ухудшение тяги двигателя и увеличение расхода топлива. Далее повышенный износ клапанов и механизма их привода, спекание катализатора, щас еще страшных сказок напридумываю.

Ясно. Спасибо большое. Значит буду делать как сказал механик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я оторвал его уже давно..

 

 

Вообще конечно странно, по регламенту операция есть, но ни разу мне ее на молодогвардейке не предлагали (про ГРМ вот спрашивали)

 

 

p.s.

 

Дама с подписью "Моей Матильде" да еще из Крыма.. :)))

Обслуживаюсь на хорошем сто, предупреждают обо всем заранее :rtfm: но все равно стараюсь советоваться с одноклубниками чтобы не чувствовать себя обманутой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матка-боска! Не регулировал клапана уже тысяч 50 как! Ухудшений в тяге не замечаю (а, может, просто уже привык?)

Аналогично. И вообще, как определить, что надо регулировать клапана, кроме ухудшения тяги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если зазор будет впритык, клапан не закроется и бенз будет просто улетать в трубу...

 

Никогда не заморачивался на соблюдение сроков или пробега для регулировки клапанов, проверить же зазоры можно в любое время (соотв-нно чтобы двиг остывший был) и с любым километражом. Вскрыл голову, проверил, покатался день-два - не, что-то не то, - перерегулировал. Дела на час максимум. Зато будешь уверен что оставшиеся километры до 20000 (в мануале же написано что раньше ни-ни, никак нельзя регулировать :crazy: ) клапана будут в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда зазор больше положенного, то клапана "стучат" и можно определить на слух , что требуется регулировка. Хуже когда клапан зажат - вот тогда преждевременный износ и более дорогостоящий ремонт. Лично я первый раз регулировал на 80 000-х один клапан был малость отпущен, затем по необходимости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Вскрыл голову, проверил, покатался день-два - не, что-то не то, - перерегулировал. Дела на час максимум. ...

 

Вот напрасно я все таки не доехал до Гомеля в прошлом году! Клапана немножко порегулировали бы! В том числе! )))

 

P.S. Официалы за все время плановых ТО с ними ни разу об этой необходимости не заикнулись. Знакомые механики: половина не берется - не охота заморачиваться, другая, менее знакомая половина грит: приезжай нет проблем! (хотя Матиз в своей жизни только со стороны видели, ибо работают с машинами посерьёзнее). Я уже почитал, вроде ничего сложного, но надобно бы более опытный глаз со стороны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот напрасно я все-таки не доехал до Гомеля в прошлом году! Клапана немножко порегулировали бы! В том числе! )))

 

Тогда "в том числе" я бы и форсунки вам промыл. :) Баланс сделать нет возможности (пока), а очистителем инжектора бы на снятых вдул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда "в том числе" я бы и форсунки вам промыл. :) Баланс сделать нет возможности (пока), а очистителем инжектора бы на снятых вдул.

Поездка приобретает все новые привлекательные формы! :) Да, в любом случае, это был бы небесполезный обмен опытом и не только. Да и родственники мои гомельские уже, наверное, меня уже сотню раз прокляли ))) У нас 92-й бенз, мозырьский, теперича уже стоит USD 1,02/литр. Может, по весне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже думаю, т.к. уже более 50 тыс не регулировались клапана. Но расход бензина относительно небольшой (5-5.5 -трасса, 6.5 -город летом, 7.5 город зимой) и за последние 5 лет точно не увеличивался. Никаких перебоев в работе двигателе не наблюдается. Тяга не уменьшалась. Судя по тому, что уровень масла ни на миллиметр не снижается за износ поршневой группы отсутствует или почти отсутствует. Какого-то особого стука не наблюдается, но и не бесшумно так цокает, но в 5 метрах от машины двигателя почти уже не слышен (явно не так, как на этом видео

).

Т.е. по всем признакам все нормально, вот и стоит ли туда лезть? Если что-то разрегулировалось, я бы ведь отметил это в поведении машины? Тоже в сомнениях :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...расход бензина относительно небольшой (5-5.5 -трасса, 6.5 -город летом, 7.5 город зимой) и за последние 5 лет точно не увеличивался.

...

Т.е. по всем признакам все нормально, вот и стоит ли туда лезть? Если что-то разрегулировалось, я бы ведь отметил это в поведении машины? Тоже в сомнениях :)

 

Да, нормальный у Вас расход! Стас, но я так полагаю, что с нашими 50 тык, как минимум, провериться не помешало бы. Что-то мне подсказывает, что это не тот случай, вроде: "работает, вот и не лезь!".

 

Коллега по работе, что сейчас сидит рядом, хихикает в рукав - у него на "Хюндай Санта Фе" клапана регулируются автоматически "сытый голодному - не товарищ!". За более, чем 200 тык ни разу не заморачивался. Вот ведь свезло же некоторым! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда полезете регулировать, напишите, пожалуйста, ушли ли зазоры и был ли смысл туда лезть без причины? Было бы снять ГБЦ дело 5 минут, тогда да, а так без причины как-то не хочется туда лезть или на сервис везти машину (регулируют на холодную, а значит если делать в сервисе - это займет 3-4 часа минимум).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда полезете регулировать, напишите, пожалуйста, ушли ли зазоры и был ли смысл туда лезть без причины? Было бы снять ГБЦ дело 5 минут, тогда да, а так без причины как-то не хочется туда лезть или на сервис везти машину (регулируют на холодную, а значит если делать в сервисе - это займет 3-4 часа минимум).

Ok!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а я больше придерживаясь принципа: "работает нормально, не лезь чинить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже думаю, т.к. уже более 50 тыс не регулировались клапана. Но расход бензина относительно небольшой (5-5.5 -трасса, 6.5 -город летом, 7.5 город зимой) и за последние 5 лет точно не увеличивался. Никаких перебоев в работе двигателе не наблюдается. Тяга не уменьшалась. Судя по тому, что уровень масла ни на миллиметр не снижается за износ поршневой группы отсутствует или почти отсутствует. Какого-то особого стука не наблюдается, но и не бесшумно так цокает, но в 5 метрах от машины двигателя почти уже не слышен (явно не так, как на этом видео

).

Т.е. по всем признакам все нормально, вот и стоит ли туда лезть? Если что-то разрегулировалось, я бы ведь отметил это в поведении машины? Тоже в сомнениях :)

 

На видео у мотора явно проблема с шатунными вкладышами, или не затянут шкив колен вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×