Jump to content
Sign in to follow this  
STS45

Матиз и Hyundai I10

Recommended Posts

Почему-то никто не сравнивает одноклассника Матиза с Hyundai I10.

 

В общем, надоело нам кататься на чуде узбэкского автопрома...

 

Совершенно не преднамеренно заехали с женой в выходной на авторынок в Тюмени и обнаружили там другое чудо - Hyundai I10-ый 2009 года выпуска. Придраться практически не к чему - свежак прям как с автосалона. Багажник пахнет новой машиной. В салоне вроде не курено, свежо так. Глушак даже еще толком не заржавел.

 

В общем, машинка помахала нам хвостиком и прыгнула в руки :yahoo: . Видимо звезды так сложились, что все прошло гладко :) . Только что получил номера. Пригнана из Германии через Беларуссию. Пробег вроде честный, судя по сервисной книжке и состоянию авто - 36 тык., если и смотано, то немного. Мужик, который продавал никуда не делся - сегодня созвонились, я ему рассказал, что ГАИшники ни к чему не придрались и номера у меня. Говорит, если надо - еще пригоню, работа у него такая купи-продай.

 

Размеры такие же как у Матиза+-, но сделано все для людей, как говорится. По трассе идет отлично, не заваливается на бок, мощи хватает, движок нормальный 4-цилиндровый SOHC 1.1л, регулировка клапанов производится болтиками как в Матизе, не трясет на ХХ и вообще его не слышно, ориентируюсь по тахометру, кондей, все стеклоподъемники электрические, майфун с дисками и MP3, кондей, 4 подушки. В общем, все, что надо есть.

 

За рулем гораздо удобнее сидеть, чем в Матизе. Коробка механика, переключается просто песня! Мешалка расположена консольно, поэтому пассажир справа не мешает переключению передач.

 

Двигатель G4HG объемом 1,1 литра, мощность 66,7 л.с., автомобиль снабжен электроусилителем руля.

 

Размеры 3565х1595, высота 1540 мм.

колесная база 2380

Минимальный клиренс, мм 150

Полная масса автомобиля, кг 1515

 

Из недостатков можно отметить жестковатую подвеску и очень шумные колеса Kumho 165*60R14. Но с Матиза у меня остаются Матадоры почти новые 155*70R13, их и поставлю - они тихие и катятся хорошо. Соответственно перейду с "изоленты" 14 радиуса на нормальный 13-ый. Должно стать помягче.

 

Как-то так, сумбурно может быть написал, уж извиняйте...

 

Цвет прям как на приложенной фотке :)

post-68837-0-17210800-1384407479_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Поздравлю с покупкой! Мне тоже этот автомобль нравится. Жаль, что у нас не продается.

Удачи в эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас сие чудо не продается,так что тему тереть бесполезно,появится на наших дорогах,тогда тему поднимем.Вы не написали во сколько это чудо корейского автопрома вам обошлось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

одно-платформники с КИА Пиканто предыдущего поколения.

Edited by scheff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует цена приобретения и цена расходников-запчастей. Рано или поздно что то придется менять. Матиз из иномарок одна из самых худших машин, но простота обслуживания, выносливость, и цена на вторичном рынке(при покупке) перевешивают все минусы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел цены на новые матиз 1,0 и і10 разница в районе 4-х кусков баксов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матиз из иномарок одна из самых худших машин,

в чем сообственно он плохой? В неумелых руках и мерседес покажется говно-машина.Если за ним следить,а не просто кататься,то Ваш отзыв просто неуместный.Вот Вы скажите? Вы сами свой автомобиль обслуживаете,или в сервис гоняете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравлю с покупкой! Мне тоже этот автомобль нравится. Жаль, что у нас не продается.

Удачи в эксплуатации.

 

Спасибо, надеюсь будет работать как положено :) .

 

Посмотрел цены на новые матиз 1,0 и і10 разница в районе 4-х кусков баксов

 

 

Я взял за 300 с мелочью. БУ с пробегом по РФ продаются по цене 260+-, смотрите на drom.ru. Таёты типа Yaris с 3-цилиндровым двиглом за 330-350, а с 4-цилиндровым под 400! Криворукие авто так же не рассматривали.

 

Платформа I10 с Пиканто одна, только мордашка Пиканто расстраивает своим видом и мы его не рассматривали вовсе.

 

Хотелось именно мелкоавтомобиль, чтобы выглядел "как большой". Хюндаю это удалось.

 

Кстати, от Тюмени до Кургана 200 км. доехали примерно на 7 литрах. Радует, однако!

 

Новый Матиз/спарк не хочу. Лучше уж Калину или Гранту.

 

Интересует цена приобретения и цена расходников-запчастей. Рано или поздно что то придется менять. Матиз из иномарок одна из самых худших машин, но простота обслуживания, выносливость, и цена на вторичном рынке(при покупке) перевешивают все минусы.

 

Перед покупкой проверил ценники - совсем немного дороже, чем на Матиз! Шаровые отдельно можно менять, сайленты тоже. Аммортизаторы, колодки и прочее - все есть в Екзисте, только доставка на 3..4 дня дольше.

 

Двигун такой ставится на Гетцы, программы обслуживания есть, по крайней мере в Тюмени, людей обучали на всю линейку Ixx.

 

Так, что страшного по-моему ничего нет.

 

в чем сообственно он плохой? В неумелых руках и мерседес покажется говно-машина.Если за ним следить,а не просто кататься,то Ваш отзыв просто неуместный.Вот Вы скажите? Вы сами свой автомобиль обслуживаете,или в сервис гоняете?

 

Я в чем-то согласен с matiziescho . Руки у меня растут окуда надо, где могу-сам делаю, где чую, что может затянуться из-за отсутствия напарника/инструмента/подъемника - еду в сервис и показываю пальцем что поменять, потом наблюдаю в сторонке за процессом.

 

Но, блин, сексом с автомобилем в таком количестве никогда не занимался!!! За 2 года Матиз мне весь мозг вынес. То там че-нить, то тут... Единственное, что работает нормально - это мотор, перебранный, кстати хорошим знакомым - замена закоксованных колец, дым иногда шел из трубы. И ремни с роликом поменяли.

 

Последней каплей стал треснувшая приемная труба с сильфоном. В Екзисте за оригинал 14 косарей просят. Купил неоригинал, когда затягивал - лопнула труба первого глушака. Опять неделю ждал запчасти.

 

Следил, не гоняли - а толку-то...

 

У меня была 2109, купленная в 1998 году в возрасте 10 лет и продана через 10 лет по цене на 20..30% дороже 10-летних зубилок.

 

3!!! года я менял только масло. Реальный пробег был неизвестен. Ну раз в год я заглядывал под нее, чтобы проверить все-ли на месте. Ремонт обычно сводился к замене каких-нибудь задубевших/потрескавшихся резинок/шлангов. Раз за 10 лет поменял передние аммортизаторы и шаровые, да рейку пару раз подтягивал. ВСЁ! По ходовке больше никуда не лез ибо не Шумахер.

Edited by STS45

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 литров на 200 км!? чет то на "эт самое" похоже...

либо дизель...

Edited by le6ka

Share this post


Link to post
Share on other sites

в чем сообственно он плохой? В неумелых руках и мерседес покажется говно-машина.Если за ним следить,а не просто кататься,то Ваш отзыв просто неуместный.Вот Вы скажите? Вы сами свой автомобиль обслуживаете,или в сервис гоняете?

Повторюсь-все свои машины обслуживаю сам. Поэтому и сделал такой вывод. Никого не хочу обидеть. У меня матиз 4 года и продавать его не собираюсь хотя ему уже 9 лет. Мозг мне не выносит. Но пересаживаясь на свою чери тиго понимаешь как много минусов у малыша. Назовите хоть одну иномарку(современную) с худшими тормозами, динамикой, плавностью хода по трассе, оптикой. Но даже матиз по надежности на порядок выше автоваза.

Edited by matiziescho

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 литров на 200 км!? чет то на "эт самое" похоже...

либо дизель...

 

Просто мы без номеров, без страховки :crazy: ехали неспешно около 80..90 км/ч. Жена на Матизе я на Хюндае. Стрелка бензопоказометра от максимума упала всего на одно деление. Залился от непрерывно горящей лампочки на 1000р около 31л, получился полный бак. Более точного показометра нет. Делим 31л на 4 деления. На одно деление приходится 7.75л. Ну пускай 8 литров. Все равно приятно :laugh:

 

Продавец перед продажей гонял 600 км на ней с полного бака - загорелась лампочка конца бензина, т.е. 31л/6 сотен км, получаем 5.1л. Не думаю, что он тащился 80км :) .

 

Если руки дойдут (и деньги тоже), поставлю бортовой комп. Там гораздо точнее считается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там гораздо точнее считается.

Замер от полного до полного надёжнее всего. И БК не нужен :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, очередной раз мне открыли глаза на то, то Матиз - одна из самых худших машин!:-))

Горе, мне, горе...

Проработав 20 лет в автобизнесе я по сию пору (судя по вышеуказанному откровению) не могу выбрать себе правильный:-) автомобиль, а только - из самых худших:-)

 

ИМНО, все наш брат, автопродавец виноват, ага.

Объяснили всем, что правильный автомобиль - это обязательно дорогой и чем дороже, тем правильнее:-))

И теперь это уже не манагеры клиентам, а сами клиенты рассказывают:-))

"Поверила!" (с) АО МММ:-)

 

ЗЫ. Расход 3,5л/100 - это типа фантастика:-) Ни лампочкой, ни делением на риски расход внятно определить не представляется возможным. Только от полного до полного, ага. В расход типа 4,5 могу поверить, т.к. и сам уходил ниже 5 л.

Edited by Александр М260

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и обиженный появился :) !

Ну написал жеж В ДЕЛЕНИЯХ и примерно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

OFF. Опять двадцать пять:-) У меня не только одна из худших машин - более того, я оказывается:-) еще и этим обиженный!:-)

Много интересного можно узнать в форуме:-)

Спасибо, повеселили в пятницу!:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторюсь. По критерию цена-качество новый матиз внеконкуренции (сравнение среди новых машин). Цена жигулей, а надежность гораздо выше. Новый І10 стоит уже как полноразмерный авто, смысл брать малыша? А за 300 кусков можно и мерс б/у взять, там и комфорт и понты , но содержание и ремонт - ну его нафиг (как писали в ленте анекдотов: ему уже 18+ с ним трахаться можно).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да норм машин i10, у меня знакомая после сыпящегося и порыжевшего мотьки на ярисе гоняет и довольна. Не всем нужен В+,С класс.

Не знай какие понты от 15 летнего мерса и подобного хлама.

Edited by solleks

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело - чтобы мотаться по небольшому городу НУ НЕ НУЖЕН нам ни Б ни С класс. А - самое оно. Понты мне по-барабану. Надо - еду на маленькой машинке, не надо - не еду. Каких-то комплексов по этому поводу не испытываю и плевать хотел на мнение других "че типа не мужик, на Матиз сел" (есть один кадр на работе).

 

У нас на данный момент 3 машины :crazy: (буржуи, блин), I10, Авео, взятая сновья в 2008, и Моть, который продаю. Брали его как учебный вариант на 2..3 года. Может я и погорячился, сказав, что он мне весь мозг вынес, но что-то делать приходится регулярно, и для бросовой цены Матиза, ремонт встает в копеечку, не считая моего потраченного времени на лежание под машиной. Недавно застучали шаровые ять... :ws: Если неоригинал, то минус 2.5..3 тыщщи отдай с заменой. Гарантия на официальный сервис и оригинальные запчасти дают 30 дней. Т.е. если через 31 день застучало по-новой - опять выкладывай деньги.

 

За 70 тык. на Авео из ремонта - замена задних колодок, отвалилась накладка. ВСЕ! Ниче не брякает и не ржавеет. И вроде не собирается. Даже передние колодки не менял ни разу.

 

Кроме того, на каждую 1000км пробега экономия на бензине по сравнению с Авео выходит порядка 900 рублей на 1000км пробега, что в принципе немаленько. Это ЛЕТНИЙ расход. Зимой разница заметно выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

solleks, так никто вроде и не ругает... но Osobist правильно сказал, пока в России официально не торгуют, интерес к этому автомобилю на форуме будет довольно умеренный... скорее любопытство удовлетворить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понятно, почему у нас их не продают. Думаю, спрос бы был. Движок вроде самый обычный, если проблема в бензине. Ходовка-она и в африке ходовка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полагаю, что Хэнде и Киа таки не собираются конкурировать между собой на конкретном рынке.

Поэтому Пиканту здесь продают, а i10 нет.

Edited by Александр М260

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше бы наоборот :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему-то никто не сравнивает одноклассника Матиза с Hyundai I10.

 

В общем, надоело нам кататься на чуде узбэкского автопрома...

 

В принципе больше не о чем разговаривать!

Edited by Heyro_Dudinka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делим 31л на 4 деления. На одно деление приходится 7.75л. Ну пускай 8 литров. Все равно приятно :laugh:

это что то новенькое - считать расход по рискам :lol: ... ну так к сведению - риски расставлены хоть и более менее ровно на показометре, но между ними ну очень разный литраж подразумевается ;) (у марка второго например до первого деления 10 литров, а между первым и вторым 15 литров ... хотя расстояние между рисками одинаковое)

Edited by NikSer8

Share this post


Link to post
Share on other sites

i10 - это перелицованный Hyundai Atos/Atos Prime. Он появился раньше Пиканты. Но на наш рынок не поставлялся, так как интересу в 97 году на нашем рынке такого не было, а машинка была дороже того же Матиза... Да и Хёндэ заявила, что Атосы не приспособлены для наших условий и все тут... Потом вывели Пиканту с "типа зимний пакет"... А Атосу такого не далали... И не делают. К сожалению. А Атосы-Ай10 машинки хорошие. Сам катался на Атосе. А в Европе Атосов много... Единственное, движок оставили старый, немного программно подработали только. G4HG - движок и Пиканты тоже. Так что если по нему или по ходовке - книжка по Пикашке самое оно. Реальный аппетит у них средний 6 литров на 100 км, зимой в городском цикле умудряются и 10 кушать с прогревами и небольшими пробегами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...