Bori 0 Опубликовано: 30 июля, 2013 Share Опубликовано: 30 июля, 2013 И все таки скорость нам повысят до 130 км/я и вопреки слухам не только на платных дорогах, но и на "бесплатных". Список трасс можно посмотреть тут. Вот только гложат меня смутные сомнения, насколько росавтодор успеет подготовить эти трассы к таким скоростям (ведь учитывая другие поправки, превышание менее чем на 20 км/ч у нас тоже наказываться не будет, так что считай разрешенная скорость будет 150 км/ч) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лис33 0 Опубликовано: 30 июля, 2013 Share Опубликовано: 30 июля, 2013 Фактически, у нас скорость движения регулируется двумя факторами: -плотность засад гаишников -плотность транспортного потока Ни один из факторов не является решающим. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msworkalexey 0 Опубликовано: 30 июля, 2013 Share Опубликовано: 30 июля, 2013 Bori, ИМХО на практике, если "крисы"/"стрелки" через километр не повесят, то в действительности как и раньше будут пытаться ехать не 150, а в зависимости от "Жабы" - 170-190км/ч, притормаживая перед местами "засад" и стационарных камер... :lol: Интересно, что если на M4 или M2(которая в статье отсутствует?) я еще 190км/ч могу себе представить... то на М1 и М8, учитывая количество населенных пунктов через которые эти трассы проходят, будет весьма любопытно наблюдать торможение потока с 150-190км/ч до 80... :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Osobist 0 Опубликовано: 30 июля, 2013 Share Опубликовано: 30 июля, 2013 для матизоводов это запредельная скорость,мотя мой 130 едет с трудом уже можно штурвал брать на себя,дальше взлет.А по делу то ненужна такая скорость на наших дорогах,больше жертв будет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msworkalexey 0 Опубликовано: 30 июля, 2013 Share Опубликовано: 30 июля, 2013 ИМХО со скоростью все не так просто - учитывая наши просторы, хорошие качественные дороги по которым легально можно ездить 130км/ч -150км/ч нужны как воздух, но одним росчерком пера это вопрос не решить... Надо строить дороги(не только гладкий асфальт, но и развязки, несколько полос для движения с разными скоростями, длинные разгонные полосы на въездах-выездах, прокладывать эти дороги в обход населенных пунктов, освещение, уборка снега зимой, защитные барьеры от диких животных, более тихоходные дублеры для сельхоз и строительной техники и прочего тихоходного транспорта и т.д.), надо убирать со скоростных трасс элементарно технически неисправные или едущие "с перегрузом" автомобили, скутеристов/велосипедистов, следить за проявлениями "агрессивного вождения"... и т.д. и т.п. А если решать вопрос в нынешнем ключе - заменой знаков + "бесплатные 20км/ч" - то Osobist совершенно верно заметил - больше жертв будет. :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Perti 0 Опубликовано: 30 июля, 2013 Share Опубликовано: 30 июля, 2013 Я только рад этому. Буду ездить по М4 урал теперь 150 :yahoo: И не надо на меня кидаться с кирпичами в руках. Если дорога будет позволять, то почему нет. Другое дело, что дурачки и в дождь и в снегопад будут ехать также. Вот тогда будет печально. Но против естественного отбора не попрешь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Б 0 Опубликовано: 30 июля, 2013 Share Опубликовано: 30 июля, 2013 (изменено) Ну да, для моти это пожалуй страшная скорость. Хотя если по идеальному асфальту, думаю ничего страшного не будет. А по нашим местным дорогам, сотка это уже волосы на голове шевелятся. Но как владелец ещё и мазды - я очень рад :yahoo: Потому как на этом самолёте, 100 км в час, это ни о чём вообще. Даже по нашим ужастным дорогам. Изменено 30 июля, 2013 пользователем beljaev-jury Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Феникс78 0 Опубликовано: 30 июля, 2013 Share Опубликовано: 30 июля, 2013 У нас в Украине в Херсонской области такие дороги, что я когда ехал на море максималку выжал, 140 с небольшим, дальше уже не тянет просто мотя с 0.8 движком, а люди там километров под 200 едут Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Perti 0 Опубликовано: 30 июля, 2013 Share Опубликовано: 30 июля, 2013 (изменено) У нас отремонтировали, даже наверно заново построили, улицу Гагарина. Это дорога разделеная газоном по три полосы в каждую сторону. Даже я теперь еду тут под сотку, по городу.Пока нет ни камер, ни машин ДПС. Только вот последствия печальные всего этого. Стараюсь себя сдерживать со скоростью. лихач на "Лада Калина" Разбившийся на Гагарина мотоциклист не имел водительского удостоверения И это прямо под моими окнами Изменено 30 июля, 2013 пользователем Perti Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Модный кот 0 Опубликовано: 31 июля, 2013 Share Опубликовано: 31 июля, 2013 Надо сначала дороги сделать, на которых можно так гнать, а потом уже и скорость разрешать. Ну это как и все законы нашей страны. А гоняют 140-160 и сейчас, притормаживая перед камерами. Так что,ИМХО, особо ничего не изменится) Интересно, что если на M4 или M2(которая в статье отсутствует?) я еще 190км/ч могу себе представить... то на М1 и М8, учитывая количество населенных пунктов через которые эти трассы проходят, будет весьма любопытно наблюдать торможение потока с 150-190км/ч до 80... :) На М2 - 190? Да вы шутите. Если только совсем близко к москве, как км на 20 отъезжаешь - все, там кошмар, ямищи прям под колесами, в которые весь матиз влезет))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiziescho 0 Опубликовано: 31 июля, 2013 Share Опубликовано: 31 июля, 2013 130 это хорошо, на м4 в сторону юга много участков где можно так ехать безопасно. И на больших расстояниях ведется ремонт и строительство новых дорог. Жизнь налаживается. Хотя если сделают авиабилеты 1000р из Москвы в Анапу (в правительстве решают) то дороги и поезда опустеют. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msworkalexey 0 Опубликовано: 31 июля, 2013 Share Опубликовано: 31 июля, 2013 На М2 - 190? Да вы шутите. Если только совсем близко к москве, как км на 20 отъезжаешь - все, там кошмар, ямищи прям под колесами, в которые весь матиз влезет))) Не только не шучу, но и езжу по ней периодически на матизе 130-140км/ч. До ОКИ(до съезда на Заокский) дорога в идеальном состоянии(крайний раз был 10 дней назад), ближе к Туле асфальт более потрепанный, но в июне ехать по "номиналу" 100-110км/ч на матизе было вполне реально(хотя и потряхивало) За Тулой собственно магистраль заканчивается, дорога по качеству неплохая но я имел в виду именно "магистральный" участок M2... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 31 июля, 2013 Share Опубликовано: 31 июля, 2013 ИМНО, с повышением разрешенной скорости проблем только прибавится. Неоднократно видел групповые ДТП с пострадавшими на почти идеальных многополосных дорогах. Добавить там скорости - будут покойники. Наши:-( граждане сейчас играют там в пятнашки на 130, а будут на 150... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич 0 Опубликовано: 31 июля, 2013 Share Опубликовано: 31 июля, 2013 У нас в Украине в Херсонской области такие дороги, что я когда ехал на море максималку выжал, 140 с небольшим, дальше уже не тянет просто мотя с 0.8 движком, а люди там километров под 200 едут Ух ты! А в какой Украине ты живеш? У нас в Украине дорог нет вообще, на скорости 80 - 90км/ч ямы обьезжать не всегда успеваеш, я уже молчу про "стиральные доски" и колеи на которых матиз чувствует себя некомфортно, и это на дорогах направлениях госмасштаба. И это я пишу не после зимы, а в конце лета, когда ямочный ремонт после зимы, фуры опять разбили. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prohor32 0 Опубликовано: 31 июля, 2013 Share Опубликовано: 31 июля, 2013 Ух ты! А в какой Украине ты живеш? У нас в Украине дорог нет вообще, на скорости 80 - 90км/ч ямы обьезжать не всегда успеваеш, я уже молчу про "стиральные доски" и колеи на которых матиз чувствует себя некомфортно, и это на дорогах направлениях госмасштаба. И это я пишу не после зимы, а в конце лета, когда ямочный ремонт после зимы, фуры опять разбили. Зачем же так сурово ;) . Был на(в) Украине в июне, так вполне хорошие дороги. Участок дороги Е381 Киев-Москва был очень хорош: впервые разогнал не боясь Мотьку до 160, Киев-Одесса тоже нормально, в Крыму дороги понравились: ехал в Судак через Симферополь. Коротко про украинские дороги могу сказать, что 1200 км я проехал на Моте за 17 часов. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metamorph 0 Опубликовано: 31 июля, 2013 Share Опубликовано: 31 июля, 2013 Зачем же так сурово ;) . Был на(в) Украине в июне, так вполне хорошие дороги. Участок дороги Е381 Киев-Москва был очень хорош: впервые разогнал не боясь Мотьку до 160, Киев-Одесса тоже нормально, в Крыму дороги понравились: ехал в Судак через Симферополь. Коротко про украинские дороги могу сказать, что 1200 км я проехал на Моте за 17 часов. не там вы, батенька, ездите... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas nsk 0 Опубликовано: 31 июля, 2013 Share Опубликовано: 31 июля, 2013 Многие оценивают максимально допустимую скорость с точки зрения комфорта передвижения, а вовсе не с точки зрения безопасности. Да на Мерседесе на 130 км/ч скорость чувствуется и комфорт совсем иначе, чем на Матизе, и вроде бы езжай себе хоть 150-180км/ч на Мерсе, но значит ли это, что реакция водителя и тормозной путь будет у Мерседеса лучше, чем у водителя малолитражки? А эти ненаказуемые превышения 20км/ч -это что?! В нашей стране это считай официальное разрешение ездить на 20км/ч быстрее разрешенной скорости, или даже прямое руководство к действию. В России такие законы нельзя вводить, не тот менталитет у большинства. Я не поддерживаю такие вещи, не так надо решать вопросы. Полностью согласен с мнением msworkalexey. У нас половина автопарка в России не способна безопасно ездить на скоростях выше 100км/ч. Большинство междугородних дорог - это по одной полосе в каждую сторону. И по одной полосе пускать транспорт на абсолютно разных скоростях... Это какой кровью обойдется такой эксперимент? Нет, сперва дороги нужно привести в порядок, создать условия для таких скоростей, потом уже пересматривать скоростные режимы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porter64 0 Опубликовано: 31 июля, 2013 Share Опубликовано: 31 июля, 2013 Нет, сперва дороги нужно привести в порядок, создать условия для таких скоростей, потом уже пересматривать скоростные режимы. А где написано, что теперь сразу везде можно будет ездить со скоростью 150!? Итак везде ездят не меньше сотки, а где хорошая дорога там и 120 не прочь. Так что ничего не изменится. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Б 0 Опубликовано: 31 июля, 2013 Share Опубликовано: 31 июля, 2013 Ну я, к примеру, вообще не гонщик. Да и аппетит мазды меня немного сдерживает. Потому как на скорости выше 130 она начинает с большим удовольствием потреблять топливо. Так что я стараюсь делать две вещи, экономить, и не гонять. А на матизе я жене вообще запретил ездить быстрее 80 км.ч. Хотя она немного нарушает, иногда 90 :) По поводу комфорта и реакции. На машинах более высокого класса скорость ощущается по другому, это факт. Но и управляемость на них намного выше. Всё зависит от менталитета водителя, если мозги есть, значит всё будет в порядке, даже если он на феррари ездит. А уж у кого Бог обделил, ну извините, тот и на велосипеде разобъётся. По поводу того, сколько металолома ездит по дорогам, это тоже верно. Я содержу машину технически исправной. Я сам себе техосмотр. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas nsk 0 Опубликовано: 1 августа, 2013 Share Опубликовано: 1 августа, 2013 А где написано, что теперь сразу везде можно будет ездить со скоростью 150!? Итак везде ездят не меньше сотки, а где хорошая дорога там и 120 не прочь. Так что ничего не изменится. Да только уже эти ненаказываемые 20км/ч, это означает 80км/ч по городу в почти во всех местах - это безопасно? А уж у кого Бог обделил, ну извините, тот и на велосипеде разобъётся. На велосипеде другую жизнь не заберешь. Если бы те у кого мозгов нет только свои жизни уносили. Потом бывают люди вроде бы с мозгами, но часто переоценивающие свои способности. Ну и тормозной путь, и реакция водителя от класса машины обычно все же не очень зависят. Наличие на одной дороге машин с 90км/ч и 150км/ч - это не совсем хорошо. Да и сейчас есть отморозки, которые хоть под 200 поедут. Но это единицы, кого-то правила все же сдерживают, или хотя бы в каких-то разумных рамках удерживают, а если массово отменить эти рамки? Машинист поезда в Испании тоже наверное был уверен и в технике, и в дороге, и что он контролирует ситуацию... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porter64 0 Опубликовано: 1 августа, 2013 Share Опубликовано: 1 августа, 2013 Да только уже эти ненаказываемые 20км/ч, это означает 80км/ч по городу в почти во всех местах - это безопасно? Машинист поезда в Испании тоже наверное был уверен и в технике, и в дороге, и что он контролирует ситуацию... Про +20 я ничего не говорил, это мне не очень нравится. А вот повышение скорости на трассе я за. Простите, а машиниста удержали ограничения скорости? Нет, ну тогда в чем вопрос? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas nsk 0 Опубликовано: 1 августа, 2013 Share Опубликовано: 1 августа, 2013 (изменено) Про +20 я ничего не говорил, это мне не очень нравится. А вот повышение скорости на трассе я за. Простите, а машиниста удержали ограничения скорости? Нет, ну тогда в чем вопрос? Ну +20 будет действовать и на трассе, и на тех участках, где вроде бы ездить быстрее 90км/ч нельзя. Почему пример с поездом? на одном участке можно было ездить за 200км/ч, на других не более 80км/ч, и хотя поезд вел специально обученный человек, специалист, такие разные скорости на разных участках ни к чему хорошему не привели. А у нас половина народа с купленными правами и поддельными мед.справками. И еще не всегда на исправной технике или прошедшей реальный тех осмотр... повысить скорость на трассе - это, возможно, правильно. Но разумно, а фактически получается разрешают 150 ехать... 110-120 было бы вполне уместно. Изменено 1 августа, 2013 пользователем Stas nsk Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiziescho 0 Опубликовано: 1 августа, 2013 Share Опубликовано: 1 августа, 2013 Насчет +20 - скорее всего подготавливают к 50 по городу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porter64 0 Опубликовано: 1 августа, 2013 Share Опубликовано: 1 августа, 2013 Почему пример с поездом? на одном участке можно было ездить за 200км/ч, на других не более 80км/ч, и хотя поезд вел специально обученный человек, специалист, такие разные скорости на разных участках ни к чему хорошему не привели. А у нас половина народа с купленными правами и поддельными мед.справками. И еще не всегда на исправной технике или прошедшей реальный тех осмотр... повысить скорость на трассе - это, возможно, правильно. Но разумно, а фактически получается разрешают 150 ехать... 110-120 было бы вполне уместно. И появился дурак которому правила нипочем, и он летел 200 где надо 80. Он разве смотрел на знаки? Зачем приплетать дураков которые правила не соблюдают. Видимо вы не правильно прочитали. Никто не отменяет старые ограничения скорости, просто где то (а не везде) разрешат ездить быстрее. А +20 км на трассе ниочем. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 1 августа, 2013 Share Опубликовано: 1 августа, 2013 (изменено) сегодня в инете нашел что во Франции с осени собираются наоборот, снижать скорость со 130 до 110-80 кмч, а у самом Парыжу с 50 кмч до 30. Тока там же пробки, особо не разгонишься. Ссылка Изменено 2 августа, 2013 пользователем shcherbakoff Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас