Jump to content
matiziescho

Кто что скажет о CHERRY TIGGO

Recommended Posts

Потребовалась вторая машина в семье, хотелось бы побольше. По деньгам только на тигу 1.8 наскребаем. Кто что скажет про нее а не про джипы за 1 млн. Хотелось бы что бы не напрягала как и матиз.

Edited by matiziescho

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Она не в Черкесске собирается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она не в Черкесске собирается?

Вроде в Калининграде - тагаз. Какую я присмотрел китайской сборки. Говорят лучше нашей, но это говорят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тагаз таки в Таганроге.

Но это не значит, что Тиго собирают именно там.

Пару раз смотрел Тиго у официалов, китайской сборки не было. Китай либо серый, либо б/у, либо развод. Либо я чего-то не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А там вроде разница между ховером не большая? я бы Ховер порекомендовал. или китайский тиго на недоприводе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

черри ржавеют безбожно... тот же грейт вол в этом отношении будет чуть-чуть получше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А там вроде разница между ховером не большая? я бы Ховер порекомендовал. или китайский тиго на недоприводе.

Я и рассматриваю китайский тиго передний привод б.у. Я новые машины не заслужил в этой жизни. Бушный матиз только радует, тем более за такие деньги. Тиго новый быстро теряет в цене, запчасти недорогие. В салонах гарантия 2 недели на серьезную поломку, а по мелочи новые ломаются. Замысел такой - на матизе каждый день на работу(очень экономно), а так как любим путешествовать на машине то вот она машина покрупней(в тиге спать удобно и вещей много увезешь). Покупать к матизу другой седан, универсал,хетчбек не вижу смысла. Все тоже самое только денег стоит немеренно.

 

черри ржавеют безбожно... тот же грейт вол в этом отношении будет чуть-чуть получше.

Соглашусь, чуть чуть получше, но цена почти в два раза выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нет много денег, то почему не посмотреть в сторону Ларгуса? Но нового.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нет много денег, то почему не посмотреть в сторону Ларгуса? Но нового.

Обычный универсал, а сколько он новый стоит люксовый ? Дизайн на любителя. А так неплохой, мягко едет. Только много расходует топлива.(не ругайте, сам не замерял, со слов таксистов)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не думаю что будет кушать больше чем тиго на кочерге, это раз. второе. недопривод Тиго и есть тот же универсал. Но Ларгус повместительнее. Про цены не знаю. Думаю люкс в районе 450 штук. Посмотрите сами.Но , главное. Вы получите новую машину.Как не странно. в Тиго даже от прорадителя Рав 4 сапчасти не подходят. всё оригинал китайский. вот такая фича не очень того. приятная.

 

Ларгус люкс в москве 441 штука. Тиго 2007 года в районе 255000 просят. вобщем есть варианты, можно рассматривать. Но я бы на новом Ларгусе всётаки остановился. Тиго будет большим котом в мешке с таким годом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не думаю что будет кушать больше чем тиго на кочерге, это раз. второе. недопривод Тиго и есть тот же универсал. Но Ларгус повместительнее. Про цены не знаю. Думаю люкс в районе 450 штук. Посмотрите сами.Но , главное. Вы получите новую машину.Как не странно. в Тиго даже от прорадителя Рав 4 сапчасти не подходят. всё оригинал китайский. вот такая фича не очень того. приятная.

 

Ларгус люкс в москве 441 штука. Тиго 2007 года в районе 255000 просят. вобщем есть варианты, можно рассматривать. Но я бы на новом Ларгусе всётаки остановился. Тиго будет большим котом в мешке с таким годом.

Дороговат ларгус, не по карману. Дизайн для пенсионеров. Спасибо за мнение. От рав 4 второго поколения вроде бы подходят запчасти по ходовой. Читал на ихнем форуме. Вот например амортизатор задний каяба 343272 и цена халявная.

Edited by matiziescho

Share this post


Link to post
Share on other sites

На работе менеджер ездит второй год на тиго- плюётся, до этого была корейская машина( киа сид ) ,чери его задолбала,постоянно что то отваливается, глушитель 3й за не полных полтора года и ждать приходится зап части, кузов хлипкий, коррозия уже есть(хотя проливал уже 2 раза антикором) то есть железо хреновое, страшно жалеет о покупке, постоянно сидит на форуме тиговодов,ждёт что сломается чтоб заранее приготовится покупать зап части- пипец!!!Да к стати- когда он купил тиго сильно так выёживался, типа вы все низкие а у меня кроссовер, сейчас что то притух, грустит!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по моему плохая затея вторая машина. Если ездить на матизе в целях экономии и содержать второе авто, мне кажется выйдет дороже чем одно нормальное новое авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На работе менеджер ездит второй год на тиго- плюётся, до этого была корейская машина( киа сид ) ,чери его задолбала,постоянно что то отваливается, глушитель 3й за не полных полтора года и ждать приходится зап части, кузов хлипкий, коррозия уже есть(хотя проливал уже 2 раза антикором) то есть железо хреновое, страшно жалеет о покупке, постоянно сидит на форуме тиговодов,ждёт что сломается чтоб заранее приготовится покупать зап части- пипец!!!Да к стати- когда он купил тиго сильно так выёживался, типа вы все низкие а у меня кроссовер, сейчас что то притух, грустит!!!

 

Слава, вот складывается такое впечатление по отзывам о разных авто что для вас, всё что не Матиз-полный отстой. И всё по словам кого то!

 

А по моему плохая затея вторая машина. Если ездить на матизе в целях экономии и содержать второе авто, мне кажется выйдет дороже чем одно нормальное новое авто.

 

 

Скажем у Моти и экономия то только на дальних поездках проявляется. И то весьма относительная. Расходец то тоже не маленький для 0,8 движка. Поэтому я тоже сторонник того, чтобы взять что то более уневерсальное для нужд вовпрошаемого.

Edited by Oleg4x4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход на матизе по городу от 5.8 до 6.5 летом. Редкая машина потребляет столько или меньше. Замер не по компу а по баку. Нужна именно вторая машина т.к. матиз полностью перекочевал в руки жены на ежедневный режим работы. Вторая машина нужна также для ежедневного режима работы + забирать сына из школы + 3 раза внеделю перевоз автозапчастей (бамперы, крылья, двери, и т.п.) + 1-2 раза в год поездки на 1000-1500 км. Читал что тиго цветет но не у всех, к примеру в этом году на юге видел приору 2010 г.в. с насквозь прогнившими капотом и крылом. Виноват хозяин - после аварии не предпринял мер. Хотя приороводы в один голос твердят что приора не ржавеет вообще. С запчастями на тигу проблем нет, ни по наличию, ни по цене. Смотрел рав 4, но цена 500000 за 1998-2002 считаю неадекватная. Повторюсь, матиз в том виде как у меня сейчас есть (перед бильштейн, зад каяба, резина бриджстоун 165/70) устраивает на все 100, хотя он 2004 и пробег 240000. И грузы перевозить в нем вполне можно, но приходится сиденья снимать. Смотрел opel, peugeot но они короткие. Ларгус подошел бы, но дорого и душа не лежит. Спасибо всем кто высказывает свое мнение, но только ругаться друг с другом не надо. Последнее время любая тема перерастает в ругань.

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50412168-4005.html а вот такой к примеру вариант? и главно на порядок это дело лучше чем тиго. Хоть наш хоть родной китайский. Но лучше за машинкой в Москву приехать. и подешевле и получше подобрать можно. Edited by Oleg4x4

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50412168-4005.html а вот такой к примеру вариант? и главно на порядок это дело лучше чем тиго. Хоть наш хоть родной китайский. Но лучше за машинкой в Москву приехать. и подешевле и получше подобрать можно.

Спасибо, но что то с бамперами там наворочали. Я не рыбак, а так неплохой вариант. Покупать и поеду в Москву, У нас цены на вариант какой смотрел минимум на 50-70 т.р. побольше. Вот и думаю, не понравится - продам здесь, потеряю минимум. Может быть подскажете где в Москве посмотреть что бы без подвоха(в кредите, в угоне). В салонах обещают гарантию, так ли это на самом деле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторюсь, матиз в том виде как у меня сейчас есть (перед бильштейн, зад каяба, резина бриджстоун 165/70) устраивает на все 100

 

Тогда есть ещё вариант: купить ещё один матиз (1.0 л).

 

Тоже заменить колёса/подвеску, заодно оптимизировать/подтюнить мотор для перевозки грузов/дальних поездок. Будет второй агрегат без затрат на транспортный налог

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, но что то с бамперами там наворочали. Я не рыбак, а так неплохой вариант. Покупать и поеду в Москву, У нас цены на вариант какой смотрел минимум на 50-70 т.р. побольше. Вот и думаю, не понравится - продам здесь, потеряю минимум. Может быть подскажете где в Москве посмотреть что бы без подвоха(в кредите, в угоне). В салонах обещают гарантию, так ли это на самом деле.

 

 

Не, аот тут не подскажу ничего. Если он в автокредите, то ПТС на руках быть не должно. Ну а в угоне-не угоне??? Думаю ховер не та машина, которые угоняют. Пример дал просто навскидку. Ховеры от 250 до 350 много на автору. Но повторюсь, за такие деньги лучше Ховер чем тиго. Это неоспоримо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еду брать тигу, на месте посмотрел несколько вариантов - зачуханный салон, убитая ходовка, резина в ноль, прогоревший задний глушитель и главное на 50 - 80 т.р. дороже чем в Москва-сити. На одном экземпляре прокатнулся, хоть ходовка и убитая ехать комфортно. Сомневаюсь что куплю идеальный вариант, морально готов к переборке ходовой. Буду ставить от рав4, недорого и своими руками. Устраивает общая конструкция машины. Обязательно отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

matiziescho

 

ну как?вам удалось подобрать вариант?

сложно было выбирать?

Тиго приличный авто,просто не знаю как на б\у они идут

 

инженер РЭС, летом делавший электрику в нашем новом доме во Владимирской губернии, приезжал на таком-хвалил

Share this post


Link to post
Share on other sites

matiziescho

 

ну как?вам удалось подобрать вариант?

сложно было выбирать?

Тиго приличный авто,просто не знаю как на б\у они идут

 

инженер РЭС, летом делавший электрику в нашем новом доме во Владимирской губернии, приезжал на таком-хвалил

Купил в Москве в мажор-авто 1.8, 132 л.с.,сборка Калининград 2008 г.в. 112000 пробег. За 265000 т.р. 2 недели гарантия. Отличное, недорогое в обслуживании (задний аморт каяба -1000 р) рабочее авто. Китайцы молодцы.

Edited by matiziescho

Share this post


Link to post
Share on other sites

недорогое в обслуживании (задний аморт каяба -1000 р)

передние будете менять:

в два с половиной раза дороже за штуку выйдет

 

 

 

http://goldstig.blog.ru/

 

тут Вам в помощь

Edited by Konceragen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно, я и забыл уже. Китайцы собирают отличные пепелацы для людей, время показало, кому что интересно айда в тему про тигра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у моего корефана тига,8 лет полёт нормальный пробег небольшёй 80 тыков,на первых 40 подвеска высыпалась вся ,поставил всё с тоёты рав 4 всё эдентично,многие кто продают тоёты ставят запчасти с тиги дешевле в три раза правдо и ходят до первой ямы короче лижбы продать,по его словам есть там замарочка с топливным насосом а точней с перекачкой топлива с одной половины бака в другую в баке дно не плоское а с выемкой под кардан если тига 4*4 вобщем кто ездил на яве тот помнит этот прикол хочеш ехать на полупустом баке незабывай наклонять мотоцикл ну а так очень доволен ,это одна из первых тиг чистый китай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
Магазин багажников