artyzx 0 Опубликовано: 12 августа, 2012 Share Опубликовано: 12 августа, 2012 (изменено) к сожалению, не нашел на форуме этого сравнения. а сам сейчас стою перед выбором - что брать на замену своему мотьке МХ: Моть Бэст или Спарк М300? если с Бэстом все понятно, то с М300 вопрос - какую комплектацию лучше брать. проясню ситуацию. у меня сейчас матиз 0.8, комплектаци с ГУР, но без кондея (что печалит в свете жаркой погоды в последние несколько лет). по большому счету меня в матизе не устраивает только отсутствие кондея. но внутренний голос шепчет, что нефиг брать опять такой же авто, надо двигаться дальше, развиваться :) вот решил посоветоваться с вами. кто что скажет? по поводу бюджета: с учетом продажи старого мотя, покупка Бэста может произвестись без заемных средств. на спарк придется занимать энную сумму (у друзей-знакомых или у банка). Изменено 12 августа, 2012 пользователем artyzx Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALekceu 0 Опубликовано: 12 августа, 2012 Share Опубликовано: 12 августа, 2012 бэст полный фарш Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michelle 0 Опубликовано: 12 августа, 2012 Share Опубликовано: 12 августа, 2012 (изменено) Как же не нашли? Вот есть темка! И еще масса тем про сравнение матиза с другими машинами. Изменено 12 августа, 2012 пользователем Michelle Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artyzx 0 Опубликовано: 12 августа, 2012 Автор Share Опубликовано: 12 августа, 2012 Как же не нашли? Вот есть темка! эта темка про сравнение мотьки со старым спарком, М200 (или 250?) который. а я про Спарк Нью (он же Матиз Креатив, он же Шевроле Бит). бэст полный фарш а аргументы какие? у меня настрой был такой: 1) в мотьке меня в принципе все устраивает, кроме отсутствия кондея. 2) бэст имеет кондей. с 2008г на моти ставят нормальную магнитоу cd/mp3. у бэста и сзади тоже электростеклоподъемники. ну разные мелочи типа птф, веселенькой обивки и тп 3) денег на покупку надо добавить вполне разумную сумму 4) стоимость владения мотьки совершенно незаметна для бюджета. но меня сбили с этого настроя, убеждая в том, что м300 совершенно новая модель и она даже в базе намного лучше Бэста. ну и внутренний голос начал подленько шептать :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 12 августа, 2012 Share Опубликовано: 12 августа, 2012 Да Спарк М300 дороже, но подвеска и тормоза у него очень хороши, и Матизу этого не достичь даже с Каябой, а про тормоза можно сказать что на Матизе по сравнению с Спарком тормозов очень мало( как будто без вакуумного усилителя). Места в Спарке немого больше, на дороге очень устойчив, есть салонный фильтр и вентиляция салона лучше, генератор не капризный, фары намного лучше Матиза, тахометр, в зависимости от комплектации электро зеркала с подогревом, и подогрев зоны пакоя дворников, цепь в моторе, нет проблем с вентиляцией картера и сальниками грм, в зависимости от комплектации АВС, задние сидение раскладывается с возможностью 60-40, и т.д. Спарк М300 просто другой автомобиль. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artyzx 0 Опубликовано: 14 августа, 2012 Автор Share Опубликовано: 14 августа, 2012 (изменено) тест-драйв прояснил буквально всё :) если интересно, прочитать мой отчет можно здесь буду брать бэст в предпоследней комплектации (опасаюсь ездить на литье по нашим дорогам) Изменено 14 августа, 2012 пользователем artyzx Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metamorph 0 Опубликовано: 14 августа, 2012 Share Опубликовано: 14 августа, 2012 тест-драйв прояснил буквально всё :) если интересно, прочитать мой отчет можно здесь буду брать бэст в предпоследней комплектации (опасаюсь ездить на литье по нашим дорогам) а как же мягкая подвеска, о которой народ столько пишет? педали сцепления и газа имхо не критичны(если там уж не совсем все плохо, типо упирающегося колена в приборную панель при отпускании сцепления), к их ходу можно привыкнуть со временем. Буквально 2-3 дня поганять и все. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irenna 0 Опубликовано: 14 августа, 2012 Share Опубликовано: 14 августа, 2012 Матизку Бест лучше взять: вариант проверенный, Вам знакомый, но намного лучше, чем тот, что у Вас сейчас: новее ведь будет, мощнее, можно полную комплектацию взять, а так много всякого полезного и приятного, хороший электропакет ставят. Вложений еще долго никаких не потребует, для города ведь очень практично: экономно, компактно. Гашиников и угонщиков не интересует, вместительность достаточная. Кондиционер дует прекрасно, руль с ГУРом можно мизинцем вертеть... Все хорошо ведь и очень! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artyzx 0 Опубликовано: 14 августа, 2012 Автор Share Опубликовано: 14 августа, 2012 а как же мягкая подвеска подвеска у него действительно мягче, чем у матиза. специально обратил внимание на неровность на дороге, когда ехал на спарке и потом, уже на матизе, проехал по ней с примерно той же скоростью. матиз заметно больше тряхнуло. я вот тоже думаю, что с педалью сцепления не может быть так плохо. скорее всего это баг конкретного экземпляра, возможно его на тест-драйвах замучили уже до такого состояния :) я тоже так решил :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metamorph 0 Опубликовано: 14 августа, 2012 Share Опубликовано: 14 августа, 2012 (изменено) Матизку Бест лучше взять: вариант проверенный, Вам знакомый, но намного лучше, чем тот, что у Вас сейчас: новее ведь будет, мощнее, можно полную комплектацию взять, а так много всякого полезного и приятного, хороший электропакет ставят. Вложений еще долго никаких не потребует, для города ведь очень практично: экономно, компактно. Гашиников и угонщиков не интересует, вместительность достаточная. Кондиционер дует прекрасно, руль с ГУРом можно мизинцем вертеть... Все хорошо ведь и очень! вы так расхвалваете, как будто 12 полудохлых пони сделают из матиза 0.8 авто класса феррари:) у матиза 0.8 перед литровым имхо только одно преймущество - 4 горшка против 3х. значительно меньше вибрация от мотора и он тише. Ну о 12 понях уже упоминалось и как бы все. в остатке имеем: 1. похабную узбекскую сборку 2. плохое лкп(о! у беста благодаря накладкам на пороги возможно они будут ржаветь дольше, так что да, еще один плюс бесту) 3. маленькие колесики, жесткую(очень хорошо убиваемую по нашим направлениям) подвеску и постоянно прокатываемые диски. 4. расход неприлично большой, для такой маленькой машинки(если сравнивать с одноклассниками: пежо 107 или пикантой) вот пусть спарководы подтянутся и скажут, что было исправлено из этого всего в спарках:) Изменено 14 августа, 2012 пользователем metamorph Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artyzx 0 Опубликовано: 14 августа, 2012 Автор Share Опубликовано: 14 августа, 2012 (изменено) в остатке имеем: 1. похабную узбекскую сборку 2. плохое лкп(о! у беста благодаря накладкам на пороги возможно они будут ржаветь дольше, так что да, еще один плюс бесту) 3. маленькие колесики, жесткую(очень хорошо убиваемую по нашим направлениям) подвеску и постоянно прокатываемые диски. 4. расход неприлично большой, для такой маленькой машинки(если сравнивать с одноклассниками: пежо 107 или пикантой) вот пусть спарководы подтянутся и скажут, что было исправлено из этого всего в спарках:) все, что вы написали, конечно имеет место быть (хотя про подвеску и лкп не согласен), но узбеки цену не задирают и в лице матиза мы имеем вполне адекватную за свою стоимость машину. кстати, у вас в Украине он еще дешевле стоит (довольно заметно - под 10%), чем в РФ. и с коробкой автомат свободно продаются, чего нет у нас в спарках можно сразу сказать нет узбекской сборки и скорее всего нет плохого лкп (напоминаю, про плохое лкп я не согласен :)). маленькие колесики остались и расход скорее всего никуда не делся. если мы про М200 говорим. М300 все равно узбекской сборки :) Изменено 14 августа, 2012 пользователем artyzx Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metamorph 0 Опубликовано: 14 августа, 2012 Share Опубликовано: 14 августа, 2012 (изменено) ну, я недавно видел 4х летний бест(он стоял у офф. дилера, типо по трейдину), весь перед в мелкую цяточку... сколы и царапины от камней очень видно на темносиней машине... где он ездил не знаю, у меня сейчас спереди два небольших, но видимых скола от камней + пара легких, но тоже видимых царапин. Царапины вообще непонятно откуда взялись. вообщем то решать вам, да и как показывает практика, покупка машины - дело не столько желания, сколько размеров суммы, с которой готовы растаться:) если бы я менял машину и хватало бы только на бест, то взял бы бест:) новая машина в любом случае будет некоторое время ехать лучше старой:) Изменено 14 августа, 2012 пользователем metamorph Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artyzx 0 Опубликовано: 14 августа, 2012 Автор Share Опубликовано: 14 августа, 2012 именно по этому я и остановился на бэсте. столкнулись некоторое количество ситуаций - наличие определенной суммы, невозможность взять кредит на большую сумму (имеются действующая ипотека и "серая" зп) и принципиальное приятие смены матиза на матиз :) через пару-тройку лет. когда погасится ипотека можно будет дальше развиваться. а пока бэст будет лучшим вариантом (эх.. авео нью :)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pk777 0 Опубликовано: 14 августа, 2012 Share Опубликовано: 14 августа, 2012 я тож думал бест купить, но потом вспомнил про то что уже раз побывал в лобовухе (товарища с востока вынесло на меня) ... и все варианты с матизом отпали. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzany 0 Опубликовано: 14 августа, 2012 Share Опубликовано: 14 августа, 2012 возьми заз виду , присмотрелся я на днях к шевроле авео седан , такая с виду неплохая машина , думаю надёжностью не уступит Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metamorph 0 Опубликовано: 14 августа, 2012 Share Опубликовано: 14 августа, 2012 возьми заз виду , присмотрелся я на днях к шевроле авео седан , такая с виду неплохая машина , думаю надёжностью не уступит авео не вариант. по безопасности там вообще все плохо в предыдущем кузове. новый авео прошел на 5 краштесты, а предыдущий на 1.5 звезды. Фронтальный еще терпимо, а боковой удар - там вообще манекены жалко Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michelle 0 Опубликовано: 14 августа, 2012 Share Опубликовано: 14 августа, 2012 Если интересно, почитайте мои первые впечатления от Беста и еще о разнице 0.8 и 1.0. ;) "Довесок." Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pk777 0 Опубликовано: 14 августа, 2012 Share Опубликовано: 14 августа, 2012 (изменено) авео не вариант. по безопасности там вообще все плохо в предыдущем кузове. новый авео прошел на 5 краштесты, а предыдущий на 1.5 звезды. Фронтальный еще терпимо, а боковой удар - там вообще манекены жалко Все что вы пишите это маркетинг, если вы почитаете форум авео... Подушки всегда выстреливают когда надо и когда не надо не выстреливают, а та лобовуха в которую попал например Kapion вообще, говорить о плохой безопасности авео бесмысленно. http://kapion.3dn.ru/blog/chevrolet_aveo/1-0-1 Изменено 14 августа, 2012 пользователем pk777 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metamorph 0 Опубликовано: 14 августа, 2012 Share Опубликовано: 14 августа, 2012 (изменено) Все что вы пишите это маркетинг, если вы почитаете форум авео... Подушки всегда выстреливают когда надо и когда не надо не выстреливают, а та лобовуха в которую попал например Kapion вообще, говорить о плохой безопасности авео бесмысленно. http://kapion.3dn.ru/blog/chevrolet_aveo/1-0-1 причем тут подушки, когда от любого тычка в бок геометрия кузова складывается чуть ли не напополам? по поводу дтп, тут кому как повезет. Но в целом: старое авео - отстой по безопасности. Я лично был свидетелем дтп на трассе, когда у ваза сложилась морда, а чудак и деваха на передних сиденьях непристегнутые, отделались ушибами, но это не значить, что вазы делали безопасными в 90тых годах или что всем нужно пристегиваться. Изменено 14 августа, 2012 пользователем metamorph Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzany 0 Опубликовано: 14 августа, 2012 Share Опубликовано: 14 августа, 2012 авео не вариант. по безопасности там вообще все плохо в предыдущем кузове. новый авео прошел на 5 краштесты, а предыдущий на 1.5 звезды. Фронтальный еще терпимо, а боковой удар - там вообще манекены жалко какой придирчивый , будь осторожней , не спеши , на жёлтый не ездий ! Ну а так от судьбы как говорится ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artyzx 0 Опубликовано: 14 августа, 2012 Автор Share Опубликовано: 14 августа, 2012 кстати, вопрос - слышал, что за последние годы качество сборки матизов сильно упало. это правда? кто-нибудь владеет информацией? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metamorph 0 Опубликовано: 14 августа, 2012 Share Опубликовано: 14 августа, 2012 (изменено) какой придирчивый , будь осторожней , не спеши , на жёлтый не ездий ! Ну а так от судьбы как говорится ! я вообще недоумеваю, зачем подушки в стране фаталистов и какие нафик краштесты?:) кстати, вопрос - слышал, что за последние годы качество сборки матизов сильно упало. это правда? кто-нибудь владеет информацией? у вас же был матиз, правильно? зайдите в салон и посмотрите что там сейчас продают. Пощупайте пластик, зазоры и т.д. У меня мотя 2008 года сборки, недавно смотрел 2012... не понравилось, но мне и мой не особо качество сборки нравится, так что это субъективно. Смотрите сами. Изменено 14 августа, 2012 пользователем metamorph Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artyzx 0 Опубликовано: 14 августа, 2012 Автор Share Опубликовано: 14 августа, 2012 мой матиз и сейчас у меня :) зазоры конечно ах и ох (у спарка м300, в общем-то, не меньше), но ничего не бренчало и не скрипело, пока на морозе в 35 градусов не пришлось открывать захлопнувшуюся дверь. с тех пор поскрипывает водительская дверь, но в этом сам виноват. главное, чтобы качество сборки было не хуже, чем 5 лет назад - меня это вполне устроит :) кстати, если кому интересно - на сегодняшний день в ценовом диапазоне до 500тыс.руб включительно, брать совершенно нечего. это я вам говорю как облазивший все сайты всех производителей. планка была - авто с приемлемым комфортом и хорошим набором опций, обязательными из которых были климат, абс, электропакет на стекла и зеркала, магнитола + 4 динамика. единственным подходящим был М300, но увы.. все остальное с ценником сильно за 500к.руб. оставшееся с ценой до 500к, либо не рассматривались (седаны, универсалы, тазики и тп), либо при своей цене не имели указанных опций. а из-за их отсутствия цена авто получалась неоправданно завышенной. наиболее доступным авто с наличием этих опций (кроме климата) мне показался новый авео. но и у него ценник далеко за 500к в топе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metamorph 0 Опубликовано: 14 августа, 2012 Share Опубликовано: 14 августа, 2012 согласен, выбирать тяжело и практически не из чего:( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzany 0 Опубликовано: 14 августа, 2012 Share Опубликовано: 14 августа, 2012 мой матиз и сейчас у меня :) зазоры конечно ах и ох (у спарка м300, в общем-то, не меньше), но ничего не бренчало и не скрипело, пока на морозе в 35 градусов не пришлось открывать захлопнувшуюся дверь. с тех пор поскрипывает водительская дверь, но в этом сам виноват. главное, чтобы качество сборки было не хуже, чем 5 лет назад - меня это вполне устроит :) кстати, если кому интересно - на сегодняшний день в ценовом диапазоне до 500тыс.руб включительно, брать совершенно нечего. это я вам говорю как облазивший все сайты всех производителей. планка была - авто с приемлемым комфортом и хорошим набором опций, обязательными из которых были климат, абс, электропакет на стекла и зеркала, магнитола + 4 динамика. единственным подходящим был М300, но увы.. все остальное с ценником сильно за 500к.руб. оставшееся с ценой до 500к, либо не рассматривались (седаны, универсалы, тазики и тп), либо при своей цене не имели указанных опций. а из-за их отсутствия цена авто получалась неоправданно завышенной. наиболее доступным авто с наличием этих опций (кроме климата) мне показался новый авео. но и у него ценник далеко за 500к в топе. возьми за 500 тойоту авенсис , по отзывам хороший аппарат , правда бу ! А из новых , ну я не сильно искушённый водитель , поэтому взял бы ладу лагрус в максимальном фарше , или фольц поло с гидрочём и кондишеном ! так что не выё Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас