Jump to content
Sign in to follow this  
artyzx

Matiz vs Spark M300

Recommended Posts

к сожалению, не нашел на форуме этого сравнения. а сам сейчас стою перед выбором - что брать на замену своему мотьке МХ: Моть Бэст или Спарк М300? если с Бэстом все понятно, то с М300 вопрос - какую комплектацию лучше брать.

проясню ситуацию. у меня сейчас матиз 0.8, комплектаци с ГУР, но без кондея (что печалит в свете жаркой погоды в последние несколько лет). по большому счету меня в матизе не устраивает только отсутствие кондея. но внутренний голос шепчет, что нефиг брать опять такой же авто, надо двигаться дальше, развиваться :)

вот решил посоветоваться с вами. кто что скажет?

 

по поводу бюджета: с учетом продажи старого мотя, покупка Бэста может произвестись без заемных средств. на спарк придется занимать энную сумму (у друзей-знакомых или у банка).

Edited by artyzx

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

бэст полный фарш

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же не нашли?

Вот есть темка!

И еще масса тем про сравнение матиза с другими машинами.

Edited by Michelle

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же не нашли?

Вот есть темка!

 

эта темка про сравнение мотьки со старым спарком, М200 (или 250?) который.

а я про Спарк Нью (он же Матиз Креатив, он же Шевроле Бит).

 

бэст полный фарш

а аргументы какие?

у меня настрой был такой:

1) в мотьке меня в принципе все устраивает, кроме отсутствия кондея.

2) бэст имеет кондей. с 2008г на моти ставят нормальную магнитоу cd/mp3. у бэста и сзади тоже электростеклоподъемники. ну разные мелочи типа птф, веселенькой обивки и тп

3) денег на покупку надо добавить вполне разумную сумму

4) стоимость владения мотьки совершенно незаметна для бюджета.

 

но меня сбили с этого настроя, убеждая в том, что м300 совершенно новая модель и она даже в базе намного лучше Бэста. ну и внутренний голос начал подленько шептать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Спарк М300 дороже, но подвеска и тормоза у него очень хороши, и Матизу этого не достичь даже с Каябой, а про тормоза можно сказать что на Матизе по сравнению с Спарком тормозов очень мало( как будто без вакуумного усилителя). Места в Спарке немого больше, на дороге очень устойчив, есть салонный фильтр и вентиляция салона лучше, генератор не капризный, фары намного лучше Матиза, тахометр, в зависимости от комплектации электро зеркала с подогревом, и подогрев зоны пакоя дворников, цепь в моторе, нет проблем с вентиляцией картера и сальниками грм, в зависимости от комплектации АВС, задние сидение раскладывается с возможностью 60-40, и т.д. Спарк М300 просто другой автомобиль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тест-драйв прояснил буквально всё :)

если интересно, прочитать мой отчет можно здесь

 

буду брать бэст в предпоследней комплектации (опасаюсь ездить на литье по нашим дорогам)

Edited by artyzx

Share this post


Link to post
Share on other sites

тест-драйв прояснил буквально всё :)

если интересно, прочитать мой отчет можно здесь

 

буду брать бэст в предпоследней комплектации (опасаюсь ездить на литье по нашим дорогам)

 

а как же мягкая подвеска, о которой народ столько пишет? педали сцепления и газа имхо не критичны(если там уж не совсем все плохо, типо упирающегося колена в приборную панель при отпускании сцепления), к их ходу можно привыкнуть со временем. Буквально 2-3 дня поганять и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матизку Бест лучше взять: вариант проверенный, Вам знакомый, но намного лучше, чем тот, что у Вас сейчас: новее ведь будет, мощнее, можно полную комплектацию взять, а так много всякого полезного и приятного, хороший электропакет ставят. Вложений еще долго никаких не потребует, для города ведь очень практично: экономно, компактно. Гашиников и угонщиков не интересует, вместительность достаточная. Кондиционер дует прекрасно, руль с ГУРом можно мизинцем вертеть... Все хорошо ведь и очень!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как же мягкая подвеска

подвеска у него действительно мягче, чем у матиза. специально обратил внимание на неровность на дороге, когда ехал на спарке и потом, уже на матизе, проехал по ней с примерно той же скоростью. матиз заметно больше тряхнуло.

я вот тоже думаю, что с педалью сцепления не может быть так плохо. скорее всего это баг конкретного экземпляра, возможно его на тест-драйвах замучили уже до такого состояния :)

 

я тоже так решил :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матизку Бест лучше взять: вариант проверенный, Вам знакомый, но намного лучше, чем тот, что у Вас сейчас: новее ведь будет, мощнее, можно полную комплектацию взять, а так много всякого полезного и приятного, хороший электропакет ставят. Вложений еще долго никаких не потребует, для города ведь очень практично: экономно, компактно. Гашиников и угонщиков не интересует, вместительность достаточная. Кондиционер дует прекрасно, руль с ГУРом можно мизинцем вертеть... Все хорошо ведь и очень!

 

вы так расхвалваете, как будто 12 полудохлых пони сделают из матиза 0.8 авто класса феррари:)

у матиза 0.8 перед литровым имхо только одно преймущество - 4 горшка против 3х. значительно меньше вибрация от мотора и он тише. Ну о 12 понях уже упоминалось и как бы все. в остатке имеем:

1. похабную узбекскую сборку

2. плохое лкп(о! у беста благодаря накладкам на пороги возможно они будут ржаветь дольше, так что да, еще один плюс бесту)

3. маленькие колесики, жесткую(очень хорошо убиваемую по нашим направлениям) подвеску и постоянно прокатываемые диски.

4. расход неприлично большой, для такой маленькой машинки(если сравнивать с одноклассниками: пежо 107 или пикантой)

 

вот пусть спарководы подтянутся и скажут, что было исправлено из этого всего в спарках:)

Edited by metamorph

Share this post


Link to post
Share on other sites

в остатке имеем:

1. похабную узбекскую сборку

2. плохое лкп(о! у беста благодаря накладкам на пороги возможно они будут ржаветь дольше, так что да, еще один плюс бесту)

3. маленькие колесики, жесткую(очень хорошо убиваемую по нашим направлениям) подвеску и постоянно прокатываемые диски.

4. расход неприлично большой, для такой маленькой машинки(если сравнивать с одноклассниками: пежо 107 или пикантой)

 

вот пусть спарководы подтянутся и скажут, что было исправлено из этого всего в спарках:)

все, что вы написали, конечно имеет место быть (хотя про подвеску и лкп не согласен), но узбеки цену не задирают и в лице матиза мы имеем вполне адекватную за свою стоимость машину.

кстати, у вас в Украине он еще дешевле стоит (довольно заметно - под 10%), чем в РФ. и с коробкой автомат свободно продаются, чего нет у нас

 

в спарках можно сразу сказать нет узбекской сборки и скорее всего нет плохого лкп (напоминаю, про плохое лкп я не согласен :)). маленькие колесики остались и расход скорее всего никуда не делся. если мы про М200 говорим.

М300 все равно узбекской сборки :)

Edited by artyzx

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, я недавно видел 4х летний бест(он стоял у офф. дилера, типо по трейдину), весь перед в мелкую цяточку... сколы и царапины от камней очень видно на темносиней машине... где он ездил не знаю, у меня сейчас спереди два небольших, но видимых скола от камней + пара легких, но тоже видимых царапин. Царапины вообще непонятно откуда взялись.

 

вообщем то решать вам, да и как показывает практика, покупка машины - дело не столько желания, сколько размеров суммы, с которой готовы растаться:) если бы я менял машину и хватало бы только на бест, то взял бы бест:) новая машина в любом случае будет некоторое время ехать лучше старой:)

Edited by metamorph

Share this post


Link to post
Share on other sites

именно по этому я и остановился на бэсте. столкнулись некоторое количество ситуаций - наличие определенной суммы, невозможность взять кредит на большую сумму (имеются действующая ипотека и "серая" зп) и принципиальное приятие смены матиза на матиз :)

через пару-тройку лет. когда погасится ипотека можно будет дальше развиваться. а пока бэст будет лучшим вариантом (эх.. авео нью :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тож думал бест купить, но потом вспомнил про то что уже раз побывал в лобовухе (товарища с востока вынесло на меня) ... и все варианты с матизом отпали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

возьми заз виду , присмотрелся я на днях к шевроле авео седан , такая с виду неплохая машина , думаю надёжностью не уступит

Share this post


Link to post
Share on other sites

возьми заз виду , присмотрелся я на днях к шевроле авео седан , такая с виду неплохая машина , думаю надёжностью не уступит

 

авео не вариант. по безопасности там вообще все плохо в предыдущем кузове. новый авео прошел на 5 краштесты, а предыдущий на 1.5 звезды. Фронтальный еще терпимо, а боковой удар - там вообще манекены жалко

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если интересно, почитайте мои первые впечатления от Беста и еще о разнице 0.8 и 1.0. ;)

 

"Довесок."

Share this post


Link to post
Share on other sites

авео не вариант. по безопасности там вообще все плохо в предыдущем кузове. новый авео прошел на 5 краштесты, а предыдущий на 1.5 звезды. Фронтальный еще терпимо, а боковой удар - там вообще манекены жалко

Все что вы пишите это маркетинг, если вы почитаете форум авео... Подушки всегда выстреливают когда надо и когда не надо не выстреливают, а та лобовуха в которую попал например Kapion вообще, говорить о плохой безопасности авео бесмысленно.

http://kapion.3dn.ru/blog/chevrolet_aveo/1-0-1

Edited by pk777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все что вы пишите это маркетинг, если вы почитаете форум авео... Подушки всегда выстреливают когда надо и когда не надо не выстреливают, а та лобовуха в которую попал например Kapion вообще, говорить о плохой безопасности авео бесмысленно.

http://kapion.3dn.ru/blog/chevrolet_aveo/1-0-1

 

причем тут подушки, когда от любого тычка в бок геометрия кузова складывается чуть ли не напополам? по поводу дтп, тут кому как повезет. Но в целом: старое авео - отстой по безопасности. Я лично был свидетелем дтп на трассе, когда у ваза сложилась морда, а чудак и деваха на передних сиденьях непристегнутые, отделались ушибами, но это не значить, что вазы делали безопасными в 90тых годах или что всем нужно пристегиваться.

Edited by metamorph

Share this post


Link to post
Share on other sites

авео не вариант. по безопасности там вообще все плохо в предыдущем кузове. новый авео прошел на 5 краштесты, а предыдущий на 1.5 звезды. Фронтальный еще терпимо, а боковой удар - там вообще манекены жалко

какой придирчивый , будь осторожней , не спеши , на жёлтый не ездий ! Ну а так от судьбы как говорится !

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, вопрос - слышал, что за последние годы качество сборки матизов сильно упало. это правда? кто-нибудь владеет информацией?

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой придирчивый , будь осторожней , не спеши , на жёлтый не ездий ! Ну а так от судьбы как говорится !

 

я вообще недоумеваю, зачем подушки в стране фаталистов и какие нафик краштесты?:)

 

кстати, вопрос - слышал, что за последние годы качество сборки матизов сильно упало. это правда? кто-нибудь владеет информацией?

 

у вас же был матиз, правильно? зайдите в салон и посмотрите что там сейчас продают. Пощупайте пластик, зазоры и т.д. У меня мотя 2008 года сборки, недавно смотрел 2012... не понравилось, но мне и мой не особо качество сборки нравится, так что это субъективно. Смотрите сами.

Edited by metamorph

Share this post


Link to post
Share on other sites

мой матиз и сейчас у меня :)

зазоры конечно ах и ох (у спарка м300, в общем-то, не меньше), но ничего не бренчало и не скрипело, пока на морозе в 35 градусов не пришлось открывать захлопнувшуюся дверь. с тех пор поскрипывает водительская дверь, но в этом сам виноват.

главное, чтобы качество сборки было не хуже, чем 5 лет назад - меня это вполне устроит :)

кстати, если кому интересно - на сегодняшний день в ценовом диапазоне до 500тыс.руб включительно, брать совершенно нечего. это я вам говорю как облазивший все сайты всех производителей. планка была - авто с приемлемым комфортом и хорошим набором опций, обязательными из которых были климат, абс, электропакет на стекла и зеркала, магнитола + 4 динамика. единственным подходящим был М300, но увы.. все остальное с ценником сильно за 500к.руб. оставшееся с ценой до 500к, либо не рассматривались (седаны, универсалы, тазики и тп), либо при своей цене не имели указанных опций. а из-за их отсутствия цена авто получалась неоправданно завышенной.

наиболее доступным авто с наличием этих опций (кроме климата) мне показался новый авео. но и у него ценник далеко за 500к в топе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен, выбирать тяжело и практически не из чего:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

мой матиз и сейчас у меня :)

зазоры конечно ах и ох (у спарка м300, в общем-то, не меньше), но ничего не бренчало и не скрипело, пока на морозе в 35 градусов не пришлось открывать захлопнувшуюся дверь. с тех пор поскрипывает водительская дверь, но в этом сам виноват.

главное, чтобы качество сборки было не хуже, чем 5 лет назад - меня это вполне устроит :)

кстати, если кому интересно - на сегодняшний день в ценовом диапазоне до 500тыс.руб включительно, брать совершенно нечего. это я вам говорю как облазивший все сайты всех производителей. планка была - авто с приемлемым комфортом и хорошим набором опций, обязательными из которых были климат, абс, электропакет на стекла и зеркала, магнитола + 4 динамика. единственным подходящим был М300, но увы.. все остальное с ценником сильно за 500к.руб. оставшееся с ценой до 500к, либо не рассматривались (седаны, универсалы, тазики и тп), либо при своей цене не имели указанных опций. а из-за их отсутствия цена авто получалась неоправданно завышенной.

наиболее доступным авто с наличием этих опций (кроме климата) мне показался новый авео. но и у него ценник далеко за 500к в топе.

возьми за 500 тойоту авенсис , по отзывам хороший аппарат , правда бу ! А из новых , ну я не сильно искушённый водитель , поэтому взял бы ладу лагрус в максимальном фарше , или фольц поло с гидрочём и кондишеном ! так что не выё

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...