Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Вопрос знатокам ПДД


Рекомендуемые сообщения

Следовательно (это не пустые рассуждения, а свой личный и успешный опыт буксировки) при подключении передачи в буксируемом автомобиле(соответсвующей, а не так чтобы передний автомобиль офигел тащить) мы получаем и ГУР и ВУТ и дополнительную эластичность.
Ну это-то всё понятно, но как-бы не пришлось после такого тем-же буксиром в сервис тащить на ремонт головы-клапанов. А если у буксируемого АКПП? Что тогда включать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну это-то всё понятно, но как-бы не пришлось после такого тем-же буксиром в сервис тащить на ремонт головы-клапанов.
Если на 60 врубит первую, бросив резко сцепление, там всё менять придётся вместе с головой, сцепление и акпп

 

А если у буксируемого АКПП? Что тогда включать?
Ахаха, усложняем задачу :)

Согласно инструкции производителя. Их далеко не все или вообще не желательно буксировать на гибкой сцепке, вроде как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все-таки ответ будет у этого ребуса, или нет?! Нюансы-то понятны...А на что тогда, и кому, и как опираться?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб узналти и другие! Профессору-ядерщику всегда кажется, что то как устроен нейтрон - прописная истина!

А тогда какой смысл задавать вопросы без однозначного ответа?! На такие вопросы без однозначного ответа получается каждый будет отвечать сам в меру развития своего мировозрения на процессы, происходящие в природе, да и в обществе вообще!..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Их далеко не все или вообще не желательно буксировать на гибкой сцепке, вроде как.

Эт почему-же? Можно,только осторожно. золотое правило 50/50 и никаких проблем. И помнить еще что ни ВУТ ни ГУР не работают.

Просто в АКПП масляный насос работает от первичного вала коробки и, если двигатель не работает, ни одна передача просто не включится. А если двигатель заводится, зачем буксировать такое авто? Оно и само как-нибудь доедет.

 

А тогда какой смысл задавать вопросы без однозначного ответа?! На такие вопросы без однозначного ответа получается каждый будет отвечать сам в меру развития своего мировозрения на процессы, происходящие в природе, да и в обществе вообще!..
Правильно, вот и можно посмотреть как разные водители отреагируют на одну и ту же ситуацию. и как говорится "В споре родится истина".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принял бы инспектор эту коллективно рожденную истину! В чем я сильно сомневаюсь. Здесь нужен железный аргумент, с коим можно затевать войну с ГИБДД региона. Но все равно регион ПМЖ потом надо будет поменять. Вы как "самый умный" будете в базе с отдельной пометочкой всем постам! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы как "самый умный" будете в базе с отдельной пометочкой всем постам! :lol:
У нас есть несколько правозащитников, таких, что им и меточка не нужна, их машину не останавливают даже, толку если человек знает все процедуры, а правила не нарушает ? Нарываться специально на взыскания ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание на серебристую Волгу справа. Имеем поворот с двух полос направо. Если абстрагироваться от того, что он перестроился на пешеходном переходе и не совсем уже на перекрестке, то интересует ответ на вопрос: имеет ли он в данной ситуации преимущество? Чисто по человечески он поступил не совсем красиво, но по ПДД вроде все правильно, ИМХО. Кто что думает?

 

http://www.youtube.com/watch?v=57sNJgQan6w

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm.electron, ИМХО у Волги нарушение 8.6. "... При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части." :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеет ли он в данной ситуации преимущество?

но по ПДД вроде все правильно

Нет.

Нет.

 

Очередное подтверждение - волга это диагноз. имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm.electron, ИМХО у Волги нарушение 8.6. "... При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части." :oops:

Так второй ряд тогда поголовно нарушители?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так второй ряд тогда поголовно нарушители?

при пустом правом ряду, вполне возможно что да - нарушители... но в данном случае ряд занят и возможности двигаться правее у них нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при пустом правом ряду, вполне возможно что да - нарушители...
В городе я могу двигаться по любой понравившейся мне полосе.
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Locky, по прямой сколько угодно... но в п. 8.6. не сказано, что он действует только тогда "когда разметкой или знаками не предписан иной порядок движения", так-же как и знаки 5.15.1 - 5.15.2 "Разрешенные направления движения по полосе", нечего не говорят о допустимой траектории после выезда с данной полосы... так что ИМХО требование 8.6. они не отменяют(в отличии от 8.5.)... :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае 8.6 можно не трогать ибо как при повороте направо из 2-го ряда трактовать эту самую "возможность" двигаться ближе к правому краю проезжей части? В данном случае происходит обычное движение по полосам, хоть уже и в повороте на перекрестке. Вот кстати зря на этом перекрестке не нанесена разметка 1.7 (полосы движения в пределах перекрестка), тогда бы вопросов не возникло.

Представим ситуацию когда на перекрестке (равнозначном) находятся два ТС, которые до перекрестка ехали навстречу друг-другу, и одно хочет повернуть налево черех встречку, а второе направо. Для ТС поворачивающего налево в этом случае есть "рекомендация уступить помехе справа", для поворачивающего направо - "двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части". Если на выезде с пересечения одна полоса - вопросов нет: уступили и проехали. А если их две и более? Тот кто поворачивает налево может повернуть в любую полосу, а тот кто поворачивает направо? Что будет если они "встретятся" во второй полосе? В бытность свою мотоциклистом попал в такую ситуацию при повороте налево, а вы как думаете кто при этом виноват?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в таких случаях при повороте направо держусь правого ряда. При повороте налево выезжаю в левый (средний, 2-й/3-й) ряд. Если ж поворачивающие направо выезжают во все ряды (хотя, такое бывает нечасто), жду завершения проезда перекрёстка ими, прежде чем самому начать поворот (также, как если б они ехали во встречном направлении).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ж поворачивающие направо выезжают во все ряды (хотя, такое бывает нечасто), жду завершения проезда перекрёстка ими, прежде чем самому начать поворот
Сейчас конечно поступаю так-же, как скажет Уважаемый АД "по понятиям". А тогда... 16 лет, только получил права на мотоцикл, в голове полько ПДД. Вот кстати тот самый перекресток: тыц. Там сходятся втречно две улицы с односторонним движением, а на выезде с перекрестка в обоих направлениях по две полосы, т.е поворачивавший направо "навстречу" мне спокойно мог повернуть в правый ряд, но он захотел нырнуть именно во второй и уверял что я должен был его пропустить т.к. он для меня "помеха справа".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внимание на серебристую Волгу справа. Имеем поворот с двух полос направо. Если абстрагироваться от того, что он перестроился на пешеходном переходе и не совсем уже на перекрестке, то интересует ответ на вопрос: имеет ли он в данной ситуации преимущество? Чисто по человечески он поступил не совсем красиво, но по ПДД вроде все правильно, ИМХО. Кто что думает?

 

ИМХО(пдд ща в лом тыкать):

1) Рядность на перекрёстке никто не отменял, особенно акцент на РЯДНОСТЬ, а не полосность(именно в рамках того, что разметки нет, но она как бы часто(в спб) на перекрёстках бывает).

2) Не уступил попутному ТС при перестроении со своей полосы или на перекрёстке или после перекрёстка

 

Лично я в такой ситуации (как волга), всегда включаю поворотник и уступаю попутным ТС или тем, кто с левого поворота идёт(тем особенно сложно остановиться посреди перекрёстка).

 

95% населения земли(извиняюсь если кого обидел, вы и волга это заслужили) едут как волга всегда, даже когда правый ряд свободен.

 

Так второй ряд тогда поголовно нарушители?
А знак движения по полосам ??1111!!

 

при пустом правом ряду, вполне возможно что да - нарушители... но в данном случае ряд занят и возможности двигаться правее у них нет...
Троллейбус, ТС и т.п. это повод перестроиться после выполнения манёвра, единственное исключение если бы прямо в правой полосе разрыли бы яму (прямо на перекрёстке, НЕ на выезде с него).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с правым поворотом вроде бы все ясно, то с левым надо "жить" с помехой справа в аналогичной ситуации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой помехи справа! обычное "направление движения по полосам".

Если на перекрестке поворот в какую-либо сторону разрешен из нескольких рядов, значит на "выходе" с перекрестка в том направлении также не один ряд будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакой помехи справа! обычное "направление движения по полосам".

Если на перекрестке поворот в какую-либо сторону разрешен из нескольких рядов, значит на "выходе" с перекрестка в том направлении также не один ряд будет.

Во-во !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос очередной раз упирается в определение момента окончания маневра.

Волга последовательно выполнила сначала поворт направо, потом перестроение из правого ряда в левый.

 

На скрине видно что волга перестраивается, по вашему она уже выполнила поворот направо ?

post-38141-0-40135400-1371401988_thumb.jpg

Изменено пользователем the same
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто как думает, на картинке есть нарушение ?

Статья 12.16.

2. Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

 

В правилах никак не закреплено.

Я считаю маневр поворот или разворот заканчивается при выезде с перекрестка.

post-38141-0-36482600-1371406650_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...