Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Вопрос знатокам ПДД


Рекомендуемые сообщения

А вот интересная ситуация по поводу 12.13.ч1. Я с дороги с движением в один ряд выезжаю на регулируемый перекрёсток, за которым в намеченном направлении пробка, но конец пробки не достигает перекрёстка и проехать в намеченном направлении я могу без остановки на перекрёстке. Но пока я проезжаю, находятся лихачи, которые меня тем временем обгоняют (пусть обгонять на перекрёстке они не имеют права, но они это делают). В итоге я упираюсь в них, не выехав до конца с перекрёстка.

У батьки они не успевают проскакивать, пока затор ещё есть, я стою на срезе(к сожалению на стоп линии оные лихачи не дают стоять ждать). Как только место появляется или вижу хитрую жопу рядом, сразу по газам, вплоть до гоп-старта :)

 

Главное коробку в спорт режим не переключать !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

они частные, они не муниципальные, но они не такси по вызову, а вполне себе общественный маршрутный транспорт (номер маршрута имеется и согласовано с администрацией)
повторим?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могут/не могут...Частный/нечастный какая разница? Если есть номер, есть утвержденный маршрут - это ТС называется маршрутным! И маршрутный ТС имеет преимущество только при отъезде от остановки и на выделеной полосе, во всех остальных случаях он такое же ТС, как и вы. Не надо им всегда и везде уступать. Только при отъезде от остановки общественного транспорта.

Про любого таксиста уже писал, не может, номер маршрута у него на борту должен быть, нету - значит не маршрутное ТС, а если есть, то маршрутное.

 

Если есть противоречия, значит не обсудили.

 

В России вступили в силу новые правила перевозок пассажиров в общественном транспорте, согласно которым маршрутки больше не относятся к разряду такси, а являются видом регулярного общественного транспорта.

Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 г. Москва

"Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"

(http://www.rg.ru/200.../bagaj-dok.html)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По второй цитате - error 404

http://www.rg.ru/2009/03/11/bagaj-dok.html

так видно?

 

"транспортное средство категории "M1" - транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров и имеет помимо места водителя не более 8 мест для сидения;

 

"транспортное средство категории "М2" - транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого не превышает 5 тонн;

 

"транспортное средство категории "М3" - транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого превышает 5 тонн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За что штраф регистратору выпишем ???
Я бы не стал выписывать, мигальщик наглый, как на олене едит.

 

Из текста не следует, что эти ТС являются маршрутными.

Из текста постановления вообще не следует, что речь в нем идет о маршрутных ТС.

 

В тексте постановления нет ссылок на изменения, которые оно вносит в ПП 1090 от 20.10.1993 "О правилах дорожного движения".

Обратных ссылок тоже нет.

 

Вывод: данные документы существуют параллельно друг другу. И не пересекаются.

Написано ведь про остановки, М1 вообщето таксист. Другие два маршрутные ТС.

3. Регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются по расписаниям.

 

4. Расписание регулярных перевозок пассажиров и багажа (далее - расписание) составляется для каждого остановочного пункта маршрута регулярных перевозок, в котором предусмотрена обязательная остановка транспортного средства.

 

5. Расписание содержит интервалы отправления транспортных средств, в том числе по периодам времени суток, или временной график отправления транспортных средств от остановочного пункта.

Если их не учитывать, то вообще нет маршруток.

 

И значит нет ПДД про маршрутные ТС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что штраф регистратору выпишем ???

Вроде бы нет повода штраф выписывать, разве что на 25 сек 12.16 ч.1, за пересечение(скорее наезд на неё) сплошной линии разметки предупреждение/300р. :)

Изменено пользователем msworkalexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий315, исправился - за ссылку спасибо, но склоняюсь к позиции Saracene, в тексте постановления нет однозначного указания на ПДД, следовательно надо вдумчиво читать и разбираться... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит будем думать дальше.

 

следовательно надо вдумчиво читать и разбираться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтение окончено.

Нет таблички - нет остановки.

Нет остановки - нет приоритета.

Принадлежность данного ТС к маршрутным значения не имеет.

У нас на остановках бывает нет табличек. Значит где есть табличка ТС будет маршрутным, а где нет, значит нет. Стыбзили табличку :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не просто табличка, а табличка установленного образца (см. п. 15)

А что делать? Других внешних отличий не предусмотрено.

Сегодня поездил, понаблюдал за остановками, везде новые таблички висят и расписания маршруток. Выходит все они маршрутные ТС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имеет ли преимущество транспорт, начинающий движение не от своей остановки? Вопрос, думаю, риторический.

И тема, кажется, уже обсуждалась.

Обсуждалась, но с тех пор немного правила изменились, как уже написали здесь: из "общих положений" вообще убрали определение "такси", осталось только МТС. И в правилах не сказано от какой остановки (своей или чужой) оно должно отъезжать чтобы его пропускали. Приехав в другой город Вы ведь не будете проверять маршруты всего транспорта, чтобы выяснить кого пропускать а кого нет? И даже если оно пытается выехать во вторую полосу из-за того что на крайней кто-то стоит - обязаны пропустить. Но в то же время:
Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Других внешних отличий не предусмотрено.
Почти все автобусы с номером маршрута маршрутные ТС, а то что табличек нет, это наверное претензии к дорожной службе или как их там?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет таблички - нет остановки.

Нет остановки - нет приоритета.

Ну как-то так.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как-то так.

Вывешивают два знака, автобусная остановка и табличка. Бывает что то пропадает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но мы вроде про то, как по правилам.
Так по правилам оно и есть:
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Нигде не сказано от какой остановки они отъезжают, в какой ряд при этом пытаются протиснуться. Главное чтобы остановка обозначена была, а не "по требованию". Кстати только сейчас заметил: а в этом пункте вообще не говорится про МТС, конкретно "троллейбус и автобус". Вот как. :shock: Интересно а микроавтобусы (на бызе пыжиков, фордов и прочих) тоже автобысы?
Когда я в прошлый раз был в Калуге, там действовал всего один маршрут трамвая.
Так за трамвай то отдельный разговор, попробуй скажи что он не по маршруту идёт? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так за трамвай то отдельный разговор, попробуй скажи что он не по маршруту идёт?

:laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
транспортное средство категории "М2" - транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого не превышает 5 тонн;

 

"транспортное средство категории "М3" - транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого превышает 5 тонн.

 

А вот про размер "автобуса" как раз не сказано ничего.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:laugh: не туда вставила

Изменено пользователем pooha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пассажирской газели больше 8 мест.

У нас в маршрутках висят правила перевозки пассажиров в "автобусах малой вместимости".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вспомнил, в поддержку маршруток: они, как и автобусы, отступают от правил в отношении знаков, т.е. под кирпич ездят и прочее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вспомнил, в поддержку маршруток: они, как и автобусы, отступают от правил в отношении знаков, т.е. под кирпич ездят и прочее

маршрутки - это и есть автобусы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ 3221 - 9 мест, включая водительское. Или 8 пассажирских.

Газ 32213 - 13 пассажирских мест.

Но отличать я их не обязан. А уж иностранных модификаций сейчас очень много, и все разные.

"ГАЗ-3221 — восьмиместный автобус с высокими мягкими сиденьями с подголовниками, направленными по ходу движения автомобиля."

Кто ж такую на маршрут возьмёт :laugh: Маловато мест.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...