balamutick 0 Опубликовано: 30 мая, 2013 Share Опубликовано: 30 мая, 2013 А вот интересная ситуация по поводу 12.13.ч1. Я с дороги с движением в один ряд выезжаю на регулируемый перекрёсток, за которым в намеченном направлении пробка, но конец пробки не достигает перекрёстка и проехать в намеченном направлении я могу без остановки на перекрёстке. Но пока я проезжаю, находятся лихачи, которые меня тем временем обгоняют (пусть обгонять на перекрёстке они не имеют права, но они это делают). В итоге я упираюсь в них, не выехав до конца с перекрёстка. У батьки они не успевают проскакивать, пока затор ещё есть, я стою на срезе(к сожалению на стоп линии оные лихачи не дают стоять ждать). Как только место появляется или вижу хитрую жопу рядом, сразу по газам, вплоть до гоп-старта :) Главное коробку в спорт режим не переключать ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий315 0 Опубликовано: 30 мая, 2013 Share Опубликовано: 30 мая, 2013 они частные, они не муниципальные, но они не такси по вызову, а вполне себе общественный маршрутный транспорт (номер маршрута имеется и согласовано с администрацией) повторим? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий315 0 Опубликовано: 30 мая, 2013 Share Опубликовано: 30 мая, 2013 Могут/не могут...Частный/нечастный какая разница? Если есть номер, есть утвержденный маршрут - это ТС называется маршрутным! И маршрутный ТС имеет преимущество только при отъезде от остановки и на выделеной полосе, во всех остальных случаях он такое же ТС, как и вы. Не надо им всегда и везде уступать. Только при отъезде от остановки общественного транспорта.Про любого таксиста уже писал, не может, номер маршрута у него на борту должен быть, нету - значит не маршрутное ТС, а если есть, то маршрутное. Если есть противоречия, значит не обсудили. В России вступили в силу новые правила перевозок пассажиров в общественном транспорте, согласно которым маршрутки больше не относятся к разряду такси, а являются видом регулярного общественного транспорта. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 г. Москва "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (http://www.rg.ru/200.../bagaj-dok.html) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий315 0 Опубликовано: 30 мая, 2013 Share Опубликовано: 30 мая, 2013 По второй цитате - error 404 http://www.rg.ru/2009/03/11/bagaj-dok.html так видно? "транспортное средство категории "M1" - транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров и имеет помимо места водителя не более 8 мест для сидения; "транспортное средство категории "М2" - транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого не превышает 5 тонн; "транспортное средство категории "М3" - транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого превышает 5 тонн. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
balamutick 0 Опубликовано: 30 мая, 2013 Share Опубликовано: 30 мая, 2013 За что штраф регистратору выпишем ??? http://www.youtube.com/watch?v=TC0nwgTk6nY Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий315 0 Опубликовано: 30 мая, 2013 Share Опубликовано: 30 мая, 2013 За что штраф регистратору выпишем ??? Я бы не стал выписывать, мигальщик наглый, как на олене едит. Из текста не следует, что эти ТС являются маршрутными. Из текста постановления вообще не следует, что речь в нем идет о маршрутных ТС. В тексте постановления нет ссылок на изменения, которые оно вносит в ПП 1090 от 20.10.1993 "О правилах дорожного движения". Обратных ссылок тоже нет. Вывод: данные документы существуют параллельно друг другу. И не пересекаются. Написано ведь про остановки, М1 вообщето таксист. Другие два маршрутные ТС. 3. Регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются по расписаниям. 4. Расписание регулярных перевозок пассажиров и багажа (далее - расписание) составляется для каждого остановочного пункта маршрута регулярных перевозок, в котором предусмотрена обязательная остановка транспортного средства. 5. Расписание содержит интервалы отправления транспортных средств, в том числе по периодам времени суток, или временной график отправления транспортных средств от остановочного пункта. Если их не учитывать, то вообще нет маршруток. И значит нет ПДД про маршрутные ТС. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msworkalexey 0 Опубликовано: 30 мая, 2013 Share Опубликовано: 30 мая, 2013 (изменено) За что штраф регистратору выпишем ??? Вроде бы нет повода штраф выписывать, разве что на 25 сек 12.16 ч.1, за пересечение(скорее наезд на неё) сплошной линии разметки предупреждение/300р. :) Изменено 30 мая, 2013 пользователем msworkalexey Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий315 0 Опубликовано: 30 мая, 2013 Share Опубликовано: 30 мая, 2013 msworkalexey, ты мне спасибо скажи :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msworkalexey 0 Опубликовано: 30 мая, 2013 Share Опубликовано: 30 мая, 2013 Виталий315, исправился - за ссылку спасибо, но склоняюсь к позиции Saracene, в тексте постановления нет однозначного указания на ПДД, следовательно надо вдумчиво читать и разбираться... ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий315 0 Опубликовано: 30 мая, 2013 Share Опубликовано: 30 мая, 2013 Значит будем думать дальше. следовательно надо вдумчиво читать и разбираться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий315 0 Опубликовано: 30 мая, 2013 Share Опубликовано: 30 мая, 2013 Чтение окончено. Нет таблички - нет остановки. Нет остановки - нет приоритета. Принадлежность данного ТС к маршрутным значения не имеет. У нас на остановках бывает нет табличек. Значит где есть табличка ТС будет маршрутным, а где нет, значит нет. Стыбзили табличку :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий315 0 Опубликовано: 31 мая, 2013 Share Опубликовано: 31 мая, 2013 Не просто табличка, а табличка установленного образца (см. п. 15) А что делать? Других внешних отличий не предусмотрено. Сегодня поездил, понаблюдал за остановками, везде новые таблички висят и расписания маршруток. Выходит все они маршрутные ТС. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 31 мая, 2013 Автор Share Опубликовано: 31 мая, 2013 Имеет ли преимущество транспорт, начинающий движение не от своей остановки? Вопрос, думаю, риторический.И тема, кажется, уже обсуждалась. Обсуждалась, но с тех пор немного правила изменились, как уже написали здесь: из "общих положений" вообще убрали определение "такси", осталось только МТС. И в правилах не сказано от какой остановки (своей или чужой) оно должно отъезжать чтобы его пропускали. Приехав в другой город Вы ведь не будете проверять маршруты всего транспорта, чтобы выяснить кого пропускать а кого нет? И даже если оно пытается выехать во вторую полосу из-за того что на крайней кто-то стоит - обязаны пропустить. Но в то же время:Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий315 0 Опубликовано: 31 мая, 2013 Share Опубликовано: 31 мая, 2013 Других внешних отличий не предусмотрено. Почти все автобусы с номером маршрута маршрутные ТС, а то что табличек нет, это наверное претензии к дорожной службе или как их там? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 31 мая, 2013 Автор Share Опубликовано: 31 мая, 2013 Нет таблички - нет остановки.Нет остановки - нет приоритета. Ну как-то так. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий315 0 Опубликовано: 31 мая, 2013 Share Опубликовано: 31 мая, 2013 Ну как-то так. Вывешивают два знака, автобусная остановка и табличка. Бывает что то пропадает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 31 мая, 2013 Автор Share Опубликовано: 31 мая, 2013 Но мы вроде про то, как по правилам.Так по правилам оно и есть:18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.Нигде не сказано от какой остановки они отъезжают, в какой ряд при этом пытаются протиснуться. Главное чтобы остановка обозначена была, а не "по требованию". Кстати только сейчас заметил: а в этом пункте вообще не говорится про МТС, конкретно "троллейбус и автобус". Вот как. :shock: Интересно а микроавтобусы (на бызе пыжиков, фордов и прочих) тоже автобысы?Когда я в прошлый раз был в Калуге, там действовал всего один маршрут трамвая.Так за трамвай то отдельный разговор, попробуй скажи что он не по маршруту идёт? :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий315 0 Опубликовано: 31 мая, 2013 Share Опубликовано: 31 мая, 2013 Так за трамвай то отдельный разговор, попробуй скажи что он не по маршруту идёт? :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий315 0 Опубликовано: 31 мая, 2013 Share Опубликовано: 31 мая, 2013 транспортное средство категории "М2" - транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого не превышает 5 тонн; "транспортное средство категории "М3" - транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого превышает 5 тонн. А вот про размер "автобуса" как раз не сказано ничего. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 1 июня, 2013 Share Опубликовано: 1 июня, 2013 (изменено) :laugh: не туда вставила Изменено 1 июня, 2013 пользователем pooha Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коля44 0 Опубликовано: 3 июня, 2013 Share Опубликовано: 3 июня, 2013 В газели от 13 мест. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gens 0 Опубликовано: 3 июня, 2013 Share Опубликовано: 3 июня, 2013 В пассажирской газели больше 8 мест. У нас в маршрутках висят правила перевозки пассажиров в "автобусах малой вместимости". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm.electron 0 Опубликовано: 3 июня, 2013 Share Опубликовано: 3 июня, 2013 Еще вспомнил, в поддержку маршруток: они, как и автобусы, отступают от правил в отношении знаков, т.е. под кирпич ездят и прочее Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the same 0 Опубликовано: 3 июня, 2013 Share Опубликовано: 3 июня, 2013 Еще вспомнил, в поддержку маршруток: они, как и автобусы, отступают от правил в отношении знаков, т.е. под кирпич ездят и прочее маршрутки - это и есть автобусы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коля44 0 Опубликовано: 3 июня, 2013 Share Опубликовано: 3 июня, 2013 Газ 3221 - 9 мест, включая водительское. Или 8 пассажирских. Газ 32213 - 13 пассажирских мест. Но отличать я их не обязан. А уж иностранных модификаций сейчас очень много, и все разные. "ГАЗ-3221 — восьмиместный автобус с высокими мягкими сиденьями с подголовниками, направленными по ходу движения автомобиля." Кто ж такую на маршрут возьмёт :laugh: Маловато мест. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас