Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Вопрос знатокам ПДД


Рекомендуемые сообщения

маршрутки - это и есть автобусы.

Допустим, так и есть.

Остановка маршрутного такси где-нибудь обозначается знаком 5. 16?

Насколько я поняла из обсуждения, табличка с расписанием не является дорожным знаком, или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Допустим, так и есть.

Что значит допустим ?

ПДД 1.2

"Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

 

Остановка маршрутного такси где-нибудь обозначается знаком 5. 16?

 

На всех остановочных пунктах должен быть знак 5. 16

А вообще юридического понятия "маршрутное такси" теперь нет.

Изменено пользователем the same
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Saracene! Просто по наитию могу ответить, что виноват всегда будет ведущий! Т.е. машина 1. С ведомого спроса нет! Источник повышенной опасности (кокретно авто 1) будет виноватее пешехода в любых раскладах, потому что он таковым являеися! И коли стал космонавтом (водителем) - будь готов принять всю полноту власти ответственности на себя! 1-й всегда паровоз!

Изменено пользователем Heyro_Dudinka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После проезда через переход машины 1 на переходе появляется пешеход, пытающийся проскочить перед машиной 2.

От куда он появился и так быстро пытающийся проскочить? С какой скоростью осуществляется буксировка? Сейчас все просчитаем и ответим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Какие действия должен предпринять водитель машины 1? Почему?

2) Какие действия должен предпринять водитель машины 2? Почему?

10.1

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понесу любую кару, которую назначит инспектор! Моя позиция! Некогда мне 10.1 и т.п. в мозг вколачивать! Остаюсь при мнении, что виноват я, как ведущий буксировщик 1, который не предугадал, не предусмотрел, не обеспечил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заднему я тоже так думал поступать надо! Но Ваши эти возмещения не прокатят думаю. Человек со справкой из спецдиспансера, незрячий, ну и т.п...

А с объснениями ПЕШЕХОДЫ банально пошлют! Больно надо им ваши крюки-веревки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, к нерегулируемому пешеходному пешеходному переходу приближается машина 1, буксирующая на гибкой сцепке другую машину 2. Требования по буксировке считаем выполненными. После проезда через переход машины 1 на переходе появляется пешеход, пытающийся проскочить перед машиной 2.
Пешеход вырисовывается явно из клуба самоубийц :)
20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4 - 6 м,
Для удобства расчета вользьмем скорость буксировки 36 км/ч (10 м/с), максимальную длину троса (6 м) и длину автомобиля-буксировщика 4 м. Итого от "носа" буксировщика до "носа" буксируемого 10 м или 1 сек движения (при увеличении скорости буксировки до разрешеных в городе 60 км/ч это время уменьшится до 0.6 сек). Если водитель первого авто пешехода не видел, а у второго он уже "загорает на капоте" то, с учетом движения по проезжей части, с какой скоростью двигался этот "пешеход"? :shock:

Другой вариант: буксирующий не заметил "пешехода", тот в свою очередь не заметил трос и попытался проскочить. Второму водителю только тормозить, а потом, воспользовавшись расчетами и подручными средствами, "объяснить" этому "пешеходу" раздел 4 ПДД:

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Далее дождаться инспектора, оформить протокол и, поскольку документов они с собой обычно не имеют, отправить в ближайший участок "до выяснения личности". Имея на руках протокол подать иск на возмешение причиненого ущерба за ремонт авто.

 

Конечно сказаное выше - мое ИМХО. :)

ПыСы: №!@?ь! :evil: "законотворцы" хреновы... раньше пешеходам запрещалось выходить на проезжую часть до того как они убедятся что их пропускают, а сейчас "оценил" и лети очертя голову. :ws: :evil:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Locky, только сегодня убедился, что наши "законотворцы", совершенно не мешают некоторым особо одаренным водителям пролетать перекресток на приличной скорости, на свой красный, сквозь пешеходов уже начавших переход проезжей части на свой зеленый(с обоих направлений)... так что ИМХО все по честному... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит допустим ?

ПДД 1.2

У меня есть сомнения относительно того, являются ли автомобили типа Газель автобусами.

Пересмотрела ПДД и не нашла четкого определения, что является автобусом. Может, плохо смотрела?

 

И еще. ПДД регламентировано, что общественный транспорт должен иметь номерные знаки желтого цвета.

 

 

А вообще юридического понятия "маршрутное такси" теперь нет.

А какое понятие теперь есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...пролетать перекресток на приличной скорости, на свой красный, сквозь пешеходов уже начавших переход проезжей части на свой зеленый(с обоих направлений)...

Меня просто шокируют такие картинки, кои наблюдаю на одном перекрестке ежелневно, где с одного направления автомобилям желтый переходящий на красный уже, а с противоположного еще секунд 5 зеленый. А с того зеленого пока авто приближаются к реальному регулируемому пешеходному переходу уже загорается красный на подходе, авто манвр закончить пытается, а люди уже пошли - им зеленый. Не знаю - какой Олень такую синхронизацию светофоров удумал, но что-то нехорошо, люди все-таки доверяют своему зеленому!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Какие действия должен предпринять водитель машины 1? Почему?

2) Какие действия должен предпринять водитель машины 2? Почему?

Действия нужно предпринимать заранее, а не постфактум... Буквально недавно таскал машину на тросе. Полно мест, где кусты такие бурные, что за ними ничего не видно. Снижаем скорость до 10-15 км/ч, проехали, увеличиваем скорость опять. На головную машину всегда приходится основная мозговая деятельность, потому что задняя должна только рулем крутить да одну педаль жать, потому что у нее только одна задача: ехать за машиной и держать трос натянутым. Поэтому экстренное торможение нужно предугадывать и заранее снижать скорость. Все таки в сцепке торопиться некуда. На твои вопросы отвечу так: водитель машины номер 1 потом должен выйти и биться головой об капот, водитель машины номер 2 должен ему помочь в этом :laugh:

 

Тормозить в пол до полной остановки и разрыва троса

И вот тащу я незаведенную машину... Там не то что экстренного торможения не будет, но и более менее нормального торможения не получится в принципе :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На твои вопросы отвечу так: водитель машины номер 1 потом должен выйти и биться головой об капот, водитель машины номер 2 должен ему помочь в этом :laugh:

И вот тащу я незаведенную машину... Там не то что экстренного торможения не будет, но и более менее нормального торможения не получится в принципе :crazy:

И я сразу так и подумал, без всякой научной подводки. Но, с нетерпением жду, что же сюда подведет Saracene, растерзает ли он в пух и прах неправого инспектора, что тот неправильно накзал к примеру...

P.S. Я сразу с инспектором согласился. Они не любят, когда выступаешь, т.е. умников не любят, ведь учились на это, а им каждый норовит... Справедливо вроде. Представьте себя врачом, а тут пациент диктовки диктует вам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, накрутил! Водителя два - факт, обезьяну или бесправного мужичка первого встречного туда не посадишь! Единое транспортное средство - вроде да! Но на жесткой сцепке вернее. Вина - одинаковая на обоих, за буксировку и последствия отвечают одинаково оба!

 

P.S. А пешеходов независимо от харизмы я бы не стал рассмтривать, ежели доброволец не найдется! Начнешь склонять на свою сторону типа - подкуп просматривается. Пусть идут себе куда шли. Виноват, коль сбил Оленя и весь сказ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, буксировать на тросе по правилам можно только машину с полностью исправными тормозами. Исходим из того, что машина 2 таки может нормально тормозить, а ее "водитель" в состоянии этим воспользоваться.
Для любого авто оснащеного ВУТ, я бы уже поставил под сомнение "исправность тормозной системы" на буксируемом авто: если двиг заглушен ВУТ не работает и говорить о нормальном торможении в этом случае не приходится. Как и про рулевое управление с ГУРом.

Что касается поведения "кегли", смотрим еще раз п.4.5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть сомнения ...

Чем, если не автобусом, по вашему, являются автомобили "типа Газель"?

 

И еще. ПДД регламентировано, что общественный транспорт должен иметь номерные знаки желтого цвета.

обязательность желтых номеров отменили несколько лет назад.

 

А какое понятие теперь есть?

маршрутные транспортные средства

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем, если не автобусом, по вашему, являются автомобили "типа Газель"?

Микроавтобус, нет? Где написано, что Газель - это автобус?

А в ПДД, если четко следовать пункту 18.3 написано: "В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам..."

Про микроавтобусы там ничего не написано, следовательно, уступать им дорогу водитель не обязан нигде, даже если они отъезжают от обозначенной по всем правилам остановки.

 

обязательность желтых номеров отменили несколько лет назад.

Возможно, это я вычитала в ПДД на Андроиде.

Если ссылочку дадите, где есть свежие данные, буду очень благодарна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про микроавтобусы там ничего не написано,
Вот потому у меня и возник вопрос: микроавтобус, это автобус или нет?

"А пони тоже кони..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, нашла статейку:

 

 

 

11.03.2009, 07:00

ЭТА СТАТЬЯ ЯВЛЯЕТСЯ КОММЕНТАРИЕМ К:

 

11.03.2009 Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 г. Москва "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"

Правительство утвердило новые правила перевозок пассажиров и багажа на автобусах, троллейбусах, трамваях и в такси. Соответствующее постановление сегодня публикуется в "Российской газете".

 

Действительно, за это время в отрасли прошли серьезные перемены, и перевозчик просто не в состоянии выполнить некоторые требования. Например, есть норма об обязательном использовании одной формы проездных билетов, которую устанавливает министерство транспорта. Тогда как по правилам наличных денежных расчетов в России уже есть перечень обязательных реквизитов документов минфина, под которые подпадают и проездные билеты, и чеки за проезд в такси. Кроме того, в старых правилах речь идет только о "Волге" как о таксомоторе, но теперь многие марки машин используют как такси. И этот пункт из правил был просто изъят. Теперь не будет и нормы, которая запрещает более чем 20-минутный интервал между автобусами на одном маршруте. "Это ограничение носило декларативный характер, поскольку федеральным законодательством ответственность местных органов власти за несоблюдение установленного требования не предусмотрена", - пояснили в минтрансе. Директор министерского департамента государственной политики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта Олег Старовойтов отметил "РГ", что пассажирские перевозки находятся в сфере госрегулирования. Для этого создан целый пакет правил по организации и допуску перевозчиков на регулярные маршруты.

 

Но в любом случае регулярные перевозки и график движения неразделимы, поэтому расписание, как норма, в правилах оставлено, и его нужно составлять для каждого пункта на маршруте с обязательными остановками. Для удобства пассажиров необходимо вывешивать его на всех остановочных пунктах. Если регулярность рейсов зависит от времени года или дней недели, расписание может составляться на летний и осенне-зимний периоды года или отдельно для рабочих, выходных и праздничных дней. Все изменения расписания должны доводиться до сведения пассажиров за 10 дней до начала их действия.

 

Кроме того, обладателю билета теперь дано право на бесплатное пользование залами ожидания и туалетами автовокзала. В правилах есть требования к оформлению претензий и актов по различным видам нарушений, которые могут повлечь материальную ответственность как перевозчика, так и пассажира.

 

Олег Старовойтов сказал, что маршрутки теперь относятся не к разряду такси, а к регулярному общественному транспорту, где также есть маршрут, фиксированная стоимость проезда и ответственность перед пассажиром.

 

К сожалению, открытой осталась проблема межрегиональных маршрутов. Как известно, хозяйствующие субъекты ревностно относятся к появлению на своей территории перевозчиков из другого региона и стараются не пустить их на свои дороги. В ряде случаев существует договоренность между местными перевозчиками и теми, кто везет пассажиров экспрессом. Пассажиров просто провозят на пару остановок вперед. В результате страдают те, кто стоит на остановке и провожает взглядом "неместный" автобус.

 

Но это постановление по Москве от 2009 года...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про микроавтобусы там ничего не написано,...

Вот именно, нигде не написано.

А про автобусы написано в:

1. ПДД,

2. ФЗ от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ

"Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"

3. Постановлении Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 г. Москва.

и автобусы делятся на категории М2 и М3

 

Если ссылочку дадите, где есть свежие данные, буду очень благодарна.

Самого указа не нашел.

Отменены с 1 ноября 2009 года указанием ГИБДД от 09.06.2009 г. № 13/5-110

Изменено пользователем the same
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ж там про буксировку-то ответит?!

Психологию Газели ни один Указ не исправит! Не жалко машины - вперед с Указом на Газель!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел одно определение микроавтобусу:

КонсультантПлюс

Но газель под него не подходит по длине:

Каталог

Изменено пользователем the same
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Психологию Газели ни один Указ не исправит! Не жалко машины - вперед с Указом на Газель!

Ну мы ж тут типа ПДД изучаем, а не то, как Газель штурмовать. :rtfm:

 

the same, спасибо за ссылки, пошла читать. :good:

 

:cs: Вернусь, когда прочитаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для любого авто оснащеного ВУТ, я бы уже поставил под сомнение "исправность тормозной системы" на буксируемом авто: если двиг заглушен ВУТ не работает и говорить о нормальном торможении в этом случае не приходится. Как и про рулевое управление с ГУРом.

ХОЗЯЙКЕ НА ЗАМЕТКУ!:rtfm: изучайте мат часть, ГУР запитан на двигатель, а разряжение в ВУТ берётся из впускного коллектора мотора.

Следовательно (это не пустые рассуждения, а свой личный и успешный опыт буксировки) при подключении передачи в буксируемом автомобиле(соответсвующей, а не так чтобы передний автомобиль офигел тащить) мы получаем и ГУР и ВУТ и дополнительную эластичность.

 

 

А для экстренного торможения на буксируемом автомобиле, можно и пониженную воткнуть. Был случай я увидел опасность раньше, чем буксирующий автомобиль и тормознул, те почти в стекло впечатались, но ситуацию я спас, не говоря уже о том, что если бы они тормознули раньше меня так же, я бы им в гости приехал в багажник.

 

Касаемо ситуации с пешеходом, ЧУДИКИ умудрялись лезть именно под вторую машину ОМГ... я и ржал и плакал... хорошо водитель передней машины предупредительно обибикивал

 

Вопросик тут внезапно подкинули

 

Итак, к нерегулируемому пешеходному пешеходному переходу приближается машина 1, буксирующая на гибкой сцепке другую машину 2. Требования по буксировке считаем выполненными.

После проезда через переход машины 1 на переходе появляется пешеход, пытающийся проскочить перед машиной 2.

1) Какие действия должен предпринять водитель машины 1? Почему?

2) Какие действия должен предпринять водитель машины 2? Почему?

3) В случае столкновения пешехода и машины 2, кто понесет ответственность, какую и на каком основании?

 

1) - перестать тянуть, снизить скорость вплоть до остановки, подать звуковой сигнал

2) - нажать тормоз, воткнуть пониженную передачу(если не нубяра и успеет это сделать быстро), если электропитание есть, подать гудок, светить дальним, поворачивать руль, Если возможный вред будет ниже, чем если он этого не сделает

 

3) Либо водитель первой машины либо пешеход, задний водитель в очень малой степени(и в очень небольшом количестве ситуаций может быть виноват именно он). ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...