Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Вопрос знатокам ПДД


Рекомендуемые сообщения

Классический пример таких ситуаций - ДТП с участием авто 1, поворачивающего налево под стрелку и авто 2, обгоняющего первого через сплошную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Александр М260, есть еще красивый вариант этого маневра в ситуации когда встречное движение плотное/затруднено... водитель поворачивающий налево дожидается момента когда встречные водители его пропускают... начинает маневр и уже на выезде с перекрестка встречает "..." объезжающего затор по обочине/полосе предназначенной для движения только направо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или столкновение обочечника и авто в правой полосе, причем обочечник при этом свято:-) убежден в своем приоритете, т.к. перестраивается справа, с обочины!.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр М260, есть еще красивый вариант этого маневра в ситуации когда встречное движение плотное/затруднено... водитель поворачивающий налево дожидается момента когда встречные водители его пропускают... начинает маневр и уже на выезде с перекрестка встречает "..." объезжающего затор по обочине/полосе предназначенной для движения только направо...

Вы в точности описали ситуацию из видео в 904 сообщении. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато в формулировке п 8.4 присутствует фраза - уступить дорогу.

А уступить дорогу - это не создавать помех тому, у кого УЖЕ есть приоритет. Приоритет - это право на первоочередное движение.

У нарушальщиков такого права нет.

1) п 8.4 содержит конкретное описание того, кому надо уступить. И оно не совпадает с вашим в цитате.

2) Суд решит, имеет ли факт нарушения "нарушальщиком" отношение к делу. На то есть ст 59 ГПК РФ, которую я уже привел. Не согласны - обжалуйте в следующую инстанцию.

Изменено пользователем Saracene
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или столкновение обочечника и авто в правой полосе, причем обочечник при этом свято:-) убежден в своем приоритете, т.к. перестраивается справа, с обочины!.

Ха-ха-ха , сразу монтировкой по голове, чтобы совсем не думал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) п 8.4 содержит конкретное описание того, кому надо уступить.

Тогда скажите по вашему почему им нужно уступать ?

Потому что движутся или потому что попутно ? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что так написано в правилах: уступать движущимся попутно не меняя направления.

Ну вот прямо так в лоб и написано.

 

 

Сейчас страсти поутихнут, я еще примеров накидаю с такой же логикой поведения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос: при эксплуатации автомобиля с шипованной резиной обязательно устанавливать опознавательный знак "шипы"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения:

8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:

"Шипы" - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква "Ш" черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы - 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;

 

Или интересует размер наказания на преступление?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что так написано в правилах: уступать движущимся попутно не меняя направления.

Ну вот прямо так в лоб и написано.

В тех же правилах написано уступать тем, у кого приоритет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или интересует размер наказания на преступление?

ну уж так и преступление :lol: ...

так почём нынче?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что так написано в правилах: уступать движущимся попутно не меняя направления.

Ну вот прямо так в лоб и написано.

 

 

Сейчас страсти поутихнут, я еще примеров накидаю с такой же логикой поведения.

Все перепутал.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

 

Комментарии

 

В этом пункте ПДД сформулированы два закона перестроения:

 

если вы перестраиваетесь, а другие едут прямо, то уступить дорогу должны вы;

в случае одновременного перестроения уступать следует при помехе справа.

Ха, артист.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В тех же правилах написано уступать тем, у кого приоритет.

И им тоже, раз у них есть приоритет.

А, кстати, у кого на том видео он есть? И почему (№ п. ПДД)

Все перепутал.

не вижу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну уж так и преступление :lol: ...

так почём нынче?

500 р. по 12.5.1

 

И им тоже, раз у них есть приоритет.

у попутно движущихся не всегда есть приоритет.

 

А, кстати, у кого на том видео он есть? И почему (№ п. ПДД)

В видео все расписано у кого и на каком основании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у попутно движущихся не всегда есть приоритет.

Я не против. И правила тоже не против, как я понимаю.

Именно поэтому в п8.4 нет слова "приоритет".

В видео все расписано у кого и на каком основании.

Это не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пойму что здесь разбирают, видео что выше или пдд при перестроении попутных машин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, страсти поутихли. Выкладываю первый пример, перекликающийся с обсуждавшейся недавно темой.

Рейсовый автобус в городе начинает движение от обозначеной остановки. Красная машина следует прямо без изменения направления. Желаемые траектории движения обозначены стрелками.

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

Обязан ли водитель красной машины уступить дорогу автобусу?

post-57144-0-90126000-1390412734_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, страсти поутихли. Выкладываю первый пример, перекликающийся с обсуждавшейся недавно темой.

Рейсовый автобус в городе начинает движение от обозначеной остановки. Красная машина следует прямо без изменения направления. Желаемые траектории движения обозначены стрелками.

 

Обязан ли водитель красной машины уступить дорогу автобусу?

Нет!

В данной ситуации (согласно рисунка) водителю красной машины, что бы пропустить автобус, необходимо применить экстренное торможение, что не есть хорошо и правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, страсти поутихли. Выкладываю первый пример, перекликающийся с обсуждавшейся недавно темой.

Рейсовый автобус в городе начинает движение от обозначеной остановки. Красная машина следует прямо без изменения направления. Желаемые траектории движения обозначены стрелками.

 

Обязан ли водитель красной машины уступить дорогу автобусу?

нет кнешна

на рисунке автобус меняет полосу,а не от остановки отъезжает

от остановки полосу сразу не меняют

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью согласен с предыдущими мнениями... у автобуса есть своя полоса для движения прямо...если он собирается перестроится в левый ряд то обязан пропустить попутный транспорт... а вот если автобус выезжает из так называемого остановочного кармана тогда водители обязаны уступить ему при условии что не придется прибегать к экстренному торможению... а водитель автобуса будет обязан удостовериться что его пропускают и после этого выезжать.... ну как то так....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При трогании от места остановочного пункта водитель автотранспортного средства имеет приимущество, но при этом он должен убедиться что своим маневром не создаст аварийной ситуации. Так же кстати как и исползование проблесовых маячков.

 

в тему. В понедельник наблюдал аварию на Ленинском проспекте. Автобус с остановки трогается а рогатый заезжает на остановку. она на 25 метров в переди. итог. автобус врезал в центр рогатому!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие все единодушные. А теперь добавим нарушителя.

Кто кому теперь уступает?

post-57144-0-66700300-1390499068_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь добавим нарушителя.

Кто кому теперь уступает?

Так и знал к чему дело движется.

 

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
И ни слова о том в какую полосу при этом МТС выезжают! А посему, хоть есть нарушитель, хоть нет его, если видим что МТС отъезжает от остановки - лучше уступить. Пусть хоть в 3-ю полосу выруливает. Само собой разумеется что водитель МТС тоже не "баран" и помнит про второе предложение пункта.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и знал к чему дело движется.

 

И ни слова о том в какую полосу при этом МТС выезжают! А посему, хоть есть нарушитель, хоть нет его, если видим что МТС отъезжает от остановки - лучше уступить. Пусть хоть в 3-ю полосу выруливает. Само собой разумеется что водитель МТС тоже не "баран" и помнит про второе предложение пункта.

Всё правильно "бараны", "козлы", но первоначально эти правила для людей писались. Надо переделывать правила, мы отстаём от времени, сейчас за рулем кого только нет235407221.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...