Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рязань


Mishanja

Рекомендуемые сообщения

Все темы уже почитал, Просто интересно на что расчитывали офицыалы, когда сказали что подшипнику хана и его надо менять? Тоже подумал что не надо мешать технике работатьи лезь в узел. И еще эти редиски так завернули гайки на колесе что отвернуть я их смог только с полутораметровым рычагом, при этом превратив в спираль один вороток. Хорошо полез туда, а так пробил бы где в дороге колесо, так и не открутил бы его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 3,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 

В субботу ездил в канищево на ТО 20ккм. Первый раз был доволен как сделали ТО. Все показали рассказали что где делали, сказали какие где проблемы и прочее.

Крутое ТО :)

Я опять про тему попадания воды в фильтр. Ездил сегодня на мойку. Мыли двигатель и саму машину. Двигатель мыли очень тщательно. После открыл короб с фильтром. Была маленькая лужица в углу и гофра немного мокрая. Вот и всё. Если такое после кёрхера, то дождь думаю не страшен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все темы уже почитал, Просто интересно на что расчитывали офицыалы, когда сказали что подшипнику хана и его надо менять?

На то что испугаешься и приедешь менять конечно. :lol:
И еще эти редиски так завернули гайки на колесе что отвернуть я их смог только с полутораметровым рычагом, при этом превратив в спираль один вороток.
Соглашусь с Олегом: хорошее ТО! :crazy:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня к официалам тоже отношение плохое, предыдущие ТО делали откровенно на отъе**сь, а в этот раз мне реально все показали, и отношение не такое скотское было. Это было мое последнее ТО у них, гарантия на все что могло на мой взгляд сломаться прошла, так что теперь только все самостоятельно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На то что испугаешься и приедешь менять конечно. :lol:

 

Насколько я понял, авто пока на гарантии.

Тогда не понятно, в чем их интерес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex, на узлы/детали подвески гарантия ограниченая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex, на узлы/детали подвески гарантия ограниченая.

 

Мне на ланосе ступичный по гарантии меняли на пробеге где-то 30 с фигом тыщ.

Но он реально гудел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет парни!!!! Некоторое время назад я старался проверять машину после зимы и перед зимой. Бзик у меня такой был. Просто загонял на яму и слесаря мне её смотрели. Всегда было всё нормуль. Правда после аварии пришлось некоторые железки поменять. Да и со стуком с переди ( про который я писал ранее ) Пришлось помучиться. Но это в прошлом. Понял одну вещь. Если не беспокоит, то не надо заморачиваться. Да и самый простой способ проверки это сход развал. Если, что то не в порядке, то нормально не получиться сделать. Парни, я вот только не помню. Развал делается или схождение. Чёта из них ( толи развал, толи схождение )делается, а другое в железки заложено. Если с ентими железками не в порядке, то чёта не получается по нормальному сделать ( развал или схождение )К примеру была проблема с передним амортизатором. Заменил и всё сделали. Мастер когда ( развал или схождение ) делает, то подвеску смотрит. Маленькая диагностика получается. Я ни в коем случае не хочу сказать, что на сход развале вам всю машину проверят. Поймите меня правильно. Но про некоторые проблемы можно узнать и при сход развале. А если мастер толковый и любит поболтать, то считайте, что вы наткнулись на золотую жилу. Он вам ну всё расскажет и покажет. Да ещё и спасибо скажет, что приехали. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бл@ть! :shock:

Скажу что если-бы не кузов, даже не задумался-бы менять авто на новое: куда ни глянь качество комплектующих у новых машин, независимо от марки, с каждым годом все хуже. :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик уровня топлива. Видно где у него дорожки потерлись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил вытащить бензонасос и поиграть с датчиком уровня топлива. Вот, что получилось:

Полный бак на датчике:

post-56224-0-66968800-1374496016_thumb.jpg

 

Минимум бензина на датчике:

post-56224-0-39631400-1374496087_thumb.jpg

 

Половина бака на датчике:

post-56224-0-42770000-1374496123_thumb.jpg

 

Первая четверть на датчике:

post-56224-0-55073300-1374496154_thumb.jpg

 

Три четверти на датчике:

post-56224-0-91311000-1374496184_thumb.jpg

 

Когда панель показывает ровно первую четверть...

post-56224-0-08775700-1374496292_thumb.jpg

 

...то датчик вот в таком положении:

post-56224-0-44776500-1374496322_thumb.jpg

 

Такие вот дела...

Изменено пользователем vovka62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vovka, насколько я могу судить по фото, у тебя на ДУТ 2 провода идет? :shock: т.е. как на евро-2 получается.

Byrlak, а это не ты в "Канищеве" новый ДУТ купил? Я тут звонил им, узнать насчет ДУТ для Евро-3, так девушка ответила что "один молодой человек вот только совсем недавно интересовался и взял 2-х проводный". Сказала что он ко всем подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт я даже и внимания не обратил. Да, по ходу два провода. Вот ещё одна фотка есть:

post-56224-0-41446800-1374512161_thumb.jpg

Изменено пользователем vovka62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во дела, так дела. На самом деле я у них купил новый датчик. Было у них их две штуки. Один, мне показалось, что не новый. Чёрная полоса по всей длине дорожки. Взял который почище. Только я не говорил, что он подходит под всё, что движется. Было сказано, что на матиз можно поставить и от евро2 и от спарка. Разница между евро3 и евро2 в контрольной лампе и соответственно в проводах на датчике. Продавец сказал; Да ладно! Вот у нас старый и новый бензонасос и датчик подходит очень хорошо к ним обоим. Я правда не понял, что она имела ввиду ( старый, новый ). Сказал спасибо и уехал.

Блин...... Пацаны. Меня фотки Вовкиного датчика в ступор загнали. Я конечно человек мнительный, но не до такой же степени :crazy: Я уже начинаю думать, что сам лоханулся. Не посмотрел сколько точно проводов выходит. Увидел бочёнок с низу и обрадовался. Теперь не знаю, что и думать. Вынимать из бака я его не собираюсь. Буду ждать когда загорится ( ну очень буду ждать!!!!! )жадный глаз.

Изменено пользователем byrlak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, ты этот "боченок" можешь смело выбросить, у тебя панель по ДУТу (реостату) лампочку зажигает.

А датчик новый я так понимаю заработал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет народу!!!!! Новый датчик заработал. По привычке посматриваю на стрелку. Надо будет сравнить старый и новый датчик по остаточному количеству топлива в баке. Но надо дождаться, когда лампочка загорится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Олег!! Только не выбрасывай бочонок в терновый куст!!! Мне очень нужен для товарища!

 

Locky панель по ДУТу (реостату) лампочку зажигает

Чё, правда? На евро-3 так работает? И бочонок реально не нужен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, чёта мне в жизни не хватает. А оказывается. Задушевной беседы под кофеёчек в барсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

byrlak Звони, приезжай, забирай.

Ок

Изменено пользователем vovka62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Locky панель по ДУТу (реостату) лампочку зажигает

Чё, правда? На евро-3 так работает? И бочонок реально не нужен?

Это у Олега "спорт-панель" так работает. :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...