Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рязань


Mishanja

Рекомендуемые сообщения

Нет, там на руском было ошибка сигнала дачика скорости. Да я тоже стараюсь сам все делать, просто мне бы дачик достать, и его цена интерестна, по горантии бесплатнный он будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 3,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Locky Фары в сборе я на яндэксе видел. Правда не помню уже где. Цена если не ошибаюсь где-то 6000. Поэтому и хотел поинтересоваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Locky

Серёг, я, конечно же, это первым делом сделал, но проводок коротит в системе поролон-железка)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ дайте совет, хочу затонировать задние фонари, стоит ли?

Изменено пользователем TECAK349
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!!!! Серёг, а почему нет. Если подобрать правельную тонировку, то можно и фары затонировать. У меня есть телефон парня, который профессионально занимается плёнкой. На работе посоветовали. Много видел машин с тонироваными задними фанорями.

Смотриться суперски. На сайте драйвер 2 ру много таких. И матизов тоже. Я раньше был зарегистрирован на сайте. Потом слез с него. Не знаю кто как думает о тюнинге и как его себе представляет, но я например балгаркой обрезал нпкладку на поворотники по центру и в середину поставил сетку( на то была своя причина ) нисколько не жалею. Я вот думаю ( после бутылочки пиваса. Не судите строго, после работы пришёл. Завтра в ноч ), тоды надо машину тонировать. А то одни задние не катят. И капот с крышей закарбонить. Если фары и задние в чёрный и карбону добавить, то смотреться будет супер.( моё мнение ) :good: :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение выработалось после того как ясным солнечным днем чуть не въехал в задницу одному товарищу с такими вот тонироваными фонарями: их просто не видно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёг, ведь танировка разная бывает. Да, если глубже капнуть, то он же ездить будет,а другие, пусть соблюдают дистанцию.

А у того в каго ты чуть не въехал, наверное повторитель стопов не работал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А повторитель был под такой же пленкой. :crazy:

А насчет "а другие, пусть соблюдают дистанцию" придется ГИББДонам рассказывать, когда те будут "выковыривать" из задницы того кто в нее приедет. Ибо:

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

3. Внешние световые приборы

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

© КонсультантПлюс, 1992-2012

Есть желание "пободаться"?

 

Олег, так что у тебя насчет встречи? Сегодня надо бы определиться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!!!! Сегодня я в ночь. В суботу врятли получиться, а вот в воскресенье можно попробовать. А на счет танировки, то каждый для себя решает сам. Надо тут думать, с шиком ездить или безопасно. Хотя, всё это заманчиво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на счет танировки, то каждый для себя решает сам. Надо тут думать, с шиком ездить или безопасно. Хотя, всё это заманчиво.

 

Когда некоторые лобовуху тонируют и шторки вешают - это действительно их проблемы, пусть каждый сам для себя решает.

Но в данном случае речь идет о безопасности других, поэтому я тоже против тонировки фонарей.

Едешь за таким "тонированным" (кстати есть еще "тюнингованные" кетайские фонари, которых тоже на солнце нихрена не видно),

и не знаешь, что от него ждать в следующий момент: ни стопарей, ни поворотников не видно.

Изменено пользователем AlexN62RUS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что господа?

 

Поскольку Олег byrlak завтра не может, а мне ну очень хочется прокатиться на его чипованой-тюнингованой машинке (уверен не только мне), остается только один вариант:

ВОСКРЕСЕНЬЕ. Время: 15:00. Место: "Барс на Московском", напротив автомойки. Не будем изменять традициям.

 

Надеюсь все желающие приедут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что господа?

 

Поскольку Олег byrlak завтра не может, а мне ну очень хочется прокатиться на его чипованой-тюнингованой машинке (уверен не только мне), остается только один вариант:

ВОСКРЕСЕНЬЕ. Время: 15:00. Место: "Барс на Московском", напротив автомойки. Не будем изменять традициям.

 

Надеюсь все желающие приедут.

 

95% что буду!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, я очень постараюсь приехать. В 11 еду в Канищево к матери. Думаю все дела с утра сделать и на встречу. Надеюсь и новые участники приедут. Надо не забыть взять наклейку для TECAK349. Главное не забыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со "стариками" все пронятно.

А что новые владельцы? Кто-то приедет?

 

PS: традиционно, после некоторого общения и "вымораживания" на улице мы переберемся в теплое помещение, на 3-й этаж ТД "Барс". Для задержавшихся на панели моего авто будет лежать визитка с телефоном по которому можно позвонить и уточнить координаты столика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот приехал со втречи.

Нас было четверо.

На фотке настоящие матизоводы, я за кадром.

100906748.jpg

 

Не удержался, сфоткал салон Олега:

 

100906789.jpg

 

В реале смотриться вообще офигенно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Я прочитала о встрече, но не успела подъехать((( Попала в парикмахерскую и потерялась во времени :oops: Проезжала мимо около 17.00, но подумала, что все уже разошлись. На будущее надо будет номер телефона стрельнуть у кого-нибудь, чтобы можно было уточнить информацию о встрече :) Кстати, как часто такие встречи проводятся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... Парикмахерская для женщины - место даже более священное чем её гардероб. :) Когда она находится у мастера лучше даже не звонить. И да, кажется где-то около 17 мы и разъехались.

Встречи проводятся очень редко, за лето ни одной не было. Надеюсь до нового года еще встретимся.

И традиционно на встрече "Матиз Клуба" не было ни одной девушки. :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаха... Я думал я первый кто после встречи на форум зашел, а нет, ошибся. Спасибо за фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, ребята. Матизу исполнилось 6 лет и в воскресенье лопнуло заднее стекло. На стоянке у дома. А я уж думал, что оно у меня вечное. Обратился в контору "Автотрейд" на Высоковольтной 50, стекло китайского бренда XYG - 1900 руб + работа 900 руб, итого 2800 все удовольствие.

 

Кстати, это матиз обижается на меня, т.к. я записался в "Ноевом ковчеге" на дачию логана ). Про логана может и передумаю, там очередь за полгода зашкаливает, да и качество машины с ценой, по-моему не сопоставимо. Еще думал про калину-универсал. К окончательному выводу не пришел, завтра пойду тестировать калину товарища:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Юр, только про тебя вспоминали на встрече. А ты тоже решил свинтить. УДАЧИ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Уже который вечер сижу, читаю технические темы форума, повышая уровень образования. Встречается интересная и полезная информация, но много непонятного и, слава Богу, пока неактуального.

Хочется поделиться новостями и задать неск. вопросов.

Масло заливала на ТО то, которое говорили - полусинтетику и не задумывалась, а вот сейчас, когда гарантия закончилась и я пошла в свободное плавание - встал вопрос выбора. Решила попробовать поменять на синтетику - мобил 1 (5W-30). Насколько это оправдано - поживем, увидим. В соответствующей теме - ну очень бурная дискуссия по этому вопросу. Прочитала в руководстве по эксплуатации, что масло нужно менять при эксплуатации в тяжелях условиях через 3 мес. До сего момента делала это раз в 6 мес. и очень сомневаюсь, что это нужно делать чаще. Что скажите по этому поводу?

Опять же горе от ума. Прочитала, что тормозную жидкость нужно менять через 30 тыс. км, но как-то страшно. Говорят, что это очень неприятная вещь. Насколько это нужно? И можно ли просто отобрать старую жидкость с помощью шприца и влить новую? (вопрос блондинки) :oops: Так хоть частично обновится и обойдусь без воздушных пробок. И какую лучше использовать - dot3 или dot4?

Мне сегодня предложили поменять фильтр салона, когда масло меняла :lol: А еще хотела купить фильтр топливного насоса, а мне сказали, что отдельно он не продается, нужно менять полностью топливный насос :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мобил 5W-30 хорошее масло. особенно для зимы. Хотя на эту зиму спецом залил себе 0W: поговаривают морозная она ожидается. У меня все ТО проходят по пробегу, примерно каждые 6 мес и получается. Вполне нормальный период для ездящего авто. Вообще как бы 10 ткм период между ТО, если авто за 6 мес их не накатывает то по времени в основном меняются ремни (т.к. несвоевременная замена ремня ГРМ чревата ремонтом "головы"), ОЖ (опять же чревато разъеданием помпы) и тормозная жидкость (ее рамена регламентирована сроком службы жидкости).

Тормозуха - DOT4. Замена начинается с откачки старой из бачка и заливки новой. Но затем прокачивать все магистрали обязательно. Во-первых чтобы проверить проток жидкости, особенно на задние колеса. Во-вторых тормозная жидкость в системе не циркулирует и без прокачки старая жидкость останется в трубках и рабочих цилиндрах. Процедура не страшная если выполнять ее грамотно и вдвоем.

Замена салонного фильтра на матизе? Интересно, где предложили это сделать? :D Или может все-таки воздушный фильтр имелся ввиду? (стоит под капотом).

Фильтр топливного насоса вообще интересен тем, что согласно "перечня регламентных работ" его надо менять, но отдельно он действительно не продается. Подходит от ТАЗиков. Но надо отдать должное - ТНКовский бензин у нас чистый, за 110 ткм я этот фильтр ни разу не менял и пока не собираюсь. Пару раз заглядывал в бак и модуль бензонасоса - там все девственно чисто. 95 пульсаром мы самолет заправляем.

А вот "топливный фильр" (он же фильтр тонкой очистки) продается отдельно и меняется на каждом ТО.

 

PS: а ведь писали что мужчина обслуживанием должен заниматься. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...