Locky 0 Опубликовано: 16 января, 2014 Share Опубликовано: 16 января, 2014 А кстати зачем нужна вторая трубка (маленькая)?А хрен ее знает. На нее надевается шланг который вторым концом в основную "трубу" входит. Предполагаю что это как-то связано с "дудкой". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
claw62 0 Опубликовано: 17 января, 2014 Share Опубликовано: 17 января, 2014 А дудка это которая что-то не пойму. А то может мне её пора бы снять уже. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 17 января, 2014 Share Опубликовано: 17 января, 2014 У меня на фото ее уже нет, а так стоит в большой трубе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
claw62 0 Опубликовано: 17 января, 2014 Share Опубликовано: 17 января, 2014 Т.е., получается она внутри основной трубы которая идет к дроссельной заслонке находится? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 17 января, 2014 Share Опубликовано: 17 января, 2014 Ну как-то я криво пишу, бывает. Она не в самой трубе, а в крышке воздушного фильтра, в большом отверстии. Вот не помню, внутрь или наружу она вынимается. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
claw62 0 Опубликовано: 20 января, 2014 Share Опубликовано: 20 января, 2014 Наконец то поменяли масло в моте на Chevron Havoline 5w30 полусинт. (фото прилагаю), мотор не промывали. Старый фильтр оказался GM, так что думаю ТО машине хоть как-то делали, а не только отметки в сервисной книжке. Плюс установлен бесконтактный датчик дроссельной заслонки производства Украины. Итого: - машина заводится теперь с пол оборота даже в мороз; - реакция на нажатие педали газа стала более адекватной и ровной; - так же показалось что стал ровнее ХХ. - осталось примерно 1,3л масла на след замену. Вообщем зверь машина у супруги, едет местами веселее моего Степвея прошитого под евро 2. :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovka62 0 Опубликовано: 20 января, 2014 Share Опубликовано: 20 января, 2014 Поздравляю! Теперь моть обслужен)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
claw62 0 Опубликовано: 20 января, 2014 Share Опубликовано: 20 января, 2014 Не совсем, еще осталось в коробку что-то налить и фильтр топливный поменять. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МаринаВ 0 Опубликовано: 20 января, 2014 Share Опубликовано: 20 января, 2014 Всем привет. Я сегодня тоже масло поменяла, фильтры (воздушный, топливный и масляный), свечи. В коробке тоже надо бы масло глянуть, но подожду до тепла Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 20 января, 2014 Share Опубликовано: 20 января, 2014 Наши все живы? Вечером на перекрестке около ЦветМета ТАЗик серебристого Матвея (г.н. 208) догнал. За рулем Матиза девушка была. Обновленый двиг меня радует: запуск в морозы с полоборота! Проблема только с коробкой: ее греть долго приходится чтобы нормально работала. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byrlak 0 Опубликовано: 20 января, 2014 Share Опубликовано: 20 января, 2014 Привет всем!!!!! Попробуйте масло в коробку которое я заливаю. Очень доволен!!!!!!!!! Фото масла я выкладывал. масло би пи очень гуд!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexN62RUS 0 Опубликовано: 21 января, 2014 Share Опубликовано: 21 января, 2014 Обновленый двиг меня радует: запуск в морозы с полоборота! Проблема только с коробкой: ее греть долго приходится чтобы нормально работала. А как ее греть? Тем более "долго"? У меня на матизе проблем с коробкой в морозы вроде не было...... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 21 января, 2014 Share Опубликовано: 21 января, 2014 Ставим селектор в положение "Д" и стоим пару минут не двигаясь. Сань, я уже привык: из окна завел, пришел и поехал. А так и две минуты - "долго". К тому же раньше, в такие морозы, я запуском по таймеру раза 3-4 за ночь двигатель прогревал, а сейчас ни разу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexN62RUS 0 Опубликовано: 21 января, 2014 Share Опубликовано: 21 января, 2014 Сегодня утром -22. Завелся как-то с трудом. На механике я до -27 даже и не парился...... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 21 января, 2014 Share Опубликовано: 21 января, 2014 Сегодня утром -22. Завелся как-то с трудом.-25. C полуоборота. Механик рулит! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
claw62 0 Опубликовано: 21 января, 2014 Share Опубликовано: 21 января, 2014 На мой взгляд любая машина заведется в мороз при условии, что: - свечи не убиты; - масло НЕ 10w40; - аккум. заряжен. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 21 января, 2014 Share Опубликовано: 21 января, 2014 В принципе да, вопрос только с какого раза и ценой каких усилий. Я вот все ТО периодически делал и один хрен после разборки выяснилось что качество изготовления ГБЦ и ее деталей ... ну мягко говоря "не фонтан". Нет, конечно всё в пределах допусков и пр., но запуск в морозы, несмотря на заряженый АКБ, чистые свечи и масло 0W-30, оставлял желать лучшего. И еще, не забываем что на "автоматах" нельзя как на механике сцепление выжать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МаринаВ 0 Опубликовано: 21 января, 2014 Share Опубликовано: 21 января, 2014 Я сегодня не завелась((( Т.к. масло и свечи поменяла, грешу на стартер. Он у меня еще родной, 40 тыс. км пробега, не меняла. Что еще может быть? Вроде схватывается, но не заводится Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 21 января, 2014 Share Опубликовано: 21 января, 2014 грешу на стартер...Вроде схватывается, но не заводитсяТак если "схватывается" значит стартер работает! Если не заниматься двигателем "плотно" (как я это сделал), то минимум это: снять, отогреть и зарядить АКБ; выкрутить свечи и прогреть их в духовке перед запуском авто. Это всё то, чем я занимался предыдущие зимы, пока не поставил сигналку с автозапуском. (да и когда поставил, иногда забывал вечером прогрев по таймеру включать.) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МаринаВ 0 Опубликовано: 21 января, 2014 Share Опубликовано: 21 января, 2014 Утром завести не удалось, то придя с работы машину завела сразу (аккумулятор не снимала и не заряжала). Уже второй раз так - утром ни в какую не заводится, а потом все нормально. Странно как-то Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 21 января, 2014 Share Опубликовано: 21 января, 2014 Ни капли не странно: днем хоть и морозно, но солнышко таки греет. На работе у товарища проблема: утром водительская дверь не открывается, а днем - запросто. Чтобы доказать это на сервисе и заменить по гарантии специально ставил авто так чтобы солнце на дверь не попадало. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
claw62 0 Опубликовано: 23 января, 2014 Share Опубликовано: 23 января, 2014 (изменено) Утром завести не удалось, то придя с работы машину завела сразу (аккумулятор не снимала и не заряжала). Уже второй раз так - утром ни в какую не заводится, а потом все нормально. Странно как-то Сразу вопросы: 1. Сигнализация есть какая - то на машине? 2. Какое масло и свечи? К примеру у нас моть с "заводскими" свечами (хотя износ у них был небольшой) и 10w40 маслом ТНК Магнум (если это можно назвать маслом) заводился чуть ли не с "дрына", но заводился. А как поставил новые NGK стал даже с 10w40 легко заводиться,а как 5W30 залили - вообще с пол оборота. Попробуйте: - выжать педаль газа до упора, и держа ее включить стартер, потом отпустить и попробовать завести; - выжать сцепление; - чудо спрей "быстрый старт" в воздухозаборник; Вот скоро -26 ... Изменено 23 января, 2014 пользователем claw62 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МаринаВ 0 Опубликовано: 23 января, 2014 Share Опубликовано: 23 января, 2014 Сигнализация есть. Свечи и масло поменяла меньше недели назад. Масло синтетика Мобил-1 5w30. Я в мороз сначала пару раз сцепление нажимаю. Завожу при выжатом сцеплении и подгазовываю иногда, если крутится плоховато. Сняла аккумулятор зарядить. Зарядился за 2 часа. Маловато что-то... Что за спрей? Как он действует? Где купить? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexN62RUS 0 Опубликовано: 24 января, 2014 Share Опубликовано: 24 января, 2014 У меня когда заводилась плохо (крутит, но плохо схватывает) я поменял провода, а затем катушку, а затем крышку трамблера (Евро2), и все прошло. На Евро3 все как-то попроще должно быть...... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МаринаВ 0 Опубликовано: 24 января, 2014 Share Опубликовано: 24 января, 2014 Вчера загорелся значок аккумулятора. Как уже писала, зарядился быстро, всего за 2 часа. Сегодня утром поставила на машину, а значок опять горит. То ли зарядка сломалась, то ли аккумулятор пора менять Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас