TECAK349 0 Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 А где он такой новый стоит? На сайте uzdaewoo.ru литр уже исчез из прайса. Или в салонах еще есть залежи? В регионе62 Серёг, ты пря,как не свой. Давай с парнями соберёмся, да и поможем тебе. Заодно мож шашлык замутим,так между делом. Если честно, я очень удивлён твоим решением самому всё сделать. Давай не стесняйся. Кидай кличь. Поможем. Парни,мучу замут с Би ксеноном. О этом позже.Ещё есть замут с заменой всей подвески. Цена вопроса по ценам Канищева 18000. Сколько работа, пока не в курсе,но делать буду в Недостоева. Обязалова отпишусь. ты по поводу Ксенона отпиши, тоже хотел сделать, только в туманки. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 (изменено) Антифриз профильтровал и вернул в систему, Сергей, а через что фильтровал? Изменено 14 мая, 2015 пользователем shcherbakoff Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 Сергей, а через что фильтровал?На работе есть бумага фильтровальная. За размер частиц не скажу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 Ааа, вона как..., через бумагу... Я хочу наконец-то заменить термостат на летний, а то в 15-20 градусов с 88градусным припекает :lol: . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byrlak 0 Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 Би ксенон, я хочу в фары. Ребята пообещали установить за 5000. Цена меня устраивает,но останавливает мысль о постах ДПС. Так,что пока не решился. 89009026696 вот телефон человека, с кем я разговаривал по поводу би ксенона Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 15 мая, 2015 Share Опубликовано: 15 мая, 2015 Я хочу наконец-то заменить термостат на летний, а то в 15-20 градусов с 88градусным припекает :lol: В смысле припекает? Двиг ведь не перегревается, значит всё нормально. А так летом лучше кондей включать. :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 15 мая, 2015 Share Опубликовано: 15 мая, 2015 В смысле припекает? Двиг ведь не перегревается, значит всё нормально. А так летом лучше кондей включать. :ok: Нету у меня кондея (вместо него крыша утеплена от летнего жАра солнца). :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 15 мая, 2015 Share Опубликовано: 15 мая, 2015 Нету у меня кондея (вместо него крыша утеплена от летнего жАра солнца). :ok: В таком случае замена термоса не сильно-то и поможет. А двигателю, если зимний термос стоит, поможет установка радиатора и вентилятора от Беста (этот же набор на АКПП стоит). Температуру двигла на ура сбивает, если чистый. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TECAK349 0 Опубликовано: 15 мая, 2015 Share Опубликовано: 15 мая, 2015 Би ксенон, я хочу в фары. Ребята пообещали установить за 5000. Цена меня устраивает,но останавливает мысль о постах ДПС. Так,что пока не решился. 89009026696 вот телефон человека, с кем я разговаривал по поводу би ксенона Это с комплектующими? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byrlak 0 Опубликовано: 15 мая, 2015 Share Опубликовано: 15 мая, 2015 Да...да..да Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TECAK349 0 Опубликовано: 15 мая, 2015 Share Опубликовано: 15 мая, 2015 Да...да..да нормально Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byrlak 0 Опубликовано: 17 мая, 2015 Share Опубликовано: 17 мая, 2015 Привет всем!!! Давненько я не писал чего то большого. И вот настал тот момент. Хочу поделиться своим мнением об модернизации подвески наших авто. Те, кто меня не знают, хочу пояснить, что я приверженец быстрой езды и может быть немного агрессивной. Начну с начало. Что было--- сток пружины и амортизаторы по кругу. Этого оказалось мне мало. Я поставил газомяс каяба по кругу. Подвеска стала немного жёзче, ездить стало намного комфортнее. Но всё таки мне было этого мало. Хотя разгонялся и до 140 и управлял машиной не боясь перевернуться. Можно было бы на этом остановиться, но...но. Напрягали небольшие крены в повороте и езда по буграм. При большом количестве народа, машина цепляла землю. Тогда я поставил на перед пружины от оки с переменным шагом, а на зад пружины с занижением от ваза. Управляемость машины стало просто супер. На трассе создавалось впечатление, что прилипает к дороге. Короче всё в ажуре. Но опять..но...но. Перед сильно просел и гидрокоректор не справлялся с этим. Крутить корректор я не стал, а заказал проставки на перед в стойки. Проблема с корректором фар исчезла, но появилась другая. Перед стал такой жёсткий, что ездить стало не комфортно. Пришлось вернуться к варианту --- каяба, сток пружины, проставки. Пишу про перед. Зад пока не трогал. Управляемость не стала хуже. Комфортность езды изменилась в + До определённого момента так и ездил. Пока не понадобилось сделать машину чуть по мягче. В итоге ---- Зад, пружины с занижение, стойки родные масляные ----- перед, пружины родные, стойки родные масляные + проставки. Сегодня проехался. Выбрал дорогу по убойней, хотя в городе, наверно вся дорога такая. Результатом остался доволен!!! Получилось, не жёстко и не мягко, а что то среднее. На мой взгляд, подвеска стала сбалансированей что ли. Комфортности при езде по ямам и колдоёбинам прибавилось. На трассе пока не пробовал. Если при газомасляном раскладе кочки чувствовались то сейчас, подвеска старается их проглотить и они не очень заметны. Ну и задним пассажирам будет приятней, а не получать сотрясение мозга при езде по нашим дорогам. Сразу скажу, что это чисто моё мнение и впечатление от проделанной мной работы. Из всего сказанного хочу предложить вам все эти варианты. Дерзайте и всё у вас получиться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maswar 0 Опубликовано: 17 мая, 2015 Share Опубликовано: 17 мая, 2015 Всем Привет! Пишу очень редко, но ЭТО, на мой взгляд, интересно! Дело в том, что на моём Матизе на днях во второй раз за гарантийный срок сгорел диодный мост. Понял что если тупо обратиться к "официалам" то они опять поставят все то-же диодный мост от GM. Стал искать варианты. Генератор от Мандо покупать накладно (8-9 тыс. руб.). Поиск в инете дал вариант - диодный мост от Мобилитрона D-32. (Извините - многие из вас этом мосте уже знают, но для это было открытие). У этого моста не латунные втулки, а "белые". Значит "прослужить" мост должен долго, настолько долго что можно забыть про главную "болезнь" Матиза. Купил его в "Автодоке" за 564 рубля. Съездил в "Регион-62", договорился с Мастером что поставят мне мой мост, а по бумагам проведут, что родной от GM. Всё так и сделали. Потом этот "родной" мост даже отдали мне. Ну вы все поняли. Но это не главное! Главное началось когда общался с инженером по гарантии. Он понял разницу в диодных мостах. Посмотрел по компьютеру и увидел что у них на складе этих RD-32 есть и их достаточно много. Только проведены они как мосты для Дженты. А со слов инженера у Дженты ДМ на генераторе не съемный, в едином корпусе. Так что оприходованы мосты от Мобилитрона ошибочно. Инженер сказал, что добъется что мосты переоприходуют и тогда их можно будет ставить на Матизы по гарантии и потом перезаказывать на склад, пополнять. Так что, тем, кто приедет на ремонт после меня уже повезло, им будут ставить нормальные диодные мосты. Рад буду, если этот инженер не подведет. А вот и фото: Красным выделены "белые" втулки. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byrlak 0 Опубликовано: 17 мая, 2015 Share Опубликовано: 17 мая, 2015 Ребят. Я понимаю, что вопрос избитый,но подскажите,при каком пробеге грм менять. Просто я запутался. Одни одно пишут. Другие другое. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 17 мая, 2015 Share Опубликовано: 17 мая, 2015 40-60 ткм. Если не страшно. При каждом ТО можно снять крышку, трещеткой прокрутить механизм ГРМ и посмотреть состояние зубьев. При малейших трещинах - заменить. ПО подвеске, я так понял. ты сейчас на стоковые аммы вернулся? Они конечно помягче каябы, но на трассе мне не нравятся: на не очень ровной дороге не держат совсем. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 17 мая, 2015 Share Опубликовано: 17 мая, 2015 Ребят. Я понимаю, что вопрос избитый, но подскажите, при каком пробеге грм менять. Просто я запутался. Одни одно пишут. Другие другое. Т.е. есть выбор - 40 тыщ, 60, 80? Смотри сам. Я менял по-моему тыщах на 80 плюс-минус 5 тыщ (не помню уже). И он был вполне целый, только с светловатыми полосками снаружи, напротив зубьев. И мог бы ещё ходить тысяч 10 свободно. С другой стороны, вроде как по паспорту и поменять бы... тут я тоже спугалси такого пробега и поставил новый ремень и ролик (лучше перебздеть... :lol: ). Ролик уже к этому времени крутился свободно (щас вот на циркулярке стоит, ремень тоже натягивает, старается. Не выкидывать же :P ). Тут самому надо оценивать состояние ГРМ и сопоставлять с пробегом, и решать сможет ли ремень ещё проработать в том виде в каком он находится в данный момент. Если сомневаешься - меняй. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byrlak 0 Опубликовано: 17 мая, 2015 Share Опубликовано: 17 мая, 2015 Всё верно. Аморты стоковые, тока с переди проставки, а с зади пружины с переменным шагом и с занижение -60 от ваза. При небольшой скорости по неровностям вполне комфортно. Буду пробовать на трассе и в повороте. Посмотрим, стоит ли овчинка выделки. А про грм я понял так, что 40 тык и можа менять. Так...да. Locky напомни, какая у тебя подвеска. С зади пружины сток, а стойки спарк газовые, если я не ошибаюсь. Помню, что с переди тоже проставки соят. Тока стойки и пружины какие. Мысль одна появилась. Я когда снимал стойки, кое что заметил. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 18 мая, 2015 Share Опубликовано: 18 мая, 2015 Пружины все сток, стойки каяба газмяс., спереди - матизовские + проставки в стойку, сзади - проставки под пружины + аммы для спарка (удлиненые) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byrlak 0 Опубликовано: 19 мая, 2015 Share Опубликовано: 19 мая, 2015 (изменено) Проставки с переди ржавеют и прикипают к штоку стойки. Может это конечно не критично, но думаю стоит обратить внимание на это. Зад машины у тебя по другому сделан чем у меня. Если амортизаторы и пружины одновременно жесткие, амортизаторы будут работать не полностью. В принципе у меня так и вышло. Как я понял, амортизаторы работали,когда зад нагружен был. Если снимать свои амортизаторы будешь,могут быть нормальными. Изменено 19 мая, 2015 пользователем byrlak Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byrlak 0 Опубликовано: 22 мая, 2015 Share Опубликовано: 22 мая, 2015 Ребят. Продам конусной нулевик за 500р Может кому надо. Так то он стоит дороже. Мож, кто захочет замут сотворить. У меня просто есть ещё один, правда немного другой. Так,что мне 2 не надо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maswar 0 Опубликовано: 23 мая, 2015 Share Опубликовано: 23 мая, 2015 (изменено) Отдам бесплатно, "т.е даром" (ц) диодный мост от производителя GM. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - P.S. Диодный Мост вчера, 27.05.2015 нашел своего нового владельца. Изменено 28 мая, 2015 пользователем maswar Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
claw62 0 Опубликовано: 28 мая, 2015 Share Опубликовано: 28 мая, 2015 Всем привет! Давненько тут не появлялся. У нас очередные приключения с матизом. Вчера супруга проехала 300 метров от дома и машина заглохла с высаженным в ноль АКБ. При этом из моторного отсека исходил и сейчас исходит при заводе непонятный гул, но не как от подшипника, чем то похожий на звук трансформатора. Так же акб заряжается очень быстро. Буквально через 5 минут после зарядки (с током 1А!) уже горели лампочки, работал ЦЗ и стеклоподъемники. При работе двигателя напряжение вообще 12 вольт, т.е. такое чувство что гена вообще не работает никак. Лампа сигнальная акб не зажигается. Началось все в одночасье. До этого все работало ок, 13-14 вольт всегда было. Диодный мост уже менян на мобильтрон. У меня вопрос, такое может быть из-за проблем с АКБ, может его замкнуло или еще чего? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 28 мая, 2015 Share Опубликовано: 28 мая, 2015 Не. Это опять предстоит замена диодного моста. Если АКБ быстро разряжатеся, при включении зажигания лампочка "акб" не загорается, а при запуске двигателя от геннадия идет гул - пробило накоротко один из "верхних" диодов. А дальше думаю всё понятно. Увы, замена мостов для данного гены не панацея. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
claw62 0 Опубликовано: 28 мая, 2015 Share Опубликовано: 28 мая, 2015 (изменено) Так АКБ и заряжается очень быстро. Сегодня попробую с другой батарейкой еще. А новый мандо нынче крайне дорог к сожалению. Изменено 28 мая, 2015 пользователем claw62 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 28 мая, 2015 Share Опубликовано: 28 мая, 2015 Так АКБ и заряжается очень быстро. Значит и к ней, от глубокого разряда, писец пришел. Заряжаться она конечно будет, но ёмкость её теперь мизерная и постоянным током заряда новый ген грузить будет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас