Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Так всетаки 92-й или 95-й?


Каким бензинов вы заправляете своего Матиза?  

2 158 пользователей проголосовало

  1. 1.

    • Заправляю 92-м
      1413
    • Заправляю 95-м
      522
    • И тем, и дугим
      226


Рекомендуемые сообщения

...Как-то 95-й сгорает с меньшим остатком...

К сожалению, для большинства случаев в Российских реалиях как раз наоборот :lol: . 95-й содержит гораздо большее количество присадок для повышения ОЧ, что отнюдь не способствует как чистоте двигателя в плане отложений, так и, как следствие, его долговечности. Наверное, можно в этом плане позавидовать Питерцам - в этом регионе есть сеть заправок, куда поступает бензин с Финских НПЗ. И там все иначе обстоит.

Изменено пользователем Collins
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Может на Матизах с АКПП изначально стоит фишка на 95 бензин, потому его и рекомендуют?

А вообще надо лить бензин, на какой фишка стоит. Я экспериментировал. Субъективно, по ощущениям смена бензина 92 или 95 ничего не меняет. А вот изменения фишки меняет (на 95 лучше, особенно на низах).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может на Матизах с АКПП изначально стоит фишка на 95 бензин, потому его и рекомендуют?

А вообще надо лить бензин, на какой фишка стоит. Я экспериментировал. Субъективно, по ощущениям смена бензина 92 или 95 ничего не меняет. А вот изменения фишки меняет (на 95 лучше, особенно на низах).

Да, возможно программа ЭБУ для двмгателей с АКПП отличается, и рассчитана под 95-й бензин. Других причин того, почему завод рекомендует разный бензин для одного и того же двигателя я не вижу.

Что касается изменения положения фишки +95 бензин, то тут как раз изменения должны быть более заметны на высоких оборотах (если вообще такое изменение возможно заметить без приборов), поскольку смена положения фишки приводит к более раннему зажиганию, что ведет к увеличению мощности и экономичности в первую очередь на высоких оборотах мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, возможно программа ЭБУ для двмгателей с АКПП отличается, и рассчитана под 95-й бензин. Других причин того, почему завод рекомендует разный бензин для одного и того же двигателя я не вижу.

Что касается изменения положения фишки +95 бензин, то тут как раз изменения должны быть более заметны на высоких оборотах (если вообще такое изменение возможно заметить без приборов), поскольку смена положения фишки приводит к более раннему зажиганию, что ведет к увеличению мощности и экономичности в первую очередь на высоких оборотах мотора.

Уважаемый Collins! Если не трудно, напишите почему именно на высоких оборотах увеличивается мощность и экономичность при увеличении угла зажигания.

В книге написано, что изменение положения фишки меняет момент зажигания и подачу топлива! Интересно, что меняется с подачей топлива? Количество или момент подачи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый Collins! Если не трудно, напишите почему именно на высоких оборотах увеличивается мощность и экономичность при увеличении угла зажигания.

В книге написано, что изменение положения фишки меняет момент зажигания и подачу топлива! Интересно, что меняется с подачей топлива? Количество или момент подачи?

Все просто: топливная смесь горит с определенной скоростью. В идеале для максимального КПД и мощности ВСЯ топливная смесь должна успеть сгореть к моменту достижения поршнем ВМТ. Если смесь к этому моменту сгореть не успевает, мощность и экономичность падают. Отсюда стараются момент зажигания более ранним. Ограничением с другой стороны в первую очередь является детонация. Топливо с большим ОЧ позволяет выставлять более раннее зажигание. На небольших оборотах смесь успевает полностью сгорать к моменту ВМТ, тут проблемм нет. Но на высоких оборотах это не так, поэтому более раннее зажигание и сказывается в первую очередь на высоких оборотах двигателя.

Изменение положения фишки наверняка меняет еще ряд параметров, в том числе и момент впрыска топлива. Причина та же. Насчет количества впрыска топлива, то полагаю здесь вряд ли что меняется, поскольку оно определяется необходимым весовым составом смеси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все просто: топливная смесь горит с определенной скоростью. В идеале для максимального КПД и мощности ВСЯ топливная смесь должна успеть сгореть к моменту достижения поршнем ВМТ. Если смесь к этому моменту сгореть не успевает, мощность и экономичность падают. Отсюда стараются момент зажигания более ранним. Ограничением с другой стороны в первую очередь является детонация. Топливо с большим ОЧ позволяет выставлять более раннее зажигание. На небольших оборотах смесь успевает полностью сгорать к моменту ВМТ, тут проблемм нет. Но на высоких оборотах это не так, поэтому более раннее зажигание и сказывается в первую очередь на высоких оборотах двигателя.

Изменение положения фишки наверняка меняет еще ряд параметров, в том числе и момент впрыска топлива. Причина та же. Насчет количества впрыска топлива, то полагаю здесь вряд ли что меняется, поскольку оно определяется необходимым весовым составом смеси.

А еще вопрос. Думается мне, что ЭБУ изменяет угол опережения зажигания в зависимости от оборотов. На высоких оборотах зажигание делается соответственно более раннее. Так ли это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
А еще вопрос. Думается мне, что ЭБУ изменяет угол опережения зажигания в зависимости от оборотов. На высоких оборотах зажигание делается соответственно более раннее. Так ли это?

Бесспорно двигает вперед по заложенной программе в зависимости от оборотов. Но при установке фишки под 95 бензин сдвигает вперед на больший угол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

НАШ 95 - это 80, в который плеснули два ведра ферроценов из китая, а в 92 - 1 ведро. Лью 92 всегда и проблем не испытываю. Пробовал 95, НИКАКОЙ разницы не заметил. Разве что финансовую (т.к. 95 дороже).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
НАШ 95 - это 80, в который плеснули два ведра ферроценов из китая, а в 92 - 1 ведро. Лью 92 всегда и проблем не испытываю. Пробовал 95, НИКАКОЙ разницы не заметил. Разве что финансовую (т.к. 95 дороже).

 

Как ни парадоксально звучит,но по оценкам экспертов 92-й бензин соответствует стандартному (эталонному)88-му,95-й - 93-му! Далее вообще факт фантастический уже более 8-ми лет в Москве не закупается 95-й,а просто 92-й приводится в соответсвие с 95-м(повышается октановое число) различными(подчеркиваю РАЗЛИЧНЫМИ) по химическому составу,порой не совместимыми между собой.Т.е. остаток одного бензина с повышенным октановым числом в баке смешивается с др.-результат прогнозируем-все дело только во времени.

Вывод должен делать каждый сам,на каком ему ездить.Заливать один и тот-же "дерьмовый" 92-й(да простят меня модераторы за такое выражение), или 95-й "весельный"(намешанный) но разный по химическому составу.

Я ездил на Оке 26000 км. на 95-м, и сейчас на Матизике 95-й пользую.Несмотря на изредка появляющиеся отвратительные запахи выхлопа.Придется почаще менять катализатор похоже. О как!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездили на 95 - когда брали машинку, в салоне сказали лить его. (автомат)

 

После того, как начались трабля с машиной, мэн на сервисе сказал, что с этого момента надо лить 92.

 

Что собсна теперь и делаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

92 залила только пару раз. Разница настолько разительная между 92 и 95, что о заливке 92 речь больше не идет. Ну не хочет мой матиз кататься на 92, никак не хочет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...
Ездили на 95 - когда брали машинку, в салоне сказали лить его. (автомат)

 

После того, как начались трабля с машиной, мэн на сервисе сказал, что с этого момента надо лить 92.

 

Что собсна теперь и делаем.

 

 

Интересный подход - до 15 льем 95, а 15 начинаем 92:)))

 

92 залила только пару раз. Разница настолько разительная между 92 и 95, что о заливке 92 речь больше не идет. Ну не хочет мой матиз кататься на 92, никак не хочет...

 

Да в общем то никакой особой разницы быть на наших машинах быть не должно и нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил книжку "DAEWOO MATIZ" издательства "За рулем" из серии "Своими силами". Там в разделе ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ прочитал:

Топливо:

с механической коробкой передач - Неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95

с автоматической коробкой передач - Неэтилированный бензин АИ-95

:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купил книжку "DAEWOO MATIZ" издательства "За рулем" из серии "Своими силами". Там в разделе ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ прочитал:

Топливо:

с механической коробкой передач - Неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95

с автоматической коробкой передач - Неэтилированный бензин АИ-95

:D

 

Интересно! :crazy: Как октановое число(скорость воспламенения..... и.тд.) связано с конструкцией коробки передач??? :D

Наверно МКПП можно отрегулировать под 92-95, а АКПП ..... :) :) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный подход - до 15 льем 95, а 15 начинаем 92:)))

Да в общем то никакой особой разницы быть на наших машинах быть не должно и нет.

 

Может оно, конечно, разницы быть не должно и нет... А 2 людям просто померещилось :roll:

Или нам так повезло, что на совсем бодяженый 92 наткнулись... :D но мои субъективные впечатления остались крайне негативными...

 

Кста, в документах моего моти пишут, что заправлять 95, а коробка - механика...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может оно, конечно, разницы быть не должно и нет... А 2 людям просто померещилось :roll:

Или нам так повезло, что на совсем бодяженый 92 наткнулись... :D но мои субъективные впечатления остались крайне негативными...

 

Кста, в документах моего моти пишут, что заправлять 95, а коробка - механика...

 

А вот на BP появился новый бензин 95 ultimate. Хотелось бы узнать чем он отличается от обычного:D)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот на BP появился новый бензин 95 ultimate. Хотелось бы узнать чем он отличается от обычного:))

 

Вот что обещают "новаторы", очередной "пиар"! 8)

 

1.Бензин BP Ultimate увеличивает мощность двигателя и повышает ускорение автомобиля. ;)

2.Очистительная способность BP Ultimate в два с половиной раза выше, чем у обычного бензина. Он не просто предотвращает появление отложений в двигателе, но и со временем удаляет имеющиеся отложения. :oops: -Возможно, за счет улучшенных присадок! :)

3.В нем содержится меньше серы, чем в обычном бензине, что позволяет сократить серные выбросы в атмосферу на 66%. :D - Верю!

 

И еще, он должен был появиться только с 18.09.06(т.е.сегодня завоз часам к 12.00)!!!!!!! Если вчера - "шустро-ушлые" заправщики просто сменили вывеску!!!

Изменено пользователем ruta66
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестала пока экспериментировать с бензинами. Опытным путем установила, что 95-го и ест меньше и едет лучше. Расход меньше - объективно, едет лучше - субъективно :)

Поскольку езжу немного, то пока могу позволить себе и 95-й, а там дальше будем посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что обещают "новаторы", очередной "пиар"! :oops:

 

1.Бензин BP Ultimate увеличивает мощность двигателя и повышает ускорение автомобиля. :

 

Интересно, как это??? :) ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Бензин BP Ultimate увеличивает мощность двигателя и повышает ускорение автомобиля. :)

И еще, он должен был появиться только с 18.09.06(т.е.сегодня завоз часам к 12.00)!!!!!!! Если вчера - "шустро-ушлые" заправщики просто сменили вывеску!!!

;) а я-то думаю и чего это вчера такая очередюга на BP была??? :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вечная" тема :)

вот, что увидел у себя:

 

http://www.dalev.narod.ru/fishka1.jpg

http://www.dalev.narod.ru/fishka2.jpg

 

наклейка на фишке с завода-изготовителя. (у меня кореец).

Т.е. если фишка установлена на 95 льем 95,

если на др. октановое число - льем то, на что настроено ... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) а я-то думаю и чего это вчера такая очередюга на BP была??? :oops:

 

А я все не пойму чего это у тебя с аватарой:D ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Вечная" тема :oops:

вот, что увидел у себя:

 

http://www.dalev.narod.ru/fishka1.jpg

http://www.dalev.narod.ru/fishka2.jpg

 

наклейка на фишке с завода-изготовителя. (у меня кореец).

Т.е. если фишка установлена на 95 льем 95,

если на др. октановое число - льем то, на что настроено ... :D

 

Тю - а у меня нету наклейки :) ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Вечная" тема :)

вот, что увидел у себя:

 

http://www.dalev.narod.ru/fishka1.jpg

http://www.dalev.narod.ru/fishka2.jpg

 

наклейка на фишке с завода-изготовителя. (у меня кореец).

Т.е. если фишка установлена на 95 льем 95,

если на др. октановое число - льем то, на что настроено ... 8)

 

 

Блин! ;) А это где искать? :oops: У левой коленки(водителя)? :) Где такая фишка-бирка? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где смотреть...

Очень хорошо изложено здесь:

http://www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=...=101&subtem=601

 

Фишка с биркой - не на всех авто.

Если контакты не замкнуты (нет перемычки-фишки с наклейкой) - значит насторен 92 ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...