Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Так всетаки 92-й или 95-й?


Каким бензинов вы заправляете своего Матиза?  

2 158 пользователей проголосовало

  1. 1.

    • Заправляю 92-м
      1413
    • Заправляю 95-м
      522
    • И тем, и дугим
      226


Рекомендуемые сообщения

Заправляю 95.

При покупке сказали, сто сервис салона рекомендует 95. Верю :)

На сарае тоже написана рекомендация знающих товарищей... А там - дрова лежат...

Никому не верьте, даже себе :)

PS. СТО - это, видимо ЧТО? или в столицах это так и надо?

Изменено пользователем wasissualij
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
 
  • Ответы 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

95. как на обкатке заливала, так теперь и рука не поднимается 92 лить. а официальность заправки еще не говорит о честности ее работников. Россия....)))) На девятке когда ездила - хорошо ощущала разницу между 92 и 95, так что пока думаю на этом не экономить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Только 92 и только ВР ,расход в смешаном цикле 5,5 летом и 6,5 -7 зимой(резина шипованая 155/70/13)!!! Как уже говорилось 95 горит медленнее изза чего жжет клапана и свечи, оно вам надо? Откатал 30т на родных свечах, как новые , даже проточки на электроде не выгорели. И на последок 0,8л и 1л - СОВЕРШЕННО разные двигатели, с разными "предками" , не забывайте об этом. "Баловать" машину 98 тоже самое что ребенку вместо Тархуна налить стакан Абсента, тоже зеленый зато дороже :oops:Хотите ездить на 95 ставьте перемычку иначе просто спалите мотор.

Изменено пользователем DpauBep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал лить 95й... машина поехала быстрее, стала отзывчивей и тише, теперю двигатель действительно практически не слышно даже на скоростях 80-100 км. Также по ощущениям снизился расход.... но такое у меня с 95м от Несте (и то с одной заправки) на других иначе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Ну что же. Вот и я поддался этой моде и опробовал 95. Всего суммарно пролил 150л 95го. Весь с двух заправок: Кириш и Лукойл.

Результат разочаровывающий :D

1. Динамика если и возросла, то настолько чуть-чуть, что и говорить не хочется. Все кто здесь говорит: "ооо! машина полетела!" - это все шутки вашей психологии. Если бы не знали что залито никогда по динамике не отличили бы.

2. Расход ВОЗРОС! Если на 92 точно посчитанный по чекам с заправок расход держался на уровне 6,5-7л/100, то на 95м подскочил почти до 8л/100!!!

В том же режиме эксплуатации.

 

PS. Фишку не трогал. Сначала говорили что на Matiz-Best-euro3 ее нет. А потом когда я почитал соответствующие ветки форума, то совсем сошел с ума. Там говорят что разомкнутая это вроде 92, а вот замкнутая то ли 95й то ли 80й!!! И вообще есть масса толкований как ее замыкать. Экспериментировать вслепую с фишкой у меня желания нет, так что написанное выше относится к разомкнутой фишке (под 92й... наверное... если верить большинству)

 

Также по ощущениям снизился расход....

Я конечно понимаю, дизайнеры с цифрами не дружат. Но "по ощущениям" - это слишком круто.

Тут уже 100 раз обсуждали как считать реальный расход. Заправляешь до полного, записываешь одометр, ездишь километров 300-400-500. чем больше тем точнее будет. И снова заправляешь до полного, записываешь одометр. Считаешь и получаешь цифры, а не ошущения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если я запрвляю обычно 92, и очень редко, но бывает 95. Не вредно ли это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно понимаю, дизайнеры с цифрами не дружат. Но "по ощущениям" - это слишком круто.

Тут уже 100 раз обсуждали как считать реальный расход. Заправляешь до полного, записываешь одометр, ездишь километров 300-400-500. чем больше тем точнее будет. И снова заправляешь до полного, записываешь одометр. Считаешь и получаешь цифры, а не ошущения.

Ну это не так что бы на глазок, это посчитано дорогой от Питера до Белоруссии и обратно, Плюс по городу до последнего держал. На 92м у меня выходило 8-9 литров, на 95м 6.5-7. То что динамика не существенно приросла, не столь существенно, для меня важнее что я иду на обгон уверенней и машина не тупит как это было на 92м. Также шумовый характеристики, теперь, как и писал выше движек мирненько так урчит, на холостых не колбасит, тогда как на 92м на холостых машину аж качало. Рык был не очень какчественный. Так что ощущения или нет, никтож не заставляет... Скажу сразу, 92й ПТК - машина тупая до дури, ощущение что жмешь на педаль просто так. На Лукойле заправлялся мало потому не скажу. На Шеле тоже у меня показало не очень себя хорошо. Несте тоже грешен, не на всех заправках хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ПТК , что Роснефть , они так и не набрали нужный объём клиентской Базы , вот и борются за каждого человека , - а посути - полный отстой ( чисто Моё Мнение ... ) ... !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это не так что бы на глазок, это посчитано дорогой от Питера до Белоруссии и обратно, Плюс по городу до последнего держал. На 92м у меня выходило 8-9 литров, на 95м 6.5-7.

Во! Это уже цифры какие-то, а не ошущения. Писал бы сразу так.

Я сижу не пойму, почему у меня расход на 95 возрос??!?

Изменено пользователем phormula
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мутные они - эти фордовские официалы :ph34r: положено свечи менять при определенном пробеге - должны менять

У Форда как раз нет обязаловки по замене свечей - меняются по состоянию и, имхо - это правильно - у кого-то и пару тысяч не ходят, потому-что завправляются из придорожной канавы, а у кого-то и по 100 тыс. выхаживают.

На 92м у меня выходило 8-9 литров, на 95м 6.5-7.

Главное, чтобы Вы в это верили :wub: При столь небольших расходах горючего такой разницы, одним переходом на чуть более высокооктановое топливо добиться невозможно.

Если бы Вы говорили по магистральный грузовик, который при переходе с одного сорта солярки на другой стал есть на 1-1,5 литра меньше, я бы поверил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Вы говорили по магистральный грузовик, который при переходе с одного сорта солярки на другой стал есть на 1-1,5 литра меньше, я бы поверил.

пока фишку не трогал ездил на 92.после установки гбо.переделал под 95..но ездил на 92..расход стал от 7-8 литров..начал заливать 95.расход стал как и со старой фишкой и 92 от 6-7л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью 95-й уже 2 с половиной года, никакой фишки не переставлял, свечи за это время не менялись и машинка бегает хорошо при условии отключения кондея

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верить моим данным или нет дело свойское. Я не принуждаю. Мне еще выгодно то что я покупаю 95 несколько дешевле 92го на заправке =) так что экономлю точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

кто знает, какие хорошие есть заправки в Домодедовском районе?

лью только 95.

вот уже как два месяца машина периодически не заводится, в сервисе сказали плохое качество бензина лейте только 95, но я итак его только и лью, машине нет и 6 месяцев.

От лукойловского глохну, от тнковского тоже, пробовала татовский . проедит один раз нормально, а со второй заправки возьмет ,да и заглохнет :)

экто и пульсар разницы не увидела, от них тоже через раз :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плохое качество бензина лейте только 95, но я итак его только и лью, машине нет и 6 месяцев.
Еслиб они заодно сказали где ГАРАНТИРОВАНО хороший... :)

А без этого-совет идиотский потому как не палёный 92-й встретишь ГОРАЗДО чаще чем нормальный 95-й, который бодяжат очень многие.

ЗЫ. Плюньте на свой сервис и запишитесь к механику на приём. Уверен что дело не только в качестве бензина- или уже не в нём (т.е могли например форсунки забиться- для этого иногда и одной заправки ослиной мочой хватает)

 

В Зарулевской книжке про Матиза есть про фишку
В современной машине (начиная с Евро-2) это не особо актуально- двигатель по датчику детонации подстраивается под конкретный бензин. Т.е. фишка может иметь значение только в момент запуска, далее-автоподстройка.

Все кто от втыкания фишки ощущает конкретный эффект- занимаются самовнушением :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на 20 тыщ. поменяла сеточку в бензомодуле(в баке) она была вся забита а сам стакан как будто его в земле валяли, не знаю как машина терпела такое, да еще резво бегала... Заправляюсь в Газпромнефть сначала 92, потом как начала загораться лампочка Чек перешла на 95, так что хоть 92 хоть 95 все равно сделано в совдепии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хоть 92 хоть 95 все равно сделано в совдепии
Очень часто НЕ всё равно- потому как 95-й делают из 92 с помощью химии. На хорошем заводе- добавляя ароматические эфиры, а на коленке- и ферроцены и всякое другое г. идёт в ход. Так что если нет уверенности в благородном происхождении 95-го то ну его... 92-й надёжнее :oops:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка пока новая, еще тысячу не прошел. Разницы между 92 и 95 (какой то матерый) не нашел, едит и расход абсолютно одинаков (пока 10л на сотню), фишку не трогал ибо узбеки сказали ничего не надо переключать при смене бензина с 92 на 95

Если честно боюсь 95, большой риск нарваться на 92 (а то и на 80) разбодяженный присадками до 95 числа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень часто НЕ всё равно- потому как 95-й делают из 92 с помощью химии. На хорошем заводе- добавляя ароматические эфиры, а на коленке- и ферроцены и всякое другое г. идёт в ход. Так что если нет уверенности в благородном происхождении 95-го то ну его... 92-й надёжнее :crazy:

Если 95-й сделан из 92-го это ещё хорошо.

По данным, оубликованным журналом "За рулем", в стране производится 80-го бензина на 5 млн. тонн больше, чем потребляется. С 95-м обратная ситуация.

Хотя я нарывался и на 92-й, сделанный невесть из чего. На приличной вроде бы заправке сети FINNA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Когда проходил ТО 30 000 Спросил какой бензин лучше лить (при покупке в салоне говорили только 95). Сказали что 92, но иногда надо 95(не помню почему надо, что-то прочихается или что-то в этом роде).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Лью 95-й уже 2 с половиной года, никакой фишки не переставлял, свечи за это время не менялись и машинка бегает хорошо при условии отключения кондея

 

Лью 92 больше года, а проблемы "провалов" при работе кондея прошли как только вынул вставку-диффузор после воздушного фильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

А те, кто "иногда заправляются 95м" - вы льете полный бак его?

Или литров 5 к оставшимся 5, чтоб смешались?

Или как?

Просто и я слышал, что иногда надо бензин большего октанового числа заливать, чтоб мотор почистить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы почистить мотор надо лить бензин с моющими присадками, а он бывает и 92-й и 95-й.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейте 95-й по ощущениям динамика лучше. Но ещё зависит от производителя. Как стал лить 95-й запуск с первого раза. А по деньгам разницы нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...