Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз vs Лада Гранта


Рекомендуемые сообщения

Да нет!!! Но хотя бы КАЧЕСТВЕННО всё это дешёвое ставить!!! :)

 

Друг сейчас занимается разборкой/сборкой гранты( работает в фирме, которая выпускает книжки по ремонту и эксплуатации автомобилей)

Машина 100я( в смысле сошла с конвейера номером 100)

Я, говорит конечно всякое видел(из шедевров нашемарок), но такого вообще не ожидал. Очень много совершенно идиотских ляпов, то как крепление жгута проводки к кожуху вентилятора - он получается в немного натянутом состоянии. Соответственно, когда двигатель заведён, жгут постоянно дёргается и трётся о все близлежащие поверхности, патрубки так же... По безопасности, машина может и лучше классики, но не на много - нет никаких зон деформации. Просто железка без перфорации, без "подгибов"... вообще ничего. Бампер крепится напрямую к железке, так что малейшее "прикосновение" грозит его заменой... Металл ничем не обрабатывается( внутренние части дверей уже с завода имеют следы приличной коррозии), не говоря уже про днище, выпускной тракт... качество покраски просто отвратительное( потёки, пыль под лаком, неравномерность покрытия лаком-в некоторых местах вплоть до его полного отсутствия)

Пластик одноразовый - т.е. пока обшивка не снималась, салон был более-менее тихий(сверчки есть, их достаточно много, но ведут себя спокойно))) Так вот, после установки обшивки обратно, слышно дребезжание даже на холостых. Причём, когда прижимаешь обшивку, в том месте где дребезжит, сверчёк просто перебирается на другой край обшивки. Очень много хлипких деталюшек, клипс...

В общем, впечатление о машине в целом отвратительное. Я, говорит, уже мечтаю поскорее с ней закончить, чтоб не видеть этого шедевра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да ладно Вам. Кусочки картона засунутые в нужные места, отгибание или нажатие на обшивки и накладки, закручивание саморезов как положено решают многие проблемы :). http://granta-club.su/viewtopic.php?f=30&t=922

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно Вам. Кусочки картона засунутые в нужные места, отгибание или нажатие на обшивки и накладки, закручивание саморезов как положено решают многие проблемы :). http://granta-club.su/viewtopic.php?f=30&t=922

 

Там борятся со "штатными" сверчками))) А после снятия/установки обшивки тех же дверей эти сверчки безбожно размножаются и обретают силу))) И что то мне подсказывает, что там кусочки картона уже не помогут))) Разве что десяток-другой саморезов может как то исправить картину)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел сегодня Гранту в городе - внешне понравилась :)

ИМХО самый красивый авто из всего модельного ряда Автоваза

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Траблы с грантами с сайта грантоводов

 

Народ уже вкушает прелести местного автопрома )

 

Кстати, у них в ветке форума про сравнение авто никто не сравнивает гранту с матизом :)

Изменено пользователем DeMaxxus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж...

97 страниц в теме о поломках ((((

 

Эт точно )

хочешь острых ощущений - купи нашу сырую новую машину )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю нестоит слепо верить,всему тому что здесь все пишут.Убивает тот факт,типа а я вот хотел ее брать!а чем лучше Матиз?? Разве,что габаритами своими.Матиз авто только для города,лишний раз убеждаюсь в этом.Хотя и на юг поездки были,и в минус 30 по трассе,и в лес за грибами,и прочее. Так что поживем,и посмотрим,что универсальнее Гранта или Матиз.

Изменено пользователем Djohn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по 2 раза, по 2 раза.... эээ... не повторяю, не повторяю.... :lol:

Изменено пользователем VitaliyTokarev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык с телефона сижу,глюк какой то был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю нестоит слепо верить,всему тому что здесь все пишут.Убивает тот факт,типа а я вот хотел ее брать!а чем лучше Матиз?? Разве,что габаритами своими.Матиз авто только для города,лишний раз убеждаюсь в этом.Хотя и на юг поездки были,и в минус 30 по трассе,и в лес за грибами,и прочее. Так что поживем,и посмотрим,что универсальнее Гранта или Матиз.

 

В гранте двигатель 1.6 т.е. расход уже больше, салон в матизе просторнее, шума меньше гранта реально вся шумит как и остальные ВАЗовские машины даже новые, на матизе ГУР а не ЭУР, полная комлектация матиза стоит 290000 у гранты я сомневаюсь что будет меньше, Гранту уже отозвали изза какой то неполадки с электрикой а если она тыщ 10000 проедет страшно подумать чё там вылезит, обслуживать её придется чаще чем матиз в любом случае на ВАЗе ещё не было идеальных машин, её плюс я считаю только в динамике будет и всё, на трассе и на матизе 120 ехать комфортно и более менее экономно :evil:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 0.8 матиза жрет не намного меньше движка1.6,а в отдельных случаях и больше. Пример,мой 0.8 при 90км/ч летом 5.5 расход,120км/ч около 7.ВАЗ2115,при 100-120км/ч 6-7литров.В салоне Матиза,в зимней одежде,среднего роста и веса человек,цепляется о локти пассажира,в тех же Самарах,такого нет,и где тут места говорите больше места?По надежности,матиз может и получше,но сам не без детских болячек,которые на форуме все обсуждались не один раз.Я неосуждаю матиз,но и нехвалю.Это маленький городской автомобильчик,из которого не надо делать супермонстра.

 

Двигатель 0.8 матиза жрет не намного меньше движка1.6,а в отдельных случаях и больше. Пример,мой 0.8 при 90км/ч летом 5.5 расход,120км/ч около 7.ВАЗ2115,при 100-120км/ч 6-7литров.В салоне Матиза,в зимней одежде,среднего роста и веса человек,цепляется о локти пассажира,в тех же Самарах,такого нет,и где тут места говорите больше места?По надежности,матиз может и получше,но сам не без детских болячек,которые на форуме все обсуждались не один раз.Я неосуждаю матиз,но и нехвалю.Это маленький городской автомобильчик,из которого не надо делать супермонстра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет расхода зимой согласен: при температуре ниже -30С жрёт как стадо голодных бубуинов.

 

при оптимальной езде вазовский 1,6 поменьше кушает. вопрос в другом: кому захочется ехать по трассе как черепаха :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет расхода зимой согласен: при температуре ниже -30С жрёт как стадо голодных бубуинов.

 

при оптимальной езде вазовский 1,6 поменьше кушает. вопрос в другом: кому захочется ехать по трассе как черепаха :crazy:

а при оптимальной езде матизовский сколько кушает тогда?)))

в -30 1.6 гораздо больше кушает, бывает конечно и не кушает в последний мороз 2 или 3 приоры видел на тросе катаются вот они не кушают)))

 

Двигатель 0.8 матиза жрет не намного меньше движка1.6,а в отдельных случаях и больше. Пример,мой 0.8 при 90км/ч летом 5.5 расход,120км/ч около 7.ВАЗ2115,при 100-120км/ч 6-7литров.В салоне Матиза,в зимней одежде,среднего роста и веса человек,цепляется о локти пассажира,в тех же Самарах,такого нет,и где тут места говорите больше места?По надежности,матиз может и получше,но сам не без детских болячек,которые на форуме все обсуждались не один раз.Я неосуждаю матиз,но и нехвалю.Это маленький городской автомобильчик,из которого не надо делать супермонстра.

 

не на много но меньше, а это уже плюс не малый у меня были машины которые кушали по 16 литров, сейчас девятка к продаже готовится она зимой не меньше 10 глотает, места в ней меньше однозначно чем в матизе, ещё как локти цепляются)))эт ты зря так про самары, не цеплялся я в десятке о пассажиров, но потолок терся о кепку, в матизе не терся ни об пассажиров и об потолок тоже не задел. Про болячки скажу что не такие они и серьезные как в самарах. Тут вопрос цена, качество, практичность этих авто и матиз я считаю лучше. Даже по ощущениям что я сел в гранту и в матиз, Гранта показала себя как ТАЗ новая машина и гремит, а Матиз вызвал восхищение старая 5 лет и не гремит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...в тех же Самарах,такого нет,и где тут места говорите больше места?

 

Особенно удобно и просторно в самарах и пр. ТАЗах на заднем сиденье :crazy: С тёплыми чувствами вспоминаю, как вылезали из 15ки друга, когда у меня не было матиза. Какое же это было блаженство, снова почувствовать землю под ногами))) Прошу заметить, это не только моё индивидуальное восприятие т.к.после появления матиза 3е друзей, которые раньше катались на 15ке, пересели в матиз))) Смешная картина - едет 15ка, без пассажиров и матиз с 4мя не маленькими парнями ;) С чего бы это?! И это при условии 0го стажа и не совсем законно приобретённых прав)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно удобно и просторно в самарах и пр. ТАЗах на заднем сиденье :crazy: С тёплыми чувствами вспоминаю, как вылезали из 15ки друга, когда у меня не было матиза. Какое же это было блаженство, снова почувствовать землю под ногами))) Прошу заметить, это не только моё индивидуальное восприятие т.к.после появления матиза 3е друзей, которые раньше катались на 15ке, пересели в матиз))) Смешная картина - едет 15ка, без пассажиров и матиз с 4мя не маленькими парнями ;) С чего бы это?! И это при условии 0го стажа и не совсем законно приобретённых прав)))

про ЗАДнее сиденье слов ваще нет :o там оно действительно ЗАДнее от слова ЗАД :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про заднее сиденье самар,там да места нет. Я про перед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про заднее сиденье самар,там да места нет. Я про перед.

Переднее тоже на вазе как то не там где надо или панель не такая какая надо или лобовое стекло не такое какое надо или ваще чето не то с этими машинами))) :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Хотя вроде нормальная панель, это скорей сиденье или высоко или низко впрочем не удобно на нем сидеть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал недавно на четырнадцатой на заднем сиденье - так со своими 170 роста подпирал головой потолок :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал недавно на четырнадцатой на заднем сиденье - так со своими 170 роста подпирал головой потолок :crazy:

Только в трех машинах ВАЗа потолок сзади высокий это Нива, Калина и Гранта, хотя на Ниве не помню))) завтра проверю скажу, у соседа Нива, ну может на классике тоже высокий но это не машина вообще, как я на ней учился вспоминать страшно)))прикольный потолок это логан)))сзади можно стоя ехать :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

наверно и в шапке такой как не помню папаха вроде называется :lol: :lol: :lol: :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работников «АвтоВАЗа» заставят ездить только на Lada

 

Не исключено, что скоро все сотрудники «АвтоВАЗа» должны будут в обязательном порядке ездить на работу только на автомобилях марки Lada. В противном случае их просто-напросто не будут пускать на парковку у завода! :lol:

 

«Поступило предложение сотрудникам и руководству завода приезжать на работу только на автомобилях марки Lada. Полагаю, вы знаете, что и я, и топ-менеджеры «АвтоВАЗа» ездят только на наших автомобилях. Что касается остальных работников завода, решение вопроса – во власти самого коллектива. В практике многих автомобильных компаний действительно существует запрет на использование расположенных рядом стоянок под автомобили других марок», - заявил во время конференции профсоюза «АвтоВАЗа» президент компании Игорь Комаров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работников «АвтоВАЗа» заставят ездить только на Lada

 

Не исключено, что скоро все сотрудники «АвтоВАЗа» должны будут в обязательном порядке ездить на работу только на автомобилях марки Lada. В противном случае их просто-напросто не будут пускать на парковку у завода! :lol:

 

«Поступило предложение сотрудникам и руководству завода приезжать на работу только на автомобилях марки Lada. Полагаю, вы знаете, что и я, и топ-менеджеры «АвтоВАЗа» ездят только на наших автомобилях. Что касается остальных работников завода, решение вопроса – во власти самого коллектива. В практике многих автомобильных компаний действительно существует запрет на использование расположенных рядом стоянок под автомобили других марок», - заявил во время конференции профсоюза «АвтоВАЗа» президент компании Игорь Комаров.

Чё они так своих сотрудников то не любят))) :?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работников «АвтоВАЗа» заставят ездить только на Lada

 

Не исключено, что скоро все сотрудники «АвтоВАЗа» должны будут в обязательном порядке ездить на работу только на автомобилях марки Lada. В противном случае их просто-напросто не будут пускать на парковку у завода! :lol:

 

«Поступило предложение сотрудникам и руководству завода приезжать на работу только на автомобилях марки Lada. Полагаю, вы знаете, что и я, и топ-менеджеры «АвтоВАЗа» ездят только на наших автомобилях. Что касается остальных работников завода, решение вопроса – во власти самого коллектива. В практике многих автомобильных компаний действительно существует запрет на использование расположенных рядом стоянок под автомобили других марок», - заявил во время конференции профсоюза «АвтоВАЗа» президент компании Игорь Комаров.

 

Так их ... че все мучаются, а эти чудо сборщики на нормальных авто ездят ... пускай помучаются, глядишь качество сборки хотя бы улучшится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так их ... че все мучаются, а эти чудо сборщики на нормальных авто ездят ... пускай помучаются, глядишь качество сборки хотя бы улучшится

Было бы чем и из чего :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...