Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Уз-Дэу Санкт-Петербург. ( было :Норд-Авто)


Рекомендуемые сообщения

После того, как деньги были заплачены, оказалось, что птс не было.

Моей печали не было предела.

А чего печалиться? Забрали деньги - купили в другом месте.

 

Не оперативно работает МСЦ. Ой как не оперативно.

Все русские страховые компании работают "не оперативно". Им просто очень выгодно затягивать выплаты до бесконечности.

 

Как Норд-Авто умудрился продавать КАСКО компании, которая ни в какую не лечит НОВЫЙ автомобиль у официалов?

Не понял...

А куда вас отправили на ремонт?

 

Пробег 17 тысяч, а уже проблемы с генератором - зарядкой.

Генератор на Матизе - расходник. Меняется каждые 10000 км. Правда у меня умер на 3000 км. пробега :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...
 
  • Ответы 139
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В Норд Авто нет профессионалов. Несколько выходных загублено . От добра добра не ищут . Все было хорошо, но черт меня дернул сделать очередное то-4 .Просидела на диванчике комнате ожидания и сожгла бак бензина , мотаясь по округе с мастером, пытаясь установить причину неровной работы двигателя и посторонних звуков под капотом. Оказалось, что мне поменяли свечи на брак( одна из них была треснувшая) это официальный диллер, это авторитетные специалисты, которые собаку съели на ремонте этих машин!

Мастер на удивление не мог найти неисправность,пришлось обратиться к матизоводам и в гараже за 3 секунды была установлена причина.

Мастер высказывал предположения о моем неумении ездить , плохом бензине и как я уже писала, о сложной поломке, выявить которую может дорогостоящий ремонт , тк все надо разбирать, перебирать. Я приеду к Вам еще, с претензией ! Неизвестно что было сделано по то-4 ! Деньги взяли , а были ли заменены фильтры неизвестно. Я не поленюсь и съезжу к независимому эксперту, после чего- к Вам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Норд-Авто на ТО-3 (20т.км.) забыли поменять масло в МКПП. По регламенту это положено, о чем у них прямо на табличке на столе у мастера-приёмщика указано.

Получая машину я спросил заменили ли масло. на что мастер мне ответил: "нет. на 40 тысяч меняют." открыл сервисную книжку - он сам там нашел запись - 20 т.км. - "ну значит поменяли тогда" , был ответ.

КАК!? могли поменять масло, если приемщик не написал это в список работ и не знает об этом ))).

благо ТО было бесплатное - даже ругаться не стал, сил не было.

да и все равно АТФ хотелось в коробку залить.

но по гарантии кое что сделали без особых вопросов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, Норд-Авто, судя по всему, на ладан дышит.

 

Салон всегда пустой, персонала не хватает, работу делают на отъ(at)бись. Среди сотрудников несколько раз слышал фразу типа "где наш антикризисный менеджер?".

 

Работать надо было лучше, господа, и все бы у вас было хорошо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 months later...

Просто место неудачное. Метро далеко вот и не едут к ним. (Приедешь и что там делать среди промзон 2 часа?)

 

Ещё подвела попытка сделать организацию труда,как у больших классических дилерских центров.

За счет этого много лишних людей и малое внимание производственному персоналу.

 

Тут получилась громоздкая конструкция из трех структур:

1.Автосалон.

2.СТО.

3.Запчасти.

 

Когда человек приезжает починить машину он не просто попадает к технику (куда и прибыл), а "маринуется" через все структуры, теряя время и качество.

 

Эффективнее было бы разбить все на 3 независимые фирмы, каждая из которых работала бы эффективно:

 

1. Автосалон: продавец (принимает деньги).

2. СТО: администратор(принимает деньги) + 3 мастера.

3. Запчасти: продавец(он же принимает деньги).

 

На аутсортинге: бухгалтер + уборка.

Детскую комнату и зал ожидания заменить на расположение у метро

 

Автомойку убрать. (кому надо - сам приедет на чистой машине).

 

Денег бы сэкономили уйму.

 

А сейчас у них штат большой и неповоротливый.

 

Но это не реально т.к. фирма создана, чтобы кормит кучу родственников из Узбекистана-под них раздут штат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норд-Авто больше не существует. Теперь на этом месте - Уз-Дэу Санкт-Петербург.

 

Переименуйте тему или новую создайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норд-Авто больше не существует. Теперь на этом месте - Уз-Дэу Санкт-Петербург.

 

Переименуйте тему или новую создайте.

о как... только вывеску сменили или еще какие изменения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о как... только вывеску сменили или еще какие изменения?

А пес его знает, не заходил.

Звонил, чтобы записаться на ТО в Норд-Авто, в итоге решил выбрать более надежный вариант :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 months later...

Ездил к ним на этой неделе. В "многопрофильном" сервисе на Просвещения при замене глушителя нашли, что на 3х(!) колесах кончились подшипники. Засомневался, решил съездить к официалам (покупал и обслуживал матизку Норд-Авто). В салоне тишина, работает одна женщина на приемке, и один слесарь. Больше никого не видел. Слесарь все разобрал, посмотрел и... отказался что-либо менять, ибо все детали оказались в хорошем состоянии. Барабаны задние проточил, раз уж снял. Видать, развести меня хотели на "многопрофильном" на замену всех подшипников (очень настоятельно рекомендовали не затягивать с ремонтом). Спасибо Уз-Дэу, что не стали менять заведомо рабочие детали. По факту сделали диагностику, тормоза почистили/отрегулировали, машину вымыли. Денег взяли совсем немного (хоть и видно, что компания не процветает). За честность ставлю плюс. Надеюсь, переживут кризис.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время много сервисов навязывают не нужные работы, правда я с этим сталкиваюсь в Москве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...
(покупал и обслуживал матизку Норд-Авто). В салоне тишина, работает одна женщина на приемке, и один слесарь. Больше никого не видел.

Эта тетенька раньше на запчастях на складе была. посменно. А теперь она по моему все такм делает ))

заходил пару раз, "покупателей" не видно совсем. на сервисе тишина. был пяток менеджеров, теперь один и то не всегда.

а вот работают они неплохо и довольно честно. я у них свои "подарочные" ТО проходил. и машину мыли бесплатно обычно.

на диагностику заезжал пару раз, ничего лишнего не предлагают "заменить".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Норд-Авто, он же Уз-Дэу Санкт-Петербург все.

 

Тему, наверное, можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем ВСЁ? Проезжал недавно, там одинокий матиз у входа стоял ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем ВСЁ?

я заехал тут, хотел зайти.

салон закрыт, вывеска снята.

охранник говорит - Собрали вещи и закрылись. Долгов осталось еще за аренду и прочее.

на территории энное количество арестованных машин, типа неизвестно сколько еще могут простоять.

Продаж не было у них - реально никого в салоне не было, сам видел.

даже в сервис перестали ездить.

Изменено пользователем kor02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...