Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[SPB] Чип тюнинг и диагностика


Рекомендуемые сообщения

В троллинге обвинили. Мне радоваться или плакать по этому поводу?

Ижкомби на 160 км/ч - 6.5 литров? А это как назвать надо? А скока при 90? не больше 4 несомненно. Вашему Реззо очень далеко до этогомосквича!

Не пытаюсь я обидеть Шиша С Максом, но не апостолы же они, сбрехнуть тоже любят. Как и с графиком лямбды.

Тоже могу похвалиться. За городом при 85-90 расход 4.25, (замер точный и неоднократный) При 110-115 больше, около 6. В городе без пробок стабильно 5.8., поездки в основном по 5 км. Недостатка мощности нет (газ до пола не давил никогда) . Просто исправный матиз, не связано с чиптюнингом.

Москвич это один авто, Реззо совсем другой, для сравнения просто зайди на Резоо клуб и почитай какой расход у данного авто у людей, потом делай выводы, глупо сравнивать эти автомобили.

Изменено пользователем механик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 819
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Володя, спасибо за чистку. До дома доехал отлично. Мотя, как новенький. Если что - я к Вам. Еще раз спасибо за качественную работу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дался вам москвич... Давайте о Хондах :D

У нас "Джазз" кушает 4,5л/100км при скорости 80-90км.ч. Два человека, летнее время.Проверял на дистанции 100 км,не однократно. Поездка в Финляндию ,прим. 800км, средний расход 4.8л. На одном баке бензина смотались туда и обратно.

А минимальные цифры что я видел на БК , это 3,7л при 70км.ч.один ехал километров двадцать.Больше темпа не вытерпел. :closedeyes: :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про лапшу:

Если бы мне про такой расход на Хонде Дж. написали бы , я то же не поверил. А так,своим глазам приходится верить. :drinks:

 

Shish - а есть ли у тебя на Авео 1.4 07го года. прошивки.? Как денежки появятся, думаю обновится. А то расход в городе не очень ...9л. При спокойном стиле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

scheff, пока эти машины не освоил.

На авео 1.2 есть прошивки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я то знаю что они есть и разные. Правда надо знать какого типа у машинки "мозги".

Просто решил у тебя поинтересоваться.

 

На Авео 1.2 (8кл) мой пельмянник недавно прошился, под 95. Говорит машинка более "отзывчивая" стала- нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый взгляд на привычные вещи :laugh:

post-8362-0-27108700-1316120163_thumb.jpg

Изменено пользователем Shish
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый взгляд на привычные вещи :laugh:

post-8362-0-27108700-1316120163_thumb.jpg

 

А что это? Там же фильтр воздушный должен быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приспособил в качестве затычки при проверке герметичности вакуумной системы ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приспособил в качестве затычки при проверке герметичности вакуумной системы ))

:oops: А мы подумали- нанотехнологичный воздушный фильтр. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же?

 

У меня 1.2 литра и аппетит у него меньше, чем у машины после покупки. Свечи идеальные, в выхлопной поселилась ржавчина, при том что раньше труба была закопченой изнутри. Добавьте к этому, что стоит распредвал увеличивающий наполнение, колеса большего размера и увеличенный клиренс машины на 3 см, что увеличивает аэродинамическое сопротивление. Творческих сил и времени потребовалось не мало.

Пример второй: матиз 0,8 у моего папы. Ездил он на стандарте, ездил на двух тюнингованных прошивках. На одной прошивке была отличная тяга, но и аппетит побольше, на другом варианте кушала столько же как на стандарте, но ехала веселее. Вот на нем папа и остановился - едет легче и резвее за те же деньги ))

Всем привет))) Хочу поблагодарить Владимира за оказанную помощь) Наши Великолукские "специалисты" трое суток диагностировали моего Мотю, в итоге уперлись в ИСПРАВНУЮ катушку зажигания)Володя приехал и за 3 часа полностью вылечил машинку. Еще раз благодарю, не гвоздя как говорится-не жезла!!!СПАСИБО!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, пожалуйста!

Всегда рад помочь Великолукским матизкам! В Великих Луках бываю несколько раз в год и с каждым разом замечаю, что матизов становится всё больше и больше )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, мне сегодня Володя заменил дроссельный узел на тюнингованный. ЭТО ПРОСТО СУПЕР!!! Это не передать словами - надо чувствовать. Машина разгоняется буквально с места, существенно уменьшилось время разгона! ОЧЕНЬ существенно. Матизка просто летает. Обратно от Володи по КАД незаметно для себя до 150 разогналась и если раньше матиз при 140 уже ревмя ревел, то сейчас 150 я и не заметила, пока на спидометр не глянула. Я безумно довольна! Всем рекомендую!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глаза Анюты надо было фотографировать после пробной поездки! ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володь, когда появишься? у нас там новенькие объявились :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома, так точно. Я пока объезжаю Лесную стороной в связи с раскопками и пробками. Давай на встрече клуба ;) /Надо же тебя на нее заманить :laugh: /

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, у меня последнее время на холодной машине чек горит, после нескольких минут езды пропадает. Вы можете посмотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установка тюнингового дросселя дает:

 

- увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах

- увеличение интенсивности разгона

- кондиционер не ощущается

- увеличение максимальной скорости

140-160 км/ч мне не надо, но от более интенсивного разгона не откажусь.

Про кондиционер особо актуально, уж больно машинка с ним тупит в городе.

Занимает вопрос- а как с расходом топлива? Для меня это важно. И еще похоже переучиваться придётся газ давить? Не станет ли для меня шоком новая динамика- я не гонщица(вот бы тест драйв провести...)

Прайс листа не нашла. :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, у меня последнее время на холодной машине чек горит, после нескольких минут езды пропадает. Вы можете посмотреть?

Да, могу. Позвоните, пожалуйста, согласуем встречу. Тел в профиле.

 

140-160 км/ч мне не надо, но от более интенсивного разгона не откажусь.

Про кондиционер особо актуально, уж больно машинка с ним тупит в городе.

Занимает вопрос- а как с расходом топлива? Для меня это важно. И еще похоже переучиваться придётся газ давить? Не станет ли для меня шоком новая динамика- я не гонщица(вот бы тест драйв провести...)

 

Для улучшения динамики можно сделать чип-тюнинг, можно поставить тюнинговый дроссель, а можно сделать и то и другое. У каждого своя манера езды и кому-то достаточно чип-тюнинга, а кому-то хочется большего.

Недавно делал чип-тюнинг и пожелание было, чтобы кондиционер меньше чувствовался. Владелица потом написала "Мой мотя тоже бегает после чип-тюнинга отлично, на кондее едет без проблем. Спасибо!".

Предлагаю сделать чип-тюнинг и в течении недели вы сможете протестировать поведение машины и определиться. + написал в ЛС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Locky locked this тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...