Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[SPB] Чип тюнинг и диагностика


Рекомендуемые сообщения

Охотно верю что у вас есть дорогостоящее оборудование, вы вы записывали, скрещивали, думали и анализировали. Это серьёзный научный труд. И ваш ответ на вопрос был бы не ликбезом, наоборот очень интересным и убедительным. Особенно когда ваши (пока голословные) домыслы совсем не стыкуются даже с мануалом от 3-рима по вопросу режимов работы датчика кислорода. Отсюда и был вопрос по вашим прошивкам - я бы понял если бы обещали лучшую динамику за счёт снижения экономичности, но каким образом значительно оптимизирована топливоподача для экономного обращения с топливом. ?

Топливоподача - это только время открытия форсунок, оно в штатном режиме рассчитывается точно для получения стехиомотрии. Оптимизировать для экономичности - это уменьшать от расчётного для получения бедной смеси - но машина ж тупой от такого станет. Второй вопрос - есть ли гарантированые цифры "экономичного обращения" , для стандартного исправного матиза насколько меньше будет после прошивки? Вот я езжу много и далеко по трассе, актуальна экономичность а не динамика, помогла ли бы при этом ваша прошивка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 819
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

При равномерном движении по трассе с обычной крейсерской скоростью (90-100) экономии за счет оптимизации топливоподачи не получится по причине того, как говорилось выше в режиме частичных нагрузок происходит коррекция по датчику кислорода. Если по трассе вы поедете быстрее, с обгонами, то экономия будет за счет того, что во время переходных и мощностных режимов состав смеси берется из таблиц /упрощенно говоря/.

Касаемо "значительно оптимизирована" и "я бы понял если бы обещали лучшую динамику за счёт снижения экономичности" - к сожалению, есть режимы, в которых топливо льется как из ведра, значительно превышая потребности двигателя, отравляя катализатор и загрязняя окружающую среду. За счет исключения нерационального перерасхода топлива и происходит оптимизация.

Гарантированных цифр нет, так как у всех свой стиль вождения, но увеличения потребления топлива по сравнению со стандартной прошивкой не происходит.

Я исхожу из того, что для обычного гражданского использования прошивка должна сочетать в себе лучшую отзывчивость и динамику без увеличения расхода топлива относительно стандартной прошивки. По сути это получение результата за счет резервов, которые предоставил производитель. Есть вполне адекватные родные варианты, а есть весьма неадекватные.

 

Естественно, что данные резервы не бесконечны и дальнейшее наращивание динамики будет происходить за счет увеличения расхода топлива, но это уже другая прошивка, индивидуальная.

 

Лучшие результаты достигаются при исключении из работы датчика кислорода, но для широкого круга пользователей такую прошивку предложить не могу, так как ДК несет в себе важную диагностическую функцию, благодаря которой вовремя загорится ошибка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё понятно.

бестолковый производитель "оставил резервы" для оптимизации, кроме того зачем-то допустил режимы когда бензин" льётся как из ведра". А вы эту струю уменьшаете.., динамика увеличивается, экономичность улучшается.

Я не случайно спросил про контретные цифры. Особенно при крейсерской скорости. А что мешало отключить при этом режиме лямбдакоррекцию и "оптимизировать топливоподачу" ? Так результаты были бы точными и бесспорными и без ссылок на какой-то особый стиль вождения конкретного водителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё понятно.

бестолковый производитель "оставил резервы" для оптимизации, кроме того зачем-то допустил режимы когда бензин" льётся как из ведра". А вы эту струю уменьшаете.., динамика увеличивается, экономичность улучшается.

Так точно. Вот кусок лога AFR на заводской прошивке. состав смеси 11.4! Вот такой вот мощностной режим заготовил нам производитель, при котором происходит разрушение катализатора, загрязнение окружающей среды, снижение мощности и расходование денег водителя.

Лог снят оборудованием от Innovate Motorsports, работающим с широкополосным датчиком кислорода, во время заездов по шоссе.

post-8362-0-72838500-1315341577_thumb.gif

Изменено пользователем Shish
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы этот график как получили, наверное он на чипфоруме висит?

повторяю вопрос: почему чиповщики до сих пор не сумели "оптимизировать" режим крейсерской скорости, (при нём нет влияния стиля вождения) ? что не позволяет выставить самую оптимальную при этом лямбду, и получить конкретные цифры для сравнения. Тогда бы в пользе никто не усомнился, даже я сказал бы даа, это не лохотрон, действительно это работает. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы этот график как получили, наверное он на чипфоруме висит?

Логи я катаю сам. Аккуратнее с вашими гипотезами, расцениваю как жесткое оскорбление.

повторяю вопрос
читайте выше до просветления Изменено пользователем Shish
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиас а что вас собственно не устраивает?Вы зачем пишите,что бы все увидели насколько вы грамотный(я лично не сомневаюсь ) или для имиджа?У меня чипованный бест до Е2 И ЧТО,летает как самолёт и топлева потребляет так же-проехал на чипованном матизе уже 20 т км,по началу расход был выше на литр(ЖЁГ РЕЗИНУ НА СВЕТОФОРАХ-ПРИВЫКАЛ К ВОЗРОСШЕЙ ДИНАМИКЕ)-сейчас расход пришёл в норму-стиль вождения ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВЛИЯЕТ НА РАСХОД не вероятно НО ФАКТ,ещё недавно сам в это не верил и чиповал моть на свой страх и риск -НЕ ЖАЛЕЮ НИ ГРАММА !!!Попробуйте хоть раз поверить людям-не все люди рвачи и кидалы-есть и нормальные спецы помогающие нам что то улучшать в наших машинах-а вы сразу наезжаете-АККУРАТНЕЕ!!!К стати, Макса механика пытались подколоть-не вышло получили,теперь за Shish взялись -это наводит на мысль ,а не конкурент ли вы????? :evil:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава, интересное у меня наблюдение.

У вас вообще нет постов где не вставлено слово "Макс".

Вы наверно у него акыном работаете? А вас что не устраивает, разве нельзя спросить у знающего человека про принципы "оптимизации резервов"?

механика пытались подколоть-не вышло получили, очнитесь - когда, где ? с Механиком я на эту тему не беседовал.

 

Шыш, не хотел настолько оскорбить, но ответа же нет. Что за график AFR. Снят газоанализатором? На стенде под нагрузкой? Что вообще он должен подтверждать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиас,я в России живу ,у нас акынов нет(это в другой стране есть ,если что) у нас сказатели есть.Не говорил ни где что именно в этой теме вы с механиком общались,просто давно на форуме и кое что помню(память хорошая),да вы и сами знаете ,где и в какой теме с Максом спорили,напоминать не буду.Очнись-это мне,я не сплю!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости: Теперь комплекты форсунок проходят предварительное тестирование по производительности на стенде, что гарантирует одинаковую работу форсунок.

 

Полезная доработка: замена форсунок на более надежные.

На матизах евро-3 после 2008 года устанавливаются форсунки, доставляющие владельцам машин много хлопот, так как заводские форсунки склонны к засорам. Для лечения недуга требуется промывка (от 1000 руб) или замена форсунки (стоимость оригинальной форсунки ~ 1800 + работа по замене + диагностика).

Предлагаю замену родных форсунок на форсунки другого типа с более стабильными параметрами и менее склонными к засорению. Данная доработка убережет владельца от лишних проблем с форсунками, обеспечит работу двигателя в более комфортных условиях, продлит жизнь датчику кислорода и каталитическому нейтрализатору.

Стоимость работы, новых форсунок, необходимой программной адаптации 3 т.р. для Матиз и Спарк 0,8 литр

 

Новости:

В ближайшем будущем станет доступен компьютерный анализ производительности форсунок без демонтажа форсунок с автомобиля. Провожу исследования точности и эффективности разных методов, сравнение с результатами, полученных на стенде.

Изменено пользователем Shish
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да вы и сами знаете ,где и в какой теме с Максом спорили,напоминать не буду.Очнись-это мне,я не сплю!!!

Слава, не знаю. Проснётесь - поищите, хорошая память вас подвела. С Шамилем обсуждал, с Штифтом спорил, с Электриком спорил, с Максом - нет, на брал ( напомнило Казань брал, Астрахань брал :) )

А что на счет прошивки - так просто удивило, буквально все чиповщики обещают улучшение за счёт небольшого снижения норм евро, а тут наоборот, оказывается Евро-3 на некоторых режимах ужасно переливает уничтожаю катализатор и экологию: Вот такой вот мощностной режим заготовил нам производитель, при котором происходит разрушение катализатора, загрязнение окружающей среды, снижение мощности и расходование денег водител. Заметьте, я не писал хороша или плохо "оптимизированая" прошивка, просто иногда чушь прёт слишком. Кстати график, нарисованный Шышем , что бы он доказывал его теорию ,можно получить ТОЛЬКО на нагрузочном стенде с альфометром и газоанализатором. (простите что оскорбил), я же не знал что у него есть такое оборудование

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава, не знаю. Проснётесь - поищите, хорошая память вас подвела. С Шамилем обсуждал, с Штифтом спорил, с Электриком спорил, с Максом - нет, на брал ( напомнило Казань брал, Астрахань брал :) )

Освежите память хотя бы одним примером, вы с ВВ в водили людей в заблуждение работой задних тормозов http://matizclub.net/index.php?showtopic=1545&st=100 с сообщения 103.

А по поводу Шиша, не встревайте в то о чём не имеете представления и не зная и стенного положения вещёй. Шиш не только хорошо разбирается с прошивками и имеет соответствующее оборудование, но и выкатывает хорошие прошивки. А вы Матиас имея поверхностные знания лезите в дебри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот,неужели поругаться пришли? Я же не освежаю людям память вашей откровенной ложью что ваш с папой Иж-комби при скорости 160 брал 6.5 л на сотню. Или не писали такого? И главное зачем, самореклама? А если человек склонен к открытой лжи, то это доверие в его "фактам" у меня на нуле. В какие дебри я лезу? Я как непонимающий задаю вопросы. И если и объяснить не можете, то для меня (а может и не только для меня) ответ ясен без объяснения.

На счёт тормозов. Здесь форум а не священное писание, и каждый имеет право описать своё видение вопроса. Не согласны - опровергните фактами, но без заострения на моей личности - типа у вас поверхностные знания, не имеете представления, не встревайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Иж комби правда был расход 6,5л, но над этим работали что бы добиться такого расхода. Могу вам ещё пример привести, сейчас у меня есть ещё есть Шевроле Реззо 1,6 16кл. Вес пустого авто 1433кг, так вот расход на этом авто у меня по городу с пробками летом 8,7-9,2л, зимой с прогревами 10-10,5л, на трассе когда топишь на полную гашетку 160-190км\ч гружёный а это вес уже под 1900кг расход не превышает 9л, полтора года на зад ехал в Питер зимой гружёный так уложился в 5,5-5,7л правда было скользко и на задке стояла докатка(пробил покрышку) и двигался не быстро 60-70км\ч. Ещё мы делали Москвич 2140, задача была поставлена тогда сделать хороший мотор на 76 бензине( у хозяина был доступ к такому бензину не ограниченный), но с хорошими динамическими характеристиками. В итоге доводки мотора получили мотор который разгонял машину до 185км\ч, на первой камере мотор разгонял машину на 4 передаче до 140км\ч, пробовали крутить мотор до максимальных оборотов, так на второй передаче набирал до 105км\ч и начинал дёргаться, просто не хватало бензина подоваймого бензонасосом, но его посчитали не целесообразно менять так как в такие режимы мотор почти не не загонял владелец. Если посмотрите передаточные числа легко можете посчитать до каких оборотов удалось заставлять крутится мотор, думаю что приятно удивитесь. Так что над машинами можно работать и получать достойные результаты, если вы этого не можете, это уже ваши проблемы. По прошивкам заводским полно косяков, вам привели конкретный пример, вы и этого не можете понять и похоже не стремитесь, далее я не собираюсь более вести бесполезную дискуссию, времени и так не хватает, а тратить его в пустую смысла нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я как непонимающий задаю вопросы. И если и объяснить не можете, то для меня (а может и не только для меня) ответ ясен без объяснения.

Матиас, в сети много ресурсов из которых вы можете почерпнуть знания.

Повторюсь, рассказывать знания, достигнутые не одним месяцем упорного труда, множеством вариантов прошивок, лог файлов и осциллограмм, тратить личное время и устраивать ликбез не собираюсь.

Касаемо намеков на лохатрон. Я не прячусь за ником, являюсь активным участником Матиз-клуба, меня знают не один год. Я приезжаю на встречи, мне можно пожать руку, набить морду, посмотреть в глаза, позвонить и проконсультироваться.

Всегда при чип-тюнинге я говорю о том, что дают прошивки без увеличения расхода топлива, всегда не один раз говорю о возможности возврата денег если человек не получил то, что ожидал от прошивки. Об этом же говорится и в начале темы.

Дальнейшие дебаты по данному вопросу считаю нецелесообразными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Касаемо намеков на лохатрон. Я не прячусь за ником, являюсь активным участником Матиз-клуба, меня знают не один год. Я приезжаю на встречи, мне можно пожать руку, набить морду, посмотреть в глаза, позвонить и проконсультироваться.

 

Подтверждаю! http://matizclub.net/index.php?showtopic=40680&view=findpost&p=756096

Володя, мы тебя в обиду не дадим! :box:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, чего тут Матиас бла-бла разводит, тем более, что явно прошиваться не собирается, ибо он территориально далече от нас. Пообсирать, поумничать, попиариться? Со стороны выглядят ремарки его довольно глупо, а рационально мне не понятно, зачем все это он начал.

Я был прошит, отклик педали газа стал внятнее, пропала задумчивость на разгоне, расход ни на грамм не увеличился. Это факт. Факт и в том, что Матиас использует технологию "троллинга" - да забейте вы на него, побурчит и кончит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позавчера-вчера была произведена на нашем Матизе многоплановая диагностика, сделан чип тюнинг, заменены форсунки и предпринято бесчисленное количество мозго-штурмов Shish-а. Результатами проведённых операционных вмешательств в недра матизатела однозначно доволен! Уже сейчас очевидно снижение расхода топлива и возросший отклик педали газа: машина стала более приёмистой. Факт. Случай оказался не совсем обычный (но не запущенный): бяк было больше, чем одна)).

Лично я всегда стараюсь формировать своё собственное мнение, даже если оно не совпадает с мнением абсолютного большинства.

Очень благодарен за возможность личного знакомства с Shish-ом, за его скрупулёзный, профессиональный подход в поиске путей решения проблемы.

 

Резюме : БЛАГОДАРЕН!

ЕСТЬ ЗА ЧТО!

РЕКОМЕНДУЮ!

Изменено пользователем Kulibin06
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shish можно поинтересоваться а какие форсунки Вы ставите? номерок, от какого авто? учитывая стоимость скорее всего от Таза...

я так понимаю прошивка правленая конкретно под них?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, спасибо за добрые слова.

 

BDA, здравствуйте. Ставлю Siemens Deka 20735, предварительно проверенные на стенде. Да, в прошивке изменена производительность форсунки, её проверяю и подбираю под конкретную машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В троллинге обвинили. Мне радоваться или плакать по этому поводу?

Ижкомби на 160 км/ч - 6.5 литров? А это как назвать надо? А скока при 90? не больше 4 несомненно. Вашему Реззо очень далеко до этогомосквича!

Не пытаюсь я обидеть Шиша С Максом, но не апостолы же они, сбрехнуть тоже любят. Как и с графиком лямбды.

Тоже могу похвалиться. За городом при 85-90 расход 4.25, (замер точный и неоднократный) При 110-115 больше, около 6. В городе без пробок стабильно 5.8., поездки в основном по 5 км. Недостатка мощности нет (газ до пола не давил никогда) . Просто исправный матиз, не связано с чиптюнингом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shish это те которые конструктивно такие же как родные но пластик жёлтенький?

а их реальную производительность огласить можете? на сколько больше родных?

вот здесь http://matizclub.net/index.php?showtopic=22163&st=0

некоторые ставили их без доработок, правда кто что писал :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BDA, как родные, но пластик розовый. Их производительность выше родных ~ на 30%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Locky locked this тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...