koria283 0 Опубликовано: 25 июля, 2012 Share Опубликовано: 25 июля, 2012 "Роботы" шустрые, но с надежностью у них проблемы: 20тыс - 40тыс км. и в ремонт. :crazy: Хорошо если машина новая, можно доставать официалов по гарантии, а на б\у выйдет в копеечку... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руди 0 Опубликовано: 27 июля, 2012 Share Опубликовано: 27 июля, 2012 поделюсь своими соображениями: да хочется машину побольше, с кондиционером, жалею что не взял Мх. стал тут примериваться к наиболее реальным вариантам на сегодня - один из них это Сандеро. и что получается - Матиз мой думаю сейчас можно максимум за 200 продать, новая Сандеро получится примерно 462 300, 382 500 1,4 экспресьон 0 белая 19 800 пакет безопасности 25 000 кондиционер 10 000 доставка 3 000 оформление 5 000 сигнализация 12 000 зимняя резина 5 000 манитола т.е. надо добавить 262 300 а это еще один новый Матиз в норм. комплектации. если уж столько добавлять то хочется уже не похожее на Матиз, а к примеру Киа Рио еще тыс 50 сверху к тому что я написал...на Фабию надо еще посмотреть... вообще конечно все в деньги упирается. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 27 июля, 2012 Share Опубликовано: 27 июля, 2012 Матиз похож на Сандеру? :shock: Каким местом? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koria283 0 Опубликовано: 27 июля, 2012 Share Опубликовано: 27 июля, 2012 Пятой дверью... :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руди 0 Опубликовано: 27 июля, 2012 Share Опубликовано: 27 июля, 2012 Матиз похож на Сандеру? :shock: Каким местом? ну как кто то выше выразился - тем что внутри машины все напоминает о собственной неплатежеспособности:) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 27 июля, 2012 Share Опубликовано: 27 июля, 2012 Ну я бы сказал, что во всем машинах этого ценового сегмента пластик внутри не радует. Да, красивее выглядит оформление в том же Солярисе или Рио, но не более того. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руди 0 Опубликовано: 27 июля, 2012 Share Опубликовано: 27 июля, 2012 (изменено) да ну в общем я пока склонился к тому что за доп. 250-260 тыс. к моему 2-летнему матизу, прибавка в комфорте и прочем как то маловата... или тоже по другому: за 250 тыс. я потерплю все проигрышные моменты Матиза :) (я конечно понимаю что это все от того что денег у меня мало, но если вот нету их, то начинаешь взвешивать, а что важнее.) Изменено 27 июля, 2012 пользователем Руди Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
balamutick 0 Опубликовано: 10 октября, 2012 Share Опубликовано: 10 октября, 2012 Logan не впечатлил. Плюс чисто субъективно. Ну так чисто по моему вкусу, мягко говоря, не красавцы они как-то. А зад рено симбол(возможно старой модификации), вообще страшен как ядерная зима. А так-то машина хороша. Друг ездит, годная. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMaxxus 0 Опубликовано: 12 октября, 2012 Share Опубликовано: 12 октября, 2012 Тока ждать сейчас логана/степвэя зело долго, на них очереди не маленькие. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metamorph 0 Опубликовано: 12 октября, 2012 Share Опубликовано: 12 октября, 2012 (изменено) Тока ждать сейчас логана/степвэя зело долго, на них очереди не маленькие. печалька там у вас... когда был в салоне рено в николаеве, стояло два степвея, один механика база с кондером, другой автомат, полный фарш, бери - не хочу... второй раз когда приехал туда, то уже автомат забрали. Но менеджер сказал, что в конца августа привезут еще партию и будет распродажа, цену скинут на 4000 гривень(около 500 баксов), у нас правда логаны/сандеры редко на улицах встретишь. Народ сейчас вот на флюэнсы кинулся. В соседнем дворе два стоят. Изменено 12 октября, 2012 пользователем metamorph Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMaxxus 0 Опубликовано: 12 октября, 2012 Share Опубликовано: 12 октября, 2012 печалька там у вас... когда был в салоне рено в николаеве, стояло два степвея, один механика база с кондером, другой автомат, полный фарш, бери - не хочу... второй раз когда приехал туда, то уже автомат забрали. Но менеджер сказал, что в конца августа привезут еще партию и будет распродажа, цену скинут на 4000 гривень(около 500 баксов), у нас правда логаны/сандеры редко на улицах встретишь. Народ сейчас вот на флюэнсы кинулся. В соседнем дворе два стоят. Мей би. У нас чей-то народ кинулся покупать новые машины в кредит, видимо, кризис где-то рядом ) А флюэнсы мне вообще не нравятся, обмылки, какие-то. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msworkalexey 0 Опубликовано: 5 февраля, 2013 Share Опубликовано: 5 февраля, 2013 В Европах уже обновленные тестируют: Новый Logan: первый тест Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 5 февраля, 2013 Share Опубликовано: 5 февраля, 2013 Любопытно. Давно слежу за развитием темы Сандеро...ничего более близкого к Матизу для МОИХ задач покамест не просматривается. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msworkalexey 0 Опубликовано: 25 февраля, 2013 Share Опубликовано: 25 февраля, 2013 У России будет своя версия Renault Logan :shock: :cry: "Российская версия седана Renault Logan нового поколения не будет похожа на автомобили, предназначенные для других рынков. Собирать новинку будут на АВТОВАЗе. «Новый Renault Logan получит новый дизайн экстерьера и интерьера, которые разработают специально для российских покупателей. Российский Logan будет отличаться от автомобилей, представленных в Европе и на Украине», - сообщили «АвтоСреде» в представительстве Renault. Российские дилеры ждут обновленный Renault Logan в 2014 году, а на Украине уже продают обновленный вариант, созданный для местного рынка. Причем внешне эта машина похожа не на новую Dacia Logan, а скорее на Renault Symbol нового поколения, который был представлен в ноябре прошлого года в Стамбуле. Напомним, что продажи нынешнего Symbol в России прекращены, так как представленные на российском рынке три модели, произведенные на российском заводе Renault: Logan, Sandero и Duster - полностью охватывают сегмент бюджетников и не нуждаются в дополнении." Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metamorph 0 Опубликовано: 25 февраля, 2013 Share Опубликовано: 25 февраля, 2013 У России будет свой Логан, с блекджеком и шлюхами :yahoo: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 25 февраля, 2013 Share Опубликовано: 25 февраля, 2013 На мудовой резине, и шноркель в придачу. 4х4... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metamorph 0 Опубликовано: 25 февраля, 2013 Share Опубликовано: 25 февраля, 2013 На мудовой резине, и шноркель в придачу. 4х4... не, там будет воздушная подушка, что бы ямы не замечать:) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Опубликовано: 25 февраля, 2013 Share Опубликовано: 25 февраля, 2013 У России будет своя версия Renault Logan :shock: :cry: А что вы ноете? Уверен, что для наших условий, это будет самый лучший Логан, из всех возможных Логанов. К тому же выпускать его будут на АвтоВАЗе, а это значит, что и качество будет наилучшим. Если в Российской версии уберут все чисто французские прибабахи, типа сигнала на руле и управление стеклоподъемниками на центральной консоли, то возможно это будет мой следующий автомобиль. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msworkalexey 0 Опубликовано: 25 февраля, 2013 Share Опубликовано: 25 февраля, 2013 К тому же выпускать его будут на АвтоВАЗе, а это значит, что и качество будет наилучшим. Самому не смешно? :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Опубликовано: 25 февраля, 2013 Share Опубликовано: 25 февраля, 2013 Самому не смешно? :) Нет, мне не смешно, а просто стыдно за таких как вы. Что вас не устраивает в Логане, производимом на бывшем АЗЛК? А ведь Москвичи в свое время котировались куда меньше ВАЗовских машин. В Тольятти сейчас самое современное отечественное автомобильное производство в России с хорошей инженерной базой. Я что то на Ларгус пока никаких нареканий не слышал. Или вы просто зомбированный вазофоб? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liverpool 0 Опубликовано: 10 марта, 2013 Share Опубликовано: 10 марта, 2013 Нет, мне не смешно, а просто стыдно за таких как вы. Что вас не устраивает в Логане, производимом на бывшем АЗЛК? А ведь Москвичи в свое время котировались куда меньше ВАЗовских машин. В Тольятти сейчас самое современное отечественное автомобильное производство в России с хорошей инженерной базой. Я что то на Ларгус пока никаких нареканий не слышал. Или вы просто зомбированный вазофоб? Ну зачем так строго сразу? Автофрамос набирал штат сотрудников снова, так же как и заводы VW в калужской области, как заводы в Питере и Калининграде. С дважды автомобильным такого ни кто делать не будет.... Тут наверно даже не в самом качестве автомобиля дело, если контроль качества в процессе сбоки и на выпуске будет как на Автофрамосе - неплохо, но на мой взгляд проблема будет с обслуживанием автомобиля, в плане запчастей и работы дилеров. Дилеру будут Автовазовские, а не Рено, это в любом случае настораживает.... ХЗ, надо хотя бы пару лет подождать, что бы можно было какие-нибудь выводы делать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golden_feeling 0 Опубликовано: 10 марта, 2013 Share Опубликовано: 10 марта, 2013 не, там будет воздушная подушка, что бы ямы не замечать:) Вот будете смеяться, но у Сандеро и Дастера действительно есть некое ощущение воздушной подушки где-то внизу, ибо по ямам и колдобинам скачут прекрасно, многих просто не замечают! :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metamorph 0 Опубликовано: 11 марта, 2013 Share Опубликовано: 11 марта, 2013 Вот будете смеяться, но у Сандеро и Дастера действительно есть некое ощущение воздушной подушки где-то внизу, ибо по ямам и колдобинам скачут прекрасно, многих просто не замечают! :laugh: у такой подвески есть как плюсы, так и минусы. Основной минус - управляемость в поворотах. Чем мягче подвеска, тем больше будут крены и возможность опрокинуться. Мне больше нравится упругая подвеска, когда она одновременно не пробивается на каждой яме, но и не раскачивает как на волнах. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 11 марта, 2013 Share Опубликовано: 11 марта, 2013 Чем мягче подвеска, тем больше будут крены и возможность опрокинуться. Мне больше нравится упругая подвеска, когда она одновременно не пробивается на каждой яме, но и не раскачивает как на волнах. Вот именно поэтому и пилят чОткие паСаны свои ТАЗики ))) Это на каких скоростях надо передвигаться, что бы тот же Дастер опрокинулся в повороте, даже с учётом высокого центра массы? ))) "Без головы" на дорогу вообще опасно выезжать! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golden_feeling 0 Опубликовано: 11 марта, 2013 Share Опубликовано: 11 марта, 2013 у такой подвески есть как плюсы, так и минусы. Основной минус - управляемость в поворотах. Чем мягче подвеска, тем больше будут крены и возможность опрокинуться. Мне больше нравится упругая подвеска, когда она одновременно не пробивается на каждой яме, но и не раскачивает как на волнах. Согласна, на Сандеро это не очень заметно, а вот на переднеприводном Дастере - попытки "пойти погулять" при маневрах наблюдаются (ну не до опрокидывания, конечно, это уж не знаю, что надо сделать! :) ), валкий он какой-то... но зато и он, и Сандеро весьма пригодны для российских региональных "дорог" - проверено! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас