dimm.electron 0 Опубликовано: 11 апреля, 2012 Share Опубликовано: 11 апреля, 2012 Со всем согласен, кроме: 1. ... пластик таки скрипит и это жутко... Если ничего не делать, то так и будет. У меня ничего не скрипит, даже в мороз, но гремит где то в торпеде и в районе повторителя стопсигналов. Не разбирался пока что там, но уверен, что ерунда 3. жесткая подвеска. каждую кочку или яму матиз заставляет чувствовать своей задницей Мягкая подвеска :blink: Вы на жестких машинах видимо не ездили, где каждую трещинку в асфальте ощущаешь 5. не с первого раза заводится в мокрую погоду С первого раза всегда, в мороз и в сырость 2. Читаю такие рассказы и не понимаю - то ли у меня Моть уникальный, то ли у нас дороги отличные. Скорее второе :) Либо очень аккуратная езда по очень провереным местам. Я практически при каждой сезонной смене колес прокатываю диски, при том, что машину еще берегу, не летаю по кочкам, но ямы растут, как на дрожжах - вчера не было, а сегодня аж днищем долбанулся, а под лужей то не видно... :( 4.Опять же, беда многих современных машин. Не современных, а дешевых скорее. Пускай даже такая же нежная краска будет, но оцинкованый кузов ситуацию радикально меняет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michelle 0 Опубликовано: 11 апреля, 2012 Share Опубликовано: 11 апреля, 2012 Здесь писал... Да уж, как сказать... Я третий год за рулем матизов и могу сказать почему я не хотела менять Матиз на такое же мелкое, но другой фирмы и поменяла в ближайшем прошлом однозначно на Бест: 1. Косяки в сборке. Есть немного, как у всех бюджетных машин! Пластик поскрипывал лишь в тридцатиградусный мороз. Шума намного меньше, чем у 0.8 потому что под капотом есть шумоизоляция и движок звучит совершенно подругому! В салоне тихо и ОЧЕНЬ комфортно и все очень радует, особенно великолепная печка. 2. По "нашим великолепным дорогам" проехать можно и зимой, и весной и диски я еще ни разу не ровняла, хотя по кочкам и ямам прыгать приходится регулярно. (Может быть, я просто аккуратно езжу?) 3. Жесткая подвеска - понятие очень относительное! Желающие ставят каябу и имеют счастье. По мне, так летняя штатная Continental - супер мягко после зимнего Самурая из Украины. Меня вполне устраивает. 4. Нормальная покраска (у меня металлик), не хуже чем на других авто по сравнительной цене. 5. Прекрасно заводится в любую погоду, в том числе и в лютые морозы на зависть другим авто. (Если авто не заводится, то на то есть причина у конкретного Матиза!) 6. Качество сборки конечно же падает, но по цене у Матиза нет конкурентов! Подушка для езды в городе вряд ли нужна, туда же АБС и ЕБД и прочие плюшки для желающих выпендриться. Мне нравится оттачивать мастерство вождения, а не доверять это АБС и ЕБД. Достаточно, что уже есть ГУР и Усилитель тормозов. 7. Бензин жрет как взрослая машина по городу. Чудес не бывает. Город - есть город! Бензин-то просто вылетает в трубу! Сколько стоим, столько и тратим. 8. Бордюр - преодолимая преграда, вот только нафига нам такие преодоления? Из "плюсов матиза": 1. ТО - считаю дорогим. Уйду на "вольные хлеба" после первого! 2. Не завелся сновья только один раз - машину продали с разряженым аккумулятором. 3. За 2,5 месяца эксплуатации нашла два косяка: течь на стыке колбы и бачка омывателя и течь в багажнике из технологического отверстия. Эти "проблемы" имееются не только у меня. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metamorph 0 Опубликовано: 11 апреля, 2012 Share Опубликовано: 11 апреля, 2012 1. подвеска ланоса уже в разы лучше отрабатывает неровности за счет более длинной базы и колес, а ланос можно купить почти за те же деньги, что бест 2. 2.5 месяца и у меня ничего не скрипело... скрипеть начало после где-то полу-года, так что "ничего нигде не скрипит" не засчитывается. Сделать обесшумку, поставить каябу и т.д. тоже не принимается, так как я покупал авто, а не конструктор. было бы желание купить конструктор - взял бы что-нибудь из вазов. 3. заходим сюда http://matizclub.net/index.php?showtopic=7072 http://matizclub.net/index.php?showtopic=39916 http://matizclub.net/index.php?showtopic=19981 и удивляемся, сколько у нас "конкретных матизов" с "конкретной проблемой". матиз стоил своих денег, когда я его брал, но платить на 3 штуки вечнозеленых денег за бест, в сущности лишних 12 лошадей и пластиковые накладки на пороги - ну нафик. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michelle 0 Опубликовано: 11 апреля, 2012 Share Опубликовано: 11 апреля, 2012 Что говорить о Ланосе? Это машина намного больше, тоже не принимаю! Мы здесь говорим об "ущербности" Матизов. Хорошо, 2,5 месяца не принимается. Старый моть был десятилетним корейцем и тоже не скрипел, и это Вы тоже не примете, ссылаясь на корейскую сборку? Про подвеску я бы сказала, что на Бесте немного жестче, чем была на старом. Но я бы сказала, что вполне приемлемо для такой недорогой машинки. С заводами мне удивляться нечего: на старом была такая проблема в сырую погоду и в морозы. Заменили свечи и высоковольтные провода и все стало нормально. Опять же машине было десять лет и 6 хозяев и 85-97 тыков пробега (Я думаю, что 185-197!). Чего с него было взять? 12 Лошадей, может быть и немного. Кажется, что немного. Я напишу в другой теме об этом как-нибудь. Здесь же скажу только, что ощущения офигенные. Я забываю, что я в Матизе: мне кажется, что это какой-то летающий боллид. Вот Вам и 12 лошадей... Да, забыла. У моего старого было 49 лошадей, так что у меня лично прибавилось 14. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metamorph 0 Опубликовано: 11 апреля, 2012 Share Опубликовано: 11 апреля, 2012 Что говорить о Ланосе? Это машина намного больше, тоже не принимаю! Мы здесь говорим об "ущербности" Матизов. Хорошо, 2,5 месяца не принимается. Старый моть был десятилетним корейцем и тоже не скрипел, и это Вы тоже не примете, ссылаясь на корейскую сборку? Про подвеску я бы сказала, что на Бесте немного жестче, чем была на старом. Но я бы сказала, что вполне приемлемо для такой недорогой машинки. С заводами мне удивляться нечего: на старом была такая проблема в сырую погоду и в морозы. Заменили свечи и высоковольтные провода и все стало нормально. Опять же машине было десять лет и 6 хозяев и 85-97 тыков пробега (Я думаю, что 185-197!). Чего с него было взять? 12 Лошадей, может быть и немного. Кажется, что немного. Я напишу в другой теме об этом как-нибудь. Здесь же скажу только, что ощущения офигенные. Я забываю, что я в Матизе: мне кажется, что это какой-то летающий боллид. Вот Вам и 12 лошадей... Да, забыла. У моего старого было 49 лошадей, так что у меня лично прибавилось 14. :) рядом со мной на стоянке стоит матиз первый, с подушкой безопасности и невыпуклыми фарами... так в нем тоже пластик не скрипит. скрипит как раз у меня после года и двух месяцев и пробега в 10к. корейцы таки молодца были, хорошо собирали. Ланос больше, но цена практически одинаковая с бестом. Правда ланосы польской сборки и украинской, это как корейской и узбекской видимо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лис33 0 Опубликовано: 11 апреля, 2012 Share Опубликовано: 11 апреля, 2012 Вы на жестких машинах видимо не ездили, где каждую трещинку в асфальте ощущаешь Со слов сестры, Матиз, даже на штатных амортизаторах, более комфортен, чем Сузуки Джимни. А ведь и на Сузуки люди ездят и почки у них пока не оторвались. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm.electron 0 Опубликовано: 11 апреля, 2012 Share Опубликовано: 11 апреля, 2012 3. заходим сюда ... и удивляемся, сколько у нас "конкретных матизов" с "конкретной проблемой". Оно конечно так, но только до замены некоторых заводских комплектующих, на нормальные. Будь то амортизаторы или свечные провода и тд. Все это детские болезни, не более Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michelle 0 Опубликовано: 11 апреля, 2012 Share Опубликовано: 11 апреля, 2012 Повторюсь еще раз. Ланос - не в тему! Если бы я выбирала более крупный авто, я бы купила даже подержаный Акцент, но никак не Ланос, или еще эту образиню Логан. И уж простите, но ДЕУ на конвейере стоит достаточно долго, пусть даже и в Узбекистане, и я доверяю этой сборке больше, чем украинской. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm.electron 0 Опубликовано: 11 апреля, 2012 Share Опубликовано: 11 апреля, 2012 А ведь и на Сузуки люди ездят и почки у них пока не оторвались. :) Это к чему, я не очень понял? Если на матизе "жесткая" подвеска, то на сузуки вообще "бетонная"? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michelle 0 Опубликовано: 11 апреля, 2012 Share Опубликовано: 11 апреля, 2012 (изменено) И польской тоже, кстати. Это я вдогонку к предыдущему сообщению отправила. Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Michelle Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лис33 0 Опубликовано: 11 апреля, 2012 Share Опубликовано: 11 апреля, 2012 скрипеть начало после где-то полу-года, так что "ничего нигде не скрипит" не засчитывается. Сделать обесшумку, поставить каябу и т.д. тоже не принимается, так как я покупал авто, а не конструктор. было бы желание купить конструктор - взял бы что-нибудь из вазов. Вам то ли сильно не повезло, то ли качество сборки упало. У меня машина 2008-го года. Не скрипит и после 60 тыс. Есть одно скрипучее место, но это не пластик, а дверной уплотнитель. Приходится мазать его силиконом круглый год, чтобы помалкивал. Ещё слегка шуршит моторчик печки. Дополнительная шумка не помешает всем машинам в категории "до 600 тыс." Ездить можно и со штатными амортизаторами, особенно по городу. Многие даже не парятся по этому поводу. Я поменял на каябу где-то после 40 тыс. пробега, просто потому, что было пора. И да, каяба лучше родных. А если ещё и резину хорошую поставить... :) Это к чему, я не очень понял? Если на матизе "жесткая" подвеска, то на сузуки вообще "бетонная"? Это к вопросу о якобы страшной жесткости и некомфортности матизовской подвески. На жигулях, конечно, помягче будет, но тут уж кому что важнее. Почитываю форумы владельцев недорогих иномарок. Хозяева Ноутов и Кольтов жалуются на жесткую подвеску, которая чувствует каждый стык, но думаю там всё не так уж страшно(примерно, как на Матизе). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prohor32 0 Опубликовано: 11 апреля, 2012 Share Опубликовано: 11 апреля, 2012 Не удержался :D ! Я езжу не аккурато, т.е. если впереди меня двигается иномарка от 600труб стоимостью по бездорожью, то я нервничаю :oops: , ну не могу я так медленно ездить! Но!! Еще ни разу не пришлось править диски. Сегодня "переобувался" и диски были идеальны. Так что претензии по поводу "квадратных" дисков адресуйте себе лично: при желании и шарик от подшипника сломать можно! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm.electron 0 Опубликовано: 11 апреля, 2012 Share Опубликовано: 11 апреля, 2012 Это к вопросу о якобы страшной жесткости и некомфортности матизовской подвески. Так зачем меня убеждать в том, что у матиза подвеска не жесткая, когда я говорю, что она мягкая? :lol: :crazy: Так что претензии по поводу "квадратных" дисков адресуйте себе лично: при желании и шарик от подшипника сломать можно! К себе или дорожникам, которые нам такие дороги предоставляют? http://www.youtube.com/watch?v=qBs_pQAjWsg Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лис33 0 Опубликовано: 11 апреля, 2012 Share Опубликовано: 11 апреля, 2012 Так зачем меня убеждать в том, что у матиза подвеска не жесткая, когда я говорю, что она мягкая? :lol: :crazy: Я не убеждаю, а поддерживаю. :) К себе или дорожникам, которые нам такие дороги предоставляют? У меня такие "бумсы" бывают обычно на трассе. Особенно сейчас. Но пока всё цело. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
balamutick 0 Опубликовано: 11 апреля, 2012 Share Опубликовано: 11 апреля, 2012 К себе или дорожникам, которые нам такие дороги предоставляют?Я вообще по жизни не ругаюсь матом, в армии даже подкалывали на эту тему, но вот когда еду и такие бухи случаются, у меня реально срывается очень матюжное и эмоциональное словцо про дорожников и власть, всё время как-то даже не удобно перед пассажирами :-\ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metamorph 0 Опубликовано: 11 апреля, 2012 Share Опубликовано: 11 апреля, 2012 (изменено) ладно, ладно, убедили. я - не умею водить, что у меня диски гнуться, матиз - чудо машина с мягкой подвеской, детские болезни - так у кого их нет, кто копит на другие машины - все дураки:) Изменено 11 апреля, 2012 пользователем metamorph Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
balamutick 0 Опубликовано: 11 апреля, 2012 Share Опубликовано: 11 апреля, 2012 я - не умею водить, что у меня диски гнуться, матиз - чудо машина с мягкой подвеской, детские болезни - так у кого их нет, кто копит на другие машины - все дураки:) Всё верно :)))))Вон, Эрик Давыдыч рекомендует, чуть-чуть мата: http://www.youtube.com/watch?v=Yrb0k9XYRtg Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лис33 0 Опубликовано: 11 апреля, 2012 Share Опубликовано: 11 апреля, 2012 Вы нас не совсем правильно поняли. Для того, чтобы получить радикально другую машину, нужно не просто больше, а намного больше денег. В противном случае, за сумму в полтора-два раза выше, можно получить автомобиль, который будет лучше Матиза только по отдельным пунктам, но никак не по всем. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metamorph 0 Опубликовано: 11 апреля, 2012 Share Опубликовано: 11 апреля, 2012 (изменено) Вы нас не совсем правильно поняли. Для того, чтобы получить радикально другую машину, нужно не просто больше, а намного больше денег. В противном случае, за сумму в полтора-два раза выше, можно получить автомобиль, который будет лучше Матиза только по отдельным пунктам, но никак не по всем. радикально мне не надо, мне всего то нужно: 1. не скрепящий пластик в салоне 2. мягче подвеска - больше колеса 3. желательно габариты матиза со всем остальным я готов мириться... сейчас рассматриваю пежо 107... у нас по району даже парочка бегает... надо будет у владельцев расспросить что да как. нравилась пиканта, до того как стала стоить 14 килобаксов:) Изменено 11 апреля, 2012 пользователем metamorph Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michelle 0 Опубликовано: 11 апреля, 2012 Share Опубликовано: 11 апреля, 2012 Suum cuique. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prohor32 0 Опубликовано: 11 апреля, 2012 Share Опубликовано: 11 апреля, 2012 (изменено) "К себе или дорожникам, которые нам такие дороги предоставляют?" типо цитата :D У нас дороги ничуть не лучше. Любой авто с дисками R13-R14 на низкопрофильной резине (как у нас) имеет те же шансы на "квадратность" дисков как и мы. Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Prohor32 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лис33 0 Опубликовано: 11 апреля, 2012 Share Опубликовано: 11 апреля, 2012 (изменено) 2. мягче подвеска - больше колеса 3. желательно габариты матиза Эти пункты противоречивы. Подвеска машины тех же габаритов сильно мягче не будет. 14-дюймовые диски на малышах бывают(некоторые энтузиасты ставят их и на Матиз), но не думаю, что они спасут от огромных ям. Возможно, к вашим требованиям близка Шкода-Ситиго, но её пока нет в продаже. Изменено 11 апреля, 2012 пользователем лис33 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm.electron 0 Опубликовано: 11 апреля, 2012 Share Опубликовано: 11 апреля, 2012 У меня такие "бумсы" бывают обычно на трассе. Особенно сейчас. Но пока всё цело. Не дай бох такую яму на трассе найти, колесо в хлам превратит только так. Я ж там днищем приложился, ладно бы колесом ладно, ладно, убедили. я - не умею водить, что у меня диски гнуться, матиз - чудо машина с мягкой подвеской, детские болезни - так у кого их нет, кто копит на другие машины - все дураки:) :good: Вот! Теперь наш человек :lol: :ilove: радикально мне не надо, мне всего то нужно: 1. не скрепящий пластик в салоне 2. мягче подвеска - больше колеса 3. желательно габариты матиза Вот только больших колес реально не хватает, все остальное можно сделать своими силами и даже денег много не надо Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
balamutick 0 Опубликовано: 11 апреля, 2012 Share Опубликовано: 11 апреля, 2012 со всем остальным я готов мириться... сейчас рассматриваю пежо 107... у нас по району даже парочка бегает... надо будет у владельцев расспросить что да как.Я присматривался к 107... посидел на их форуме - десять тысяч раз передумал. На самом деле это конечно ИМХО, но рекомендую глянуть подробнее их форум. Для меня на самом деле также важно, чтобы марки авто было на улице как у дурака фантиков, чтобы сервисмЭнами была изучена вдоль и поперёк, было куча специалистов, немерянно дилеров запчастей и вообще немеряно всего. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm.electron 0 Опубликовано: 11 апреля, 2012 Share Опубликовано: 11 апреля, 2012 Любой авто с дисками R13-R14 на низкопрофильной резине (как у нас) имеет те же шансы на "квадратность" дисков как и мы. У любого авто шины более широкие, а значит при той же высоте куда терпимее к ямам. Были бы у нас хотябы 185 шины да радиус на дюйм больше, был бы совсем другой разговор Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас