Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Как не чувствовать себя ущербным в маленьком бюджетном авто типа Дэу Матиз)))


Рекомендуемые сообщения

Со всем согласен, кроме:

1. ... пластик таки скрипит и это жутко...

Если ничего не делать, то так и будет. У меня ничего не скрипит, даже в мороз, но гремит где то в торпеде и в районе повторителя стопсигналов. Не разбирался пока что там, но уверен, что ерунда

 

3. жесткая подвеска. каждую кочку или яму матиз заставляет чувствовать своей задницей

Мягкая подвеска :blink: Вы на жестких машинах видимо не ездили, где каждую трещинку в асфальте ощущаешь

 

5. не с первого раза заводится в мокрую погоду

С первого раза всегда, в мороз и в сырость

 

2. Читаю такие рассказы и не понимаю - то ли у меня Моть уникальный, то ли у нас дороги отличные.

Скорее второе :) Либо очень аккуратная езда по очень провереным местам. Я практически при каждой сезонной смене колес прокатываю диски, при том, что машину еще берегу, не летаю по кочкам, но ямы растут, как на дрожжах - вчера не было, а сегодня аж днищем долбанулся, а под лужей то не видно... :(

 

4.Опять же, беда многих современных машин.

Не современных, а дешевых скорее. Пускай даже такая же нежная краска будет, но оцинкованый кузов ситуацию радикально меняет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да уж, как сказать...

 

Я третий год за рулем матизов и могу сказать почему я не хотела менять Матиз на такое же мелкое, но другой фирмы и поменяла в ближайшем прошлом однозначно на Бест:

 

1. Косяки в сборке. Есть немного, как у всех бюджетных машин! Пластик поскрипывал лишь в тридцатиградусный мороз. Шума намного меньше, чем у 0.8 потому что под капотом есть шумоизоляция и движок звучит совершенно подругому! В салоне тихо и ОЧЕНЬ комфортно и все очень радует, особенно великолепная печка.

 

2. По "нашим великолепным дорогам" проехать можно и зимой, и весной и диски я еще ни разу не ровняла, хотя по кочкам и ямам прыгать приходится регулярно. (Может быть, я просто аккуратно езжу?)

 

3. Жесткая подвеска - понятие очень относительное! Желающие ставят каябу и имеют счастье. По мне, так летняя штатная Continental - супер мягко после зимнего Самурая из Украины. Меня вполне устраивает.

 

4. Нормальная покраска (у меня металлик), не хуже чем на других авто по сравнительной цене.

 

5. Прекрасно заводится в любую погоду, в том числе и в лютые морозы на зависть другим авто.

(Если авто не заводится, то на то есть причина у конкретного Матиза!)

 

6. Качество сборки конечно же падает, но по цене у Матиза нет конкурентов! Подушка для езды в городе вряд ли нужна, туда же АБС и ЕБД и прочие плюшки для желающих выпендриться. Мне нравится оттачивать мастерство вождения, а не доверять это АБС и ЕБД. Достаточно, что уже есть ГУР и Усилитель тормозов.

 

7. Бензин жрет как взрослая машина по городу. Чудес не бывает. Город - есть город! Бензин-то просто вылетает в трубу! Сколько стоим, столько и тратим.

 

8. Бордюр - преодолимая преграда, вот только нафига нам такие преодоления?

 

Из "плюсов матиза":

1. ТО - считаю дорогим. Уйду на "вольные хлеба" после первого!

2. Не завелся сновья только один раз - машину продали с разряженым аккумулятором.

3. За 2,5 месяца эксплуатации нашла два косяка: течь на стыке колбы и бачка омывателя и течь в багажнике из технологического отверстия. Эти "проблемы" имееются не только у меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. подвеска ланоса уже в разы лучше отрабатывает неровности за счет более длинной базы и колес, а ланос можно купить почти за те же деньги, что бест

2. 2.5 месяца и у меня ничего не скрипело... скрипеть начало после где-то полу-года, так что "ничего нигде не скрипит" не засчитывается. Сделать обесшумку, поставить каябу и т.д. тоже не принимается, так как я покупал авто, а не конструктор. было бы желание купить конструктор - взял бы что-нибудь из вазов.

3. заходим сюда

http://matizclub.net/index.php?showtopic=7072

http://matizclub.net/index.php?showtopic=39916

http://matizclub.net/index.php?showtopic=19981

и удивляемся, сколько у нас "конкретных матизов" с "конкретной проблемой".

 

матиз стоил своих денег, когда я его брал, но платить на 3 штуки вечнозеленых денег за бест, в сущности лишних 12 лошадей и пластиковые накладки на пороги - ну нафик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что говорить о Ланосе? Это машина намного больше, тоже не принимаю!

Мы здесь говорим об "ущербности" Матизов.

 

Хорошо, 2,5 месяца не принимается. Старый моть был десятилетним корейцем и тоже не скрипел, и это Вы тоже не примете, ссылаясь на корейскую сборку?

 

Про подвеску я бы сказала, что на Бесте немного жестче, чем была на старом. Но я бы сказала, что вполне приемлемо для такой недорогой машинки.

 

С заводами мне удивляться нечего: на старом была такая проблема в сырую погоду и в морозы. Заменили свечи и высоковольтные провода и все стало нормально. Опять же машине было десять лет и 6 хозяев и 85-97 тыков пробега (Я думаю, что 185-197!). Чего с него было взять?

 

12 Лошадей, может быть и немного. Кажется, что немного. Я напишу в другой теме об этом как-нибудь. Здесь же скажу только, что ощущения офигенные. Я забываю, что я в Матизе: мне кажется, что это какой-то летающий боллид. Вот Вам и 12 лошадей...

 

Да, забыла. У моего старого было 49 лошадей, так что у меня лично прибавилось 14. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что говорить о Ланосе? Это машина намного больше, тоже не принимаю!

Мы здесь говорим об "ущербности" Матизов.

 

Хорошо, 2,5 месяца не принимается. Старый моть был десятилетним корейцем и тоже не скрипел, и это Вы тоже не примете, ссылаясь на корейскую сборку?

 

Про подвеску я бы сказала, что на Бесте немного жестче, чем была на старом. Но я бы сказала, что вполне приемлемо для такой недорогой машинки.

 

С заводами мне удивляться нечего: на старом была такая проблема в сырую погоду и в морозы. Заменили свечи и высоковольтные провода и все стало нормально. Опять же машине было десять лет и 6 хозяев и 85-97 тыков пробега (Я думаю, что 185-197!). Чего с него было взять?

 

12 Лошадей, может быть и немного. Кажется, что немного. Я напишу в другой теме об этом как-нибудь. Здесь же скажу только, что ощущения офигенные. Я забываю, что я в Матизе: мне кажется, что это какой-то летающий боллид. Вот Вам и 12 лошадей...

 

Да, забыла. У моего старого было 49 лошадей, так что у меня лично прибавилось 14. :)

 

рядом со мной на стоянке стоит матиз первый, с подушкой безопасности и невыпуклыми фарами... так в нем тоже пластик не скрипит. скрипит как раз у меня после года и двух месяцев и пробега в 10к. корейцы таки молодца были, хорошо собирали.

Ланос больше, но цена практически одинаковая с бестом. Правда ланосы польской сборки и украинской, это как корейской и узбекской видимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вы на жестких машинах видимо не ездили, где каждую трещинку в асфальте ощущаешь

 

Со слов сестры, Матиз, даже на штатных амортизаторах, более комфортен, чем Сузуки Джимни.

А ведь и на Сузуки люди ездят и почки у них пока не оторвались. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. заходим сюда

...

и удивляемся, сколько у нас "конкретных матизов" с "конкретной проблемой".

Оно конечно так, но только до замены некоторых заводских комплектующих, на нормальные. Будь то амортизаторы или свечные провода и тд. Все это детские болезни, не более

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь еще раз. Ланос - не в тему! Если бы я выбирала более крупный авто, я бы купила даже подержаный Акцент, но никак не Ланос, или еще эту образиню Логан.

 

И уж простите, но ДЕУ на конвейере стоит достаточно долго, пусть даже и в Узбекистане, и я доверяю этой сборке больше, чем украинской.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь и на Сузуки люди ездят и почки у них пока не оторвались. :)

Это к чему, я не очень понял? Если на матизе "жесткая" подвеска, то на сузуки вообще "бетонная"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И польской тоже, кстати.

Это я вдогонку к предыдущему сообщению отправила.

Изменено пользователем Michelle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скрипеть начало после где-то полу-года, так что "ничего нигде не скрипит" не засчитывается. Сделать обесшумку, поставить каябу и т.д. тоже не принимается, так как я покупал авто, а не конструктор. было бы желание купить конструктор - взял бы что-нибудь из вазов.

Вам то ли сильно не повезло, то ли качество сборки упало.

У меня машина 2008-го года. Не скрипит и после 60 тыс. Есть одно скрипучее место, но это не пластик, а дверной уплотнитель.

Приходится мазать его силиконом круглый год, чтобы помалкивал. Ещё слегка шуршит моторчик печки.

Дополнительная шумка не помешает всем машинам в категории "до 600 тыс."

Ездить можно и со штатными амортизаторами, особенно по городу. Многие даже не парятся по этому поводу.

Я поменял на каябу где-то после 40 тыс. пробега, просто потому, что было пора. И да, каяба лучше родных.

А если ещё и резину хорошую поставить... :)

 

Это к чему, я не очень понял? Если на матизе "жесткая" подвеска, то на сузуки вообще "бетонная"?

Это к вопросу о якобы страшной жесткости и некомфортности матизовской подвески.

На жигулях, конечно, помягче будет, но тут уж кому что важнее.

Почитываю форумы владельцев недорогих иномарок. Хозяева Ноутов и Кольтов жалуются на жесткую подвеску,

которая чувствует каждый стык, но думаю там всё не так уж страшно(примерно, как на Матизе).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удержался :D ! Я езжу не аккурато, т.е. если впереди меня двигается иномарка от 600труб стоимостью по бездорожью, то я нервничаю :oops: , ну не могу я так медленно ездить! Но!! Еще ни разу не пришлось править диски. Сегодня "переобувался" и диски были идеальны. Так что претензии по поводу "квадратных" дисков адресуйте себе лично: при желании и шарик от подшипника сломать можно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это к вопросу о якобы страшной жесткости и некомфортности матизовской подвески.

Так зачем меня убеждать в том, что у матиза подвеска не жесткая, когда я говорю, что она мягкая? :lol: :crazy:

 

Так что претензии по поводу "квадратных" дисков адресуйте себе лично: при желании и шарик от подшипника сломать можно!

К себе или дорожникам, которые нам такие дороги предоставляют?

 

http://www.youtube.com/watch?v=qBs_pQAjWsg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так зачем меня убеждать в том, что у матиза подвеска не жесткая, когда я говорю, что она мягкая? :lol: :crazy:

Я не убеждаю, а поддерживаю. :)

 

К себе или дорожникам, которые нам такие дороги предоставляют?

У меня такие "бумсы" бывают обычно на трассе. Особенно сейчас. Но пока всё цело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К себе или дорожникам, которые нам такие дороги предоставляют?
Я вообще по жизни не ругаюсь матом, в армии даже подкалывали на эту тему, но вот когда еду и такие бухи случаются, у меня реально срывается очень матюжное и эмоциональное словцо про дорожников и власть, всё время как-то даже не удобно перед пассажирами :-\
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, ладно, убедили.

я - не умею водить, что у меня диски гнуться, матиз - чудо машина с мягкой подвеской, детские болезни - так у кого их нет, кто копит на другие машины - все дураки:)

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я - не умею водить, что у меня диски гнуться, матиз - чудо машина с мягкой подвеской, детские болезни - так у кого их нет, кто копит на другие машины - все дураки:)
Всё верно :)))))

Вон, Эрик Давыдыч рекомендует, чуть-чуть мата:

http://www.youtube.com/watch?v=Yrb0k9XYRtg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы нас не совсем правильно поняли.

Для того, чтобы получить радикально другую машину, нужно не просто больше, а намного больше денег.

В противном случае, за сумму в полтора-два раза выше, можно получить автомобиль, который будет лучше

Матиза только по отдельным пунктам, но никак не по всем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы нас не совсем правильно поняли.

Для того, чтобы получить радикально другую машину, нужно не просто больше, а намного больше денег.

В противном случае, за сумму в полтора-два раза выше, можно получить автомобиль, который будет лучше

Матиза только по отдельным пунктам, но никак не по всем.

 

радикально мне не надо, мне всего то нужно:

1. не скрепящий пластик в салоне

2. мягче подвеска - больше колеса

3. желательно габариты матиза

 

со всем остальным я готов мириться... сейчас рассматриваю пежо 107... у нас по району даже парочка бегает... надо будет у владельцев расспросить что да как.

нравилась пиканта, до того как стала стоить 14 килобаксов:)

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"К себе или дорожникам, которые нам такие дороги предоставляют?" типо цитата :D

 

 

У нас дороги ничуть не лучше. Любой авто с дисками R13-R14 на низкопрофильной резине (как у нас) имеет те же шансы на "квадратность" дисков как и мы.

Изменено пользователем Prohor32
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. мягче подвеска - больше колеса

3. желательно габариты матиза

Эти пункты противоречивы.

Подвеска машины тех же габаритов сильно мягче не будет. 14-дюймовые диски на малышах бывают(некоторые энтузиасты

ставят их и на Матиз), но не думаю, что они спасут от огромных ям.

Возможно, к вашим требованиям близка Шкода-Ситиго, но её пока нет в продаже.

Изменено пользователем лис33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такие "бумсы" бывают обычно на трассе. Особенно сейчас. Но пока всё цело.

Не дай бох такую яму на трассе найти, колесо в хлам превратит только так. Я ж там днищем приложился, ладно бы колесом

 

ладно, ладно, убедили.

я - не умею водить, что у меня диски гнуться, матиз - чудо машина с мягкой подвеской, детские болезни - так у кого их нет, кто копит на другие машины - все дураки:)

:good: Вот! Теперь наш человек :lol: :ilove:

 

радикально мне не надо, мне всего то нужно:

1. не скрепящий пластик в салоне

2. мягче подвеска - больше колеса

3. желательно габариты матиза

Вот только больших колес реально не хватает, все остальное можно сделать своими силами и даже денег много не надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
со всем остальным я готов мириться... сейчас рассматриваю пежо 107... у нас по району даже парочка бегает... надо будет у владельцев расспросить что да как.
Я присматривался к 107... посидел на их форуме - десять тысяч раз передумал.

 

На самом деле это конечно ИМХО, но рекомендую глянуть подробнее их форум.

 

Для меня на самом деле также важно, чтобы марки авто было на улице как у дурака фантиков, чтобы сервисмЭнами была изучена вдоль и поперёк, было куча специалистов, немерянно дилеров запчастей и вообще немеряно всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой авто с дисками R13-R14 на низкопрофильной резине (как у нас) имеет те же шансы на "квадратность" дисков как и мы.

У любого авто шины более широкие, а значит при той же высоте куда терпимее к ямам. Были бы у нас хотябы 185 шины да радиус на дюйм больше, был бы совсем другой разговор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...