Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

matiz low cost VS нормальный matz


Рекомендуемые сообщения

у нас в Челябинске ЛК еще просто так и не купишь, на весь салон (он у нас 1 на 1,2 млн. жителей) привозять от силы 2 машины в неделю...

у меня обогрев задний на ЛК стоит сразу (правда с меня 5 рублей содрали за него, скорей всего стекло меняли просто) и брал я ЛК целинаправленно, так как бюджет у меня был ограничен стоимостью новой Самары примерно...и посидев в машине за 189 р. и за 217 р. разницы особой на 30 тысяч не заметил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 443
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На логаны очередь. да и неплохо добавлять то надо было бы: логан совершенно пустой от 309тыс+ГУР+кондей+ля-ля... как бы и набегает (матиз 290тыс в максимуме). А там бы то же началось: абс мне не надо, я и так ас, гур - см выше, подушки это вообще баловство - дырка удобнее под 2й бардачок, мотор 1.6 (а тем более v16) непонятно зачем - я и на 1.4 всех делаю, включая логаны с 1.6 :D

да и логан - седан. хэтч - сандеро, ещё на 10ку дороже, а очередь вдвое длиннее

:pilot: ой , сорри, про логаны это в другое место

А по матизам: кондей полезная штука, так как позволяет экономить на мыле! Потому что меньше потеешь => меньше воняешь :) . Что б совсем не тухнуть с кондеем - желательно моторчик помощнее (для матиза 1.0 у беста)

 

Ну и запросики у вас, батенька, к БЮДЖЕТНОЙ машине (коими являются логан, сандеро, ланос, сенс, матиз, вазы, китаезы и фиаты и многие другие повозки а, б класса). И тебе чтоб большой сарай, и удобный салон, и подушки, и абс, и ебд, и асп, и круиз контроль, и гур, и кондиционер, и чтобы мотор мощный, и спортивную подвеску, и кожаный салон, и дешевую в обслуге и,и,и чтобы статусной была, ...за сумму денег как за ваз. Концепция этих машин подразумевает езду среднестатистического водителя в пределах допустимого правилами скоростного режима. Именно в таком диапазоне они и тормозят нормально, и рулятся и ремонтировать их часто не надо. А нафаршировывать их не предполагает маркетинговая концепция этих машин на рынке, поскольку если логан будет дешево нафаршировать продажи символа и мегана в линейке рено пострадают. Теже опасения в концерне рено и по поводу сандеро. Ни один автоконцерн не заинтерисован в создании внутреней конкуренции между моделями, отсюда и разбиение автомобилей на классы по ценовому диапазону, где характеристики машин примерно одинаковы.

 

И вообще, такое почитать так, так бест просто боллид. Мечта, а не машина. Клиренс больше, и не валкий на поворотах, и не козлит на препятствиях, и ветром не корректирует траекторию, и тебе абс, и тебе подушки, 15тые колеса и супер гур, и новейший литровый движок под евро-3 в котором сохранена динамика, и тебе машинка без проблем и приколов. Ваще забавно когда владельцы такого чуда взлетев высоко в небеса своим статусом говорят "что бедняжка, денег на бест не хватило? Ничего, не растраивайся лоу кост тоже не плохая машинка". Объясните мне, пожалуйста, на пальцах в чем скрытый смысл покупать матиз и фаршировать его если через год-два он или будет продан, или станет второй машиной в семье сродни дорогой игрушки. Передать его внукам как старые мерседесы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас в Челябинске ЛК еще просто так и не купишь, на весь салон (он у нас 1 на 1,2 млн. жителей) привозять от силы 2 машины в неделю...

у меня обогрев задний на ЛК стоит сразу (правда с меня 5 рублей содрали за него, скорей всего стекло меняли просто) и брал я ЛК целинаправленно, так как бюджет у меня был ограничен стоимостью новой Самары примерно...и посидев в машине за 189 р. и за 217 р. разницы особой на 30 тысяч не заметил...

щас только что звонил - три машины в наличии (в челябинске), все с обогревом заднего стекла, сказали что такие сейчас идут с завода, цена 194 рубля. документы будут через 3 дня на них. походу у всех выбитые были задние стекла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс матиза (главный) - его низкая цена, т.е. авто для бедных,

если бы матиз стоил на 100т.р. дороже, то его никто бы не покупал.

Если бы Kia Picanto стоила на сотку дешевле про матиз никто и не вспомнил бы.

 

Из этого и надо исходить.

 

Если бы у меня были бы деньги на Best я бы чуть добавил и купил Logan.

 

Если матиз-автомат оправдан для блондинок, то Best - точно "деньги на ветер".

Если Вам не нужен кондиционер, эл.стекла, ГУР и т.д. это не значит, что всем остальным они тоже не нужны.

Точно также можно рассуждать о том, что покупка Лоу-Коста - деньги на ветер, т.к. он по комплектации мало чем отличается от мотороллера, а они стоят в Ашане новые по 35 т.р. и на цену Лоу-коста можно всем членам семьи по мотороллеру купить и еще на мороженное останется!

Объясните мне, пожалуйста, на пальцах в чем скрытый смысл покупать матиз и фаршировать его если через год-два он или будет продан, или станет второй машиной в семье сродни дорогой игрушки. Передать его внукам как старые мерседесы?

Смысл в том, что некоторые люди хотят ездить в комфорте эти 1-2 года(хотя - кто установил этот срок? - больше на Матизе ездить нельзя?) - не наматываться на руль при парковке, не истекать потом в жару в пробке, иметь возможность более-менее динамично ездить(а не выпадать из потока при скоростях более 60-70 км/ч) и т.д. и т.п.

Я ни в коем случае не осуждаю покупку Лоу-коста, но давайте быть реалистами - подавляющее большинство людей, при соответствующей финансовой возможности не отказались бы от дополнительных благ цивилизации, которые есть в Бесте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Вам не нужен кондиционер, эл.стекла, ГУР и т.д. это не значит, что всем остальным они тоже не нужны.

Точно также можно рассуждать о том, что покупка Лоу-Коста - деньги на ветер, т.к. он по комплектации мало чем отличается от мотороллера, а они стоят в Ашане новые по 35 т.р. и на цену Лоу-коста можно всем членам семьи по мотороллеру купить и еще на мороженное останется!

+1. а велосипед ещё дешевле!

 

1. Ну и запросики у вас, батенька, к БЮДЖЕТНОЙ машине (коими являются логан, сандеро, ланос, сенс, матиз, вазы, китаезы и фиаты и многие другие повозки а, б класса). 2. И тебе чтоб большой сарай, и удобный салон, и подушки, и абс, и ебд, и асп, и круиз контроль, и гур, и кондиционер, и чтобы мотор мощный, и спортивную подвеску, и кожаный салон, и дешевую в обслуге и,и,и чтобы статусной была, ...за сумму денег как за ваз. 3. Концепция этих машин подразумевает езду среднестатистического водителя в пределах допустимого правилами скоростного режима. Именно в таком диапазоне они и тормозят нормально, и рулятся и ремонтировать их часто не надо. А нафаршировывать их не предполагает маркетинговая концепция этих машин на рынке, поскольку если логан будет дешево нафаршировать продажи символа и мегана в линейке рено пострадают. Теже опасения в концерне рено и по поводу сандеро. 4. Ни один автоконцерн не заинтерисован в создании внутреней конкуренции между моделями, отсюда и разбиение автомобилей на классы по ценовому диапазону, где характеристики машин примерно одинаковы.

 

5. И вообще, такое почитать так, так бест просто боллид. Мечта, а не машина. Клиренс больше, и не валкий на поворотах, и не козлит на препятствиях, и ветром не корректирует траекторию, и тебе абс, и тебе подушки, 15тые колеса и супер гур, и новейший литровый движок под евро-3 в котором сохранена динамика, и тебе машинка без проблем и приколов. 6. Ваще забавно когда владельцы такого чуда взлетев высоко в небеса своим статусом говорят "что бедняжка, денег на бест не хватило? Ничего, не растраивайся лоу кост тоже не плохая машинка". 7. Объясните мне, пожалуйста, на пальцах в чем скрытый смысл покупать матиз и фаршировать его если через год-два он или будет продан, или станет второй машиной в семье сродни дорогой игрушки. Передать его внукам как старые мерседесы?

1. Желание наличия кондиционера не переводит матиз в класс выше! (вы цены на фиаты видели? повозка А, В класса совсем не одно и то же, что и бюджетная машина).

2. От дополнительного комфорта ещё ни кто не умер

3. "Концепция этих машин подразумевает езду среднестатистического водителя в пределах допустимого правилами скоростного режима" - ну это уж ни в какие рамки не лезет, как "средняя температура по больнице". Например: зимой бывает совсем не среднестатистический гололед - раз в год, но не хотелось бы, что б он же становился и последним

4. Согласен, что производитель не заинтересован, поэтому отличается гамма моторов, наличие/отсутствие автоматов, оснащенность (сравните на досуге комплектации логанов и меганов)

5. А что, наличие кондиционера превращает машину в болид? может вы с турбиной путаете? Или не слышали, что кондей отжирает мощность, которой и так не переизбыток?! да и клиренс, вроде, от кондея не повышается (может я что то пропустил?)

6. Была тут тема про "как не чувствовать себя ущербным на матизе". ИМХО: каждый пользует то что ему нужно, и высказывает свое мнение

7. На пальцах? Пожалуйста: более дорогая комплектация и через 1-2 года продается дороже, чем более дешевая, за то эти 1-2 года ездишь в большем комфорте! С кондеем машина не так запотевает, как без него, климат более приятный в салоне и тд и тп... Ну а уж крашенные бампера и прочая лабуда идет в комплекте(я тут не виноват)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ни в коем случае не осуждаю покупку Лоу-коста, но давайте быть реалистами - подавляющее большинство людей, при соответствующей финансовой возможности не отказались бы от дополнительных благ цивилизации, которые есть в....

 

.....Фиате пунто классик, за который исходя из стоимости беста в украине стоит заплатить на 4 тыс гривен (20000 руб) дороже беста. ....Форд фиеста (2-3 года) будет в эту стоимость, ...рено клио символ (2-3 года), ....сандеро, логан (с учетом кредитной программы рено финанс с беспроцентным кредитом до двух лет)...список можно продолжить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.....Фиате пунто классик, за который исходя из стоимости беста в украине стоит заплатить на 4 тыс гривен (20000 руб) дороже беста. ....Форд фиеста (2-3 года) будет в эту стоимость, ...рено клио символ (2-3 года), ....сандеро, логан (с учетом кредитной программы рено финанс с беспроцентным кредитом до двух лет)...список можно продолжить.

...продолжим: 20ти летний мерс эс класса, 10-12лет альфаромео, 18лет ауди 100 ... и тп

http://www.fiat-aa.ru - ткните пожалуйста пальцем, какой фиат хотя бы близко к матизу по стоимости. (цены по россии)

ЗЫ: пунто классик не поставляют что ли? :) :pilot:

Изменено пользователем AAnnTT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ни в коем случае не осуждаю покупку Лоу-коста, но давайте быть реалистами - подавляющее большинство людей, при соответствующей финансовой возможности не отказались бы от дополнительных благ цивилизации, которые есть в Бесте.

имея соответствующую финансовую возможность отказался бы от допов, которые есть в бесте потому как переплачивать за них смысла не вижу, т.к. они МНЕ реально не нужны, нужна просто поповозка которая не ломается, чем в принципе и явлется шаха на которой я сейчас езжу в сад(точнее вожу на ней всякое барахло), НО она зараза ненадежная плюс руль - в качок ходить не надо и идиотская посадка - если бы этих недостатков у шахи не было - с удовольствием бы ездил на ней и на работу и по городу.

 

7. На пальцах? Пожалуйста: более дорогая комплектация и через 1-2 года продается дороже, чем более дешевая, за то эти 1-2 года ездишь в большем комфорте!

но и стоит на 70 тыров дороже! а на 70 тыров дороже продать это знаете ли как повезет плюс инфляция. так что хз, может экономика и окажется экономной))))))))

 

.....Фиате пунто классик, за который исходя из стоимости беста в украине стоит заплатить на 4 тыс гривен (20000 руб) дороже беста. ....Форд фиеста (2-3 года) будет в эту стоимость, ...рено клио символ (2-3 года), ....сандеро, логан (с учетом кредитной программы рено финанс с беспроцентным кредитом до двух лет)...список можно продолжить.

для начала (а точнее с самого начала) надо разобраться б/у или новая, для тех у кто выбрал новую - эта тема и форум, для тех у кого б/у - сразу многообразие вариантов и наверное не сюда..... а в www.б/у автомобили разных марок форум.ru ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elektrohimik

Ну так за цену Лоу-коста можно купить 1-2 годовалый Бест в максимальной комплектации и с пробегом тысяч 15-20.

имея соответствующую финансовую возможность отказался бы от допов, которые есть в бесте потому как переплачивать за них смысла не вижу, т.к. они МНЕ реально не нужны

Поэтому я и написал что

подавляющее большинство людей
, но не все.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиат пунто классик продавался недавно в киеве по акции новый. Сандеро и логан, симбол имея на руках наликом стоимость беста берется под беспроцентный кредит в программе рено финанс до двух лет. Новыми попадают в диапазон джили мк-2, чери кимо, калины. Б/У лохматых годов смотреть ваще не надо, но 2-3х летнюю машину Б класса вполне можно брать.

Почему год-два и продают - за это время научатся ездить и возрастут запросы к машине + отдадут кредит + машина еще не сыплется и ее можно хоть как-то продать + как и любая другая машина это тоже вещь и она надоедает.

 

В общем, мы уже давно отклоняемся от темы. Я не агитирую против покупки матиза (сам являюсь владельцем) и не собираюсь навязывать свое мнение и считать чужие деньги. Каждый делает свой выбор сам. Я свой выбор сделал и мотивировал свою позицию расчетами. На данном этапе своего развития мне матиза вполне хватает, поскольку как дешевая хламо/поповозка серьезно облегчает мой труд, экономит нервы, время и силы, дает свободу. Но, считать матиз пределом моих мечтаний в силу объективных конструктивных недоработок машины (которые влияют на ходовые характеристики и комфорт) и паршивого качества сборки я не буду. Даже серьезно доработав машину самостоятельно я эти просчеты не исправлю, поэтому вкладывать серьезную сумму денег во "временную" машину не хочу. Мне логичней вложить деньги в какое-то дело и заработать на другую.

 

З.Ы. Велосипед это техника для души, туда бухать бабло не жалко. Сам очень люблю кросс-кантри. Хотя, цены на некоторые велосипеды и компоненты в продаже сопоставимы иной раз со стоимостью матиза...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но и стоит на 70 тыров дороже! а на 70 тыров дороже продать это знаете ли как повезет плюс инфляция. так что хз, может экономика и окажется экономной))))))))

китайский велосипед стоит 3 тыс рэ! А через несколько лет ы выбросить не жалко

http://all.auto.ru/list/?quick%5Bcategory_...city_id%5D=1566

не сильно то матиз за 2 года в цене падает

 

Фиат пунто классик продавался недавно в киеве по акции новый.

А у нас он новый официально не продается. Самый дешевый фиат - фиат альбеа за 366тыс рэ

а нет, вру! панда за 305тыс(но что то их на дорогах не особо видно), но там даже нет розетки 12v

 

...как и любая другая машина это тоже вещь и она надоедает.

поэтому вкладывать серьезную сумму денег во "временную" машину не хочу. Мне логичней вложить деньги в какое-то дело и заработать на другую.

Другая то же временная будет!

Вы, наверно, и на еде сильно экономите?! Зачем есть что то хорошее, если через несколько часов оно всё равно в навоз превратится. А деньги логичнее всего в собственный мавзолей вкладывать - всё равно с собой не заберешь! :)

PS: ни кто ж не предлагает последние бабки вваливать в машину - это точно глупо. Но если можешь позволить себе излишество. то почему бы себя не побаловать любимого.

PPS: Специально для любителей спартанских условий и экономии - можно попросить завод не комплектовать некоторые версии вакуумным усилителем тормозов! Народ у нас мощный - и так педаль "в средних дорожных условиях" продавит

Изменено пользователем AAnnTT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно также можно рассуждать о том, что покупка Лоу-Коста - деньги на ветер, т.к. он по комплектации мало чем отличается от мотороллера, а они стоят в Ашане новые по 35 т.р. и на цену Лоу-коста можно всем членам семьи по мотороллеру купить и еще на мороженное останется!

 

Ну и объясните мне, как моя жена на мотороллере сможет с годовалым ребенком + коляска + вещи на другой конец города, зимой в -20 по сугробам доехать до бабушки?

 

Или как можно семъёй на мотороллере слетать из Питере в Финляндию и обратно и при этом меняться за рулем и везти кучу сумок с вещами?

 

Не можете?

Тогда не пишите подобных сравнений т.к. мотороллер транспорт для тинейджеров-самоубииц 4 месяца в году в хорошую погоду.

 

Принципиально Лоу-кост и Бест - одна машина, отличия минимальны и на эксплуатационные качества не влияют (т.е. функцию перевозки малого числа пассажиров с минимальным багажом в городской среде).

 

Вот матиз и логан уже разные разные (т.к. Логан позволяет перевозить семъю + багаж на большие расстояния по загородным трассам и плохим дорогам).

 

Чувствуете разницу?

 

Гланое - Матиз автомобиль бюджетный и человек обеспеченный его не купит.

А покупают его те, кто только накопил хоть на какую-то машину (жигули, ока, инопомойка 15-летняя) из меркантильных побуждений, а не по зову сердца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и объясните мне, как моя жена на мотороллере сможет с годовалым ребенком + коляска + вещи на другой конец города, зимой в -20 по сугробам доехать до бабушки?

Элементарно, Ватсон: на метро!

 

 

Или как можно семъёй на мотороллере слетать из Питере в Финляндию и обратно и при этом меняться за рулем и везти кучу сумок с вещами?

На рейсовом автобусе! Там вообще не надо к рулю подходить и при желании даже можно выпить. А уж сумок можно увезти, что ни в один матиз не влезет.

 

А покупают его те, кто только накопил хоть на какую-то машину (жигули, ока, инопомойка 15-летняя) из меркантильных побуждений, а не по зову сердца.

У меня кашкай(брал новый) и матиз. Уж сколько накопил (4 матиза точно нахрен не нужно).

 

Вот матиз и логан уже разные разные (т.к. Логан позволяет перевозить семъю + багаж на большие расстояния по загородным трассам и плохим дорогам).

 

Чувствуете разницу?

Логаны - отдельная тема и упомянут тут только в плане "лучше, чем брать матиз бест, добавить ЧУТЬ ЧУТЬ и взять логан"

 

Принципиально Лоу-кост и Бест - одна машина, отличия минимальны и на эксплуатационные качества не влияют (т.е. функцию перевозки малого числа пассажиров с минимальным багажом в городской среде).

принципиально то принципиально, только цена отличается больше чем на 50%. Да и малое число пассажиров можно перевозить в разных условиях: с относительным комфортом, или потных и вонючих

Изменено пользователем AAnnTT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с относительным комфортом, или потных и вонючих

хз, не возите потных и вонючих пассажиров)))))))))))))))))))00 а если серьезно - простывших и сопливящих вам не доводилось возить из-за кондиционера?

 

буквально на той неделе у нас была жара под 30 градусов - ездил на своем символе с кондиционером - кондиционер не включал, просто включил обдув вентилятора на вторую скорочть и направил потоки все потоки воздуха на себя и вы знаете - отлично себя чувствовал! кондицонер мне был не нужен!!! единственный плюс кондиционера (точнее 2 плюса))) очень хорошо помогает осушить воздух, чтобы почистить стекла когда отпотеют и есс-но потом продать подороже автомобиль - кондионер ведь круто не так ли?? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хз, не возите потных и вонючих пассажиров)))))))))))))))))))00 а если серьезно - простывших и сопливящих вам не доводилось возить из-за кондиционера?

вот как то мне раньше казалось, что при наличии кондея можно регулировать температуру подаваемого воздуха. Совсем не обязательно ставить на минимум температуру, на максимум обдув и всё это направлять себе в лицо - естественно сопли обеспечены будут.

а вот в пробке под прямым солнцем хошь не хошь , а потеть начнешь.

 

буквально на той неделе у нас была жара под 30 градусов - ездил на своем символе с кондиционером - кондиционер не включал, просто включил обдув вентилятора на вторую скорочть и направил потоки все потоки воздуха на себя и вы знаете - отлично себя чувствовал! кондицонер мне был не нужен!!! единственный плюс кондиционера (точнее 2 плюса))) очень хорошо помогает осушить воздух, чтобы почистить стекла когда отпотеют и есс-но потом продать подороже автомобиль - кондионер ведь круто не так ли?? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Да! Самоубеждение страшная сила! Если пробки нет, вполне хватает и приоткрытого окошка, а вот при снижении скорости движения, прямыми солнечными лучами машину так прогреет... Да и когда в +30 дождик пройдет... сразу после - окон не открыть, а парит огого

Что бы продать что то подороже, сначала надо купить что то подороже :)

ЗЫ: у нас сегодня под 30! Прошвырнулся на работу и обратно пешочком, совсем не обломался(по времени чуть дольше, но за то искать куда приткнуться не надо). Но это не значит, что мне не нужна машина!

Изменено пользователем AAnnTT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
щас только что звонил - три машины в наличии (в челябинске), все с обогревом заднего стекла, сказали что такие сейчас идут с завода, цена 194 рубля. документы будут через 3 дня на них. походу у всех выбитые были задние стекла?

Наврятли. Судя по тому, что такие машины есть и в москве - действительно теперь с завода идут.

Поэтому я и хочу научиться их опознавать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по тому, что такие машины есть и в москве - действительно теперь с завода идут.

Поэтому я и хочу научиться их опознавать :)

ссабаки!))))))))))))))))))зачем он нужен этот обгрев за 5 р????? ладно бы рубля за 3 можно было бы подумать...... а с какой целью вы их хотите их опознавть? разве по нитям оборгева не видно?))))))))))))))))))))))))))))))

 

вот как то мне раньше казалось, что при наличии кондея можно регулировать температуру подаваемого воздуха. Совсем не обязательно ставить на минимум температуру, на максимум обдув и всё это направлять себе в лицо - естественно сопли обеспечены будут.

а вот в пробке под прямым солнцем хошь не хошь , а потеть начнешь.

 

 

Да! Самоубеждение страшная сила! Если пробки нет, вполне хватает и приоткрытого окошка, а вот при снижении скорости движения, прямыми солнечными лучами машину так прогреет... Да и когда в +30 дождик пройдет... сразу после - окон не открыть, а парит огого

Что бы продать что то подороже, сначала надо купить что то подороже :pilot:

ЗЫ: у нас сегодня под 30! Прошвырнулся на работу и обратно пешочком, совсем не обломался(по времени чуть дольше, но за то искать куда приткнуться не надо). Но это не значит, что мне не нужна машина!

ну тогда это уже клмат контроль получается и стоит он совсем других денег)))))

атермальные стекла, не слышали про такие??? он идет и в матизах лоу кост судя по информации с официального сайта. еще плюс против кондея, я на смиволе не пользуюсь - только весной когда сыро чтобы осушить стекла, папик на марковнике не пользуется (он даже стекла не осушает)))), сестра на опеле астре на пользуется -спрашиваю че не пользуйтесь? ответ - да нах надо, сопли только от него. зять рено логан - не пользуется правда причина другая - да не тянет он нифига с кондеем (у меня сивол тоже с ним не тянет - хотя двиг.1,4 наверно 0,8 тем более не прет?))). брат на киа серато - тоже не пользуется, я спаршиваю почему - ответ. да нах он нужен.

 

насчет самоубеждения - зря, наоборот я специально стал обращать внимание надо объективно включать кондей или нет, объективно стал смотреть в каких ситуациях и при каких температурах он необходим.

 

насчет до работы пешком, ну у меня например 15 км. до работы, так что как бы пешком не очень....... на велосе да, а пешком извините, плюс еще по делам по городу помотался. только на машине.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путайте, пожалуйста, холодный расчет и элементарное жлобство. Имея деньги не питаться нормально это жлобство. Тадж-Махал, собственно мавзолей но тем не менее, посмотреть на него приезжают миллионы туристов и наврятли кто-то его создателя назовет жлобом. У меня на подхвате есть родительская нексия. Когда ее выбирали то тоже считали, что машина без кондея + эсп + тонировки - не машина. Купили в богатой комплектации. Так вот, проехали на ней уже очень порядочно. За 2 года кондей включали раза 2. Родители им не пользуются, да и я особой нужды в нем не питаю. ЭСП вещь удобная, но не критичная, штатные магнитолу и динамики поменяли (не понравилась). Задней метлы на седанах обычно нет, и люди как-то ездят не парясь этим. У друга аналогично с ланосом.

 

Если основной аргумент за наличие кондея это постоянное зависание в пробке на жаре, то может стоит пересмотреть время и маршрут следования?

 

Давайте отделим мух от котлет и вернемся к главной идее темы. Почему матиз - потому что дешево, по сравнению со старыми корчами беспроблемно и главное можно без кредита. Кредит - зло, синоним зависимости, а машина нужна для свободы и независимости. Его конкуренты в этом ценовом диапазоне славуты, вазы типа классики. В сравнении с этими драндулетами матиз просто космолет. Выбирая между лк и начальной базой логичнее выбрать лоу кост, поскольку цена на базу завышена и отличий практически нет. Имея деньги на бест в топовой как для матиза комплектации (с таким популярным кондеем) и покупая как единственную машину в семью есть смысл посмотреть машину другого класса, возможно задумавшись про кредит на разумных условиях. Если хочется комплектацию как бест, но денег только как лоу кост, то логичней взять чери куку там такая же комплектация, но понту меньше. Мое ИМХО. За сим, участие в этой ветке форума прекращаю, можете лошить.

Изменено пользователем elektrohimik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не путайте, пожалуйста, холодный расчет и элементарное жлобство. Имея деньги не питаться нормально это жлобство. Тадж-Махал, собственно мавзолей но тем не менее, посмотреть на него приезжают миллионы туристов и наврятли кто-то его создателя назовет жлобом. У меня на подхвате есть родительская нексия. Когда ее выбирали то тоже считали, что машина без кондея + эсп + тонировки - не машина. Купили в богатой комплектации. Так вот, проехали на ней уже очень порядочно. За 2 года кондей включали раза 2. Родители им не пользуются, да и я особой нужды в нем не питаю. ЭСП вещь удобная, но не критичная, штатные магнитолу и динамики поменяли (не понравилась). Задней метлы на седанах обычно нет, и люди как-то ездят не парясь этим. У друга аналогично с ланосом.

 

Если основной аргумент за наличие кондея это постоянное зависание в пробке на жаре, то может стоит пересмотреть время и маршрут следования?

 

Давайте отделим мух от котлет и вернемся к главной идее темы. Почему матиз - потому что дешево, по сравнению со старыми корчами беспроблемно и главное можно без кредита. Кредит - зло, синоним зависимости, а машина нужна для свободы и независимости. Его конкуренты в этом ценовом диапазоне славуты, вазы типа классики. В сравнении с этими драндулетами матиз просто космолет. Выбирая между лк и начальной базой логичнее выбрать лоу кост, поскольку цена на базу завышена и отличий практически нет. Имея деньги на бест в топовой как для матиза комплектации (с таким популярным кондеем) и покупая как единственную машину в семью есть смысл посмотреть машину другого класса, возможно задумавшись про кредит на разумных условиях. Если хочется комплектацию как бест, но денег только как лоу кост, то логичней взять чери куку. Мое ИМХО. За сим, участие в этой ветке форума прекращаю, можете лошить.

+100

а за последние слова: -1000

Изменено пользователем святослав
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любые мелочи перевешиваютт ! Говорю о даже 179-205 ... ! Моё мнение ... !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ссабаки!))))))))))))))))))зачем он нужен этот обгрев за 5 р????? ладно бы рубля за 3 можно было бы подумать...... а с какой целью вы их хотите их опознавть? разве по нитям оборгева не видно?))))))))))))))))))))))))))))))

Когда заказываешь машину - как бы не видно. Я на расстоянии видеть не могу. У нас машины ищут сначала по ближним городам и только если там не находят - тогда ждут поставку с завода - такая политика у оф. дилера в КЗ. Так что может прийти машина и 2009 года и если АКПП или просто МХ навороченый - даже 2008 года, если вдруг где завалялась. А так я хотябы по вину или дате выпуска смогу понять - будет там обогрев или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну тогда это уже клмат контроль получается и стоит он совсем других денег)))))

атермальные стекла, не слышали про такие??? он идет и в матизах лоу кост судя по информации с официального сайта.

Климат - если автоматом держит заданную температуру. А можно и ручками крутилки крутить: если при включенном кондее крутилку температуры выкрутить в красную зону, то, как ни странно, воздух пойдет теплый.

Про стекла то слышал, а вот про атермальное железо не доводилось. Да и от асфальта жарит будь здоров.

ЗЫ: бывал на югах, так вот +30 в Питере и там - две большие разницы. У нас такую погоду тяжковато переносить (как подозреваю из за более высокой влажности) - все знакомые(перечислять не буду :di: ) кондеем пользуются во всю

ЗЗЫ: http://matizclub.net/index.php?showtopic=1525 - по статистике вы попадаете в 18%, а все ваши родственники дружной толпой в 4%. НО! всё таки больше половины за комфорт

 

За сим, участие в этой ветке форума прекращаю, можете лошить.

:ninja: Неприятно, что у вас остался такой осадок! Сорри, если что.

Было приятно пообщаться

 

У меня на подхвате есть родительская нексия. Когда ее выбирали то тоже считали, что машина без кондея + эсп + тонировки - не машина. Купили в богатой комплектации. Так вот, проехали на ней уже очень порядочно. За 2 года кондей включали раза 2. Родители им не пользуются, да и я особой нужды в нем не питаю. ЭСП вещь удобная, но не критичная, штатные магнитолу и динамики поменяли (не понравилась). Задней метлы на седанах обычно нет, и люди как-то ездят не парясь этим. У друга аналогично с ланосом.

А разве в нексиях ЕСП есть ???? :laugh:

 

Если основной аргумент за наличие кондея это постоянное зависание в пробке на жаре, то может стоит пересмотреть время и маршрут следования?

Если пьянки-гулянки мешают работать, то нафиг надо такую работу! :beach:

Изменено пользователем AAnnTT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
покупают его из меркантильных побуждений, а не по зову сердца.

А вот это Вы зря. Многие покупают Матиз потому, что нравится.

И мне тоже. Периодически подумываю: когда придет время, на какую машину А-класса сменить? Кроме Матиза нравится только Мерседес...)))

 

А разве в нексиях ЕСП есть ???? :laugh:

Электро-Стекло-Подъемники есть, а ESP нету...)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда заказываешь машину - как бы не видно. Я на расстоянии видеть не могу. У нас машины ищут сначала по ближним городам и только если там не находят - тогда ждут поставку с завода - такая политика у оф. дилера в КЗ. Так что может прийти машина и 2009 года и если АКПП или просто МХ навороченый - даже 2008 года, если вдруг где завалялась. А так я хотябы по вину или дате выпуска смогу понять - будет там обогрев или нет.

мда, интересная ситуация у вас в казахстане..............

 

Климат - если автоматом держит заданную температуру. А можно и ручками крутилки крутить: если при включенном кондее крутилку температуры выкрутить в красную зону, то, как ни странно, воздух пойдет теплый.

Про стекла то слышал, а вот про атермальное железо не доводилось. Да и от асфальта жарит будь здоров.

 

А разве в нексиях ЕСП есть ???? :laugh:

если пойдет теплый воздух - нах тогда кондиционер?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

у меня в символе от железа жар не идет, может в матизе как то иначе сделано, но почему в салоне автомобиля жарко летом? стекла пропускают инфракрасные лучи - (типа которые за тепло отвечают) - и они попадая на детали салона начинают его греть изнутри. потрогайте торпеду в +30 когда машина постояла на солнышке, в с кузовом ситуация другая - все инфракрасные лучи поглощаются кузовом - часть понятно отражается если кузов светлый и рассеивается НАРУЖУ (потрогайте кузов в + 30))))))- часть только тепла идет вовнутрь за счет теплопередачи по металлу. а атермальные стекла не пускают инфракрасные лучи внутрь поэтому с атермальными стеклами салон не греется (точнее греется но не так интенсивно как с обычными). поэтому в атермальном железе))))))))))))))) смысла нету никакого))))))))))))))))))))))))))))))))) как и в кондиционере))))))))))))))))))

 

А вот это Вы зря. Многие покупают Матиз потому, что нравится.

И мне тоже. Периодически подумываю: когда придет время, на какую машину А-класса сменить? Кроме Матиза нравится только Мерседес...)))

 

 

Электро-Стекло-Подъемники есть, а ESP нету...)))

согласен, мотька просто прикольный автомобиль, вызывает положительные эмоции

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...