Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

matiz low cost VS нормальный matz


Рекомендуемые сообщения

На сколько короче рулевая рейка с ГУР на пол оборота в каждую сторону? И сильно эти пол оборота увеличат маневреность в экстренной ситуации?

 

ну, например, на дороге шириной 6...7 метров (на скорости 30...40км/час) разворачиваюсь без особых усилий.

Не знаю, правда, как это будет выглядеть без гидрача.

Но здравый смысл подсказывает что крутить руль придется в 1,346 раза быстрее (судя по передатке рейки)

или скидывать скорость на величину пропорциональную скорости кручения баранки.

По крайней мере еще не пожалел, что взял с гуром :) да думаю таких и нет. Гидрач уже стал нормой нового авто,

а его отсутствие - это каменный век.

 

Возражения будут?

 

 

Будут. Какой новый автомобиль до 260 т.р. (цена комплектации DX в настоящее время -

без кондёра и дуг на крышу) можете предложить?

Пока нашел 3 варианта: ВАЗ 2107, ЗАЗ Шанс и ДЭУ Матиз. Я отдал предпочтение последнему.

А покупать ЛоуКост для того чтобы ездить и продолжать копить на более дорогой авто считаю

не практичнои немного мазохично. Почему бы тогда вообще ничего не покупать - так

накопится быстрее и на продаже не потеряется. Второй вариант -более дорогая комплектация

и продастся дороже. Зачем тогда отказывать себе в комфорте и уюте эти год-два, пока

собирается сумма на дорогой автомобиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 443
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Это вы про электрокоректор? То он в ЛоуКост есть.

Я сознательно брал Лоу Кост. Т.к. на гарантии оставаться после первого ТО не собираюсь (шли бы они лесом со своими ценниками на ТО). Руки вроде растут от туда от куда нужно:) Ну и ковыряться я в машинах очень люблю. Ну и эта машина у меня так...чтоб под попой что то было, пока покупается квартира.

ПС: Эта тема все равно что "какой бенз лить 92 или 95". Кого то устраивает Лой Кост кого то нет. Это вечный спор:)

Вы любите ковыряться в машинах? ... а кто ж не любит? :cry:

Прочитал, что в датчике ХХ контакты стоят не правельно - появилось непреодолимое желание залесть и посмотреть, если надо, все привести в нормальное состояние. Незяааа ... машина на горантии! Еле справился с собой.

 

Ворос упирается в гарантию!

 

Сейчас принят какой то закон (по телеку говорили)в отношени любых сервисов, что бы убрать монополизм авторизованных дилеров. Заработает, наверное через пол года. Я так думаю.

 

Лоу Кост совсем не плохая мошинка - для города само то.

 

У меня стандартная комплектация. ГУР-а нет ... после AD-ешки перенастраиваться тяжеловато. При развороте на месте приходится напрягаться - в движени проблемм нет.

 

Передаточные отношения коробки передач оптимальны.

Так, что для меня нет разницы - механика или автомат.

 

24,5 сильный запорожец очень быстро научил меня работать с передачами как гонщика на последнем заезде.

 

Сейчас японцы разработали концепцию сверх экономичного автомобиля. Ну там, форкамерное зажигание и остальные девайсы.

Всем хороши сии машинки, но дорогиеее ...

Дешевле станут только лет через пять.

 

По самым отиместическим расчетам, в сравнении с Матизом, начнут окупяться через 300...400 тысячь км пробега.

 

 

На счет бензина.

 

Почитал форум и пришол к выводу, что с нашими производителями, только 92.

В Иркутске есть одна заправка где 95 вполне приличного качества. Моя сноха (жена сына) всегда заправляет там свою японку.

 

Для моего Матиза подходит только 92. В инструкции по эксплуатации автомобилля есть соответствуящия таблица,какой бензин нужен в зависимости от номера движка.

 

 

На счет "временной" машины.

 

По многовремменным личным наблюдениям, пришел к выводу, что все "временное", у нас в России, становится всегда постоянным.

Видимо такое географическое расположение России, что то типа Бермудского Треугольника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато эта "временная" даже через 2-3 года будет стоить почти столько же, за сколько покупалась. В отличие от более "заряженых".

А 18 лет водительского стажа (только официального) приучили разбираться в машинах, и после неудачного опыта общения с дилерами я прохожу только ТО-1. Поэтому, гарантия может идти гулять далекоооо...За год владения матизом я только тросик сцепления подтянул. Всё...И платить из-за этого 4-5 тр практически только за замену масла? Че-то не хочется. Ковыряться тоже люблю, но в матизе ковыряние сводится только к регламентным работам типа замены масла или свечей. А эти работы совсем не стоят того, чтобы ездить делать их к дилеру...

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Зачем бегать по магазинам и что-то искать если все можно заказать с доставкой, если это действительно нужно?"

Не понял, что Вы имеете в виду? Объясните на примере. Пожалуйста.

 

"Зачем вообще нужна задняя полка и тем более выпиленная из фанеры? Она только мешает использовать весь объем багажника и увеличивает грохот и запотевание стекол."

Удобная вещь, особенно зимой с пассажирами - можжно положить шапку, перчатки или ноутбук.

 

"Защита двигла в матизе нафиг не нужна (только уменьшает клиренс и тарахтит), картер двигателя далеко не самая низкая точка, а картера коробки передач уже установлена с завода."

Защита необходима для того, что бы не возвращаться с пикника на природе с пробитым картером. Россия не Швейцария - на наших проселочных дорогах можно ожидать всего чего угодно, каменюка в луже на дороге, урматурена замаскированной травой и т. д.

А поиски полянки, когда травка поросла?

 

"Часы есть в любой нормальной магнитоле, зачем нужны еще одни? Штатная проводка и динамики это просто издевательство, их в любом случае менять, тогда зачем за них платить?"

На счет часов с Вами. Штатную проводку и динамики менять только в аторизированном сервисе или салоне. Не дешовое удовольствие. В противном случае электрик сервиса поставит , в обязательном порядке, вопрос о снятии гарантии на всю электрику.

 

"Штамповка тоже только в плюс поскольку в отличие от дисков живет дольше и ремонтопригодна."

Дело вкуса.

 

"Штатные брызговики короткие. Их тоже менять на универсальные желательно."

В авторизированном сервисе.

 

"Чехлы, коврики, брызговики, огнетушитель и аптечку можно найти в любом ашаноподобном молле и не сложнее чем на другие марки авто."

На счет чихлов - дело вкуса. Коврики лучше положить сразу, пока пол не затоптали, а то потом лишний геморой с чисткой коврового покрытия. О брызгавиках смотреть выше. В нашем салоне вообще нет ни аптечек ни огнетушителей.

 

"Установить центральный замок и стеклоподъемники дело одних выходных (подойдут любые универсальные), стоят тоже не дорого (их к стати тоже нет в базе)."

Если Вы установите универсальный замок в авторизованном сервиси. В противном случае будут проблеммы с салоном где авто стоит на гарантии.

 

"Обшивки дверей идентичные с базой (т.е. картонки). Ставить обшивки от люксовой версии не вижу смысла (поскольку они там тоже не фонтан даже в сравнении с калиной)"

Согласе с Вами.

 

"Задний стеклоочиститель тоже вопрос религиозный. Я в нем необходимости не чувствую."

Просто необходим когда в дождь или после дождя встречная машина окатит Вашу машину грязью, когда идет мокрый снег, когда впереди грузовик без фартука, а асваль мокрый, когда .... Нужен.

 

"Запаску купить не проблема можно прямо в салоне, переплата не существенная. Домкрат идет в комплекте с машиной."

Если диск китайский, а резина халявная. Запаска в комплекте не дороже чем в магазине или в отдельно приобретенной в салоне.

 

"Хотите заплатить на 2-3 тыс долларов больше за всякие рюшечки - платите, но лично я бы посмотрел имея эти дополнительные пару-тройку тысяч на машину класом повыше с лучшими ходовыми характеристиками и уровнем комфорта."

И, что это за "машина классом повыше с лучшими ходовыми характеристиками и уровнем комфорта"? Конкретно марку и цены, если Вас не затруднит. Заранее благодарен.

 

"Уж лучше взять самый дешевый матиз, покататься на нем с годик-другой собирая денежку и потом купить другую машину из качественных инномарок."

И сколько денежки надо? Марку и цену, если Вас не затруднит. Заранее благодарен.

 

У Матиза стандартной к омплектации регулируемые фары с места водителя (ооочень удобно) в отлиции от минимальной комплектации.

 

Можно заказать любые нужные и не нужные запчасти в и-нет магазинах типа экзиста. Практически все, что есть в базе но нет в лоукосте. Это и ручки под потолок, и пластиковые панели, и датчики и...и даже полку и хваленные подкрылки. Не нужно никуда бегать и чего-то искать как говорит комрад.

 

Можно конечно положить и ноутбук на заднюю полку если он больше не нужен. Не спорю, но при резком торможении все незакрепленные вещи имеют свойства улетать вперед по направлению к лобовому стеклу. Полку из фанеры выпиливали сугубо под установку нормальных динамиков, если они не нужны то и полка такая не нужна. Оригинальная полка не дорогая и тоже может быть заказана в экзисте, если она нужна. Но даже оригинальная полка ухудшает удобность погрузки вещей в багажник и уменьшает его объем. Если нужно грузить чего-то габаритного, то полку нужно снимать. Добавляет шумов и скрипов в салон, не вижу никаких преимуществ кроме эстетики.

 

Если вы заперлись на машине в такие места где "ну очень нужна защита картера двигателя", то даже имея ее вы на 99% все равно будете идти домой пешком даже имея эту защиту. Вот почему:

Картер двигла далеко не самая нижняя точка машины и он металлический. Если загнать машину на яму и поискать нижнюю точку, то таковой является картер коробки передач (но он уже имеет заводскую защиту), затем ничем не защищенный бензобак (к стати им я пару раз цеплял, о чем горорят следы на нем) и только потом картер двигла. Я не беру во внимание элементы подвески, повреждения которых также может оставить машину на месте до прибытия спасательного вертолета. Устанавливая защиту картера двигла вы "съедаете" клиренс авто, эта защита и становится самой низкой точкой которой вы будете постоянно чиркать говоря "как хорошо что поставил, а то был бы пипец", при этом без этой защиты вы бы это место даже не заметили. Я уже не говорю про постоянный гемморой по выравниванию защиты (чтобы не тарахтела) и очень вероятного снижения безопасности при дтп именно из-за лишней железки которая может изменить путь ухода двигла под машину. Даже не буду касаться клиренса груженого матиза при выезде "на природу"

И прямо не ловко спрашивать, вы когда едете на природу что вообще не вылазите из консервной банки кроме как в пункте назначения?

И еще ремарка, если вы часто ездите на природу где нужен внедорожник, то ваш выбор сугубо городского авто был не верным. Лично мне выездов на природу по проселку гораздо больше нравится кросс-кантрийный велосипед.

 

Штамповка оригинальная очень выносливая. В отличии от литых дисков при влете в яму только заминается, но колесо держит давление и позволяет добраться до пункта назначения. Также штамповка ремонтопригодна, т.е. ее можно выкатать даже на трассе в какой-нибудь Хацапетоке или Больших Васюках. Диски после залетов в ямы можно сразу готовить под выброс, дальше уже никто никуда не едет без замены колеса.

 

По поводу вопросов гарантии тут уже не один раз рвали боян. Если вам нужны официалы чтобы прикрутить на ШТАТНЫЕ места брызговики, то это ваше личное дело. Обычно если не наделать конкретных боков, то вопрос гарантии даже не возникает. По своему горькому опыту могу сказать, официалы очень часто халтурят и если делаеш сам и для себя то результат намного лучше. Проложить самостоятельно проводку в передние двери под динамики дело нескольких часов, ну и раз уже разбирать двери, то паралельно можна и зашумить (вот это действительно нужно).

 

Касательно покупки авто. Лоукост это самая дешевая из машин на нашем рынке с нормальным соотношением цена/качество из новых и он подходит мне исходя из состава моей семьи, моего дохода, места жительства и образа жизни. Исходя из его цены его можно купить сразу за наличку без всяких кредитов, а стоимость содержания не напрягает. Мой обошелся в 6000 дол.

Если бы у меня были еще дополнительные 3000 дол, т.е. я бы располагал изначально 9000 тыс дол я бы рассматривал вариант вариант небольшого беспроцентного кредита. Из марок на выбор в этом случае можно было бы рассматривать новые: пежо 107, рено симбол, лада калина, чери кимо, джили ск, сенс, ланос, логан, фиат пунто классик, шкода фабия, дэу нексия. Из легкого б/у кроме озвученых ранее: форд фиеста, шевроле лачети, логан, возможно форд фьюжин, шкода фабия, шевроле авео.Не такой уж и маленький выбор как по мне получается или нет?

 

З.Ы. Я не мазохист, я сомтрю на мир проще. Для меня машина это средство передвижения и инструмент позволяющий мне зарабатывать больше. Я умею считать свои деньги и знаю куда их потратить кроме как на консерву на колесах.

 

ну, например, на дороге шириной 6...7 метров (на скорости 30...40км/час) разворачиваюсь без особых усилий.

Не знаю, правда, как это будет выглядеть без гидрача.

 

6 метров это две полосы(по одной в каждом направлении)с поребриками на каждом из концов и тротуаром. Я бы с интересом понаблюдал за таким разворотом на скорости 40 км/час на матизе в один прием да еще и без напряга на заводской резине и подвеске без вмешательст. Тут откровенно уже пофиг есть гидрач или нет при таких начальных данных. Это наверное должно выглядеть очень эффектно, с ручником и контролируемым заносом задней оси, вытягиванием машины газом на завершальной стадии маневра. Для справки, диаметр разворота матиза 9,5 метров из оф. данных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покажите хоть одного кто отказался бы от гура при эксплуатации оного :crazy:

говорите что хотите, но мне с моим гурчиком живется и веселее и спокойнее, а на остальное мне фиолетово :)

 

судя по вашим словам гур не прибавляет маневренности,

тогда в доказательство предлагаю поэкспериментировать (чтоб дошло до мозжечка :crazy: ):

прокатиться на ЗИЛ-157 без усилителя руля и ЗИЛ-130 с усилителем. Мнение начнет меняться с каждым поворотом баранки :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он на матизе, то можете посмотреть на меня)))

Ну и ЗИЛ-ваще не показатель))) Там руль одним пальчиком не крутится без ГУР...

А когда у меня зимой на другом авто вытекла жидкость из ГУР, то мне было ваще нерадостно...

Я вот чего хочу сказать: если б не брали разные комплектухи, то их бы и не делали. Кого-то устраивает пустая машина, а кому-то надо со всеми наворотами...Это и есть "свобода выбора". Меня лично вполне устраивает матиз в пустом варианте. И спорить, что кому нужно- это все равно что навязывать свой выбор))) Аргументы будут как за пустую, так и за полностью упакованную.

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого-то устраивает пустая машина, а кому-то надо со всеми наворотами...Это и есть "свобода выбора". Меня лично вполне устраивает матиз в пустом варианте. И спорить, что кому нужно- это все равно что навязывать свой выбор))) Аргументы будут как за пустую, так и за полностью упакованную.

 

Золотые слова :) Наконец единомышленник.

 

покажите хоть одного кто отказался бы от гура при эксплуатации оного :crazy:

говорите что хотите, но мне с моим гурчиком живется и веселее и спокойнее, а на остальное мне фиолетово :)

 

судя по вашим словам гур не прибавляет маневренности,

тогда в доказательство предлагаю поэкспериментировать (чтоб дошло до мозжечка :crazy: ):

прокатиться на ЗИЛ-157 без усилителя руля и ЗИЛ-130 с усилителем. Мнение начнет меняться с каждым поворотом баранки :lol:

 

Можете посмотреть и на меня тоже. Ездил на шкоде фабии с ГУР, калине с ЭУР, 2107 без него, нексии с ГУР и без. Так вот, я не знаю чего вы к нему так прикипели, но основная польза от него НА СТОЯНКЕ при маневрах рулем НА СТОЯЧЕЙ машине. В движении и на скорости отсутствие гура на матизе вы не заметите. В грузовиках и других тяжелых машинах на больших колесах с широкой резиной расклад совсем другой и на матиз не проецируемый.

 

Да, и я очень рад что вам фиолетово. Я вас не в чем не убеждаю, а скорее вы с коллегами безапелляционно заявляете всем владельцам машин комплектации лоукост что их выбор неправильный поскольку расходится с вашим. Мы все ну просто никогда не пробывали автомобили с гур, кондиционером и другим и не знаем от чего отказываемся. Вы нам отрыли глаза...с доводами в стиле "я дерусь, потому что дерусь". Я показал вам другой расчет и другую точку зрения. За сим, бесполезный спор прекращаю.

Изменено пользователем elektrohimik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый выбирает машину по потребностям. У меня лоу кост. Мне очень не хватает заднего дворника, открывания багажника с брелка и из салона, прерывистого режима дворников, более информативных боковых зеркал. Остальное меня не интересует. Все равно не пользовался бы. Со временем может сделаю прерывистый режим и открывание багажника. Так же постараюсь найти маленькие круглые зеркала (что-то вроде панорамы, размером с точилку для карандашей) и приклеить их к стандартным, что бы убрать "слепую зону". :ok:

 

Я вас не в чем не убеждаю, а скорее вы с коллегами безапелляционно заявляете всем владельцам машин комплектации лоукост что их выбор неправильный поскольку расходится с вашим. Мы все ну просто никогда не пробывали автомобили с гур, кондиционером и другим и не знаем от чего отказываемся. Вы нам отрыли глаза...

Не обращайте внимания, это их мнение, главное что вам удобно. Мне например удобно и если для некоторых это важно, то мне нет. А есть еще и такие люди, которые могут позволить себе или лоу кост или новую классику, так им что теперь пешком ходить? Конечно заряженный лучше, но не каждый готов платить еще дополнительную сумму за начинку авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тему с интересом,мнения людей уважаю.Купил бест не от того что денег было много а просто прокатился на 0,8 и на 1,0 и всё стало ясно,0,8 не впечатлил ни разу -он просто не едет по сравнению с бестом,вибрирует на холостых ,тем более литровый к тюнингу более расположен-для меня несомненный плюс.Лоу кост конечно дешевле,но в нём ни за какие деньги не будет 4 х цилиндрового двигателя-вот это и останавливает при выборе лоу коста-всё остальное(кроме гура и двигателя) можно сделать самому -но когда это уже есть мне лично нравится,тем более все мы работаем и времени не хватает даже на семью а постоянно что то улучшать в матизе времени просто нет,по этому брал бест и ни грамма не жалею-пока только радует.Про полку скрипящую это не правда -ни фига она не скрипит и не стучит-она в распор стоит ,в стекло упирается резиновыми упорами и стоит намертво и у супермаркета к примеру содержимое багажника с полкой не видно-были случаи что вскрывали и воровали вещи из багажника без полки(не только в матизе но и в других машинах ),так что полка нужна всё же.Защита тоже нужна,как и подкрылки с брызговиками,клиренс уменьшает конечно но, ездил по таким местам что давно б пробил картер а с защитой всё в порядке,моё имхо конечно.Покупать матиз лоу кост для того чтобы потом доделывать- ну не понимаю я ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО-купил и езжу ,всё устраивает.К стати,деньги брал в банке(кредит потребительский) ,мог бы взять на 50 т рублей меньше но просто не хотел брать голый моть и сейчас думаю что поступил правильно-моя комплектация подорожала на 40 т рублей за 3,5 года,всё равно выгодно купил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно литровый Матиз интересней и ресурс у двигателя побольше будет чем на 0,8. Вибрация сильнее на 3-х цилиндрах. Но когда выбирал, целью было купить как можно дешевле. Дорабатывать ничего особо не собираюсь. Коврики, защита, антикор это первостепенное. Магнитолу и сигнализацию с длинными брызговиками уже чуть позже поставил. Сейчас хочу прерывистый режим дворников, чехлы и на боковые зеркала еще панорамные маленькие прикрепить. Больше мне ничего не надо. Так что в моем варианте, мне даже с люксовым пришлось бы повозиться. А столько переплачивать, опять же в моем случае за литровый двигатель и прерывистый режим не увидел смысла. Не спорю, для кого то важно наличие допов в виде кондиционера, абс, магнитолы, центрального замка, подогрева сидений. Каждому свое. Кто взял заряженого Жужика, неплохой выбор по привлекательной цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен-кому то двигатель нужен а кому то машина подешевле-люди все разные и выбор лоу коста может быть оправдан по многим причинам и по финансовым тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тему с интересом,мнения людей уважаю.Купил бест не от того что денег было много а просто прокатился на 0,8 и на 1,0 и всё стало ясно,0,8 не впечатлил ни разу -он просто не едет по сравнению с бестом,вибрирует на холостых ,тем более литровый к тюнингу более расположен-для меня несомненный плюс.Лоу кост конечно дешевле,но в нём ни за какие деньги не будет 4 х цилиндрового двигателя-вот это и останавливает при выборе лоу коста-всё остальное(кроме гура и двигателя) можно сделать самому -но когда это уже есть мне лично нравится,тем более все мы работаем и времени не хватает даже на семью а постоянно что то улучшать в матизе времени просто нет,по этому брал бест и ни грамма не жалею-пока только радует.Про полку скрипящую это не правда -ни фига она не скрипит и не стучит-она в распор стоит ,в стекло упирается резиновыми упорами и стоит намертво и у супермаркета к примеру содержимое багажника с полкой не видно-были случаи что вскрывали и воровали вещи из багажника без полки(не только в матизе но и в других машинах ),так что полка нужна всё же.Защита тоже нужна,как и подкрылки с брызговиками,клиренс уменьшает конечно но, ездил по таким местам что давно б пробил картер а с защитой всё в порядке,моё имхо конечно.Покупать матиз лоу кост для того чтобы потом доделывать- ну не понимаю я ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО-купил и езжу ,всё устраивает.К стати,деньги брал в банке(кредит потребительский) ,мог бы взять на 50 т рублей меньше но просто не хотел брать голый моть и сейчас думаю что поступил правильно-моя комплектация подорожала на 40 т рублей за 3,5 года,всё равно выгодно купил.

 

Ваше мнение и ваш личный выбор уважаю, тем более вы его никому не навязываете. По полке у меня свое мнение после тест драйва мотя с полкой из салона. Может и не показатель, но все же мне она не нужна.

По поводу защиты от взлома, к сожелению, это иллюзия и никто от этого не застрахован и полка или тонировка тут не помощник.

Доделывать это не совсем правильное слово, а скорее кастомизовать машину под себя. Тем более если руки растут из нужного места и доставляет кайф что-то сделать своими руками.

Из того что я делал:

1. Сигналка (установлена у диллера, пришлось переделывать.

2. Антикор (сделал в первый раз на сервисе, теперь по необходимости только обновляю)

3. Иммобилайзер (сторонний сервис+мои доработки)

4. Тонировка (тоже сторонний сервис)

5. Полная шумо-вибро (самостоятельно)

Этого нет ни в одной из комплектаций, поэтому...

Из того что есть в более дорогих комплектациях

6. открытие багажника из салона с привязкой к сигналке (сам)

7. втулил динамики под 16 с проводкой 1.6 (люблю гитарную классическую музыку, очень понравилось звучание модели)

8. электростекла на передние окна

9. магнитола с проводкой под усилок с сабвуффером (саб пока только в планах, сам)

10. центральный замок сатурн (сам)

11. прикрутил 3 ручки под потолок (естественно сам).

 

Сделать все заняло примерно 3-4 выходных проведеных в гараже за работой которая нравится. Я бы лично все равно многое переделывал бы под себя, тогда какой мне резон платить за то, что буду менять все равно?

 

Двиг в 0.8 меня устраивает + у 0.8 клиренс передней оси чуть больше + меньше расход (могу похвастать паспортным) + легче фиксить детский трабл с дпдз. Мое мнение, что 0.8, что 1.0 один фиг (литр конечно резвее, но так чтобы очень), но это конечно имхо. Тоже хотел сначала литровый, но после поездки сменил решение. Машина нисколько не гоночная, хотя может это и к лучшему...

Очень жаль, что узбеки пока предлагают такой скудный выбор по укомплектованию машины по сравнению например с французами. Но они уже вроде на правильном пути...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Литровый как ни странно потребляет меньше топлева-почитайте форум,у меня был рекорд 4,5 литра на сотку по трассе -0,8 такой расход и не снился.По поводу лишних лошадей-ну для такой машины как матиз даже 5 лошадей + это благо а тем более 13 -это по трассе вообще плюс громадный -обгоны на раз выполняю-0,8 слабоват кто бы что не говорил-лишние 13 лошадей копытом бьют реально.Клиренс для меня сейчас просто не актуален ,каяба по кругу и приподнял моть на 50 мм ,теперь даже по пересечённой местности ни где не задеваю защитой(клиренс 175 мм если что).Трабл с ДПЗД на литре принципиально невозможен-конструкция двигателя другая.Вот просто литровый не с чем сравнить и тюнингу поддаётся на все 100% и резвей гораздо-спорить не надо -реально быстрей и тяговитей 0,8 матиза-хоть по паспорту ,хоть в реалии.0,8 ЧТО ЛОУ КОСТ ЧТО МХ КОМПЛЕКТАЦИИ-ДВИГАТЕЛЬ ОДИН И ТОТ ЖЕ -С ЛИТРОМ И РЯДОМ НЕ СТОЯЛ -ПО ЭТОМУ И БРАЛ ЛИТРОВЫЙ-А ТО ЧТО ДОП ПРИБАМБАСЫ-НЕ БЫЛО Б -СИЛЬНО НЕ РАССТРОИЛСЯ Б ,ДОДЕЛАЛ БЫ САМ -РУКИ НОРМАЛЬНЫЕ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно заказать любые нужные и не нужные запчасти в и-нет магазинах типа экзиста. Практически все, что есть в базе но нет в лоукосте. Это и ручки под потолок, и пластиковые панели, и датчики и...и даже полку и хваленные подкрылки. Не нужно никуда бегать и чего-то искать как говорит комрад.

 

Можно конечно положить и ноутбук на заднюю полку если он больше не нужен. Не спорю, но при резком торможении все незакрепленные вещи имеют свойства улетать вперед по направлению к лобовому стеклу. Полку из фанеры выпиливали сугубо под установку нормальных динамиков, если они не нужны то и полка такая не нужна. Оригинальная полка не дорогая и тоже может быть заказана в экзисте, если она нужна. Но даже оригинальная полка ухудшает удобность погрузки вещей в багажник и уменьшает его объем. Если нужно грузить чего-то габаритного, то полку нужно снимать. Добавляет шумов и скрипов в салон, не вижу никаких преимуществ кроме эстетики.

 

Если вы заперлись на машине в такие места где "ну очень нужна защита картера двигателя", то даже имея ее вы на 99% все равно будете идти домой пешком даже имея эту защиту. Вот почему:

Картер двигла далеко не самая нижняя точка машины и он металлический. Если загнать машину на яму и поискать нижнюю точку, то таковой является картер коробки передач (но он уже имеет заводскую защиту), затем ничем не защищенный бензобак (к стати им я пару раз цеплял, о чем горорят следы на нем) и только потом картер двигла. Я не беру во внимание элементы подвески, повреждения которых также может оставить машину на месте до прибытия спасательного вертолета. Устанавливая защиту картера двигла вы "съедаете" клиренс авто, эта защита и становится самой низкой точкой которой вы будете постоянно чиркать говоря "как хорошо что поставил, а то был бы пипец", при этом без этой защиты вы бы это место даже не заметили. Я уже не говорю про постоянный гемморой по выравниванию защиты (чтобы не тарахтела) и очень вероятного снижения безопасности при дтп именно из-за лишней железки которая может изменить путь ухода двигла под машину. Даже не буду касаться клиренса груженого матиза при выезде "на природу"

И прямо не ловко спрашивать, вы когда едете на природу что вообще не вылазите из консервной банки кроме как в пункте назначения?

И еще ремарка, если вы часто ездите на природу где нужен внедорожник, то ваш выбор сугубо городского авто был не верным. Лично мне выездов на природу по проселку гораздо больше нравится кросс-кантрийный велосипед.

 

Штамповка оригинальная очень выносливая. В отличии от литых дисков при влете в яму только заминается, но колесо держит давление и позволяет добраться до пункта назначения. Также штамповка ремонтопригодна, т.е. ее можно выкатать даже на трассе в какой-нибудь Хацапетоке или Больших Васюках. Диски после залетов в ямы можно сразу готовить под выброс, дальше уже никто никуда не едет без замены колеса.

 

По поводу вопросов гарантии тут уже не один раз рвали боян. Если вам нужны официалы чтобы прикрутить на ШТАТНЫЕ места брызговики, то это ваше личное дело. Обычно если не наделать конкретных боков, то вопрос гарантии даже не возникает. По своему горькому опыту могу сказать, официалы очень часто халтурят и если делаеш сам и для себя то результат намного лучше. Проложить самостоятельно проводку в передние двери под динамики дело нескольких часов, ну и раз уже разбирать двери, то паралельно можна и зашумить (вот это действительно нужно).

 

Касательно покупки авто. Лоукост это самая дешевая из машин на нашем рынке с нормальным соотношением цена/качество из новых и он подходит мне исходя из состава моей семьи, моего дохода, места жительства и образа жизни. Исходя из его цены его можно купить сразу за наличку без всяких кредитов, а стоимость содержания не напрягает. Мой обошелся в 6000 дол.

Если бы у меня были еще дополнительные 3000 дол, т.е. я бы располагал изначально 9000 тыс дол я бы рассматривал вариант вариант небольшого беспроцентного кредита. Из марок на выбор в этом случае можно было бы рассматривать новые: пежо 107, рено симбол, лада калина, чери кимо, джили ск, сенс, ланос, логан, фиат пунто классик, шкода фабия, дэу нексия. Из легкого б/у кроме озвученых ранее: форд фиеста, шевроле лачети, логан, возможно форд фьюжин, шкода фабия, шевроле авео.Не такой уж и маленький выбор как по мне получается или нет?

 

З.Ы. Я не мазохист, я сомтрю на мир проще. Для меня машина это средство передвижения и инструмент позволяющий мне зарабатывать больше. Я умею считать свои деньги и знаю куда их потратить кроме как на консерву на колесах.

 

6 метров это две полосы(по одной в каждом направлении)с поребриками на каждом из концов и тротуаром. Я бы с интересом понаблюдал за таким разворотом на скорости 40 км/час на матизе в один прием да еще и без напряга на заводской резине и подвеске без вмешательст. Тут откровенно уже пофиг есть гидрач или нет при таких начальных данных. Это наверное должно выглядеть очень эффектно, с ручником и контролируемым заносом задней оси, вытягиванием машины газом на завершальной стадии маневра. Для справки, диаметр разворота матиза 9,5 метров из оф. данных.

 

"Можно заказать любые нужные и не нужные запчасти в и-нет магазинах типа экзиста. Практически все, что есть в базе но нет в лоукосте. Это и ручки под потолок, и пластиковые панели, и датчики и...и даже полку и хваленные подкрылки. Не нужно никуда бегать и чего-то искать как говорит комрад."

А Вы уверены,что они будут не "левыми" из Китая.

 

"Можно конечно положить и ноутбук на заднюю полку если он больше не нужен. Не спорю, но при резком торможении все незакрепленные вещи имеют свойства улетать вперед по направлению к лобовому стеклу. Полку из фанеры выпиливали сугубо под установку нормальных динамиков, если они не нужны то и полка такая не нужна. Оригинальная полка не дорогая и тоже может быть заказана в экзисте, если она нужна. Но даже оригинальная полка ухудшает удобность погрузки вещей в багажник и уменьшает его объем. Если нужно грузить чего-то габаритного, то полку нужно снимать. Добавляет шумов и скрипов в салон, не вижу никаких преимуществ кроме эстетики."

На своем Матизе я езжу один или с женой. Так, что задняя полка ,как то, безразлична.

 

"Если вы заперлись на машине в такие места где "ну очень нужна защита картера двигателя", то даже имея ее вы на 99% все равно будете идти домой пешком даже имея эту защиту. Вот почему:

Картер двигла далеко не самая нижняя точка машины и он металлический. Если загнать машину на яму и поискать нижнюю точку, то таковой является картер коробки передач (но он уже имеет заводскую защиту), затем ничем не защищенный бензобак (к стати им я пару раз цеплял, о чем горорят следы на нем) и только потом картер двигла. Я не беру во внимание элементы подвески, повреждения которых также может оставить машину на месте до прибытия спасательного вертолета. Устанавливая защиту картера двигла вы "съедаете" клиренс авто, эта защита и становится самой низкой точкой которой вы будете постоянно чиркать говоря "как хорошо что поставил, а то был бы пипец", при этом без этой защиты вы бы это место даже не заметили. Я уже не говорю про постоянный гемморой по выравниванию защиты (чтобы не тарахтела) и очень вероятного снижения безопасности при дтп именно из-за лишней железки которая может изменить путь ухода двигла под машину. Даже не буду касаться клиренса груженого матиза при выезде "на природу"

И прямо не ловко спрашивать, вы когда едете на природу что вообще не вылазите из консервной банки кроме как в пункте назначения?

И еще ремарка, если вы часто ездите на природу где нужен внедорожник, то ваш выбор сугубо городского авто был не верным. Лично мне выездов на природу по проселку гораздо больше нравится кросс-кантрийный велосипед."

Самая низкая точка у Матиза это "прокладка междй сиденьем и рулем".

Я по тайге шарахался и на Запорожде, и на Москвиче, и на Жигулях, и на Таврии.

 

Сйчас по тайге шарахаються ребята на японках.

Если Вы мне подарите "...внедорожник...", я от него не откажусь.

Матиз не "...сугубо городского авто...", а автомобиль очень удобный в городе, где улицы ууузкие и интенсивное движение.

Лично я не сяду на велосипед по пречине таскания его на себе по тайге - как то "стремно" в моем возрасте.

 

"Касательно покупки авто. Лоукост это самая дешевая из машин на нашем рынке с нормальным соотношением цена/качество из новых и он подходит мне исходя из состава моей семьи, моего дохода, места жительства и образа жизни. Исходя из его цены его можно купить сразу за наличку без всяких кредитов, а стоимость содержания не напрягает. Мой обошелся в 6000 дол.

Если бы у меня были еще дополнительные 3000 дол, т.е. я бы располагал изначально 9000 тыс дол я бы рассматривал вариант вариант небольшого беспроцентного кредита. Из марок на выбор в этом случае можно было бы рассматривать новые: пежо 107, рено симбол, лада калина, чери кимо, джили ск, сенс, ланос, логан, фиат пунто классик, шкода фабия, дэу нексия. Из легкого б/у кроме озвученых ранее: форд фиеста, шевроле лачети, логан, возможно форд фьюжин, шкода фабия, шевроле авео.Не такой уж и маленький выбор как по мне получается или нет?

"

Ни чего не могу сказать.

Все, что Вы написали это Ваше личное дело.

У меня несколько другие суждения ... но это мое личное дело.

 

"Штамповка оригинальная очень выносливая. В отличии от литых дисков при влете в яму только заминается, но колесо держит давление и позволяет добраться до пункта назначения. Также штамповка ремонтопригодна, т.е. ее можно выкатать даже на трассе в какой-нибудь Хацапетоке или Больших Васюках. Диски после залетов в ямы можно сразу готовить под выброс, дальше уже никто никуда не едет без замены колеса.

"

Согласен.

 

"По поводу вопросов гарантии тут уже не один раз рвали боян. Если вам нужны официалы чтобы прикрутить на ШТАТНЫЕ места брызговики, то это ваше личное дело. Обычно если не наделать конкретных боков, то вопрос гарантии даже не возникает. По своему горькому опыту могу сказать, официалы очень часто халтурят и если делаеш сам и для себя то результат намного лучше. Проложить самостоятельно проводку в передние двери под динамики дело нескольких часов, ну и раз уже разбирать двери, то паралельно можна и зашумить (вот это действительно нужно).

"

Перебрал "по винтику" движок, коробку передачь, подвеску, электрику и т.д. у следующих машин:

Запорожец 966В - 1 шт.

Москвич 407 - 1 шт.

Таврия - 2 шт.

И на хрена мне лезть в машину на дейсвующей гарантии в течении 3-х лет - проверю, если что не так, задолбаю и все правельно сделают (к годалке не ходи).

 

"З.Ы. Я не мазохист, я сомтрю на мир проще. Для меня машина это средство передвижения и инструмент позволяющий мне зарабатывать больше. Я умею считать свои деньги и знаю куда их потратить кроме как на консерву на колесах."

Логично ... и похвально.

 

"6 метров это две полосы(по одной в каждом направлении)с поребриками на каждом из концов и тротуаром. Я бы с интересом понаблюдал за таким разворотом на скорости 40 км/час на матизе в один прием да еще и без напряга на заводской резине и подвеске без вмешательст. Тут откровенно уже пофиг есть гидрач или нет при таких начальных данных. Это наверное должно выглядеть очень эффектно, с ручником и контролируемым заносом задней оси, вытягиванием машины газом на завершальной стадии маневра. Для справки, диаметр разворота матиза 9,5 метров из оф. данных."

Не понял, что Вы имеете в виду конкретно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы уверены,что они будут не "левыми" из Китая.

 

На своем Матизе я езжу один или с женой. Так, что задняя полка ,как то, безразлична.

 

Самая низкая точка у Матиза это "прокладка междй сиденьем и рулем".

 

Если Вы мне подарите "...внедорожник...", я от него не откажусь.

Матиз не "...сугубо городского авто...", а автомобиль очень удобный в городе, где улицы ууузкие и интенсивное движение.

 

Лично я не сяду на велосипед по пречине таскания его на себе по тайге - как то "стремно" в моем возрасте.

 

 

"6 метров это две полосы(по одной в каждом направлении)с поребриками на каждом из концов и тротуаром. Я бы с интересом понаблюдал за таким разворотом на скорости 40 км/час на матизе в один прием да еще и без напряга на заводской резине и подвеске без вмешательст. Тут откровенно уже пофиг есть гидрач или нет при таких начальных данных. Это наверное должно выглядеть очень эффектно, с ручником и контролируемым заносом задней оси, вытягиванием машины газом на завершальной стадии маневра. Для справки, диаметр разворота матиза 9,5 метров из оф. данных."

Не понял, что Вы имеете в виду конкретно.

 

Вы также не имеете никаких гарантий по поводу качества запчастей и в оф. сервисе. Партия на партию не приходится, тем более бывает и злой умысел. Это реалии нашей сегодняшней жизни.

 

Вы что? Сейчас вас за полку (точнее отсутствие таковой) предадут анафеме месные эстеты... :)

 

По поводу прокладки согласен вдвойне. Ни одна защита от дурной головы не спасет. И "чем круче джип, тем дальше идти за трактором..."

 

Внедорожник не подарю, сам пока заработал только на матиз.

Я не совсем понимаю фразу про тайгу. Если постоянно туда ездить, то почему матиз а не к примеру нива? Стоит не намного дороже, зато сердито.

 

И что по вашему значит "городская машина" если матиз не таковой? Его именно и разрабатывали для жителей мегаполисов которые катают по городу да пригороду + может 2 раза в год катнуть на море.

Я не говорю (Боже упаси), что матвей по проселку или трассе не поедет, жизнь заставит пойдет как миленький. Тут вопрос в другом: гвозди лучше забивать молотком, винты закручивать отверткой и т.д. Не целевое постоянное использование автомобиля в конце концов вылезет в копеечку в виде поломок коробки, подвески либо двигла (тут уже от своей удачи зависит что вылезет). Хотя ваша машина, ваше желание - вам так нравится, значит не буду вам больше мозг компостировать.

 

Велик дело сугубо личное, не хотите не надо. Можно в пешие походы ходить, там на кроссовых мотоциклах, байдарках... Это как-то больше асоциируется с походом на природу чем не вылезая из машины ездить по лесу.

 

Про поковырять в машине. Есть уйма ситуаций, когда официальный сервисный центр не может/не хочет установить какое-либо оборудование кроме стандартного (оно меня например не устраивает, я хочу аналог, или его вообще не предлагают). Гарантия на 3 года это полная фикция. Прочитайте внимательно договор: на 3 года только лакокраска и от СКВОЗНОЙ коррозии (таковой не будет за 3 года даже если не красить) да коробку передач и местами двигатель. Большая часть деталей имеет гарантию от 3 до 12 месяцев. Датчики и основная масса электрики заканчивается через 6 мес.

Я как инженер сервисного центра (правда из другой не автомобильной отрасли) хорошо знаю эту кухню изнутри). Так вот, производитель всегда запрещает устанавливать любые запчасти кроме оригинальных и проводить любые доработки без его одобрения вплоть до отзыва акредитации. Очень часто оригинальными запчастями проблему не решить из-за конструкции. За примером далеко ходить не надо ДПДЗ в оригинале глючит у всех, все знают что нужно менять на датчик от ланоса (даже официалы), но оф. сервис шаманят либо меняют на оригинальный...Проблема не уходит до конца гарантии. Да и не привык я воспринимать вопрос на веру, я всегда контролирую качество работ которые мне оказывают. То, как официалы мне ставили сигналку (на авторизованом гарантийном сервисе) снова описывать не буду, но ноги моей там больше по вопросам электрики не будет. Для электрики и электронного оборудования мозг нужен, а они башкой думать не хотят. По вопросам двигла (если прийдется), то официалы онли. Подвеска любой нормальный сторонний центр. Я тоже не вижу смысла разбирать авто до винтика и лезть руками туда куда не умеешь (в конечном итоге дороже выйдет из-за возможных ошибок, необходимости купить качественный и спец инструмент - лучше не жлобиться).

 

Про разворот это к комраду fincom59. Он тут на пару страниц ранее говорит что может исполнить такое без напряга только потому что в его машине есть чудо-гур. Реальные цифры этому противоречат, а поскольку он проявил тягу к чистой математике высчитывая во сколько раз нужно быстрее крутить рулем без гура то я не смог удержаться от данной ремарки.

Изменено пользователем elektrohimik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы также не имеете никаких гарантий по поводу качества запчастей и в оф. сервисе. Партия на партию не приходится, тем более бывает и злой умысел. Это реалии нашей сегодняшней жизни.

 

Вы что? Сейчас вас за полку (точнее отсутствие таковой) предадут анафеме месные эстеты... :)

 

По поводу прокладки согласен вдвойне. Ни одна защита от дурной головы не спасет. И "чем круче джип, тем дальше идти за трактором..."

 

Внедорожник не подарю, сам пока заработал только на матиз.

Я не совсем понимаю фразу про тайгу. Если постоянно туда ездить, то почему матиз а не к примеру нива? Стоит не намного дороже, зато сердито.

 

И что по вашему значит "городская машина" если матиз не таковой? Его именно и разрабатывали для жителей мегаполисов которые катают по городу да пригороду + может 2 раза в год катнуть на море.

Я не говорю (Боже упаси), что матвей по проселку или трассе не поедет, жизнь заставит пойдет как миленький. Тут вопрос в другом: гвозди лучше забивать молотком, винты закручивать отверткой и т.д. Не целевое постоянное использование автомобиля в конце концов вылезет в копеечку в виде поломок коробки, подвески либо двигла (тут уже от своей удачи зависит что вылезет). Хотя ваша машина, ваше желание - вам так нравится, значит не буду вам больше мозг компостировать.

 

Велик дело сугубо личное, не хотите не надо. Можно в пешие походы ходить, там на кроссовых мотоциклах, байдарках... Это как-то больше асоциируется с походом на природу чем не вылезая из машины ездить по лесу.

 

Про поковырять в машине. Есть уйма ситуаций, когда официальный сервисный центр не может/не хочет установить какое-либо оборудование кроме стандартного (оно меня например не устраивает, я хочу аналог, или его вообще не предлагают). Гарантия на 3 года это полная фикция. Прочитайте внимательно договор: на 3 года только лакокраска и от СКВОЗНОЙ коррозии (таковой не будет за 3 года даже если не красить) да коробку передач и местами двигатель. Большая часть деталей имеет гарантию от 3 до 12 месяцев. Датчики и основная масса электрики заканчивается через 6 мес.

Я как инженер сервисного центра (правда из другой не автомобильной отрасли) хорошо знаю эту кухню изнутри). Так вот, производитель всегда запрещает устанавливать любые запчасти кроме оригинальных и проводить любые доработки без его одобрения вплоть до отзыва акредитации. Очень часто оригинальными запчастями проблему не решить из-за конструкции. За примером далеко ходить не надо ДПДЗ в оригинале глючит у всех, все знают что нужно менять на датчик от ланоса (даже официалы), но оф. сервис шаманят либо меняют на оригинальный...Проблема не уходит до конца гарантии. Да и не привык я воспринимать вопрос на веру, я всегда контролирую качество работ которые мне оказывают. То, как официалы мне ставили сигналку (на авторизованом гарантийном сервисе) снова описывать не буду, но ноги моей там больше по вопросам электрики не будет. Для электрики и электронного оборудования мозг нужен, а они башкой думать не хотят. По вопросам двигла (если прийдется), то официалы онли. Подвеска любой нормальный сторонний центр. Я тоже не вижу смысла разбирать авто до винтика и лезть руками туда куда не умеешь (в конечном итоге дороже выйдет из-за возможных ошибок, необходимости купить качественный и спец инструмент - лучше не жлобиться).

 

Про разворот это к комраду fincom59. Он тут на пару страниц ранее говорит что может исполнить такое без напряга только потому что в его машине есть чудо-гур. Реальные цифры этому противоречат, а поскольку он проявил тягу к чистой математике высчитывая во сколько раз нужно быстрее крутить рулем без гура то я не смог удержаться от данной ремарки.

"Вы также не имеете никаких гарантий по поводу качества запчастей и в оф. сервисе. Партия на партию не приходится, тем более бывает и злой умысел. Это реалии нашей сегодняшней жизни."

По этому я обул Масиз замней резиной в сервисном центре (балансировка по продольным и по осевым биениям на новом станке).

Имею не прятный опыт болансировки одного колеса в бывшем авто "крутым" специалистом, где то, моего возраста.

Я имею гарантию на то, что лишний раз не буду ходить в масле.

 

"Внедорожник не подарю, сам пока заработал только на матиз.

Я не совсем понимаю фразу про тайгу. Если постоянно туда ездить, то почему матиз а не к примеру нива? Стоит не намного дороже, зато сердито.

"

Жаль. Вот так и рушаться мечты ... :roll:

Нива достоточно прожорливая машина.

 

"Про поковырять в машине. Есть уйма ситуаций, когда официальный сервисный центр не может/не хочет установить какое-либо оборудование кроме стандартного (оно меня например не устраивает, я хочу аналог, или его вообще не предлагают). Гарантия на 3 года это полная фикция. Прочитайте внимательно договор: на 3 года только лакокраска и от СКВОЗНОЙ коррозии (таковой не будет за 3 года даже если не красить) да коробку передач и местами двигатель. Большая часть деталей имеет гарантию от 3 до 12 месяцев. Датчики и основная масса электрики заканчивается через 6 мес."

Я очень внимательно порчитал договор.

Когда на что то закончится гарантия, я все узлы, вызывающие у меня хоть какое то сомнение доведу до оптимального состояния.

 

"Я как инженер сервисного центра (правда из другой не автомобильной отрасли) хорошо знаю эту кухню изнутри). Так вот, производитель всегда запрещает устанавливать любые запчасти кроме оригинальных и проводить любые доработки без его одобрения вплоть до отзыва акредитации. Очень часто оригинальными запчастями проблему не решить из-за конструкции. За примером далеко ходить не надо ДПДЗ в оригинале глючит у всех, все знают что нужно менять на датчик от ланоса (даже официалы), но оф. сервис шаманят либо меняют на оригинальный...Проблема не уходит до конца гарантии. Да и не привык я воспринимать вопрос на веру, я всегда контролирую качество работ которые мне оказывают. То, как официалы мне ставили сигналку (на авторизованом гарантийном сервисе) снова описывать не буду, но ноги моей там больше по вопросам электрики не будет. Для электрики и электронного оборудования мозг нужен, а они башкой думать не хотят. По вопросам двигла (если прийдется), то официалы онли. Подвеска любой нормальный сторонний центр. Я тоже не вижу смысла разбирать авто до винтика и лезть руками туда куда не умеешь (в конечном итоге дороже выйдет из-за возможных ошибок, необходимости купить качественный и спец инструмент - лучше не жлобиться)."

Толковая информация.

 

"Про разворот это к комраду fincom59. Он тут на пару страниц ранее говорит что может исполнить такое без напряга только потому что в его машине есть чудо-гур. Реальные цифры этому противоречат, а поскольку он проявил тягу к чистой математике высчитывая во сколько раз нужно быстрее крутить рулем без гура то я не смог удержаться от данной ремарки."

В рачетах не учтена инерционность Матиза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам...

Запчасти для салона сколько заказывал-все оригинал, полностью заводской. Да хоть бы и Китай-один фиг пластик. Лишь бы не ломался.

А насчет "поковыряться"...я имею тоже большой опыт "ковыряния" в наших авто. Так вот: матиз стоит на голову выше любой нашей машины по технологичности. Если что-то снял, то оно потом обязательно встанет на то же место. И не надо мучаться, чтобы пистон забить или саморез вкрутить. Не так давно разбирал крышу для шумоизоляции, часть пола, тянул провода для открывания 5 двери. Так вот: на шестерке я то же самое делал почти 2 дня- настраивал замок и делал так, чтобы багажник открывался. На матизе- 1,5 часа. Всего лишь заменил замок и поставил мотор. Благо, есть форум с подробными картинками. Зато теперь открывается как дистанционно, так и с кнопки. Дистанционного открывания кстати все равно ни в одной комплектации нету)) Так и с другими вещами: просто я сам выбираю, что именно мне нужно, а не беру это "нужное" в букете других опций, которые мне не нужны. Принципиально наверное только наличие кондиционера, но на этой машине он просто мне не нужен-его никто все равно не будет включать. Остальное или сделаю сам, или же не нужно вовсе. Вот и все...Это моя лично позиция. Не претендую на единственно верное решение. И "база" бралась не потому, что денег не было на другое. А просто это "другое" мне не нужно было. Для 76-летнего водителя "база" вполне подходит))) Машинку я просто родителям брал. Ну и сам езжу иногда.

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 months later...

а мне как раз денег не хватает , беру для такси на 2-3 года самый дешовый лоу кост , были бы деньги взял бы с гуром , да и с кондером ! вся остальная дрочь не нужна , так как устанавливается в 2 раза дешевле на сторонем сервисе или самостоятельно , и причем постепенно по мере наличия денег !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал форум, задумался, стоит ли переплачивать за std, разница заметная, если low cost стоит 214, то std уже 241, т.е. разница 27т.р., что весьма существенно.

 

Отличия ведь по сути заднем дворнике, музыке и запаске?

 

Отличия ведь по сути заднем дворнике, музыке и запаске?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет инструмента водителя, чего именно не знаю, может того что есть в СТД (отвёртка, балонник, домкрат и букс-винт),кажется не закрыты пластиком задние и средние стойки, возможно и в багажнике пластика нет, ну колонок и антенны нет-это понятно? :)

бампера не крашены(не всем это и надо))) ) нет концевиков в дверях, тех, что свет "включают" при открытии двери(если сигналка не планируется, то и не особо нужны. имхо) И вроде всё; обогрев стекла в косте есть и, сам не видел, но по словам менеджера в салоне, электрокорректор фар тоже вроде стоит. И конечно же, всё чего нет в лов косте в отличии от стандарта не стоит 31 тысячи!!!

Может я конечно и ошибаюсь на счёт 31тыр, но по словам того же менеджера, Базу с некрашеными бамперами не продают уже несколько лет, если он не об....л , то следующий после лов коста за 245.

В том салоне, где брал я, было несколько людей, заказавших и проплативших н..ную сумму за лов косты, и в последствии переписавших договор в пользу базы(было это осенью 2011), а сделали они это из-за того, что тупо их не было в наличии, даже заказанные не поставлялись. На вопрос "почему" пожимали плечами и говорили, что сами удивлены, так как в отличии от остальных - косты в салоне особо не задерживались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, самая адекватная цена у лоу кост по цена-качество, но из-за моей склонности к наличию кондиционера в авто, выбору пришлось пасть на базу за 261. Сейчас немного сомневаюсь в правильности выбора, в частности, не стоит ли уже доплатить за МХ? Там хоть отделка дверей интерьера другая. Или все-таки установить кондиционер отдельно на лоу кост, хотя не знаю, во сколько это выйдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про кондей в лов-кост в салоне и надо спрашивать - мне сказали(в октябре прошлого года) - 30-35(разные менеджеры говорили)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал форум, задумался, стоит ли переплачивать за std, разница заметная, если low cost стоит 214, то std уже 241, т.е. разница 27т.р., что весьма существенно.

 

Отличия ведь по сути заднем дворнике, музыке и запаске?

 

Отличия ведь по сути заднем дворнике, музыке и запаске?

 

Из инструмента в комплекте небыло отвертки и баллонника, но домкрат и буксировочная проушина были.

Комплектации лоу костов отличаются по электрике от партии к партии. У меня были концевики в дверях, и подсветка работала, но небыло обогрева заднего стекла. Еще недавно обнаружил, что у меня есть задний ПТФ (в моем случае небыло лампочки в фаре). Будут отличия по салону (несколько пластиковых панелей между серым пластиком и потолком, и не будет одной ручки под потолком). Кондей отдельно за вменяемые деньги не установить, поскольку много переделок и доп запчастей для этого нужно. При этом не факт что работать будет беспроблемно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ПТФ в рабочем состоянии, провода для музыки в порядке, проушины и балонника небыло.

 

И обогрев рабочий!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...