Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

matiz low cost VS нормальный matz


Рекомендуемые сообщения

Все не так плохо в лоу косте. Да, в машине нету кучи разных фич которые на сегодня модные, но:

1. Гур на таких колесах мужику нафиг не нужен, его отсутствие меня вообще не напрягает.

2. Штатная проводка под музыку и штатные динамики (имхо) г00000но, их все равно менять тогда зачем за них платить.

3. За пока откатаных 3000 км задний двоник мне не понадобился ниразу, ну не пачкается так сильно стекло.

4. Отсутствие задней полки тоже не напрягает, а наоборот улучшает вентиляцию в салоне и меньше потеют стекла. Еще частенько приходится возить габаритные грузы складывая заднее сидение, при этом отсутствие полки только плюс.

5. Сигналку, иммобилайзер, антену, ЦЗ, подьемники, обогрев, музыку... можно при желании доустановить за разумную сумму денег где душа пожелает. Я много чего устанавливал в машине сам, при обращении по гарантии (когда было пол салона разобранно на конструктор) все сделали и даже не заикались про допы.

6. Запаска продается вместе с "набором инструмента" (балонный ключ+отвертка+домкрат) прямо в салоне и стоит тоже не очень дорого.

7. Неокрашеные бампера это плюс, поскольку это практично. Мне первое время очень пригодились (цеплял ими хлам в гараже), они просто полируются дешево и сердито, нифига не надо красить. Да, и вслучае необходимой замены бампера с завода они все приходят в таком цвете, а уже потом красятся на месте в нужный цвет. Как на мое имхо, черный бампер выглядит в предлагаемых цветах лучше чем покрашеный в цвет кузова.

8. Кондиционер на такой объем двигателя это роскошь в ущерб ходовых характеристик машин, так что мое имхо нафиг с пляжа.

 

Еще плюсы этих машин (все под евро-3) это отсутствие старой болячки трамблера, больше места в подкапотном пространстве, и реально низкий расход 92-го за счет остутствия лишних потребителей (у меня 5 трасса, 6 город, хотя тут у каждого может быть по разному в связи со стилем вождения, местностью, маслом, и т.д.).

 

Ну и ложка дегтя. Я бы конструктору который решил устроить экономию на запаске и обогреве заднего стекла дал по рукам. Если с запаской легко решить, то обогрев дело проблемное. Зимой вещь реально нежная для разморозки стекла, подумываю его установить (прийдется менять заднее стекло).

 

З.Ы. Не претендую на абсолютную правоту, но написал свой отзыв исходя из постов топикстартера, руководствовались примерно одинаковыми соображениями на сей счет. Для себя дооборудовал: сигналка, иммо, ЦЗ, 16.5 см динамики+магнитола, соответственно запаска, открывание багажника от сигналки, полная шумо-вибро изоляция. В планах только обогрев заднего стекла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 443
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У нас в Беларуси разница между лоу-кост и мотей без подьемников, кондиционера, усилителя составляет порядка 750 долларов. Мне сдается музыку за эти деньги можно классную поставить:) И запаска выйдет:) Велик соблазн:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

все верно, молодец, респект

 

единственный косяк: на рейках без гура к 70-100 тысячам может потребоваться замена пластиковых втулок рулевой рейки, иначе люфт руля сильно большой будет

 

У нас в Беларуси разница между лоу-кост и мотей без подьемников, кондиционера, усилителя составляет порядка 750 долларов. Мне сдается музыку за эти деньги можно классную поставить:) И запаска выйдет:) Велик соблазн:)

а вот тут лучше взять нафаршированную. у нас (в россии) разница составляет порядка 70 тысяч (рублей есс-но) или 2 тыс.долларов - 190 и 260 (ориентировочно)

Изменено пользователем святослав
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот мотя, что с усилителем, и у нас примерно настолько дороже. Только если из-за пластмассовых деталей приобретать головную боль с, не дай Бог, текущим усилителем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже начала выбирать с лоу коста, в Украине он стоит $ 5684. Альтернативы по этой цене просто нету – все студенты со двора ездят на лоу-костах. Интересно смотреть, как водитель выбегает и начинает каждую дверь моти ключиком закрывать) Очевидно брали голые комплектации без ЦЗ. Ну ничего, это дело наживное, что понадобится – установят. Машинка по характеристикам хуже ведь не стала в комплектации лоу кост. Поэтому несколько удивляет постановка вопроса matiz low cost VS нормальный matiz. Чем он ненормален?

 

Для себя я отбросила этот вариант только потому, что очень тяжело выворачивать руль без гура. А в целом лоу-кост очень симпатичен, в том числе с черными бамперами. А если еще светлая машина с черными молдингами – просто милашка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно смотреть, как водитель выбегает и начинает каждую дверь моти ключиком закрывать) Очевидно брали голые комплектации без ЦЗ. Ну ничего, это дело наживное, что понадобится – установят.

Можно из салона пимпочки опустить, а потом уже ключиком только водительскую дверь прикрыть :laugh:

 

1. Гур на таких колесах мужику нафиг не нужен, его отсутствие меня вообще не напрягает.

2. Штатная проводка под музыку и штатные динамики (имхо) г00000но, их все равно менять тогда зачем за них платить.

3. За пока откатаных 3000 км задний двоник мне не понадобился ниразу, ну не пачкается так сильно стекло.

4. Отсутствие задней полки тоже не напрягает, а наоборот улучшает вентиляцию в салоне и меньше потеют стекла. Еще частенько приходится возить габаритные грузы складывая заднее сидение, при этом отсутствие полки только плюс.

5. Сигналку, иммобилайзер, антену, ЦЗ, подьемники, обогрев, музыку... можно при желании доустановить за разумную сумму денег где душа пожелает. Я много чего устанавливал в машине сам, при обращении по гарантии (когда было пол салона разобранно на конструктор) все сделали и даже не заикались про допы.

6. Запаска продается вместе с "набором инструмента" (балонный ключ+отвертка+домкрат) прямо в салоне и стоит тоже не очень дорого.

7. Неокрашеные бампера это плюс, поскольку это практично. Мне первое время очень пригодились (цеплял ими хлам в гараже), они просто полируются дешево и сердито, нифига не надо красить. Да, и вслучае необходимой замены бампера с завода они все приходят в таком цвете, а уже потом красятся на месте в нужный цвет. Как на мое имхо, черный бампер выглядит в предлагаемых цветах лучше чем покрашеный в цвет кузова.

8. Кондиционер на такой объем двигателя это роскошь в ущерб ходовых характеристик машин, так что мое имхо нафиг с пляжа.

1. Мелочь, а приятно! Я тут со сломанной правой рукой 3 мес ходил - так усилитель руля был ОЧЕНЬ кстати (да и сейчас после снятия гипса даже с усилителем больновато крутить)

Понятно что не все и не каждый день руки ломают, но ни кто не застрахован! (первый месяц очень хотелось автомат :laugh: )

2. Новости слышно - и хорошо :crazy: . А если с приличной музыкой заморачиваться, то уже надо и шумку делать

3. народ вообще на фургонах катается по боковым зеркалам и ничего - так что это приятная мелочь

5. без комментариев :)

6. было в комплекте

7. это согласен. Красят бампера, так покрасили б и зеркала, а то черные зеркала как то не очень.

8. в пробке ходовые качества не нужны, а вот от перегрева мосха в кого-нибудь тюкнуться - неприятно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
несколько удивляет постановка вопроса matiz low cost VS нормальный matiz. Чем он ненормален?

ну так скажем))))) был просто матиз, а потом производитель сделал low cost - убрал часть деталей, поэтому и название , которе можно перефразировать: матиз vs матиз без нескольких деталей)))))))))))))))))))))))))))0

Изменено пользователем святослав
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще по деньгам и набору оборудования ситуация следующая: low cost стоит 189 руб. сразу после нее комплектация стоит 215, разница 215-189=26 р., за эти деньги дополнительно к low cost мы получаем: (информация с официального сайта):

 

1.Обогрев заднего стекла

2.Корректор света фар электрический

3.Набор инструментов водителя

4.Полноразмерное запасное колесо

5.Задний дворник (стеклоочиститель)

6.Бампера, окрашенные в цвет кузова

7.Часы на приборной панели.

8. Открытие лючка бензобака и багажника из салона

9. шины 155 взамен 145

10. брызговики

11.Автомагнитола «Clarion» CD/MP3 (сборка узбекистан) + 2 динамика

теперь по деньгам по пунктам (мое имхо):

 

1. 0 рублей

2. 0 рублей

3. хороший домкрат и балонник около 1 р.

4. диск 1 р.+шина 1,5 р=2,5 р

5.0 руб.

6. 0 руб.

7. 0 руб.

8. 0 руб.

9. хз, пусть будет 0 руб.))))))))))

10 1,5 р. (все равно антикор с антигравийкой делать - за одним и брызговики поставить можно)

11. у меня магнитола kenwood есть с динамиками норм проводами и т.д. - ну пусть за установку 3 р.

итого:

1+2,5+1,5+3=8 руб.

разница 18 т.р.

 

вот теперь вопрос: зачем платить больше????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. 0 рублей

2. 0 рублей

3. хороший домкрат и балонник около 1 р.

4. диск 1 р.+шина 1,5 р=2,5 р

5.0 руб.

6. 0 руб.

7. 0 руб.

8. 0 руб.

9. хз, пусть будет 0 руб.))))))))))

10 1,5 р. (все равно антикор с антигравийкой делать - за одним и брызговики поставить можно)

11. у меня магнитола kenwood есть с динамиками норм проводами и т.д. - ну пусть за установку 3 р.

итого:

1+2,5+1,5+3=8 руб.

разница 18 т.р.

 

вот теперь вопрос: зачем платить больше????

1. У вас, наверное, тепло, а у нас холодно. Обогрев весьма полезен.

2.Это опция не для владельца, а для окружающих.

4.Хорошие у вас там цены. Тоже так хочу.

5. Похоже, у вас идеально чистые дороги. И осадков почти нет.

7. Отсутствие не критично, наличие - удобно.

8. 0р. подразумевает доводку своими руками?

9. Если ездить не очень быстро и по хорошим дорогам, то штатные 145 вполне.

Изменено пользователем лис33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. У вас, наверное, тепло, а у нас холодно. Обогрев весьма полезен.

2.Это опция не для владельца, а для окружающих.

4.Хорошие у вас там цены. Тоже так хочу.

5. Похоже, у вас идеально чистые дороги. И осадков почти нет.

7. Отсутствие не критично, наличие - удобно.

8. 0р. подразумевает доводку своими руками?

9. Если ездить не очень быстро и по хорошим дорогам, то штатные 145 вполне.

я же писал что это мое имхо))))):

1. научился ездить по зеркалам, тем более мотька неширокий автомобиль + хетчбек, так что как бы особо и не надо + плюс перед выездом зимой все равно все стекла чистишь

2. я редко когда загруженный еду

4. норм цены, специально на сайт заходил смотрел.

5. смотри п.1

7. вообще нафиг не надо у меня всегда часы на руке

8. нет, просто руками открывать снаружи - без проблем абсолютно)))))

9. да согласен

Изменено пользователем святослав
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего вы приколупались к разным фенечкам и рюшечкам? То, о чем упоминают как нафаршированность базы просто умалчивается в лоу косте. Корректор света фар например стандартная фича во всех комплектациях. Приемник при установке любой магнитолы выбрасывают, но его наличие на сайте типа мегаплюс. А какая незаменимая опция заводская пасивная радиоантена просто зашибись (активная таблетка бош аж 10 баксов и 15 минут времени на установку). На штатное место часов можно поставить маршрутный компьютер, соответственно часы под выброс (еще часами комплектуется: магнитола, мобильный телефон, рука, кпк...). А нафига платить за штатный центральный замок который не срабатывает зимой и на помощь ему приходится доставлять еще комплект "сатурнов". Открытие крышки бензобака из салона тоже стандарт во всех комплектациях.

 

Я лично не вижу вообще никакой логики нафаршировывать такую машину как матиз. Даже нафаршированый матиз остается матизом с весьма посредственными ходовыми качествами. Ну не станет он мерседесом. У этой машины другие плюсы : экономичность, доступность + дешевизна обслуживания, надежность. Просто отличная альтернатива за такую стоимость совкопрому и общественному транспорту + мотаться по городу по работе. Основной критерий выбора "сел-завел-поехал". А тот "фарш" который предлагает завод либо дилер весьма невысокого качества, только увеличивает эксплуатационные расходы на машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приемник при установке любой магнитолы выбрасывают, но его наличие на сайте типа мегаплюс.

Разве приемники сейчас ставят? А штатная магнитола Кларион довольно неплоха. Для полного счастья там не хватает только USB-входа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а касательно обогрева заднего стекла на лоу-косте - известно с какого числа ставят обогрев и может есть изменение в вин-коде, чтобы сразу пробить машинку - будет обогрев или нет, при заказе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что на ЛК стали ставить обогрев заднего стекла? Тут проблема, что на лоу косты ставят заднее стекло без нитей обогрева и на место кнопки обогрева заглушку. Оказаться стекло с нитями на таком матизе может лишь по причине замене разбитого стекла в сервисе (извесны случаи на новых авто).

Изменено пользователем elektrohimik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, моя религия не позволяет мне задумываться над такой ересью.

Что, при наборе скорости рулить уже не надо?

На счёт информативности руля в Матизе я бы поспорил.

А КАМАЗ тут причём? И на "современных авто" много ещё чего есть...

 

Удивляет меня народ - ГУР не нужен, эл.стеклоподъёмники тоже, обогрев стекла - нафиК! Задний дворник - ваще вредная приблуда, задняя полка - буржуинство, майфун - "я его не слушаю"...

Я понимаю, что денег нет и покупается то, что можешь потянуть - в нашем варианте лоу кост, но зачем убеждать себя и других в том, что нормальная комплектация хуже минимальной?

 

 

кстати ГУР на легковушку пришел к нам где-то в одно время с АКПП-понятно воспринят был на ура(шик-одним пальчиком да на месте руль крутится). вот соответственно и отношение к нему как к удобной но не очень нужной(кстати я так тоже думаю) опции

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда свой бест выбирал -тоже думал что ни чего не нужно,брал из за мотора-хотел чтоб 4 цилиндра а не 3 было.Позже понял что купил то что нужно(хотя тоже руки приложить пришлось-дорабатывал кое какие позиции) и если брать матиз -то только в нормальной комплектации.Понимаю что не у всех есть возможность наскрести денег на бест, и лоу кост -вариант не плохой -НО считаю что лучше подзанять и купить хотя бы мх без кондёра чем обсалютно голый авто.МОЁ ИМХО!!!Доработать лоу кост конечно можно -стоит ли? :friends:

Изменено пользователем SLAVA 43
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доработать лоу кост конечно можно -стоит ли? :friends:

+1 абсолютно не стоит))))). за исключением антикора, брызговиков, сигналки и по желанию тонировка (чтобы не видели что ты в багажнике возишь) и музыка. Остальное все в матизе - подчеркиваю в матизе - не нужно! есс-но ИМХО

 

Корректор света фар например стандартная фича во всех комплектациях.

Открытие крышки бензобака из салона тоже стандарт во всех комплектациях.

 

Ну не станет он мерседесом.

 

У этой машины другие плюсы : экономичность, доступность + дешевизна обслуживания, надежность. Просто отличная альтернатива за такую стоимость совкопрому и общественному транспорту + мотаться по городу по работе. Основной критерий выбора "сел-завел-поехал". А тот "фарш" который предлагает завод либо дилер весьма невысокого качества, только увеличивает эксплуатационные расходы на машину.

по первому, этого вроде в лоу косте нету...... седня специально еще раз на сайт залез

 

насчет мерседеса - ну и отлично что он им не станет! для этих целей и придуман мерседес чтобы им быть. у мерседеса ведь куча недостатков на самом деле )))))

 

+1 по остальному

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто сказал, что на ЛК стали ставить обогрев заднего стекла? Тут проблема, что на лоу косты ставят заднее стекло без нитей обогрева и на место кнопки обогрева заглушку. Оказаться стекло с нитями на таком матизе может лишь по причине замене разбитого стекла в сервисе (извесны случаи на новых авто).

Да тут просто в темах толи Лоу кост на руках толи ПОКУПКА в Уз-Дэу на Молодогвардейской были сообщения что последние лоукосты идут уже с обогревом стекла.

Вот у меня и возник вопрос - можно ли по дате выпуска или отличиям в винкоде опознать такую модель, ибо да - ставить дополнительный обогрев - это морока с заменой стекла, а так кардинально заморачиваться совсем не хочется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот у меня и возник вопрос - можно ли по дате выпуска или отличиям в винкоде опознать такую модель, ибо да - ставить дополнительный обогрев - это морока с заменой стекла, а так кардинально заморачиваться совсем не хочется.

насколько мне известно: был в салоне, видел на улице много раз, читал в жураналах - в low cost НЕТУ обогрева заднего стекла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык я тоже был в салоне :) Отзывы форумчан говорят о другом, по ссылкам - подтверждение.

Может в салонах чуть более дорогую комплектацию доводят до ЛК? :) А потом запасками и домкратами отдельно барыжат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже упоминал, что в маркетинговых целях для увеличения продаж базовой версии про лк много чего умалчивается. На лоу косте есть корректор положения фар. Утверждаю как частый пользователь сего девайса. Также есть кнопка и разводка проводки для задней птф (нехватает самого фонаря, желающие могут доделать). Есть проводка для мафона под стандарт ISO+ провода для задних динамиков+провода до дверей передних. В карте дверей уже вырезанна дырка под динамики (для установки необходимо лишь прорезать лезвием обшивку сверху). Есть проводка для плафона багажника и в месте где он должен находиться есть заглушка). Кстати, на самой младшей базовой модели задней метлы тоже нет (спрашивал в салоне и нет на сайте).

 

Хотя не смотря на все ухищрения в украине лоу косты идут как горячие пирожки (вижу их все больше на дорогах). На момент покупки своего матиза разница между самой младшей базой (М19) и лоу костом составляла 7000 грн (примерно 35 тис рублей). За эти деньги реально предлагалось:

1. штампованое колесо + резина

2. обогрев заднего стекла

3. антена на крыше

4. приемник

5. часы

6. колонки

7. "набор" инструмента (галимый домкрат+отвертка+балонный ключ)

8. крашеный бампер

 

Реальные отличия этой базы и лк по салону:

1. по две пластиковые панельки на средних и задних стойках вверху (выше ремня безопасности до оббивки потолка)

2. одна ручка под потолком над местом переднего пасажира

Больше отличий я не видел.

 

Теперь подсчитаем за что они хотят такие деньги (сигналку, антикор, шумку, часы, покраску бамперов опустим, поскольку это допы) Также опустим экономию за счет разницы в налоге при регистрации машины и стоимости страховки.

1. Запаска+набор инструмента в салоне мне обошлись 700 грн (3500 руб)

2. Антена бош салонная 70 грн (350 руб) (и 15 мин времени на установку)

3. колонки 10 см (стоят в базе) самые крутые в продаже до 200 грн (1000 руб) (с проводами и сеточкой)

4. магнитола с приемником (для установки нужны шахта для деу (необязательно) - 70 грн, две гофры от ланоса в двери - 24 грн/пара, кабель для динамиков в комплекте с колонками) - 410 грн (2100 руб) и 1-1,5 час времени на самостоятельную установку.

Итого - 1400 грн или 7000 руб

 

Отдельно просчитаем обогрев: стекло с нитями 800 грн (4000 руб) + вклейка стекла 200 грн (1000 руб) + кнопка обогрева 75 грн (375 руб). Самостоятельное подключение около 3 х часов по времени.

Итого - 1100 грн или 5500 руб

 

Итого с учетом обогрева - 2500 грн или 12500 руб

Теперь вопрос, четыре пластмасовых панели в салоне стоят 4500 грн (или 22500 руб)? Нафиг тогда оно надо если нет практически никакой разницы?

 

Теперь посчитайте сколько ТО можно пройти за разницу по деньгам в официальном сто оставаясь на гарантии и не паря себе мозг как на этом то секономить и не бояться проблем с машиной.

 

Не нужно утверждать, что лоу кост покупают только из-за нехватки денег. Руководствоваться можно разными целями. Да и вообще матиз покупают не для понтов и больших сум денег которые жгут карман. Люди у которых есть много денег покупают НЕ МАТИЗ, а машины ДРУГОГО КЛАССА.

 

З.Ы. Сейчас разница в цене между базой и лк модельного ряда 2010 года в украине составляет порядка 5000 грн или 20000 руб. Видимо совсем плохо стало с продажами базовой версии что необходимо поднимать цены.

Изменено пользователем elektrohimik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вообще матиз покупают не для понтов и больших сум денег которые жгут карман. Люди у которых есть много денег покупают НЕ МАТИЗ, а машины ДРУГОГО КЛАССА.

 

Каждый понтуется как может. Некоторые на гнилые зубила ставят красные брызговики и синие писалки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы в то время когда я покупал свой базовый матиз, был бы Лой-кост - я купил бы лоу-кост.

 

Раньше думал, что задняя щетка очень нужно - теперь поездив с ней 2 года так не считаю.

 

Плюс матиза (главный) - его низкая цена, т.е. авто для бедных,

если бы матиз стоил на 100т.р. дороже, то его никто бы не покупал.

Если бы Kia Picanto стоила на сотку дешевле про матиз никто и не вспомнил бы.

 

Из этого и надо исходить.

 

Если бы у меня были бы деньги на Best я бы чуть добавил и купил Logan.

 

Если матиз-автомат оправдан для блондинок, то Best - точно "деньги на ветер".

Изменено пользователем Stas13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы у меня были бы деньги на Best я бы чуть добавил и купил Logan.

На логаны очередь. да и неплохо добавлять то надо было бы: логан совершенно пустой от 309тыс+ГУР+кондей+ля-ля... как бы и набегает (матиз 290тыс в максимуме). А там бы то же началось: абс мне не надо, я и так ас, гур - см выше, подушки это вообще баловство - дырка удобнее под 2й бардачок, мотор 1.6 (а тем более v16) непонятно зачем - я и на 1.4 всех делаю, включая логаны с 1.6 :)

да и логан - седан. хэтч - сандеро, ещё на 10ку дороже, а очередь вдвое длиннее

:( ой , сорри, про логаны это в другое место

А по матизам: кондей полезная штука, так как позволяет экономить на мыле! Потому что меньше потеешь => меньше воняешь :) . Что б совсем не тухнуть с кондеем - желательно моторчик помощнее (для матиза 1.0 у беста)

Изменено пользователем AAnnTT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...