Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[spb] Сегодня утром не завелся - мороз


Как мы в Питере заводимся зимой на матизах?  

266 пользователей проголосовало

  1. 1. Завожусь зимой:

    • отлично
      126
    • с небольшими трудностями
      63
    • кое как/раз на раз не приходится
      52
    • все время прикуриваю/приношу аком из дома тепленький
      18
    • машина ночует в тепле - проблем нет
      3
    • зимой вообще не езжу (боюсь/нет зимней резины/мигрирую в теплые страны на зиму)
      4


Рекомендуемые сообщения

Наверное, это всё равно не поможет, если машинка с аккумулятором всю ночь простоит на морозе.

если не хотите рисковать, снимайте АКБ и домой - в тепло.

Если пересчитать "лишние" деньги на бензин и нервы/время потраченное на утренние "танцы с бубном"-дешевле две новых АКБ ,за зиму ,купить.

Исправная машина с исправной АКБ. должна заводиться без проблем (уж до -25 точно). Есть нехитрые советы для продления жизни АКБ например: перед морозами зарядить, перед запуском двиг. "прогреть АКБ (светом) выжать сцепление, в "пробках",по возможности выключать лишние потребители (обогрев стекла, ближн свет)

 

Так то дома! У меня дома тоже запасной стоит! Только я не дома! (((((((((((

Тогда нужен запасной Матиз :) или набрать "службу спасения"-мужа, друга, варианты..... ;)

Изменено пользователем scheff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 701
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Тогда нужен запасной Матиз :) или набрать "службу спасения"-мужа, друга, варианты..... ;)

Запасной матиз стоит рядом. С уже точно разряженным аккумулятором. А "службы спасения" или за сотни километров, или за тысячи... (((((((((((((((((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я один раз вызывала службу спасения "помощь на дорогах", завели с полоборота, обошлось в 700 рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда " зарядку " с собой возите .... и с того Матиза давно надо было снять и заряженным хранить в тепле. А за тысячи км. это где? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Доминикану дети улетели...

 

Есть еще Микра, которая заводится без проблем. Тоже рядом стоит. Если что, буду пытаться "прикурить" от нее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я один раз вызывала службу спасения "помощь на дорогах", завели с полоборота, обошлось в 700 рублей.

Да , любят они это дело...но здоровье дороже. Главное результат есть. Ещё пару раз и новый АКБ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарядное здесь есть, только какое-то мудреное, навороченное. Можно будет попробовать разобраться... У меня-то дома старое зарядное, очень простое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да , любят они это дело...но здоровье дороже. Главное результат есть. Ещё пару раз и новый АКБ.

Это что вредит аккумулятору? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Доминикану дети улетели...

 

Есть еще Микра, которая заводится без проблем. Тоже рядом стоит. Если что, буду пытаться "прикурить" от нее...

Если не умеючи "прикурить"- можно "спалить мозги", а то и машину! Если опыта нет, лучше откл . клемы АКБ машины -донора, а потом уже цеплять "крокодилы" к этой АКБ. Так безопасней. Не перепутайте плюс с минусом, надёжно крепите "крокодилы", чтобы не свалились и не замкнули на кузов.

 

Это что вредит аккумулятору? ;)

Нет, я имел в виду затраты - 700+700+700= новый АК. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на форуме вроде советовали минус крепить на корпус...

 

Не перепутайте плюс с минусом

Если честно, я по образованию инженер-электрик )))))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , минус на "корпус"-"масса".Если есть возможность дотянутся ( за не крашеные детали) . проще зацепиться за контакт (-) провода АКБ.

 

( Я надеюсь нас и другие читают ;) )

Изменено пользователем scheff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я имел в виду затраты - 700+700+700= новый АК. ;)

Ааа, это да. Поэтому больше их не вызываю. Недавно не завелась, после работы домой ехать, так меня коллеги по работе толкали. Помогло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НОВЫЙ аккум при проверке оказался заряжен на 50%. ;) Заряжается дома уже 5 часов. Ещё не скинул до минимума - держит на 4А.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... я по образованию инженер-электрик

И я тоже! :)

 

НОВЫЙ аккум при проверке оказался заряжен на 50%. ...

Дата выпуска какая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не завелась....(((((((((((((((((((((((((

И дело точно не в аккумуляторе, но теперь будет и в нем, так как я его посадила в своих бесплодных попытках завести. Что-то в двигателе не хочет нужное происходить. Замена свечей тоже ничего не дала, машинка ведет себя также, как и в прошлые морозы, когда свечи были старые.

Прикуривать не стала, т.к. если не получится, и вторая машина тоже там умрет, мы с той площадки никогда не выберемся, и никто к нам уже не подъедет... Только эвакуатор. Так что я без машинки...((((((((((((((( до тепла...

 

а что тут странного? барашки открутить быстрее - шансов отморозить руки меньше.

И это можно делать в перчатках! Пошла покупать барашки...

 

да, и я про то же, что многие не разбираясь в корне проблемы, первым делом меняют свечи, а потом АКБ :)

И когда поменяно и то, и другое, а машинка на морозе все равно не заводится, что теперь менять? )))))))))))))))

Когда я меняла свечи, муж был против, говорил, что это не поможет, и ерничая, перечислял далее по списку: ВВ провода, и что-то там еще... Вот вернется, будет рад, что оказался прав...))))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром в 9 часов мороз -27 :) Опять обломался. Не завелся :ws:

Аккумулятор сдох :D (Bosch, 45Ач, ему год и 1 месяц)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех, вчера в Новодевяткино градусник -25 показывал - завелась с первого раза, и всего-то надо было, чтоб метки на ремне ГРМ правильно выставили...

а прям щас градусник -28 показывает... И ветер воет...

Я решила мою Мотю даже не мучить, а подождать завтра и спокойненько завестись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хех, вчера в Новодевяткино градусник -25 показывал - завелась с первого раза, и всего-то надо было, чтоб метки на ремне ГРМ правильно выставили...

а прям щас градусник -28 показывает... И ветер воет...

Я решила мою Мотю даже не мучить, а подождать завтра и спокойненько завестись.

А чего вы делаете в Новодевяткино? )))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И когда поменяно и то, и другое, а машинка на морозе все равно не заводится, что теперь менять? )))))))))))))))

Когда я меняла свечи, муж был против, говорил, что это не поможет, и ерничая, перечислял далее по списку: ВВ провода, и что-то там еще... Вот вернется, будет рад, что оказался прав...))))))))))))))))

ну да. :)

Я поменяла сначала свечи и ВВ провода.

Потом АКБ.

Что теперь менять - не знаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккум родной, ровно 2 года 1 месяц, сегодня с полтычка!!! И незамерзайка с Фучика не замерзла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не завелась, буду ждать у кого прикуриться.., блин ну что за жуткая зима такая, когда это закончится..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас тоже машинки не заводятся..... :) :ws:

Юляшка ! снимай акуму и ставь на зарядку ! чтож делать ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нива отцовская служебная, зараза, заводится всегда :)

С ее помощью завел себя. Покатался, помылся, благо сегодня сухо на улице. Настроил сигналку на автопрогрев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего вы делаете в Новодевяткино? )))))))))))

 

живу я в Новодевяткино - что ж еще :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...