Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[spb] Сегодня утром не завелся - мороз


Как мы в Питере заводимся зимой на матизах?  

266 пользователей проголосовало

  1. 1. Завожусь зимой:

    • отлично
      126
    • с небольшими трудностями
      63
    • кое как/раз на раз не приходится
      52
    • все время прикуриваю/приношу аком из дома тепленький
      18
    • машина ночует в тепле - проблем нет
      3
    • зимой вообще не езжу (боюсь/нет зимней резины/мигрирую в теплые страны на зиму)
      4


Рекомендуемые сообщения

А скажите пожалуйста, сколько примерно стоит замена генератора? Просто т.к. машина гарантийная, но в ИНКОМАВТО, то я думаю они и за генератор и за работу сдерут?! Вот думаю может самой генератор купить??! И заплатить только за работу, дешевле наверное будет??!

Ну год это как раз время менять генератор...

 

Я выше писала:

Посоветуйте пожалуйста где можно проверить Мотю, нет ли утечки электроэнергии???? У меня тоже такая история, новый акум купили, поставили, прогрели, съездили заправились......на утро ппц, не завелась! Машина новая ей год! Родной акум в мороз день два стоит, на третий заводится при -5, а если -15-ть, то уже через два дня полностью садиться! Пришлось новый Варту купить и получается такая же история, только т.к. ночью было -24 (примерно) он сдох за ночь!:((( В салоне были недавно, т.к. меняли лампочку (не горел левый стоп), попросили проверить, с нас содрали 500 рублей и сказали, утечки нет, а муж когда ставил новый акум, была искра!!!! Это говорит об утечке.... Посоветуйте добросовесный сервис где реально проверят. Спасибо.

И там кто то написал, что я приближаюсь к замене генератора:((( Поэтому и интересуюсь:(((

 

Ну тут старая песня о главном... у меня машина себя вела так же, в итоге оказалось что генератор навернулся, но для проверки могу посоветовать только сервис и желательно проверенный. У нас тут процветает АСК авто, выходят на связь в форуме, так что если что не так потом еще и наябеднечать можно. Но и цена там соответственно будет за полную диагностику.... зато все скажут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 701
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Живу на пр. Большевиков!

А про ИНКОМ я уже такого начиталась, что я уже тысячу раз пожалела, что Мотю у них покупала! :(((

Просто хочется ездить не на автобусе на работу:())

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А скажите пожалуйста, сколько примерно стоит замена генератора? Просто т.к. машина гарантийная, но в ИНКОМАВТО, то я думаю они и за генератор и за работу сдерут?! Вот думаю может самой генератор купить??! И заплатить только за работу, дешевле наверное будет??!

 

Мне в Инкоме меняли генератор по гарантии бесплатно, на след. день после обращения. Ну честно говоря, я обратилась в 6 вечера:( Заплатила только за мойку машины.

Изменено пользователем TerraKota
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также интересен завтрашний вечер когда народ на работу то уедет, но заведется ли вечером :)

Советуешь в обед машинку погреть? )))))))))))))

 

Я сегодня "отмочила": забыла фары выключить. Спасибо заботливым сотрудникам: заметили и сказали. А то бы осталась без машинки вечером...((((((((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А скажите пожалуйста, сколько примерно стоит замена генератора? Просто т.к. машина гарантийная, но в ИНКОМАВТО, то я думаю они и за генератор и за работу сдерут?!
в чём Вы сомневаетесь, если машина гарантийная?!?

 

если не уверены, что проблема в генераторе - идёте к "гаражным" автоэлектрикам - за небольшую мзду Ваши предположения подтвердят или опровергнут;

затем едете в свой сервис и говорите - "у меня есть такая-то проблема, хочу устранить по гарантии. от платного ремонта категорически отказываюсь";

если сделали по гарантии - ура, наши победили;

отказались делать - Вы думаете, что делать дальше. я бы рассматривал два варианта:

- принудить их исполнить гарантийные обязательства (вплоть до суда);

- отремонтировать генератор в другом сервисе (как вариант - купить диодный мост и опять к "гаражным" автоэлектрикам).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Советуешь в обед машинку погреть? )))))))))))))

Гисметео ложанулось, отбой тревоги

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в чём Вы сомневаетесь, если машина гарантийная?!?

 

В АСК в договорах 2007 года, генератор шел по гарантии, но потом генератор перенесли в другой пункт, т.е. на него гарантия не распространяется уже.

Остался вопрос - на что ж гарантия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В АСК в договорах 2007 года, генератор шел по гарантии, но потом генератор перенесли в другой пункт, т.е. на него гарантия не распространяется уже.

Остался вопрос - на что ж гарантия?

Сразу поясняйте, что имеете в виду расширенную 5-летнюю гарантию. Заводская годовая (а может уже и двухгодовая, я не в курсе что в 2009 году с заводской стало) включает практически все элементы. Исключение кажется сцепление и еще что-то, в книжке почитайте сервисной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я испугался страшного прогноза и поставил машину на авто прогрев. Оказалось не нужно было. Ну зато сел в теплую машину утром :)

 

Похоже именно замена свеч решила мою проблему с запуском на холодную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм.. как тока легкий морозец от -23 моя мотя не заводится ни в какую!! и свечи меняла.. и за 2 месяца 2 раза подзаряжали мне аккумулЯтЕр- ( стандартный 35Амч)....даж седня!!! утром -15 еле еле со 2-ой попытки!!! вывод менять аккумулятор??? что делать???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приобрести карточку на общ. транспорт)))

 

 

простите не удержалась, просто мой моть минус 20 не вныосит ни в какую, облюбовала метро и маршрутки))

Изменено пользователем pea
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До -20 заводится без проблем)))) машина. А вот уже есле холоднее то тоды ой....Физ.упражнения по снятию и затаскиванию аккумулятора начинаютсо))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня совсем халявно заводится было. По компу на улице -21, но двигатель еще не остыл, -16 всего был

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставила в машину тёплый свежезаряженный аккум, он один раз попытался схватить, а дальше слышно, что аккум работает, но никакого тыр-тыр вообще не слышно. Что за шняга? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставила в машину тёплый свежезаряженный аккум, он один раз попытался схватить, а дальше слышно, что аккум работает, но никакого тыр-тыр вообще не слышно. Что за шняга? :)

Как можно слышать работу аккума? Может стартер накрылся если тыр-тыр нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гисметео ложанулось, отбой тревоги

Я все таки днем погрела. И ночью перед сном пойду. Хочется быть уверенной, что утром заведу...

Изменено пользователем anytaaa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как можно слышать работу аккума? Может стартер накрылся если тыр-тыр нет?

Ну, такое как бы небольшое гудение при повороте ключа, при этом стартер не крутит вообще. А вчера крутил. Машина за эти сутки никуда не ездила...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что с улицы, для профилактики сходил погрел мотю. Завелся с первого раза, хоть и не "с пол оборота".

Ну, такое как бы небольшое гудение при повороте ключа, при этом стартер не крутит вообще. А вчера крутил. Машина за эти сутки никуда не ездила...

А это часом не топливный насос гудел? Он гудит даже при сильно севшем аккуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу поясняйте, что имеете в виду расширенную 5-летнюю гарантию. Заводская годовая (а может уже и двухгодовая, я не в курсе что в 2009 году с заводской стало) включает практически все элементы. Исключение кажется сцепление и еще что-то, в книжке почитайте сервисной.

 

да я к ним уже давно не езжу, разочаровали!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я все таки днем погрела. И ночью перед сном пойду. Хочется быть уверенной, что утром заведу...

На неделе приехали в 22.30 где, -22 за бортом. Утром было -25 за бортом и температура двигателя -23. Это при том что у меня морда заклеена, на капоте штатное утепление есть и двигатель был прогрет до +85.

В переводе на русский: грей - не грей - пофиг, остынет к утру

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но меньше часов будет стоять батарея и разряжаться... Я ж не просто грею, я "газую"!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что с улицы, для профилактики сходил погрел мотю. Завелся с первого раза, хоть и не "с пол оборота".

 

А это часом не топливный насос гудел? Он гудит даже при сильно севшем аккуме.

Так насос гудит при повороте ключа ещё ДО зажигания. Он отгудится, ЧЕК погаснет и я завожу машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но меньше часов будет стоять батарея и разряжаться... Я ж не просто грею, я "газую"!!!!

оооо, это что-то новое! + еще и "газую". от газования то АКБ больше не зарядится :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...