Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Yar] Технические вопросы


Рекомендуемые сообщения

YUKA сейчас чинит
Катя (YUKA) уже починила. Довольнющая!

Заменили диодный мост, всё вместе обошлось 2100.

Ей посоветовали хороший ремонт генераторов на пр. Ленина.

Изменено пользователем mixtim1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я еще не знаю, что именно полетело. В сервисе, куда я отвезла машинку, смогли только снять генератор (сказали, что он очень быстро нагревается, что пирожки можно печь). Электрикой они не занимаются. В сервисе мне почему-то сказали, что лучше у вас в Ярике делать, ведать у нас тут лузеры.

А подскажи, пожалуйста, телефон Автолиги

Да ну нет, не лузеры. Есть у нас и замечательные электрики. Только найти их сложно.Так что. В теме про ремонт и ТО я тебе оставил телефонные номера. посмотри

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Катя (YUKA) уже починила. Довольнющая!

Заменили диодный мост, всё вместе обошлось 2100.

Как вспомню, сколько ковырялся с ремонтом генератора... :drinks:

Нормальная цена, лишь бы теперь эта "конструктивная болячка" больше "не вылезла".

Цена моста ~600 руб., замена моста ~600 руб.

Итого: 2100-600-600=900 руб за снять-поставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не дорого, будем надеяться , что будет работать

я снимал ставил за 600-700 , но у нас ремонт подороже , потому что мосты дороже)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вспомню, сколько ковырялся с ремонтом генератора... :icon_question:

Нормальная цена, лишь бы теперь эта "конструктивная болячка" больше "не вылезла".

Цена моста ~600 руб., замена моста ~600 руб.

Итого: 2100-600-600=900 руб за снять-поставить.

Чуть поправлю:

- 600 - снять+поставить (гену с машины) в "Формуле" заВолгой

- 400 - работа ремонта (замена диодного моста)

- 1190 - стоимость диодного моста

Изменено пользователем mixtim1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра отвезут мой генератор в Ярославль, там будут чинить. Полетел диодный мост, реле напряжения, окислился и к тому же сгорела лампочка, что показывает на приборе аккумулятор. В общем бедааа. Во время не углядела. Надеюсь на лучшее, конечно. И в следующий раз буду тщательнее следить за своей малышкой, мне её не хвататет :ilove:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра отвезут мой генератор в Ярославль, там будут чинить. Полетел диодный мост, реле напряжения, окислился и к тому же сгорела лампочка, что показывает на приборе аккумулятор. В общем бедааа. Во время не углядела. Надеюсь на лучшее, конечно. И в следующий раз буду тщательнее следить за своей малышкой, мне её не хвататет :lol:

А отлет генератора никак не увидеть :cry: У меня 2 раза уже диодный мост меняли и каждый раз машина себя вела по-разному и каждый раз предотвратить это было никак нельзя (ничего на панели не горит, никакие индикаторы не мигают. В лучшем случае, до дома дотянет машина. И менять придется, без вариаций). Это Болезнь Мотей...это неизбежно :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем проявляется то.что генератор скоро сдохнет?какие симптомы? :lol:

Изменено пользователем ira_ ra
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в чем проявляется то.что генератор скоро сдохнет?какие симптомы? :lol:

 

В первый раз:накануне вечером слышался какой-то гул, то нормально все, то прогудит как-то и где-то. Мы останавливались, слушали, глушили машину, заводили. Доехали до стоянки и на утро машина признаков жизни не подала. Во второй раз (ехала с ближним, печкой и иногда помогала отпотевать стеклам кондеем) при включении кондея выключалась магнитола. Я сразу поняла, что дело в гене...не хватает энергии на все потребители. выключила по максимуму все, только фары оставила. НЕ спасло :cry: Встали через 5 минут на перекрестке у Моск вокзала :cry: И снова диодный мост. Окончательный диагноз ставил уже приезжавший спасать меня, мастер. Диагностируется как-то тестером. И если в первый раз даже прикуривать не помогло, то во второй раз меня прикурили и я доехала до места ремонта...Мальчики, добавьте терминологии в мой рассказ :)

З.Ы. Мне кажется, я это уже пятый раз пишу :) Пошукайте по форуму, мы генераторы поломатые уже обсуждали.

Изменено пользователем Olia9
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А отлет генератора никак не увидеть :cry: У меня 2 раза уже диодный мост меняли и каждый раз машина себя вела по-разному и каждый раз предотвратить это было никак нельзя (ничего на панели не горит, никакие индикаторы не мигают. В лучшем случае, до дома дотянет машина. И менять придется, без вариаций). Это Болезнь Мотей...это неизбежно :lol:

К счастью избежать этого можно, просто поменять геннадий на мандо и проблем не будет больше никогда, возможно я это и сделаю при поломке геннадия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто поменять геннадий на мандо и проблем не будет больше никогда

вот тут поподробней, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К счастью избежать этого можно, просто поменять геннадий на мандо и проблем не будет больше никогда, возможно я это и сделаю при поломке геннадия.

Сереж, ответь ты мне хотябы, напиши как он правильно называются со всеми буковками, чтобы я пришла, мне продали и он подошел. А то консультант в Автолиге сказал, что возможно на Матиз Мондо не подойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сереж, ответь ты мне хотябы, напиши как он правильно называются со всеми буковками, чтобы я пришла, мне продали и он подошел. А то консультант в Автолиге сказал, что возможно на Матиз Мондо не подойдет.

965 662 61 MANDO, 12V 65A Цена 7 484,43р. Это по экзист.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все о проблеме с генератором вот в этой теме:

http://matizclub.net/index.php?showtopic=26101

 

Если просто поменять мост без профилактики "проблемы" через некоторое время он опять "вылетит".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чуть поправлю:

- 600 - снять+поставить (гену с машины) в "Формуле" заВолгой

- 400 - работа ремонта (замена диодного моста)

- 1190 - стоимость диодного моста

Вот спасибо большое!!! У меня никак руки не доходили рассказать!!!

Да, Я теперь довольнющая!!!!!!!!!все за 1 день практически сделали!!!! а магазин "стартеры и генераторы" на пр. Ленина напротив "Тещиных блинов"

 

С П А С И Б О!!!!! Мише и Славе!!!!!!!! За советы и, главное, моральную поддержку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем YUKA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот спасибо большое!!! У меня никак руки не доходили рассказать!!!

Да, Я теперь довольнющая!!!!!!!!!все за 1 день практически сделали!!!! а магазин "стартеры и генераторы" на пр. Ленина напротив "Тещиных блинов"

 

С П А С И Б О!!!!! Мише и Славе!!!!!!!! За советы и, главное, моральную поддержку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Прямо в магазине все починили? А генератор МАндо там есть? надо будет зайти.

 

К счастью избежать этого можно, просто поменять геннадий на мандо и проблем не будет больше никогда, возможно я это и сделаю при поломке геннадия.

А чинить мост не посаветуешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прямо в магазине все починили? А генератор МАндо там есть? надо будет зайти.

 

 

А чинить мост не посаветуешь?

Починить можно все что угодно, но есть ли смысл? Или вообще весь геннадий перетряхать и самое главное что делать с втулками из-за которых весь сыр-бор? А так, каждый год можно мосты менять, у меня на это нет времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо.еще дебильный вопрос а как узнать какой генератор стоит?я же не новую машину покупала и что там за сюрпизы в процессе узнается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Починить можно все что угодно, но есть ли смысл? Или вообще весь геннадий перетряхать и самое главное что делать с втулками из-за которых весь сыр-бор? А так, каждый год можно мосты менять, у меня на это нет времени.

На Мандо с втулками все в порядке будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо.еще дебильный вопрос а как узнать какой генератор стоит?я же не новую машину покупала и что там за сюрпизы в процессе узнается

Вот здесь все с картинками есть http://matizclub.net/index.php?showtopic=16948

Изменено пользователем Тёмь)ч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо.еще дебильный вопрос а как узнать какой генератор стоит?я же не новую машину покупала и что там за сюрпизы в процессе узнается

Обычный GM вроде, не знаю как точно он называется. Рассчитывать, что Mando стоИт не стОит.

 

На Мандо с втулками все в порядке будет?

Да, быстрее машину на металлолом сдашь, чем этот геннадий умрет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Починить можно все что угодно, но есть ли смысл? Или вообще весь геннадий перетряхать и самое главное что делать с втулками из-за которых весь сыр-бор? А так, каждый год можно мосты менять, у меня на это нет времени.

Сережа, ты советуешь не чинить диодные мосты, а сразу покупать новый генератор??? ПО-моему целесообразнее при поломке гены сменить все диодные мосты за раз. Сколько стоит генератор для МАтиза? Помню, мы смотрели и цена нас не порадовала совсем. Стоит ли такая покупка свеч?!? Ведь генератор может и не полететь :oops: А может полететь многое другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сережа, ты советуешь не чинить диодные мосты, а сразу покупать новый генератор??? ПО-моему целесообразнее при поломке гены сменить все диодные мосты за раз. Сколько стоит генератор для МАтиза? Помню, мы смотрели и цена нас не порадовала совсем. Стоит ли такая покупка свеч?!? Ведь генератор может и не полететь :oops: А может полететь многое другое.

Это уж решать каждому что менять, но устранять проблему(пробой диодов), не устранив ее причины тоже глупо. Если мне память не изменяет ты уже 2 раза этим занимаешься. Если ремонтировать родной генратор, то нужно как-то убирать гальваническую пару, в общей теме предложили стальные шайбы. Тогда может и родной тыщ 100 или больше проходит. А другой гена, это как вариант ничего не придумывая поставить и забыть. На Матизе уже все проблемы описаны тут, кроме гены и ДПДЗ типичных для данного авто, больше косяков нет, из-за которых авто не поедет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уж решать каждому что менять, но устранять проблему(пробой диодов), не устранив ее причины тоже глупо. Если мне память не изменяет ты уже 2 раза этим занимаешься. Если ремонтировать родной генратор, то нужно как-то убирать гальваническую пару, в общей теме предложили стальные шайбы. Тогда может и родной тыщ 100 или больше проходит. А другой гена, это как вариант ничего не придумывая поставить и забыть. На Матизе уже все проблемы описаны тут, кроме гены и ДПДЗ типичных для данного авто, больше косяков нет, из-за которых авто не поедет.

 

Давай тогда сразу и ремень ГРМ менять...при покупке, новый аккум покупать...колодки тормозные, цилиндры...ведь можно предполагать, что они рано или поздно выйдут из строя и машина тоже не поедет (ну, без тормозов поедет, конечно). Ну, так можно и до абсурда довести отношения к косякам в машине. Генератор у меня летел 2 раза. У кого из вас он тоже летел 2 Раза???? У кого не летел вообще? Проблемы надо решать по мере их поступления. Может так случиться, что вы будете ездить и не знать проблем и без покупки нового гены. А может слететь то, чего не ожидали...

Изменено пользователем Olia9
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...