Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Yar] Технические вопросы


Рекомендуемые сообщения

А чё все молчат то? Траур в Ярике что ли какой? Куда все клубни ушли? Давайте я поделюсь своей радостью, мне пришла шумка капота, если ее еще не стырили с заднего сидения, то сейчас поеду устанавливать, теперь моя машинка не будет боятся холода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

О, прикольно. И насколько сильно не будет холода боятся????? Остывать дольше? Сколько по деньгам??? какие у нее вообще плюсы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава на днях себе шумку капота сделал. Купил материал вырезал и наклеил.

Интересно отличие родного от самодельного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличие есть не в колхозности исполнения. В салоне тише не стало, только перед капотом звук потише. Капот стал закрываться приятнее и выстывать не так быстро будет, еще и капот в дождь, снег нагреваться и парить не будет. Купил в автолиге за 1500рэ.

 

До кучи заказал еще новый температурный датчик и новый термостат, рабочая температура повыше будет на 5С, воздух из печки будет теплее, а то на киа, прямо руки обжигает, а на матизе салон слишком долго прогревается.

 

Собственно, вот...http://www.youtube.com/watch?v=aXNnUf0U5Vs...player_embedded.

Изменено пользователем жуки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто менял датчик температуры? Нужен какой-нибудь герметик или нет? Там резьба коническая? Может прокладка какая там есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто менял датчик температуры? Нужен какой-нибудь герметик или нет? Там резьба коническая? Может прокладка какая там есть?

 

ни чё не надо , крути так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни чё не надо , крути так

Спасибо, а термостат можно поменять без слива антифриза и много ли на землю выльется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посмотри на уровень в расширительном бачке и на термостат...

Сообщающиеся сосуды, блин!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну посмотри на уровень в расширительном бачке и на термостат...

Сообщающиеся сосуды, блин!

А если пробка закрыта, то не сообщающиеся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доработал вентелятор печки, клеил коврик на крыльчатку. вот тут есть про это. я доволен результатом, стало реально посильнее дуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличие есть не в колхозности исполнения. В салоне тише не стало, только перед капотом звук потише. Капот стал закрываться приятнее и выстывать не так быстро будет, еще и капот в дождь, снег нагреваться и парить не будет. Купил в автолиге за 1500рэ.

 

Сергей , не хочу тебя обидеть , но в условиях кризиса не у всех есть возможность получать стабильную зарплату, и тратить на бессмысленный кожух 1500 как то не хочется , я потратил 350 р , и вполне адекватно (в отличае от штатной ?шумки?), с помощью визомата и фольгированного сплена, реализовал проблему шумо-теплоизоляции капота. Если кому то это кажется колхозом - флаг в руки, я хвастаться и кичиться своими доработками не буду, они носят утилитарный характер.

Могу прорезюмировать, в условиях мороза -7, мотор держит рабочую температуру минут на 20 больше , хотя я в принципе уже градусах при 40 начинаю движение, мерял термометром , до 40 остывает почти на 1час дольше

PS пожалуйста, ещё раз , просьба без обид

Изменено пользователем sanderssss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей , не хочу тебя обидеть , но в условиях кризиса не у всех есть возможность получать стабильную зарплату, и тратить на бессмысленный кожух 1500 как то не хочется , я потратил 350 р , и вполне адекватно (в отличае от штатной ?шумки?), с помощью визомата и фольгированного сплена, реализовал проблему шумо-теплоизоляции капота. Если кому то это кажется колхозом - флаг в руки, я хвастаться и кичиться своими доработками не буду, они носят утилитарный характер.

Могу прорезюмировать, в условиях мороза -7, мотор держит рабочую температуру минут на 20 больше , хотя я в принципе уже градусах при 40 начинаю движение, мерял термометром , до 40 остывает почти на 1час дольше

PS пожалуйста, ещё раз , просьба без обид

Слава, какие могут быть обиды? Согласен, цена на штатную шумку чуть завышена, на жигу продается почти тоже самое, но цена в три раза ниже. Вроде шумка справляется со своей задачей, остывает машинка медленнее, тише мотор работает, правда тише не в салоне, а на улице. :) Вот только один минус в твоих доработках, это все нужно делать самаму и руками, иногда времени на это нет. Давно хочу крышу зашумить, не знаю когда моя мечта осуществится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
доработал вентелятор печки, клеил коврик на крыльчатку. вот тут есть про это. я доволен результатом, стало реально посильнее дуть.

У меня вроде и так все нормуль. Вот может кто лучше напишет где купить фильтр внутрисалонный на матиз и на нексию. Их делают в Питере, в каталогах они не значатся, поэтому никто найти не может. Один раз в диконе на "Ксюху" покупал, манэгер долго мне говорил, что таких фильтров не бывает, потом я его ткнул носом в этот фильтр, лежащий у них же на витрине. :) Сейчас в наличии у них нет, в каталогах тоже нет и заказать они поэтому не могут, а хотелось бы, если кто видел, скиньте инфу пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто менял датчик температуры? Нужен какой-нибудь герметик или нет? Там резьба коническая? Может прокладка какая там есть?
ни чё не надо , крути так
Я тоже сначала подумал, что раз резьба коническая, то можно и так закрутить. Но потом увидел, что подтекает и пришлось переделывать с герметиком.

Герметик взял который у меня уже был - американский Permatex Clear RTV silicon. Я на него датчики парковки клел. Он многоцелевой, прозрачный, от -62 до +204 С.

Менять датчик лучше на холодном движке. Чтоб подлезть к датчику надо снять гофру воздуховода. Перед откручиванием датчика нужно обязательно открутить, и сразу же плотно закрутить крышку на расширительном бачке.

 

... а термостат можно поменять без слива антифриза и много ли на землю выльется?
По опыту замены антифриза должно точно вылиться, хотя могу и ошибаться. Там в отличие от датчика температуры отверстие гораздо больше, по этому поверхностное натяжение и атмосферное давление не смогут "удержать" антифриз от вытекания. Сам себе по этой причине и не хочу термостат менять. Изменено пользователем alexey_z
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме по этому вопросу прочитал, что антифриза вытечет не больше стакана. Как поменяю, отпишусь.

 

А куда пропали несколько сообщений???? Непонятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вроде и так все нормуль. Вот может кто лучше напишет где купить фильтр внутрисалонный на матиз и на нексию. Их делают в Питере, в каталогах они не значатся, поэтому никто найти не может. Один раз в диконе на "Ксюху" покупал, манэгер долго мне говорил, что таких фильтров не бывает, потом я его ткнул носом в этот фильтр, лежащий у них же на витрине. :good: Сейчас в наличии у них нет, в каталогах тоже нет и заказать они поэтому не могут, а хотелось бы, если кто видел, скиньте инфу пожалуйста.

Была тема отделбная. Не помню насчет "где купить", но вот как сделать самому точно было.

 

А куда пропали несколько сообщений???? Непонятно.

Админы чего-нибудь "наадминили"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть тема , поищи поиском, я не брал за ориентир , но смысл тот же , времени в общей сложности около часа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мой Моть сегодня утром сказал, что хочет домой, назад в Узбекистан :crazy: .Завела его только с 20 раза. Все отказывался работать. Никто шубу для Моти не продает? А то я б купила

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мой Моть сегодня утром сказал, что хочет домой, назад в Узбекистан :ae: .Завела его только с 20 раза. Все отказывался работать. Никто шубу для Моти не продает? А то я б купила

Автолига продает, я купил. :crazy: Но от теплой узбекской дыни мой тоже бы не отказался, еще и на солнышке хотя бы 10 минут погреться перед первым пуском. Мои поздравления, что с 20 раза завела, значит аккум еще живой!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завела его только с 20 раза. Все отказывался работать.

Ничего себе :crazy: , наверно,бедняга не привык к таким морозам :ae:

Изменено пользователем Светик62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего себе :ae: , наверно,бедняга не привык к таким морозам :)

Причин может быть много, начиная бензин, кончая всеми датчиками. На зиму в бенз побольше метилтритбутилового эфира добавляют на заводе, может они считали, что зима не началась, а тут ап, неожиданно, 14 декабря. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...