Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

В споре рождается истина. Я тоже иногда ошибаюсь. Я же не энциклопедия. Просто помню, что автоматы настоятельно рекомендуют кормить 95-м.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Народ кто слез с гарантии вы ремень ГРМ меняли ? на каком пробеге ? официалы меняют на 40 000 - в книжке заводской сказано поменять на 80 000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда покупал машину у нее пробег был 70+ тыс, в паспорте ТО отметки о замене ремня стоят на 40 и 70 тысячах. У официалов меняли вроде предыдущие владельцы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сочтите за флуд,у моти при обрыве ремня или съедании зубцов- клапана встречаются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подавляющем большинстве да. Но бывают редкие счастливые случаи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто в тему о замене ремня ГРМ.На работе моторист разбирал движок 1.6 Киа Спектра(пробег 68 тык),когда сняли башку все лицезрели фарш из переломаных впускных клапанов,пробитых поршней и прочего металлолома.Причина-обрыв зубцов ремня ГРМ.Зрелище не для слабонервных.Цена ремонта примерно 70тр.Поэтому,и это моё мнение,дешевле менять ремень и в 40 и в 70,чем ждать 80 тык играя в русскую рулетку. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошие кондиционерщики сидят на ш. Авиаторов. Грубо говоря между Самарским и Лукойлом, со стороны Лукойла. Там заезд такой и вывеска "Автокондиционеры". Чего хочешь починят.

Если не затруднит, то можно как-то подробнее про местоположение или на карте показать, а то знакомому озвучил, а он шарился там, шарился, а так и не нашёл...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто в тему о замене ремня ГРМ.На работе моторист разбирал движок 1.6 Киа Спектра(пробег 68 тык),когда сняли башку все лицезрели фарш из переломаных впускных клапанов,пробитых поршней и прочего металлолома.Причина-обрыв зубцов ремня ГРМ.Зрелище не для слабонервных.Цена ремонта примерно 70тр.Поэтому,и это моё мнение,дешевле менять ремень и в 40 и в 70,чем ждать 80 тык играя в русскую рулетку. :cry:

[http://matizclub.net/style_images/lightertha/folder_attach_images/attach_add.pngurl=http://matizclub.net/style_images/lightertha/folder_attach_images/attach_add.png]http://http://http://matizclub.net/style_images/lightertha/folder_attach_images/attach_add.pngmatizclub.net/style_images/lightertha/folder_attach_images/attach_add.pngmatizclub.net/style_images/http://matizclub.net/style_images/lightertha/folder_attach_images/attach_add.pnglightert.../attach_add.png[/url

post-38236-1277916912_thumb.jpg

post-38236-1277917552_thumb.jpg

post-38236-1277917567_thumb.jpg

post-38236-1277917578_thumb.jpg

post-38236-1277917591_thumb.jpg

Изменено пользователем Алекс Беркут
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя Масяня что-то стала заводиться со второго раза... :cry: В день такое бывает пару раз.

Раньше с ней вообще никаких проблем не было. а сейчас...с первого раза не хочет. Отчего такое бывает и на что мне надо обратить внимание, подскажите, пожалуйста :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня заметил следующую фигню, ранее при работающем кондиционере звук компрессора не был слышен в салоне, машинка не уверенно набирала обороты, а в последнее время вообще дергало при переключении со 2 на 3 ую итд. Сегодня включив кондер в салоне услышал отчетливое жужание (возможно частично звук компесора, хрен его знает что еще), но машинка начала ездить намного уверенее. Пропало дерганье при переключении передач, да и колесами крутит гораздо резвее. Что могло случиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помню, спрашивала или нет: где можно фару полирнуть? а то одна ужасно отличается от другой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сама можешь отполировать - купи пасту типа "Антицарапин" и фетрообразной тряпочкой растирай её по стеклу.

Оно легко полируется. Минут за 15 управишься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть у меня такая паста! не помогает. Там уже, наверное, слишком глубокие царапины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полировка делает стекло более тонким. Соответственно, его легче разбить залётным камнем, к примеру. Если фара треснет - фиг с ней, а если вдруг лобовое - это уже не шутка. Я бы лобовое не трогала. Фары меня бесят, т.к. они разным цветом светят, а если царапины обзору не мешают - не трогай

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня опять замена коленвала, новый не проходил и года- металл сырец, а также замена шатуна. Я скоро с ума сойду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня несколько хороших царапин на лобовом, этот вариант тоже поможет???

Вообще то полировка действует только на изделия из пластика (фары, фонари...), на стекле бесполезно шлифовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему же? также равномерно снимается слой стекла на глубину царапины, только стекло становится тоньше и уязвимее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что стекло очень твердое и его сложнее поцарапать и тем более отполировать. На старых машинах обычно сначала пытаются заполировать лобовое, когда ничего не получается покупают новое. Есть конечно какие то методы, пасты, машинки для полировки лобового стекла, но оно того не стоит.

Кстати еще наполировать до линз небольших =)

Изменено пользователем Antic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что стекло очень твердое и его сложнее поцарапать и тем более отполировать. На старых машинах обычно сначала пытаются заполировать лобовое, когда ничего не получается покупают новое. Есть конечно какие то методы, пасты, машинки для полировки лобового стекла, но оно того не стоит.

Кстати еще наполировать до линз небольших =)

точно точно!... кому интересно - почитайте в инете.. тем тонна.. сама искала когда нужно было :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...