Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

Да, не придумывайте лишнего :) У моть вентилятор останавливается при выключении зажигания.

Не совсем правильно. На Евро-3 после каждого выключения зажигания несколько секунд работает РХХ, это он жужжит. На эти же несколько секунд может включаться вентилятор, если температура ОЖ будет выше 93 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

странно, но иногда чувствуется что машина уже перегрета - частично падает динамика - но чтобы вертушка крутилась на не заведенной машинке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не фика не вкл,а темпер больше 95.Ну в смысле заглушил 88 гр.,зажигание вкл через 1 минуту темпер 95(комп показывает) заработал,зажигание выкл-всё,тишина, ну кроме РХХ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну слава богу, пусть этот РХХ себе жужжит. А вот насчёт заглохивания, вроде пока тьфу-тьфу (громкий стук по дереву). По жаре рассекал в городском цикле несколько дней - эксцессов не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магазин привезли ДПДЗ..... ПОЛЬСКОГО производства!!!!! Цена - 650 р. Сказали такой же как и Украинский...

Брать?????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нем написано, что он бесконтактный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что может означать если она у меня бывает плохо заводиться? вчера вечером вот так было, со второго раза завела! 8)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически что угодно, плохие свечи, фильтра, акб сел, и многое многое другое. Если повторить не получиться не заморачивайся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такая проблеммка. Когда холодную завожу утром, то после нескольких секунд работы обороты двигателя падают потом выравниваются, а иногда вообще глохнет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня завелась нормально!!! с пол пинка))))) может кондер что-то с аккум. забирает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда холодную завожу утром, то после нескольких секунд работы обороты двигателя падают потом выравниваются, а иногда вообще глохнет

у меня тоже в последнее время при нажатии на газ машина стала терять обороты. Справляюсь или тем, что даю больше газа, или автозапуском. Пока в лифте спущусь, уже прогревается и можно ехать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня тоже в последнее время при нажатии на газ машина стала терять обороты. Справляюсь или тем, что даю больше газа, или автозапуском. Пока в лифте спущусь, уже прогревается и можно ехать

а ТО давно делала? если давно, то причина может быть банальной - воздушный/топливный фильтр, свечи/ВВ-провода, либо просто "левая" горючка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На нем написано, что он бесконтактный?

По телефону сказали, что такой же как украинский, только польского про-ва....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не при заводе жму газ, а при трогинии.

Свечи меняли в феврале, все фильтры в ноябре, провода в мае. ТО я вообще никогда не делала, что заболит, то и лечим. Мне она уже без гарантии досталась.

А бенз - заправляюсь на Лукойле, но всё время на разных заправках. попробую на Рустикс опять перейти. Форд на Рустиксе вообще отказывается ехать, значит, там точно хуже. На випойле вроде нормально, но не по пути.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На випойле вроде нормально, но не по пути.

 

 

 

(фигню написал, как удалить сообщение не знаю)

Изменено пользователем izzie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для многих не секрет, что я езжу все еще на зимней липучке (для справки - ёлку в этом году я выкинул 9 мая).

Так вот. Я определился! На лето я возьму 14-е диски на низкопрофильной резине :closedeyes: Общий диаметр колеса такой же, как сейчас у меня зима, а выглядит просто пипец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то странное у меня стало твориться.... машина глохнет если выкрутить руль до упора в любую сторону.... Неисправен ДПДЗ - может это его новый выкрутас???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то странное у меня стало твориться.... машина глохнет если выкрутить руль до упора в любую сторону....

 

Рулевую колонку разбирай и ищи где провода перетёрлись.

 

Для многих не секрет, что я езжу все еще на зимней липучке (для справки - ёлку в этом году я выкинул 9 мая).

Так вот. Я определился!

Какая часть твоего гардероба теперь страдает из-за того, что ты с колёсами определился :closedeyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рулевую колонку разбирай и ищи где провода перетёрлись.

А почему тогда глохнет в конце - когда держишь в упоре руль...???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему тогда глохнет в конце - когда держишь в упоре руль...???

Перемыкает провода только в определённом положении руля. И вся любовь. В любом случае что-то определить здесь может только вскрытие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему тогда глохнет в конце - когда держишь в упоре руль...???

По всей видимости дело не в проводах, конструктивно ГУР устроен так, что в крайних положениях рулевого колеса идет процес "прокачки гидросистемы", то есть расход не контролируется перекрытием клапанов и ГУР в этот момент работает на полную мощьность. Вполне возможно, что малы обороты холостого хода, когда это происходит, мощьности двигателя на холостом ходу не хватает и он глохнет. Проверить это легко - увеличив обороты, нажав слегка на газ, если проблема исчезла, то надо отрегулировать холостой ход до 950-960 об/мин, если не исчезла - то придется копать дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёша, Андрей прав. Попробуй покрутить с чуть прижатой педалькой газа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей. ВНИМАНИЕ!!!

Все технические справочники и инструкции советуют на злоупотреблать работой ГУР при крайних положениях рулевого колеса. В этот момент идет интенсивный износ насоса ГУР. Если есть возможность - то не стоит использовать крайние положения в повседневной жизни. (Это касается не только ГУР, но и всего. - Это уже философия:closedeyes:) ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...