Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 5,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Если переставить на 95 хуже не будет.

читаю форум и мнения все разные, но толком так никто не объясняет почему нет. одни пишут что 95 в России просто нету нормального, другие пишут что можно заливать и не переделывая фишку. Если хуже не будет, то наверное скоро начну ездить на 95

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком ездить разницы нет, но настройка должна соответствовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

загорелся во второй раз чек...поехал к официалам,там объяснили что всему виной кислородный датчик...(ошибка Р0133 вроде) вообщем стерли ошибку и пообещали еще пару раз загорится и больше беспокоить не будет.......насчет поменять датчик,намекнули что эт долго,муторно и вероятность замены 3 %......:blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

загорелся во второй раз чек...поехал к официалам,там объяснили что всему виной кислородный датчик...(ошибка Р0133 вроде) вообщем стерли ошибку и пообещали еще пару раз загорится и больше беспокоить не будет.......насчет поменять датчик,намекнули что эт долго,муторно и вероятность замены 3 %......:blink:

Знакомая ошибка...Несколько раз повыскакивала и я про нее забыла. Ниче с мотькой не делала :crazy: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта ошибка "медленный отклик ДК" однозначно определяет, что ДК начала заваливать фронты. А это означает близкий финал. Так хоть прогноз есть. Часто молча подыхают. Но так как уровень остается в пределах, что ошибку не вызывают. Просто тупо или беднят, но чаще обогощают смесь. Косвенно - нагар на свечах и "что-то жрать стало".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ЧЕК загорелся один раз тока, когда бенз закончился и после заливки полсуток горел. Может у меня че-то не работает?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позавчера поменяли ступицу с подшипником на переднем правом колесе. Сегодня приехали к Артему и выяснилось, что люфт все равно есть. Сначала начали грешить на шаровую, т.к. и мыслей не было снова усомниться в подшипнике и ступице - ведь только что поменяли и было все ОК. Дальше, разбирая тормоза, выяснилось, что работала только внутренняя колодка из-за закисших направляющих. Так вот вопрос, это так нам хреново запрессовали подшипник или по причине неправильно работающих тормозов стало происходить "распрессовка"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАРОД ХЕЛЛ!

В обед решил как-то разнообразить свой досуг - решил проверить уровень масла. И тут, о ужас, показывает ниже минимума, посмотрел весь фильтр и все, что под ним, защита картера со стороны двигателя в масляно-грязевой смеси. Давление масла и чек не горит. Машина на гарантии, ТО проходил в 11000, сечас 16500. Что сейчас делать? Тупо подлить масла, 0,2 л у меня осталось или турзучить официалов (тут где-то был разговор, что в стоимость ТО доливка масла входит), надо ли менять фильтр, а может и масло целиком поменять? По идее, если давление не горит, то уж до сервиса я должен своим ходом добраться?

 

официалы по записи, время начиная с пятницы, или предлагают оставить машину до завтра, что тоже не айс...

Изменено пользователем milaman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сейчас делать? Тупо подлить масла, 0,2 л у меня осталось или турзучить официалов

 

Я бы сделал и то, и другое и как можно быстрее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАРОД ХЕЛЛ!

В обед решил как-то разнообразить свой досуг - решил проверить уровень масла. И тут, о ужас, показывает ниже минимума, посмотрел весь фильтр и все, что под ним, защита картера со стороны двигателя в масляно-грязевой смеси. Давление масла и чек не горит. Машина на гарантии, ТО проходил в 11000, сечас 16500. Что сейчас делать? Тупо подлить масла, 0,2 л у меня осталось или турзучить официалов (тут где-то был разговор, что в стоимость ТО доливка масла входит), надо ли менять фильтр, а может и масло целиком поменять? По идее, если давление не горит, то уж до сервиса я должен своим ходом добраться?

 

официалы по записи, время начиная с пятницы, или предлагают оставить машину до завтра, что тоже не айс...

похожая проблема была зимой. резинка на фильтре лопнула и выпускала масло. Подлил масло, заменил фильтр и проблем не стало. В Твоем случае подлил бы масло и ехал бы к официалам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

milaman, насколько ниже риски минимума? Уровень проверял на горячую или на холодную? Насколько далеко от официалов сейчас машина? Если проверял на горячую и уровень масла совсем немного ниже отметки, то можно не доливать, а сразу к ним поехать.

 

Купить литр масла Шелл стоит порядка 300 рублей, а кто их оплатит, если авто на гарантии? Так же интересен момент с установкой нового фильтра, за чей счёт производиться будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько ниже риски минимума?

милиметра 3

Уровень проверял на горячую или на холодную?

4 часа с потушеным двигателем простояла, думаю, это уже на холодную

Насколько далеко от официалов сейчас машина? Если проверял на горячую и уровень масла совсем немного ниже отметки, то можно не доливать, а сразу к ним поехать.

Машина в центре

Купить литр масла Шелл стоит порядка 300 рублей, а кто их оплатит, если авто на гарантии? Так же интересен момент с установкой нового фильтра, за чей счёт производиться будет

Вот в том-то и вопрос. Хоть и расходни на ТО оплачиваюся за свой счет, но тут ведь их косяк или нет?

Только что разговаривал с отделом запчастей, масло 1 л полусинтетика (такая сейчас залита) 250 р, фильтр 180 оригинал, 100 не оригинал

 

Вот здесь http://shell-volgograd.ru/contacts такое же масло 218 1л, 735 4л

Где в районе центр-ворошиловский-дзержинский фильтр можно взять? Что-то склоняюсь поехать в гараж после работы да и заменить самому масло и мозги не делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь http://shell-volgograd.ru/contacts такое же масло 218 1л, 735 4л

Для физических лиц в розницу 4 литра синтетики у них стоит 1177 р. Недавно звонил узнавал.

 

Где в районе центр-ворошиловский-дзержинский фильтр можно взять? Что-то склоняюсь поехать в гараж после работы да и заменить самому масло и мозги не делать

Как вариант, можно доехать до Надыра (+79023837555), и попросить немного масла на доливку (насколько видел он с Шеллом работает), а так же купить фильтр (если есть Манн или Кнехт) у него или в Востоке (234179) на 7-ой Гвардейской, 11. Изменено пользователем SergeyVLG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты зальешь и поедешь, то фиг чего добъешься... Достанут щуп скажут НОРМАЛНО - ТАК У ВСЕХ! Езжай потихоньку к ним...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это у тебя скорей из под фильтра текет, у меня так было, и текло при заводе мотьки, езжай к ним не долевая, доехать хватит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо повторюсь, но наш моть вообще без масла был. И вроде ничего. Но это только вскрытие покажет. В любом случае масло долить и ехать к официалам, если авто на гарантии. Но от них, вполне вероятно, можно услышать: "т.к. видимых утечек нет, а все болто-резьбовые соединения в норме, что говорит о том, что вы слишком сильно газуете, особенно на холодном моторе, т.е. вина ваша, платите за осмотр 650 руб в кассу и валите отсюда до сл. ТО..." По крайней мере в Агате сервисмены такое "обслуживание" практикуют. В этой ситуации рекомендую потребовать администратора и намекнуть, что такое отношение черевато скандалом и волчьим билетом. Что еще... Не мешает посмотреть сливную пробку. Например, у меня подкапывает с нее - внешне не заметно, вроде нормально затягивал, но все равно капит. А еще лучше, позвонить им. Описать проблему. Спросить что делать. И узнать кто там дает совет (на всяк случай).

Изменено пользователем arte-savele
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я ж звонил, говорю без масла не могу ехать, говорит ставь на эвакуатор и привози либо после пятницы по записи, либо вечером и оставляй до завтра, когда будет время глянем. Оба вариант не подходят, причем похоже расходники один фиг придется за свой счет покупать, поэтому смысл с ними связываться, я лучше без гемороя и лишней головной боли сам за пол часа поменяю, даже дешевле получится (в плане расходников)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эвакуатор они оплатят? А что это либо гарантийный случай, либо у их работников руки не из того места растут, что не могут нормально крутить гайки и оплаченное тобой масло уходит фиг знает куда - тоже все в порядке? А то, что они не выполнили свою работу на пред. ТО должным образом и в связи с этим у тебя критическая поломка - тоже ничего? Требуй связи с руководством! Давай я им позвоню!!! У меня настроение как раз такое - права покачать, понаезжать, подзарядиться, так сказать! :mrgreen: Если хочешь конечно... (ток сначала на сот. звякни, сообщи пробег и год выпуска авто)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, не надо, сейчас снова посмотрел, видимо масло еще чуть стекло, минимум показывает, поэтому не все так кретично, поеду после работы к ним выяснять. Тут либо руки из ж, либо фильтр г, либо и то и другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам же и ответил правильно . работы на - меньше чем обсуждать . старайся сам обслуживать = надежнее будет .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам же и ответил правильно . работы на - меньше чем обсуждать . старайся сам обслуживать = надежнее будет .

ну типа же гарантия, походу буду уходить летом с нее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну типа же гарантия, походу буду уходить летом с нее

просто не уверен что эта протечка их вина. Это мини брак расходника. Отсюда я уверен что тебе надо будет за свой счет и расходник покупать и масло. Честно скажу ничего критичного в этом нет. я так 3-4 дня ездил, просто каждый 2 день доливал чуть масла до уровня и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то ,почему то тема пропускающих прокладок масляного фильтра,после февральских морозов прошла втихую.А ведь много народу было у Альфы именно из-за текущих фильтров.Мы все переживали по поводу АКБ,но никто не писал об уровне масла и маслозасратости защиты картера.При пуске в сильные морозы резинки у 50% мне знакомых людей повыдавливало.Не обошла сия чаша и меня.Не рвал сердце,долил масло,купил фильтр и поехал к Альфе.Полчаса приятной беседы(я говорил,Альфыч работал) и все проблемы решены.Народ чаще проверяйте уровень и будет вам щасте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если б ехал на большое расстояние - масло вытекло совсем \ в твоем случае ч\з прокладку масл\ф = тогда что - гарантия помогла бы - кап.рем. они сделали ? следить то надо ВСЕГДА причем САМОМУ . гарантия это ОСОБАЯ тема - на которую они найдут ВСЕГДА отмазку . тем более по ТАКИМ вопросам .

 

меня пост 3649 не коснулся . наверняка от масла зависит . было на =оке= при -36 ч\з щуп выдавливало 2-3 раза но было паршивое масло - полу синтетика всего лишь = зиг .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...