Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Не так давно поменяли масло (пробег 2000, машина новая, масло залил Mobil 5w40 синтетика, брал в Кемпе баклаха 4л, без промывки двигателя) и фильтр махнули, проехать успел на нем совсем немного около 100 км, сегодня при запуске двигателя и прогреве на ХХ обнаружил неустойчивую работу двигателя, как будто вот вот заглохнет, заглушил, полез проверить масло. Масло на щупе все в мелких пузырьках воздуха...

Есть мысль, что плохо затянут масляный фильтр и от туда сечет воздух, ну или масло паленое...

Подскажите пожалуйста в каком направлении действовать?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну а при таком уровне что у меня ездить то можно?

Зеленый антифриз - любой взять?

Я уже месяц с таким уровнем езжу. Недели через две на ТО планирую полностью заменить ОЖ, поэтому и не доливаю.

 

Зачем покупать, если у тебя машина гарантийная? Прямая дорога к официалам на бесплатную доливку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Есть мысль, что плохо затянут масляный фильтр и от туда сечет воздух...

Мысль неправильная. При плохо затянутом фильтре масло брызнет наружу. Да ещё как брызнет!

Сразу после остановки двигателя масло с пузырьками воздуха - это нормально.

Проверяйте уровень не сразу после остановки - может масла перелили.

 

А вообще-то самое первое ТО есть смысл проводить у официалов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль неправильная. При плохо затянутом фильтре масло брызнет наружу. Да ещё как брызнет!

Сразу после остановки двигателя масло с пузырьками воздуха - это нормально.

Проверяйте уровень не сразу после остановки - может масла перелили.

 

А вообще-то самое первое ТО есть смысл проводить у официалов.

Понял, спасибо.

Да про первое ТО уже все ясно, уровень в норме 1 см ниже верхнего контрольного отверстия.

 

Всем спасибо, разобрался. Про пузырики прочел тут, убедило.

Про неустойчевую работу на ХХ думаю на бензин, сегодня все было в норме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, в последнее время стала замечать, что обычно бесшумно работающая машина иногда начинает рычать как тигр...порычит...и опять затихает.Раньше такого не было( при чем этот рык и дребезжание может быть как на ходу машины..так и при просто включенном двигателе...на светофоре. Что это может быть? Надо ехать на обследование в сервис?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите, очень тяжело стала переключаться первая - вторая скорость. вообще с большим трудом вторая, вчера поменяла трос сцепления, это как-то может быть связанно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а при таком уровне что у меня ездить то можно? Зеленый антифриз - любой взять?

Млин, сразу не увидел, но на всякий случай по"некропостю" чуток

1) Если в бачке расширительном на горячий двиг есть хоть немножко охлаждайки, ездить можно, в системе она есть. Но желательно долить по уровню.

2) Зеленый, красный, желтый, синий... Народ, весь вопрос не в цвете, так как у одного и того же антифриза (пример g12), могут быть абсолютно разные цвета, а так-же при одном и том-же цвете - разные свойства (лично видел два зеленыйх фриза, один до -35, другой до -50 градусов). А уж если угораздит смешать g12 и g13 - то дай вам бог, не увидеть в расширителе сливок... Эти два фриза, могут при нагреве превращаться в белые хлопья, и забивать соты радиатора... Я бы не советовал ориентироваться по цвету - исключительно по производителю, и официальным аналогам... :rtfm:

 

Ребята, подскажите, очень тяжело стала переключаться первая - вторая скорость. вообще с большим трудом вторая, вчера поменяла трос сцепления, это как-то может быть связанно?

При включении создается ощущение, что вместо паза первой-второй скорости, пытаешься пробить рычагом стену? Скорее всего надо регулировать вертолет, ну или сразу под замену - смотря как он у вас изнашивается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении создается ощущение, что вместо паза первой-второй скорости, пытаешься пробить рычагом стену? Скорее всего надо регулировать вертолет, ну или сразу под замену - смотря как он у вас изнашивается.

Извиняюсь за тупость, а что такое "вертолет", где это находится?

просто до того как поменяли тросик все было более менее нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите, очень тяжело стала переключаться первая - вторая скорость. вообще с большим трудом вторая, вчера поменяла трос сцепления, это как-то может быть связанно?

Может стоит отрегулировать сцепление?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может стоит отрегулировать сцепление?

думаю ваш вариант верен, ибо после замены тросика его просто скорее всего не отрегулировали. Была похожая ситуевина при покупке авто, при понижении передачи 2 или 1 воткнуть было просто нереально, надо было почти останавливаться. Регулировка помогла, сейчас доволен.

 

з.ы. собственно у меня вопрос. Скоро у у мну, надо менять охлаждайку. Что в данный момент залито в бочек я понятия не имею, да и определить по цвету это нереально, т.к. жидкость по цвету больше напоминает отработку моторного масла. Отсюда промывка неизбежна. Вот вопрос: какой лучше антифриз купить? и самое главное где?

Изменено пользователем Lonely
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите, очень тяжело стала переключаться первая - вторая скорость. вообще с большим трудом вторая, вчера поменяла трос сцепления, это как-то может быть связанно?

 

У меня та же проблема...:cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу совета. Приходит всемя ТО. Ехать к официалам? или чо делать ваще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу совета. Приходит всемя ТО. Ехать к официалам? или чо делать ваще?

есть вариант поехать к Жене или Артему. Выйдет на 30-40% дешевле чем у официалов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть вариант поехать к Жене или Артему. Выйдет на 30-40% дешевле чем у официалов

При этом качество выполненных работ будет выше. Неоригинальные расходные материалы, которые порекомендуют ребята, или будут куплены после прочтения форума на порядок лучше оригинальных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальчики, заберите меня кто нить на ТО. Я ниче не знаю и ниче не умею и не понимаю. У меня есть машина и я хочу чтоб все стало с ней хорошо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас после замены тросика все передачи стали включаться просто идеально. Но уже несколько дней 1 и 2 сначала как будто во что-то упираются, потом через долю секунды входят в нужное положение. Иногда это сопровождается характерным хрустом. У нас точно под замену и корзина, и диск, и подшипник и вилка. Иногда сцепление пробуксовывает, так что я в нашем диагнозе я уверен. Вопрос когда все это дело крякнет окончательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НеБлондинка, по поводу ТО звони Артёму.

 

Вот, что из расходников я для себя отметил

 

Фильтр воздушный 96314494

Airtech ATD006, Filtron AP 082/4, Nac 2-7768

 

Фильтр масляный 96570765

Mann W 67/2, Knecht (Mahle) OC 292

 

Фильтр топливный 96335719

БИГ 3198, Filtron PP 905/2, Mann WK 55/3, Knecht (Mahle) KL 573

 

Свечи NGK BPR 5EY 11

 

По поводу колодок и ремней я не подскажу.

Изменено пользователем SergeyVLG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НеБлондинка, по поводу ТО звони Артёму.

 

Вот, что из расходников я для себя отметил

 

Фильтр воздушный 96314494

Airtech ATD006, Filtron AP 082/4, Nac 2-7768

 

Фильтр масляный 96570765

Mann W 67/2, Knecht (Mahle) OC 292

 

Фильтр топливный 96335719

БИГ 3198, Filtron PP 905/2, Mann WK 55/3, Knecht (Mahle) KL 573

 

Свечи NGK BPR 5EY 11

 

По поводу колодок и ремней я не подскажу.

 

А это все надо обязательно купить перед ТО? Я просто чего то даже и не в курсе как это делается ))) Для меня морально проще поехать к официалам и пусть все делают они, но материально это сложнее, да )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морально нет никаких сложностей :) Все расходники заказываются через Экзист или покупаются в магазинах, например, на Нижнем, масло только в проверенных магазинах. По кодам экзиста тебе подскажут тут. Масло, если Шелл, то на Ангарском в фирменном магазине.

Так что никаких сложностей :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас после замены тросика все передачи стали включаться просто идеально. Но уже несколько дней 1 и 2 сначала как будто во что-то упираются, потом через долю секунды входят в нужное положение. Иногда это сопровождается характерным хрустом. У нас точно под замену и корзина, и диск, и подшипник и вилка. Иногда сцепление пробуксовывает, так что я в нашем диагнозе я уверен. Вопрос когда все это дело крякнет окончательно.

у меня такая же история.. упирается!

А замена дорого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за тупость, а что такое "вертолет", где это находится?

Это сам механизм селектора переключения передач.

просто до того как поменяли тросик все было более менее нормально.

Тогда просто не отрегулированно сцепление, как вариант, немного подтянуть троссик... Возможно проблема исчезнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю ваш вариант верен, ибо после замены тросика его просто скорее всего не отрегулировали. Была похожая ситуевина при покупке авто, при понижении передачи 2 или 1 воткнуть было просто нереально, надо было почти останавливаться. Регулировка помогла, сейчас доволен.

 

з.ы. собственно у меня вопрос. Скоро у у мну, надо менять охлаждайку. Что в данный момент залито в бочек я понятия не имею, да и определить по цвету это нереально, т.к. жидкость по цвету больше напоминает отработку моторного масла. Отсюда промывка неизбежна. Вот вопрос: какой лучше антифриз купить? и самое главное где?

ап

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

з.ы. собственно у меня вопрос. Скоро у у мну, надо менять охлаждайку. Что в данный момент залито в бочек я понятия не имею, да и определить по цвету это нереально, т.к. жидкость по цвету больше напоминает отработку моторного масла. Отсюда промывка неизбежна. Вот вопрос: какой лучше антифриз купить? и самое главное где?

Какой решать тебе, я вот мотаюсь на AGA Z40 (красно-розовый), фриз до -40 градусов по цельсию, и пара моих друзей на нем же, жалоб и нареканий нет. Я брал в покрышкино 10-литровый бачок, на всю систему и на доливку... Вот его описание. Из советов, не бери дешевый, бери в районе 130-150 рублей за литровую канистру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...