Lonely 0 Опубликовано: 8 апреля, 2011 Share Опубликовано: 8 апреля, 2011 а лучше? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POMEO 0 Опубликовано: 8 апреля, 2011 Share Опубликовано: 8 апреля, 2011 Если переставить на 95 хуже не будет. читаю форум и мнения все разные, но толком так никто не объясняет почему нет. одни пишут что 95 в России просто нету нормального, другие пишут что можно заливать и не переделывая фишку. Если хуже не будет, то наверное скоро начну ездить на 95 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электрик 0 Опубликовано: 8 апреля, 2011 Share Опубликовано: 8 апреля, 2011 На каком ездить разницы нет, но настройка должна соответствовать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чужой 0 Опубликовано: 10 апреля, 2011 Share Опубликовано: 10 апреля, 2011 загорелся во второй раз чек...поехал к официалам,там объяснили что всему виной кислородный датчик...(ошибка Р0133 вроде) вообщем стерли ошибку и пообещали еще пару раз загорится и больше беспокоить не будет.......насчет поменять датчик,намекнули что эт долго,муторно и вероятность замены 3 %......:blink: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
К@КТУС 0 Опубликовано: 10 апреля, 2011 Share Опубликовано: 10 апреля, 2011 загорелся во второй раз чек...поехал к официалам,там объяснили что всему виной кислородный датчик...(ошибка Р0133 вроде) вообщем стерли ошибку и пообещали еще пару раз загорится и больше беспокоить не будет.......насчет поменять датчик,намекнули что эт долго,муторно и вероятность замены 3 %......:blink: Знакомая ошибка...Несколько раз повыскакивала и я про нее забыла. Ниче с мотькой не делала :crazy: . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электрик 0 Опубликовано: 10 апреля, 2011 Share Опубликовано: 10 апреля, 2011 Эта ошибка "медленный отклик ДК" однозначно определяет, что ДК начала заваливать фронты. А это означает близкий финал. Так хоть прогноз есть. Часто молча подыхают. Но так как уровень остается в пределах, что ошибку не вызывают. Просто тупо или беднят, но чаще обогощают смесь. Косвенно - нагар на свечах и "что-то жрать стало". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LisaAlisa 0 Опубликовано: 11 апреля, 2011 Share Опубликовано: 11 апреля, 2011 У меня ЧЕК загорелся один раз тока, когда бенз закончился и после заливки полсуток горел. Может у меня че-то не работает?! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arte-savele 0 Опубликовано: 11 апреля, 2011 Share Опубликовано: 11 апреля, 2011 Позавчера поменяли ступицу с подшипником на переднем правом колесе. Сегодня приехали к Артему и выяснилось, что люфт все равно есть. Сначала начали грешить на шаровую, т.к. и мыслей не было снова усомниться в подшипнике и ступице - ведь только что поменяли и было все ОК. Дальше, разбирая тормоза, выяснилось, что работала только внутренняя колодка из-за закисших направляющих. Так вот вопрос, это так нам хреново запрессовали подшипник или по причине неправильно работающих тормозов стало происходить "распрессовка"? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milaman 0 Опубликовано: 11 апреля, 2011 Share Опубликовано: 11 апреля, 2011 (изменено) НАРОД ХЕЛЛ! В обед решил как-то разнообразить свой досуг - решил проверить уровень масла. И тут, о ужас, показывает ниже минимума, посмотрел весь фильтр и все, что под ним, защита картера со стороны двигателя в масляно-грязевой смеси. Давление масла и чек не горит. Машина на гарантии, ТО проходил в 11000, сечас 16500. Что сейчас делать? Тупо подлить масла, 0,2 л у меня осталось или турзучить официалов (тут где-то был разговор, что в стоимость ТО доливка масла входит), надо ли менять фильтр, а может и масло целиком поменять? По идее, если давление не горит, то уж до сервиса я должен своим ходом добраться? официалы по записи, время начиная с пятницы, или предлагают оставить машину до завтра, что тоже не айс... Изменено 11 апреля, 2011 пользователем milaman Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izzie 0 Опубликовано: 11 апреля, 2011 Share Опубликовано: 11 апреля, 2011 Что сейчас делать? Тупо подлить масла, 0,2 л у меня осталось или турзучить официалов Я бы сделал и то, и другое и как можно быстрее Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonely 0 Опубликовано: 11 апреля, 2011 Share Опубликовано: 11 апреля, 2011 НАРОД ХЕЛЛ! В обед решил как-то разнообразить свой досуг - решил проверить уровень масла. И тут, о ужас, показывает ниже минимума, посмотрел весь фильтр и все, что под ним, защита картера со стороны двигателя в масляно-грязевой смеси. Давление масла и чек не горит. Машина на гарантии, ТО проходил в 11000, сечас 16500. Что сейчас делать? Тупо подлить масла, 0,2 л у меня осталось или турзучить официалов (тут где-то был разговор, что в стоимость ТО доливка масла входит), надо ли менять фильтр, а может и масло целиком поменять? По идее, если давление не горит, то уж до сервиса я должен своим ходом добраться? официалы по записи, время начиная с пятницы, или предлагают оставить машину до завтра, что тоже не айс... похожая проблема была зимой. резинка на фильтре лопнула и выпускала масло. Подлил масло, заменил фильтр и проблем не стало. В Твоем случае подлил бы масло и ехал бы к официалам. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 11 апреля, 2011 Share Опубликовано: 11 апреля, 2011 milaman, насколько ниже риски минимума? Уровень проверял на горячую или на холодную? Насколько далеко от официалов сейчас машина? Если проверял на горячую и уровень масла совсем немного ниже отметки, то можно не доливать, а сразу к ним поехать. Купить литр масла Шелл стоит порядка 300 рублей, а кто их оплатит, если авто на гарантии? Так же интересен момент с установкой нового фильтра, за чей счёт производиться будет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milaman 0 Опубликовано: 11 апреля, 2011 Share Опубликовано: 11 апреля, 2011 насколько ниже риски минимума? милиметра 3 Уровень проверял на горячую или на холодную? 4 часа с потушеным двигателем простояла, думаю, это уже на холодную Насколько далеко от официалов сейчас машина? Если проверял на горячую и уровень масла совсем немного ниже отметки, то можно не доливать, а сразу к ним поехать. Машина в центре Купить литр масла Шелл стоит порядка 300 рублей, а кто их оплатит, если авто на гарантии? Так же интересен момент с установкой нового фильтра, за чей счёт производиться будет Вот в том-то и вопрос. Хоть и расходни на ТО оплачиваюся за свой счет, но тут ведь их косяк или нет? Только что разговаривал с отделом запчастей, масло 1 л полусинтетика (такая сейчас залита) 250 р, фильтр 180 оригинал, 100 не оригинал Вот здесь http://shell-volgograd.ru/contacts такое же масло 218 1л, 735 4л Где в районе центр-ворошиловский-дзержинский фильтр можно взять? Что-то склоняюсь поехать в гараж после работы да и заменить самому масло и мозги не делать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 11 апреля, 2011 Share Опубликовано: 11 апреля, 2011 (изменено) Вот здесь http://shell-volgograd.ru/contacts такое же масло 218 1л, 735 4л Для физических лиц в розницу 4 литра синтетики у них стоит 1177 р. Недавно звонил узнавал. Где в районе центр-ворошиловский-дзержинский фильтр можно взять? Что-то склоняюсь поехать в гараж после работы да и заменить самому масло и мозги не делать Как вариант, можно доехать до Надыра (+79023837555), и попросить немного масла на доливку (насколько видел он с Шеллом работает), а так же купить фильтр (если есть Манн или Кнехт) у него или в Востоке (234179) на 7-ой Гвардейской, 11. Изменено 11 апреля, 2011 пользователем SergeyVLG Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ac-ac 0 Опубликовано: 11 апреля, 2011 Share Опубликовано: 11 апреля, 2011 Если ты зальешь и поедешь, то фиг чего добъешься... Достанут щуп скажут НОРМАЛНО - ТАК У ВСЕХ! Езжай потихоньку к ним... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POMEO 0 Опубликовано: 11 апреля, 2011 Share Опубликовано: 11 апреля, 2011 это у тебя скорей из под фильтра текет, у меня так было, и текло при заводе мотьки, езжай к ним не долевая, доехать хватит Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arte-savele 0 Опубликовано: 11 апреля, 2011 Share Опубликовано: 11 апреля, 2011 (изменено) Видимо повторюсь, но наш моть вообще без масла был. И вроде ничего. Но это только вскрытие покажет. В любом случае масло долить и ехать к официалам, если авто на гарантии. Но от них, вполне вероятно, можно услышать: "т.к. видимых утечек нет, а все болто-резьбовые соединения в норме, что говорит о том, что вы слишком сильно газуете, особенно на холодном моторе, т.е. вина ваша, платите за осмотр 650 руб в кассу и валите отсюда до сл. ТО..." По крайней мере в Агате сервисмены такое "обслуживание" практикуют. В этой ситуации рекомендую потребовать администратора и намекнуть, что такое отношение черевато скандалом и волчьим билетом. Что еще... Не мешает посмотреть сливную пробку. Например, у меня подкапывает с нее - внешне не заметно, вроде нормально затягивал, но все равно капит. А еще лучше, позвонить им. Описать проблему. Спросить что делать. И узнать кто там дает совет (на всяк случай). Изменено 11 апреля, 2011 пользователем arte-savele Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milaman 0 Опубликовано: 11 апреля, 2011 Share Опубликовано: 11 апреля, 2011 Да я ж звонил, говорю без масла не могу ехать, говорит ставь на эвакуатор и привози либо после пятницы по записи, либо вечером и оставляй до завтра, когда будет время глянем. Оба вариант не подходят, причем похоже расходники один фиг придется за свой счет покупать, поэтому смысл с ними связываться, я лучше без гемороя и лишней головной боли сам за пол часа поменяю, даже дешевле получится (в плане расходников) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arte-savele 0 Опубликовано: 11 апреля, 2011 Share Опубликовано: 11 апреля, 2011 А эвакуатор они оплатят? А что это либо гарантийный случай, либо у их работников руки не из того места растут, что не могут нормально крутить гайки и оплаченное тобой масло уходит фиг знает куда - тоже все в порядке? А то, что они не выполнили свою работу на пред. ТО должным образом и в связи с этим у тебя критическая поломка - тоже ничего? Требуй связи с руководством! Давай я им позвоню!!! У меня настроение как раз такое - права покачать, понаезжать, подзарядиться, так сказать! :mrgreen: Если хочешь конечно... (ток сначала на сот. звякни, сообщи пробег и год выпуска авто) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milaman 0 Опубликовано: 11 апреля, 2011 Share Опубликовано: 11 апреля, 2011 Да не, не надо, сейчас снова посмотрел, видимо масло еще чуть стекло, минимум показывает, поэтому не все так кретично, поеду после работы к ним выяснять. Тут либо руки из ж, либо фильтр г, либо и то и другое. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gennfdiiu@rambler.ru 0 Опубликовано: 11 апреля, 2011 Share Опубликовано: 11 апреля, 2011 сам же и ответил правильно . работы на - меньше чем обсуждать . старайся сам обслуживать = надежнее будет . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milaman 0 Опубликовано: 11 апреля, 2011 Share Опубликовано: 11 апреля, 2011 сам же и ответил правильно . работы на - меньше чем обсуждать . старайся сам обслуживать = надежнее будет . ну типа же гарантия, походу буду уходить летом с нее Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonely 0 Опубликовано: 11 апреля, 2011 Share Опубликовано: 11 апреля, 2011 ну типа же гарантия, походу буду уходить летом с нее просто не уверен что эта протечка их вина. Это мини брак расходника. Отсюда я уверен что тебе надо будет за свой счет и расходник покупать и масло. Честно скажу ничего критичного в этом нет. я так 3-4 дня ездил, просто каждый 2 день доливал чуть масла до уровня и все. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс Беркут 0 Опубликовано: 11 апреля, 2011 Share Опубликовано: 11 апреля, 2011 Вообще-то ,почему то тема пропускающих прокладок масляного фильтра,после февральских морозов прошла втихую.А ведь много народу было у Альфы именно из-за текущих фильтров.Мы все переживали по поводу АКБ,но никто не писал об уровне масла и маслозасратости защиты картера.При пуске в сильные морозы резинки у 50% мне знакомых людей повыдавливало.Не обошла сия чаша и меня.Не рвал сердце,долил масло,купил фильтр и поехал к Альфе.Полчаса приятной беседы(я говорил,Альфыч работал) и все проблемы решены.Народ чаще проверяйте уровень и будет вам щасте. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gennfdiiu@rambler.ru 0 Опубликовано: 11 апреля, 2011 Share Опубликовано: 11 апреля, 2011 а если б ехал на большое расстояние - масло вытекло совсем \ в твоем случае ч\з прокладку масл\ф = тогда что - гарантия помогла бы - кап.рем. они сделали ? следить то надо ВСЕГДА причем САМОМУ . гарантия это ОСОБАЯ тема - на которую они найдут ВСЕГДА отмазку . тем более по ТАКИМ вопросам . меня пост 3649 не коснулся . наверняка от масла зависит . было на =оке= при -36 ч\з щуп выдавливало 2-3 раза но было паршивое масло - полу синтетика всего лишь = зиг . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас